Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объём топливного бака

Объём топливного бака?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Andrujha

  • Пользователь
  • 378 сообщений
  • Регистрация 02-сентября 05
    • Модель Audi: проста Форд
    • Город: Северо-Запад Пск.

    В А 100 на приборке написано 0-80 литров, в А6 0-1/2-1/1 т.е. литража как бы и нет но я думал что 80.

    Позавчера решился на эксперемент с целью посмотреть скока проеду на одном полном баке, залил в канистру 5 литров, доездил до 0 пока машина не заглохла скинул одометр. Залил эти 5 литров и на заправке до полного +59 литров. получилось что в бак всего влезло 64 литра :oups: я думал что должно быть 80.

    Конечно понятно что с увелечением температур бензин расширяется, но блин не до такой степени.

    Кто знает скока должно быть и почему у меня так?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Aureal

  • Коренной житель
  • 9 523 сообщений
  • Регистрация 27-января 05
    • Модель Audi: сцуко платиновая
    • Кузов: 4С
    • Двигатель : PT
    • Обьем (V): 3600
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1991
    • Город: Moscow in smoke

    64 и должно быть. ща на всех машинах так.
    на а8 — 80.

    а эксперименты не рекомендую такие проводить особенно летом. бензонасос знаешь ли удовольствие не из дешевых

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 vna1978

    Мжт на кваке или на авнте бак меньше.

    У меня 80, самое большое заливал 75. Но я приезжал своим ходом, т.е. бензин в баке был.


    Жизнь продолжается.
    И ее надо жить, даже если не нравится.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Vladimir

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Andrujha

  • Пользователь
  • 378 сообщений
  • Регистрация 02-сентября 05
    • Модель Audi: проста Форд
    • Город: Северо-Запад Пск.

    Мжт на кваке или на авнте бак меньше.

    У меня 80, самое большое заливал 75. Но я приезжал своим ходом, т.е. бензин в баке был.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 vna1978


    Жизнь продолжается.
    И ее надо жить, даже если не нравится.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Design

  • Главный модератор
  • 30 465 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
    • Модель Audi: BMW X6 M50D
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 5.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2014
    • Город: мск

    В А 100 на приборке написано 0-80 литров, в А6 0-1/2-1/1 т.е. литража как бы и нет но я думал что 80.

    Позавчера решился на эксперемент с целью посмотреть скока проеду на одном полном баке, залил в канистру 5 литров, доездил до 0 пока машина не заглохла скинул одометр. Залил эти 5 литров и на заправке до полного +59 литров. получилось что в бак всего влезло 64 литра :oups: я думал что должно быть 80.

    Конечно понятно что с увелечением температур бензин расширяется, но блин не до такой степени.

    Кто знает скока должно быть и почему у меня так?

    я 75 максимум заливал, но не глох при этом, то есть 5 литров как раз и оставалось 😉

    мож у тебя бак от 80тки стоит ? :uhoh: вообще на всех 45тых кузовах 80литров, да и на 44 тоже :smoking:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Aureal

  • Коренной житель
  • 9 523 сообщений
  • Регистрация 27-января 05
    • Модель Audi: сцуко платиновая
    • Кузов: 4С
    • Двигатель : PT
    • Обьем (V): 3600
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1991
    • Город: Moscow in smoke

    я 75 максимум заливал, но не глох при этом, то есть 5 литров как раз и оставалось 😉

    Читать еще:  Как увеличить мощность ваз 2114

    мож у тебя бак от 80тки стоит ? :uhoh: вообще на всех 45тых кузовах 80литров, да и на 44 тоже :smoking:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Design

  • Главный модератор
  • 30 465 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
    • Модель Audi: BMW X6 M50D
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 5.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2014
    • Город: мск

    Технические характеристики мотора Audi ALF 2.4 литра

    Точный объем2393 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс165 л.с.
    Крутящий момент230 Нм
    Блок цилиндровчугунный V6
    Головка блокаалюминиевая 30v
    Диаметр цилиндра81 мм
    Ход поршня77.4 мм
    Степень сжатия10.5
    Особенности двс2 х DOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМремень и цепи
    Фазорегуляторгнц
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить6.0 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 3
    Примерный ресурс330 000 км

    Онлайн-мануал для Ауди А6 с таким силовым агрегатом находится тут

    Активные ветки по этому двс вы можете найти на форумах AudiClub.ru

    Ауди а6 объем бака

    Сообщение ital » 28 май 2011, 09:01

    Сообщение VVM » 28 май 2011, 11:10

    Сообщение harley » 30 май 2011, 07:44

    Сообщение Sly » 30 май 2011, 12:30

    Сообщение harley » 30 май 2011, 13:20

    Сообщение *>I Читать еще: Что делать, если плохо греет печка Audi А6

    Сообщение Gater » 30 май 2011, 14:05

    Сообщение ital » 30 май 2011, 22:33

    нашёл закономерность по вину на с6, правда только на 2.0тди и 3.0тди

    2.0 тди: 0M0 — Топливный бак емкостью 70 литров
    3.0тди: 0M5 — Топливный бак на 80 л.

