Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес 124: технические характеристики,фото,видео,тюнинг,отзывы,описание

Мерседес 124: технические характеристики,фото,видео,тюнинг,отзывы,описание

Все прекрасно понимают, что есть нерушимый бренд, который с годами только укрепляет свои и без того мощные позиции на рынке благодаря долговечности, надежности, высокому качеству. Небезывсвестная марка из Германии — мерседес, который выпускался с кузовом под производственной маркировкой 124, является именно таким примером качества, класса, цены и практичности, которое всегда будет в моде и в бренде.

Но, несмотря на раскрученность и широкую известность марки мерседес под идентификатором 124 (его носит кузов), мы можем знать о ней чрезвычайно мало и многого даже не подозревать. Поэтому стоит пройтись по базовым техническим характеристикам и поговорить об истории и эволюции самой марки автомобилей.

Расход топлива Mercedes E 124 3.2 (104 мотор)

#1 ОФФЛАЙН ArtyrK

  • Пользователи
  • Cообщений: 67
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      W124

    Подскажите кто знает какой должен быть приблезительный расход топлива двигателя 3,2 на АКПП. Реально берет 19 литров газа, это нормально?

    Mercedes E 124 купе, 1995 года, АКПП, 3,2

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН -001-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 942
    • Город: М.О.

    По газу не знаю. По бензу у меня 17-18 по зиме,с прогревами 15мин. с утра,и манерой езды типа — проехал 10км-заглушил,через 20 мин-завел-проехал еще 8-заглушил. По лету,с такой же ездой — порядка 16л. (правда у меня 2.8 ), по трассе естественно меньше..

    Так что думаю 19 газа — вполне нормуль.

    Сообщение отредактировал -001-: 05 Март 2012 — 13:35

    124 E280 95г. АКПП
    Аккорд VII 06г. АКПП
    С любых высот в любое пекло.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН александ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 139
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      W124

    выезжаю на трассу 10-11 литров стабильно,в городе 14-15 (95 бензин),автомат пятиступка.

    Сообщение отредактировал александ: 05 Март 2012 — 17:26

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН -001-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 942
    • Город: М.О.

    выезжаю на трассу 10-11 литров стабильно,в городе 14-15,автомат пятиступка.

    124 E280 95г. АКПП
    Аккорд VII 06г. АКПП
    С любых высот в любое пекло.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН александ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 139
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      W124

    Трасса тож 11-12 примерно,ну в городе побольше из-за стиля и цикла езды видимо.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН ArtyrK

  • Пользователи
  • Cообщений: 67
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      W124

    А может быть такой расход от неисправности росходомера или лямбдозонда. Если да то как их можно проверить на исправность.
    Да и ещё такой вопрос при прогреве на холодный двигатель воняет бензином, что это может быть. Спасибо!

    Mercedes E 124 купе, 1995 года, АКПП, 3,2

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН -001-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 942
    • Город: М.О.

    А может быть такой расход от неисправности росходомера или лямбдозонда. Если да то как их можно проверить на исправность.
    Да и ещё такой вопрос при прогреве на холодный двигатель воняет бензином, что это может быть. Спасибо!

    124 E280 95г. АКПП
    Аккорд VII 06г. АКПП
    С любых высот в любое пекло.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН коба

  • Пользователи
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль:
      W202

    До замены ДМРВ 32 строго,после замены 15,202 кузов МКПП

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Алексей7775

  • Пользователи
  • Cообщений: 75
    • Город: Магнитогорск
    • Автомобиль:
      W210 E240 1999

    По книжке которая идёт вместе с автомобилем завод указывает для коробки автомат 5-ти ступка : город 14,6 л. , по трассе при 90км/ч — 8,6 л. , при 120 км/ч. — 10,1 л. и какой-то Euro-Mix 11.1 л. Но это соответственно на их бензине , а не на нашем г—не.

    W210 E240 АКПП 12/1999

    W124 220E дв.111.960 1995гв. продан

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Ramzaj

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      С124 320Е

    Подскажите кто знает какой должен быть приблезительный расход топлива двигателя 3,2 на АКПП. Реально берет 19 литров газа, это нормально?

    Нем машины кроме Mercedes, а BMW пророк ее.
    CE320 (WDB 1240521B872136) двигатель 104.992

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН TRIADA

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Астана
    • Автомобиль:
      СЕ300-24

    Мой гараж

    История

    W124 был среднеразмерной платформой для автомобилей, разработка которой началась осенью 1976 года в рамках разработки Ганса Шеренберга. В июле 1977 года официально началась программа W124, и НИОКР начали работу под руководством вновь назначенного Вернера Брайтшвердта. В апреле 1978 года было принято решение основать его на модельной программе Mercedes-Benz W201 . К апрелю 1979 года был составлен пакетный план программы, в котором излагались основные принципы проекта. Зимой 1980–1981 годов был завершен окончательный внешний вид программы W124, выбранный в качестве ведущего предложения директором по дизайну Бруно Сакко и одобренным советом директоров в начале 1981 года. К середине 1982 года первые прототипы, отражающие Серийный проект, были собраны и отправлены на испытания. В марте 1984 года началось опытное производство, и разработка седана завершилась согласованием инженеров.

    В передней подвеске использовались раздельные пружина и амортизатор с резиновым верхним креплением. Задняя подвеска W124 была оснащена многорычажной осью Mercedes, представленной в 1982 году вместе с Mercedes W201 и которая сейчас является стандартной для многих современных автомобилей. Универсалы (а также седаны и купе, опционально) имели заднюю самовыравнивающуюся подвеску типа Citroen со стойками подвески, а не амортизаторами, газонаполненными сферами подвески для обеспечения демпфирования и нагнетательным насосом под капотом. В отличие от традиционного применения Citroën, Mercedes выбрал фиксированный клиренс и использовал задние винтовые пружины для сохранения статического клиренса при парковке.

    R129 SL родстер был основан на W124 платформе W124 был позже оснащен двумя двигателями Родстер 3,2 24V рядный шестицилиндровый и 5,0 V8.

    Большая часть инженерной мысли 124 и многие его особенности были передовыми автомобильными технологиями на момент его появления, включая инновации, которые были приняты во всей отрасли. У него был один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления (Cd) среди всех автомобилей того времени (0,28 для модели 200 / 200D для европейского рынка с шинами 185/65 R15) из-за его аэродинамического корпуса, который включал в себя пластмассовый молдинг для ходовой части. для оптимизации воздушного потока под автомобилем, снижения расхода топлива и шума ветра. У него был единственный стеклоочиститель с эксцентрическим механизмом в основании, который увеличивал зону действия дворника до верхних углов ветрового стекла (больше, чем если бы он двигался по простой дуге). Седан / седан, купе и кабриолеты имели дополнительные задние подголовники, которые при необходимости можно было складывать дистанционно для улучшения обзора сзади. Эта функция была недоступна для T-модели из-за ее специфической компоновки (нет места для хранения выдвижных подголовников), но универсал серийно поставлялся с «дружественной к соседям» задней дверью, которая открывалась в закрытом положении бесшумно и автоматически. серводвигателем с сенсорным управлением. Это позволило использовать более плотно подогнанные задние ворота, минимизируя шум в кабине Т-модели, что иногда является проблемой для универсалов.

    Читать еще:  Тойота фортунер расход топлива

    За исключением модели 200, которая была оснащена карбюратором Stromberg или Pierburg, но не была доступна в США, впрыск в коллектор был стандартным для моделей Otto , а двигатели включали в себя функции, обеспечивающие максимальную производительность. Наиболее примечательной такой особенностью было добавление датчика кислорода в выхлопную систему, который в сочетании с полуэлектронной системой впрыска топлива позволял двигателю работать более эффективно. Это улучшило расход топлива при одновременном соблюдении более строгих норм выбросов. Система полного привода Mercedes-Benz 4Matic была впервые представлена ​​на W124 в 1987 году.

    Универсал (обозначение шасси S124) выпускался в 5- или 7-местных моделях, 7-местный имел сиденье, обращенное против движения, которое складывалось заподлицо с крышкой багажного отсека, и опциональную (в США до 1994 года) убирающуюся сетку для груза . Чтобы обеспечить ровный грузовой пол при сложенном сиденье, подушка заднего сиденья Т-модели была установлена ​​примерно на 10 см (3,9 дюйма) выше, чем в салонах, что лишило пассажиров задних сидений некоторого места для головы. Универсал S124 продолжал производиться вместе с новым W210, пока универсал S210 не был запущен более года спустя. Также была построена двухдверная версия купе с обозначением шасси C124.

    В 1989 году 124 серия получила первый фейслифтинг. Наиболее заметное различие между моделями 1984–1988 годов и моделями после 1989 года — это так называемые «доски Sacco». Это детали отделки кузова, устанавливаемые на нижних частях дверей. В 1993 году был проведен второй рестайлинг модели 124. Он снова изменил внешний вид 124-й серии: передняя часть была изменена, что сделало 124 более похожим на серию 140 , а задний бампер седана кабриолета. Модели купе были расширены вокруг задних крыльев, в то время как модели универсалов сохранили свои оригинальные задние бамперы.

    Mercedes запустил версию кабриолета (кабриолета) в Европе в 1991 году, кабриолет 300CE-24, а также в Великобритании (RHD) и Японии (LHD). 320CE, а в Северной Америке — 300CE в 1992 году. Эти версии были переименованы в E 320 в 1993 году, дополнены менее мощным, но менее дорогим E 220 в 1993 году и E 200, предназначенным только для континентальной Европы, в 1994 году. Mercedes привез кабриолет E 320 (кабриолет) в США и Японию с 1993 по 1995 год. С 1993 по 1996 год было выпущено 68 кабриолетов E 36 AMG (54 с левым рулем и 14 с правым рулем) в дополнение к также редкому купе E 36 AMG с седаном ( Только с правым рулем) и универсал. Для японского рынка был произведен около 171 универсал. Купе AMG до слияния основаны на обновлении 124 серии 2. AMG 3.4 CE (купе на базе 300CE-24) все были с левым рулем, 25 были произведены с 1988 по 1993 год. Было также построено 7 кабриолетов и одиннадцать седанов (и, возможно, универсалов). AMG Japan также провела такие преобразования на местном уровне.

    Производство кабриолетов E 320, E 220 и E 200 было прекращено в 1997 году. Сборка в Индии (на совместном предприятии с Telco под названием Mercedes-Benz India) началась в марте 1995 года. Предлагаются пятицилиндровые дизельные двигатели, произведенные индийским партнером Mercedes. Bajaj Tempo , W124 был заменен там в декабре 1997 года.

    Корейская компания SsangYong Motor Company лицензировала дизайн W124 и продолжает выпускать удлиненную и модифицированную версию W124 в качестве председателя со значком Ssangyong. Он имеет колесную базу размером 2,9 м (110 дюймов) и рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes M104 объемом 3,2 л . Последние версии Chair были оснащены двигателями объемом 2,3 л (M111), 2,8 л (M104) и 3,2 л (M104). Автомобиль недавно имел модифицированную 3,6-литровую версию двигателя M104 для дорогих моделей. Двигатель имеет обозначение XGi360.

    Описание

    До 1993 года принцип именования моделей серии W124 придерживался следующих правил: число — объём двигателя в десятках см3; далее следует обозначение типа кузова: отсутствие буквы — седан, С — купе, Т — универсал; далее обозначение двигателя: отсутствие буквы — карбюраторный двигатель, Е — инжекторный двигатель, D — дизельный двигатель, надпись Turbo говорит о наличии турбонаддува; а 4MATIC обозначает полноприводную модификацию (4×4).

    После 1993 года: Е — принадлежность к семейству автомобилей Е-класса; цифра — объём двигателя в десятках см3. Например, E200 — автомобиль Е-класса с двигателем объёмом 2,0 л.

    Также стоит упомянуть о внутренних кузовных индексах, которыми обозначались кузова разных типов, то есть седан, купе, кабриолет и универсал:

    • W124 — седан;
    • С124 — купе;
    • A124 — кабриолет;
    • S124 — универсал.

    О двигателях Mercedes-Benz W124 + отзывы владельцев

    Немного истории: Обзор двигателей Mercedes-Benz W124

    Автомобили Мерседес в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент своего дебюта на автосалоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами различных двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового авто в то время обозначало, что движок инжекторный. В 1993 году все семейство мерседесов в этом кузове стало именоваться Е-классом и буква передвинулась в начало названия модели. Двигателей с карбюратором больше не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в названии нужды больше не было. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». На смену ей пришло дополнение в виде DIESEL, или TURBODIESEL.

    В 1987 году в линейку двигателей дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.

    Читать еще:  Расход топлива мерседес s класса

    В 1989 году вся серия дизельных двигателей была доработана с учетом требований программы «Дизель-89». В конструкции двигателя были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. В результате, дымность выхлопа снизилась на 40%.

    В 1990 году во всех вариантах кузова модели стал доступен 3.2 литровый бензиновый двигатель М104. В этом же году увидела свет модель 500Е с двигателем объемом 5 литров и мощностью 326 л.с. (Волчок)

    В 1992 году сильно обновилась линейка бензиновых двигателей. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при этом вместо конструктивно старых инжекторов была установлена новая электронная система впрыска топлива. В итоге, у всех бензиновых агрегатов выросла мощность, увеличился крутящий момент, понизился вредный выхлоп. Тогда же стала доступна новая версия 400E, комплектовавшаяся 4,2 литровым двигателем (коробка передач, разумеется, автоматическая). В конце 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с четырьмя цилиндрами и турбированные дизели, по-прежнему, имели два. Обновление улучшило показатели мощности двигателя и его крутящего момента, снизило расход горючего и показатели вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, как и у бензиновых, стал комплектоваться штатным катализатором.

    Рассмотрим подробнее каждую модель двигателей использовавшихся на семействе W124.

    Бензиновые

    Появился в 1980 году и производился вплоть до 1993 года, пока его не заменил М111. Это был четырехцилиндровый двигатель под бензин.

    Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.

    Устанавливаемый на W124, карбюраторный двигатель имел маркировку M102.924. Объем — 2,0 литра, мощность — 109 л.с, крутящий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)

    Ставящийся в инжекторном варианте на W124, этот мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.0 литра, мощность – 122 л.с, крутящий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)

    Этот же двигатель комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 2,3 литра, мощность – 136 л.с, крутящий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)

    Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Выпускался в разных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.

    М103Е26 – объем 2,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е

    М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.

    М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, но для W124 4Matic

    М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким двигателем маркировалась как 300Е

    M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, крутящий момент – 260Нм

    M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,2. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.

    M103.983 – то же самое что и M103.983 – но в варианте полноприводной W124 4Matik.

    Двигатели М102 и М103 весьма надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании спокойно проходят по 500 и более тысяч километров.

    Болячки: из проблем можно выделить частый засор в форсунках и, как следствие, нестабильность в работе движка. Форсунки, желательно, регулярно проверять и при необходимости менять. В таких моторах часто текут сальники коленвала и прокладка передней крышки. Маслосъемные колпаки лучше всего менять каждые 100 тыс. км. пробега, иначе будет расти расход масла. У этих моторов довольно слабая цепь ГРМ и звездочки привода. Как правило, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.

    Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.

    M104E28 – объем 2,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), крутящий момент 265 Нм.

    M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)

    M104E32 – объем 3,2 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)

    М104 отличная и уравновешенная модель двигателя. Но и он имеет некоторые врожденные дефекты. Возможна протечка масла из-под головки блока цилиндров, а так же по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Все проблемы решаются заменой уплотнений. Двигатель несколько склонен к перегреву, как, впрочем, и все рядные шестерки. Соответственно, владельцу надо обращать особое внимание на чистоту радиатора. Еще одна распространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже может вызвать перегрев.

    Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.

    M111E20 – объем двигателя 2.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)

    M111E22 – объем двигателя 2.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)

    Пожалуй, один из самых удачных двигателей того времени. Из недостатков можно отметить частую течь масла из за износа прокладки головки блока цилиндров – лечится заменой. При большом пробега может наблюдаться потеря мощности. Проблема решается заменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Двигатели М111 довольно шумные. Часто приходится менять свечи зажигания. Помпу приходится менять каждые 100 тысяч.

    8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.

    Читать еще:  То 3 фольксваген поло

    M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)

    M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)

    M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)

    Большой мощный двигатель для любителей стремительной езды. При большом пробеге мотора может возникнуть стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостаточном поступлении к ним масла. Лечатся эти неисправности , заменой пластиковых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится менять каждые 100-150 тыс. км. пробега. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.

    Дизельные

    OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72 л.с. (4200 об в мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)

    OM602. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)

    OM603. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об в мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)

    OM604. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об в мин).

    OM605. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и крутящий момент в 208 Нм.

    OM606. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и крутящий момент в 330 Нм.

    Отзывы владельцев

    Вот некоторые отзывы тех владельцев, кто предпочитает старенькие W124 новым корейцам, или отечественным автомобилям:

    Уровень комфорта даже у самого старого Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевых авто – пусть не обижаются на меня их владельцы. Если, не дай бог, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 литров. Кузов пришлось слегка подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!

    Езжу на 230Е 92 года выпуска. Влюбился в авто, со второго взгляда. По ходовой вопросов вообще никаких, но текут ГУР, помпа, масляный датчик. При покупке обязательно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.

    Пишу о бывшей, к огромному сожалению, машине. Е320 95 г.в. Покупал немного битую. Полностью восстановил. По сравнению с предыдущей бехой с 3,2 движком, эта оказалась просто зверь! Жаль, но пришлось продать. Пусть на меня не обижаются все поклонники Мерседесов, но МБ в 124 кузове был лучшим в этом классе автомобилей. Конечно, это только мое мнение..

    Слабые стороны Mercedes-Benz W124

    Перечень недостатков, которые необходимо учитывать при рассмотрении вопроса о целесообразности приобретения Mercedes-Benz W124 заключают в себе ответ на вопрос о влиянии возраста на классику и шедевры автопрома. Итак, среди слабых сторон модели необходимо выделить следующие моменты:

    • Кузов автомобиля будет иметь значительные следы коррозии либо предпринятых предыдущими владельцами мер по борьбе с ней. Это не означает, что модель изначально выпускалась с применением некачественного металла, или производитель сэкономил на лакокрасочном покрытии. Более того, с конвейера «волчок» имел цельную двустороннюю гальваническую оцинковку кузова, толстый металл и устойчивое к повреждениям лакокрасочное покрытие. Однако годы берут свое, и найти экземпляр, не имеющий проблем с кузовом практически нереально.
    • Силовые агрегаты, хоть и славятся надежностью, но, в большинстве своем имеют очень большие пробеги. Надеяться на то, что попадется экземпляр с реальными 200 тысячами км можно, но его цена будет сопоставима с новым бюджетным седаном. В основном, учитывая техническую возможность без особого труда откорректировать историю одометра, большинство моделей продаются с отмотанным пробегом, и опираться на это, оценивая состояние двигателя, будет заблуждением.
    • Большинство рассматриваемых моделей имеют задний привод, что в отсутствие в силу времени многочисленных электронных помощников, может оказать влияние на поведение машины при дефиците достаточного опыта вождения, особенно в зимний период. С полноприводными версиями необходимо учитывать их редкость и возможные проблемы с обеспечением необходимых запасных частей передней подвески, которая существенно отличается от моноприводных версий.
    • Большой расход топлива бензиновых силовых агрегатов, а также предпочтительное использование бензина АИ-95.
    • Стоимость обслуживания автомобилей премиум сегмента всегда была и остается существенной. Учитывая возраст, это обстоятельство не стоит оставлять без внимания.

    Итак, мы выяснили, что собой представляет Mercedes-Benz E124. Сильными его сторонами являются:

    • Нестареющая классическая внешность.
    • Комфортабельная подвеска.
    • Надежные двигателя.
    • Ресурсные коробки.
    • Отсутствие проблем с поиском специализированных сервисов и запчастей.

    Среди недостатков немецкого «Мерседеса» в 124-м кузове необходимо подчеркнуть:

    • Проблемы с настройкой моторов, где установлен К-Джетроник (механический инжектор).
    • Ржавеющий кузов.
    • Отсутствие «живых» экземпляров на вторичном рынке. Найти достойный экземпляр за приемлемую цену практически невозможно.

    Таким образом, машина годится не для каждого. Она будет приносить удовольствие лишь тем, кто действительно в восторге от марки «Мерседес» или является фанатом 124-го кузова. Для тех, кто хочет найти просто дешевую машину на повседнев, данный автомобиль не годится.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector