Объём топливного бака
Объём топливного бака?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Andrujha





- Модель Audi: проста Форд
- Город: Северо-Запад Пск.
В А 100 на приборке написано 0-80 литров, в А6 0-1/2-1/1 т.е. литража как бы и нет но я думал что 80.
Позавчера решился на эксперемент с целью посмотреть скока проеду на одном полном баке, залил в канистру 5 литров, доездил до 0 пока машина не заглохла скинул одометр. Залил эти 5 литров и на заправке до полного +59 литров. получилось что в бак всего влезло 64 литра :oups: я думал что должно быть 80.
Конечно понятно что с увелечением температур бензин расширяется, но блин не до такой степени.
Кто знает скока должно быть и почему у меня так?
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 Aureal









- Модель Audi: сцуко платиновая
- Кузов: 4С
- Двигатель : PT
- Обьем (V): 3600
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1991
- Город: Moscow in smoke
64 и должно быть. ща на всех машинах так.
на а8 — 80.
а эксперименты не рекомендую такие проводить особенно летом. бензонасос знаешь ли удовольствие не из дешевых
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 vna1978
Мжт на кваке или на авнте бак меньше.
У меня 80, самое большое заливал 75. Но я приезжал своим ходом, т.е. бензин в баке был.
—
Жизнь продолжается.
И ее надо жить, даже если не нравится.
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Vladimir
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 Andrujha





- Модель Audi: проста Форд
- Город: Северо-Запад Пск.
Мжт на кваке или на авнте бак меньше.
У меня 80, самое большое заливал 75. Но я приезжал своим ходом, т.е. бензин в баке был.
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 vna1978
—
Жизнь продолжается.
И ее надо жить, даже если не нравится.
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 Design












- Модель Audi: BMW X6 M50D
- Кузов: C5
- Двигатель : BKS
- Обьем (V): 5.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2014
- Город: мск
В А 100 на приборке написано 0-80 литров, в А6 0-1/2-1/1 т.е. литража как бы и нет но я думал что 80.
Позавчера решился на эксперемент с целью посмотреть скока проеду на одном полном баке, залил в канистру 5 литров, доездил до 0 пока машина не заглохла скинул одометр. Залил эти 5 литров и на заправке до полного +59 литров. получилось что в бак всего влезло 64 литра :oups: я думал что должно быть 80.
Конечно понятно что с увелечением температур бензин расширяется, но блин не до такой степени.
Кто знает скока должно быть и почему у меня так?
я 75 максимум заливал, но не глох при этом, то есть 5 литров как раз и оставалось 😉
мож у тебя бак от 80тки стоит ? :uhoh: вообще на всех 45тых кузовах 80литров, да и на 44 тоже :smoking:
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 Aureal









- Модель Audi: сцуко платиновая
- Кузов: 4С
- Двигатель : PT
- Обьем (V): 3600
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1991
- Город: Moscow in smoke
я 75 максимум заливал, но не глох при этом, то есть 5 литров как раз и оставалось 😉
мож у тебя бак от 80тки стоит ? :uhoh: вообще на всех 45тых кузовах 80литров, да и на 44 тоже :smoking:
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 Design












- Модель Audi: BMW X6 M50D
- Кузов: C5
- Двигатель : BKS
- Обьем (V): 5.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2014
- Город: мск
Технические характеристики мотора Audi ALF 2.4 литра
Точный объем | 2393 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 165 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 30v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.4 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | 2 х DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепи |
Фазорегулятор | гнц |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Онлайн-мануал для Ауди А6 с таким силовым агрегатом находится тут
Активные ветки по этому двс вы можете найти на форумах AudiClub.ru
Ауди а6 объем бака
Сообщение ital » 28 май 2011, 09:01
Сообщение VVM » 28 май 2011, 11:10
Сообщение harley » 30 май 2011, 07:44
Сообщение Sly » 30 май 2011, 12:30
Сообщение harley » 30 май 2011, 13:20
Сообщение *>I Читать еще: Что делать, если плохо греет печка Audi А6
Сообщение Gater » 30 май 2011, 14:05
Сообщение ital » 30 май 2011, 22:33
нашёл закономерность по вину на с6, правда только на 2.0тди и 3.0тди
2.0 тди: 0M0 — Топливный бак емкостью 70 литров
3.0тди: 0M5 — Топливный бак на 80 л.
Сообщение Sly » 30 май 2011, 23:01
Сообщение Игорь » 31 май 2011, 00:00
75-80л, но можно запросто сверху долить
10л. Бак не резиновый, но есть одна уловка — клапан для спуска воздуха. Заглядывать в топливозаливную горловину пробовали? Там вы увидите этот самый клапан, нажав на который концом топливозаправочного пистолета вы станете спускать воздух из бака.
Р.S. Об это более подробно я когда-то писал на просторах Интернета.
Двигатели Audi A6 C5
Разнообразие линейки двигателей Audi A6 впечатляет: 10 бензиновых и 3 дизельных мотора. Все эти моторы объединяет одно — дорогой ремонт. Поэтому при покупке подержанного автомобиля не стоит скупится на диагностику двигателя (да и на любую диагностику). Особенно дизельные двигатели, на которых пока не начнут отключаться цилиндры, очень сложно понять, что мотор «присмерти». Начнем по порядку возрастания:
1,8 (ADR, 125 л.с.) — достался в наследство от предыдущей модели С4. Неприхотливый 4-х цилиндровый мотор, для любителей спокойной и размеренной езды, так как если этот мотор «ездить», то надолго его не хватит. Ресурс двигателя ниже чем у V6, при нормальной эксплуатации, ходит, в среднем, 300 000 км.
1,8Т (ADR, 150 л.с.) — тот же мотор, только с турбиной. Турбина добавляет 25 лошадиных сил и 3-4 проблемы. В основном проблемы возникают по причине неправильной эксплуатации турбированного двигателя: некачественное масло, несвоевременная замена или чистка маслопроводящего патрубка, глушение двигателя, до того, как остыла турбина (30 секунд-2 минуты после остановки, в зависимости от интенсивности движения, проще поставить турботаймер!).
2,0 (ALT, 130 л.с.) — появился после рестайлинга, судя по отзывам владельцев Ауди А6, то лучше взять проверенный временем 1,8 ADR или перескочить на шесть цилиндров.
2,4 (AGA, 165-170 л.с.) — многие считают этот мотор «золотой серединой». Ресурс шестицилиндровых двигателей от Ауди, при хорошем обслуживании, 500 000 км. Хотя бы раз в 100 тыс.км необходимо чистить радиатор и не забывать менять охлаждающую жидкость, если проигнорировать, то возможен перегрев двигателя (последствия съедают как минимум 800$ из семейного бюджета). 5 лошадиных сил добавилось после рестайлинга в 2001 году.
2,8 (ACK, 193 л.с.) – такой же V6, как и предыдущий, только мощность и расход топлива выше. Хотя расход больше всего на 5-10%, а если машина будет нагружена, то 2,4 может «скушать» даже больше чем 2,8.
3,0 (ASN, 220 л.с.) – 30-клапанный V6 с алюминиевым блоком (если дойдет дело до капитального ремонта, обходится на порядок дороже чем у двигателей 2,4 и 2,8), который стали устанавливать после рестайлинга, взамен 2,8 ACK.
2,7 + 2 турбины (ASN – 230, ARE, BES — 250 л.с.) – почти легендарный двигатель, с разгоном 7,6 и 6,8 секунд до сотни (в зависимости от табуна под капотом). Поскольку берут машину с таким мотором не для «пенсионерской» езды, то и услышать про расход по городу ниже 16 литров – редкость, чаще 18-20 литров. Особенности обслуживания такие же, как и у предыдущих V6 двигателей, только не забывайте про 2 турбины. Неосознанно, по типу «а вдруг повезет», машину с этим двигателем брать не стоит.
4,2 (ASG, 300 л.с.) – пожиратель бензина и масла (литр масла на 1 000 км, почти норма) с неремонтопригодным алюминиевым блоком, и разгоном до сотни 6,9 секунд (что сравнимо с 250 сильным двигателем 2,7 битурбо). Мотор для «фанатиков».
Объем дизельного двигателя может быть только 1,9 или 2,5 литра, зато в модификациях легко запутаться. Если Вам нужен надежный и экономичный двигатель, а скоростные характеристики не имеют особого значения, то выбирайте Ауди А6C5 с дизельным мотором 1,9 TDI (110 л.с.). Модификация с насос-форсунками может быть 115 или 130 сильной, но за повышенную мощность придется дополнительно платить в случае ремонта. При должном обслуживании дизельные двигатели 1,9 литра ходят по 400 000 км без ремонта.
А если хотите помощнее и дизель, то в случае с AUDI A6 C5, эти два понятия лучше не совмещать, так как 2,5 литровый TDI (AFB, 150 л.с.) прославился своей ненадежностью и дороговизной ремонта (двигатель 2,5 AKE, 180 л.с., который появился в 1999 году, кроме мощности практически ничем не отличается от предшественника AFB). В основном крупные проблемы с этим двигателем начинаются после 200 000 км пробега (а таких на сегодняшний день большинство). Одна из основных причин капитального ремонта – недоработанная система ГРМ. Проблему удалось устранить только в 2003 году, и двигатели с модернизированным приводом ГРМ получили маркировку — BAU, BDG, BDH. Тщательная диагностика перед покупкой – обязательна, хотя оценить состояние системы ГРМ, без снятия клапанных крышек, невозможно.
Залог здоровья любого двигателя: своевременное обслуживание (ГРМ, фильтра, масла, патрубок турбины), качественное масло и топливо, регулярная замена антифриза и чистка радиатора. К сожалению, на территории СНГ, владельцы авто редко соблюдают хотя бы одно из этих условий, поэтому не пожалейте денег на качественную диагностику, перед покупкой Ауди А6, она поможет Вам существенно сэкономить в будущем.
Выбор масла для автоматической коробки передач Audi A6 С6
Эта модель немецкого автомобиля также подходит для масел Mobil ATF LT 71141, но в 2008 году, когда автомобиль был рестайлингом, что-то изменилось. Начиная с этого года, в автоматической коробке передач Audi C6 вам нужно заполнить оригинальную зеленую жидкость под номером G 060162A2. В этом случае после замены возникает необходимость в повторном обращении блока управления коробкой передач, поскольку жидкость имеет несколько иные свойства.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
1,8 MT | 10 575 руб. | 5 465 руб. | 5 110 руб. | 8 343 руб. | 4 311 руб. | 4 031 руб. |
1,8 AT | 11 675 руб. | 6 019 руб. | 5 656 руб. | 9 210 руб. | 4 748 руб. | 4 462 руб. |
2,0 MT | 9 391 руб. | 4 831 руб. | 4 559 руб. | 7 408 руб. | 3 811 руб. | 3 597 руб. |
2,0 AT | 9 729 руб. | 5 029 руб. | 4 700 руб. | 7 675 руб. | 3 967 руб. | 3 708 руб. |
2,3 MT | 10 067 руб. | 5 188 руб. | 4 880 руб. | 7 942 руб. | 4 092 руб. | 3 850 руб. |
2,6 MT | 12 775 руб. | 6 574 руб. | 6 201 руб. | 10 078 руб. | 5 186 руб. | 4 892 руб. |
2,8 MT | 11 759 руб. | 6 059 руб. | 5 701 руб. | 9 277 руб. | 4 780 руб. | 4 497 руб. |
2,8 AT | 14 044 руб. | 7 247 руб. | 6 797 руб. | 11 079 руб. | 5 717 руб. | 5 362 руб. |
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете Audi A6 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Комплектация и цены
Большинство возможностей, разработанных для автомобиля, заложены в базовую комплектацию Ауди А6 2020. Цена возрастает примерно на полмиллиона рублей при выборе дополнительных опций.
Самыми дорогими являются универсалы Audi A6 allroad quattro 2020. Они доступны в комплектациях Base, Advance и Business.
В число особенных технических и отделочных решений автомобилей Audi A6 2020 года входят:
- многофункциональный руль с обогревом, отделанный кожей;
- передние сиденья с электрической регулировкой;
- комбинированная отделка салона кожей;
- наличие функций памяти в системах настроек сиденья водителя и зеркал заднего вида;
- удобная и наглядная система отображения информации и управления с помощью трёх дисплеев;
- электроприводное управление крышкой багажника;
- спортивные передние сиденья;
- декоративные алюминиевые вставки в отделке салона;
- уникальная технология двигателя «мягкий гибрид» со стартер-генератором, позволяющая экономить топливо;
- адаптивная пневматическая подвеска, облегчающая движение по бездорожью;
- многоцветная контурная подсветка салона;
- система очистки воздуха Air Quality;
- матричные светодиодные фары с динамическими указателями поворота, распознаванием объектов на дороге, автоматическим изменением световых потоков по отдельным сотам.
Основные конкуренты — Mercedes-Benz E-Class, Genesis G90, Lexus ES и BMW 5-series. Чтобы выбор оказался удачным, перед покупкой стоит опробовать машины на тест-драйве, изучить характеристики и возможности каждой модели, а также ознакомиться с отзывами опытных водителей.
Автомобили Audi A6 2020 уже доступны для заказов в России у официальных дилеров немецкой компании.