    Сообщение Sly » 30 май 2011, 23:01

    Сообщение Игорь » 31 май 2011, 00:00

    75-80л, но можно запросто сверху долить

    10л. Бак не резиновый, но есть одна уловка — клапан для спуска воздуха. Заглядывать в топливозаливную горловину пробовали? Там вы увидите этот самый клапан, нажав на который концом топливозаправочного пистолета вы станете спускать воздух из бака.
    Р.S. Об это более подробно я когда-то писал на просторах Интернета.

    Двигатели Audi A6 C5

    Разнообразие линейки двигателей Audi A6 впечатляет: 10 бензиновых и 3 дизельных мотора. Все эти моторы объединяет одно — дорогой ремонт. Поэтому при покупке подержанного автомобиля не стоит скупится на диагностику двигателя (да и на любую диагностику). Особенно дизельные двигатели, на которых пока не начнут отключаться цилиндры, очень сложно понять, что мотор «присмерти». Начнем по порядку возрастания:

    1,8 (ADR, 125 л.с.) — достался в наследство от предыдущей модели С4. Неприхотливый 4-х цилиндровый мотор, для любителей спокойной и размеренной езды, так как если этот мотор «ездить», то надолго его не хватит. Ресурс двигателя ниже чем у V6, при нормальной эксплуатации, ходит, в среднем, 300 000 км.

    1,8Т (ADR, 150 л.с.) — тот же мотор, только с турбиной. Турбина добавляет 25 лошадиных сил и 3-4 проблемы. В основном проблемы возникают по причине неправильной эксплуатации турбированного двигателя: некачественное масло, несвоевременная замена или чистка маслопроводящего патрубка, глушение двигателя, до того, как остыла турбина (30 секунд-2 минуты после остановки, в зависимости от интенсивности движения, проще поставить турботаймер!).

    2,0 (ALT, 130 л.с.) — появился после рестайлинга, судя по отзывам владельцев Ауди А6, то лучше взять проверенный временем 1,8 ADR или перескочить на шесть цилиндров.

    Читать еще:  Установка фаркопа на форд фокус 2

    2,4 (AGA, 165-170 л.с.) — многие считают этот мотор «золотой серединой». Ресурс шестицилиндровых двигателей от Ауди, при хорошем обслуживании, 500 000 км. Хотя бы раз в 100 тыс.км необходимо чистить радиатор и не забывать менять охлаждающую жидкость, если проигнорировать, то возможен перегрев двигателя (последствия съедают как минимум 800$ из семейного бюджета). 5 лошадиных сил добавилось после рестайлинга в 2001 году.

    2,8 (ACK, 193 л.с.) – такой же V6, как и предыдущий, только мощность и расход топлива выше. Хотя расход больше всего на 5-10%, а если машина будет нагружена, то 2,4 может «скушать» даже больше чем 2,8.

    3,0 (ASN, 220 л.с.) – 30-клапанный V6 с алюминиевым блоком (если дойдет дело до капитального ремонта, обходится на порядок дороже чем у двигателей 2,4 и 2,8), который стали устанавливать после рестайлинга, взамен 2,8 ACK.

    2,7 + 2 турбины (ASN – 230, ARE, BES — 250 л.с.) – почти легендарный двигатель, с разгоном 7,6 и 6,8 секунд до сотни (в зависимости от табуна под капотом). Поскольку берут машину с таким мотором не для «пенсионерской» езды, то и услышать про расход по городу ниже 16 литров – редкость, чаще 18-20 литров. Особенности обслуживания такие же, как и у предыдущих V6 двигателей, только не забывайте про 2 турбины. Неосознанно, по типу «а вдруг повезет», машину с этим двигателем брать не стоит.

    4,2 (ASG, 300 л.с.) – пожиратель бензина и масла (литр масла на 1 000 км, почти норма) с неремонтопригодным алюминиевым блоком, и разгоном до сотни 6,9 секунд (что сравнимо с 250 сильным двигателем 2,7 битурбо). Мотор для «фанатиков».

    Объем дизельного двигателя может быть только 1,9 или 2,5 литра, зато в модификациях легко запутаться. Если Вам нужен надежный и экономичный двигатель, а скоростные характеристики не имеют особого значения, то выбирайте Ауди А6C5 с дизельным мотором 1,9 TDI (110 л.с.). Модификация с насос-форсунками может быть 115 или 130 сильной, но за повышенную мощность придется дополнительно платить в случае ремонта. При должном обслуживании дизельные двигатели 1,9 литра ходят по 400 000 км без ремонта.

    А если хотите помощнее и дизель, то в случае с AUDI A6 C5, эти два понятия лучше не совмещать, так как 2,5 литровый TDI (AFB, 150 л.с.) прославился своей ненадежностью и дороговизной ремонта (двигатель 2,5 AKE, 180 л.с., который появился в 1999 году, кроме мощности практически ничем не отличается от предшественника AFB). В основном крупные проблемы с этим двигателем начинаются после 200 000 км пробега (а таких на сегодняшний день большинство). Одна из основных причин капитального ремонта – недоработанная система ГРМ. Проблему удалось устранить только в 2003 году, и двигатели с модернизированным приводом ГРМ получили маркировку — BAU, BDG, BDH. Тщательная диагностика перед покупкой – обязательна, хотя оценить состояние системы ГРМ, без снятия клапанных крышек, невозможно.

    Залог здоровья любого двигателя: своевременное обслуживание (ГРМ, фильтра, масла, патрубок турбины), качественное масло и топливо, регулярная замена антифриза и чистка радиатора. К сожалению, на территории СНГ, владельцы авто редко соблюдают хотя бы одно из этих условий, поэтому не пожалейте денег на качественную диагностику, перед покупкой Ауди А6, она поможет Вам существенно сэкономить в будущем.

    Выбор масла для автоматической коробки передач Audi A6 С6

    Эта модель немецкого автомобиля также подходит для масел Mobil ATF LT 71141, но в 2008 году, когда автомобиль был рестайлингом, что-то изменилось. Начиная с этого года, в автоматической коробке передач Audi C6 вам нужно заполнить оригинальную зеленую жидкость под номером G 060162A2. В этом случае после замены возникает необходимость в повторном обращении блока управления коробкой передач, поскольку жидкость имеет несколько иные свойства.

    Читать еще:  Как проверить давление бензонасоса

    Примеры расчетов экономии в Петербурге

    Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

    • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
    • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
    Экономия после перевода на газ

    ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
    БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
    1,8 MT10 575 руб.5 465 руб.5 110 руб.8 343 руб.4 311 руб.4 031 руб.
    1,8 AT11 675 руб.6 019 руб.5 656 руб.9 210 руб.4 748 руб.4 462 руб.
    2,0 MT9 391 руб.4 831 руб.4 559 руб.7 408 руб.3 811 руб.3 597 руб.
    2,0 AT9 729 руб.5 029 руб.4 700 руб.7 675 руб.3 967 руб.3 708 руб.
    2,3 MT10 067 руб.5 188 руб.4 880 руб.7 942 руб.4 092 руб.3 850 руб.
    2,6 MT12 775 руб.6 574 руб.6 201 руб.10 078 руб.5 186 руб.4 892 руб.
    2,8 MT11 759 руб.6 059 руб.5 701 руб.9 277 руб.4 780 руб.4 497 руб.
    2,8 AT14 044 руб.7 247 руб.6 797 руб.11 079 руб.5 717 руб.5 362 руб.
    Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

    Если используете Audi A6 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

    Расскажите друзьям как экономить за рулём:

    Комплектация и цены

    Большинство возможностей, разработанных для автомобиля, заложены в базовую комплектацию Ауди А6 2020. Цена возрастает примерно на полмиллиона рублей при выборе дополнительных опций.

    Самыми дорогими являются универсалы Audi A6 allroad quattro 2020. Они доступны в комплектациях Base, Advance и Business.

    В число особенных технических и отделочных решений автомобилей Audi A6 2020 года входят:

    • многофункциональный руль с обогревом, отделанный кожей;
    • передние сиденья с электрической регулировкой;
    • комбинированная отделка салона кожей;
    • наличие функций памяти в системах настроек сиденья водителя и зеркал заднего вида;
    • удобная и наглядная система отображения информации и управления с помощью трёх дисплеев;
    • электроприводное управление крышкой багажника;
    • спортивные передние сиденья;
    • декоративные алюминиевые вставки в отделке салона;
    • уникальная технология двигателя «мягкий гибрид» со стартер-генератором, позволяющая экономить топливо;
    • адаптивная пневматическая подвеска, облегчающая движение по бездорожью;
    • многоцветная контурная подсветка салона;
    • система очистки воздуха Air Quality;
    • матричные светодиодные фары с динамическими указателями поворота, распознаванием объектов на дороге, автоматическим изменением световых потоков по отдельным сотам.

    Основные конкуренты — Mercedes-Benz E-Class, Genesis G90, Lexus ES и BMW 5-series. Чтобы выбор оказался удачным, перед покупкой стоит опробовать машины на тест-драйве, изучить характеристики и возможности каждой модели, а также ознакомиться с отзывами опытных водителей.

    Автомобили Audi A6 2020 уже доступны для заказов в России у официальных дилеров немецкой компании.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector