Расход топлива BMW 7 серии
Расход топлива BMW 7 серии
Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.
Первые БМВ 7 серии появились еще в 1977 году. С тех пор и началась история одного из самых успешных и популярных седанов премиум-класса. Сейчас BMW 7 серии насчитывает уже шесть поколений, последние из которых выделяются не только шикарным салоном, но и приличными скоростными показателями, сравнимыми со спортивными автомобилями.
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 1994 |
Год конца выпуска модификации | 2001 |
Кузов | |
Вид кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4984мм |
Ширина кузова | 1862мм |
Высота кузова | 1435мм |
Колесная база автомобиля | 2930мм |
Передняя колея | 1552мм |
Задняя колея | 1568мм |
Дорожный просвет — Клиренс | 120мм |
Минимальный объем багажника | 500л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 3982см 3 |
Мощность двигателя | 286 л.с./5800 об.мин. |
Крутящий момент | 400/4500 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
ГРМ | DOHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 8 (Vобразный) |
Диаметр цилиндра | 89мм |
Ход поршня | 80мм |
Степень сжатия | 10 |
Кол-во клапанов | 32V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Задний |
Кол-во передач | 6 |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Наклонный рычаг |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 250км/ч |
Время разгона | 7 |
Расход топлива в городе | 18.1 |
Расход топлива на шоссе | 9.2 |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.8 |
Объем топливного бака | 85 |
Снаряженная масса автомобиля | 1790кг |
Допустимая полная масса | 2325кг |
Размер шин | 215/65 R16 |
** Среднерыночная стоимость
подержанного BMW 7er E38 740 i в Украине
Последние объявления о продаже BMW 7er на RST
Цена: 50, Год: 2000
Двиг: 4.0 Бензин (Автомат)
Кузов: Седан
Область: Киев
Цена: 3’800, Год: 1991
Двиг: 3.0 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Николаев
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
- Купить авто
- + Продать авто
- Новые авто
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
БМВ 7er (725 tds)
Производство этих моделей завершилось еще 1998 году. Тем не менее на улицах можно увидеть модификацию БМВ 7er (725 tds) и по сей день. На седан устанавливали мотор с объемом 2.5. Мощность такой установки равна 143 л.с./4600 об.м. Кроме того, следует также выделить и тот факт что машина оборудовалась исключительно дизельной системой подачи топлива.
По отзывам владельцев, реальный расход топлива на БМВ 7 серии отличается от официальных данных на несколько процентов:
- Вместо обещанных 11.3 л топлива расход автомобиля составляет 11.5-12.0 л (в городском цикле);
- Вместо обещанных 7.0 л на трассе, автомобиль использует около 8.0 л.
Лучшие и худшие моторы BMW 7 серии
В любой модели автомобиля существуют удачные комплектации и не совсем удачные. Такое понятие не обошло стороной и BMW 7 серии, все поколения которой за 40 лет эксплуатации показали свои изьяны.
М60В40 – признан лучшим агрегатом всех поколений BMW 7 серии, это настоящее произведение искусства, сконструированное руками немецких инженеров. Восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 3900 см3, оснащённый двойным турбонаддувом, показывает высокие скоростные характеристики и длительный эксплуатационный сррк. К сожалению, выпуск данных моторов прекратился на цифре 3500 и ремонт таких агрегатов сегодня выйдет в половину стоимости автомобиля.
N57D30OL и N57D30TOP – приемлемые дизельные ДВС, относительно недорогие в обслуживании, с хорошо сбалансированным расходом топлива. В паре с автоматической коробкой переключения передач данный мотор показывает поразительную долговечность. Единственный узел, который не так долговечен как ДВС – это турбокомпрессор. При выходе из строя турбины, ремонт которой не всегда можно произвести, её замена влетит владельцу в копеечку.
Кск было указано выше, наиболее проблемными считаются двенадцатицилиндровые агрегаты, в особенности N74B60 и N73B60. Постоянные проблемы с топливынми системами, слишком дорогостоящий ремонт, завышенное потребление масла – это только краткий перечень наименее болезненных неисправностей, ожидающих владельцев BMW 7 серии с двенадцатицилиндровыми ДВС. Отдельная проблема – колоссальное потребление топлива, а установить на немца газобалонное оборудование, это только добавить себе головной боли.
Выбор всегда остаётся за пользователем, но сразу можно скачать, что BMW 7 серии не для всех.
Подвеска и КПП БМВ 7-Серии е38
Модель получила полностью независимую подвеску, представляющую собой двухрычажную систему спереди и систему с 4-мя рычагами сзади. Ходовая мягкая, но не особо надежная на наших дорогах, так как верхняя часть выполнена из алюминия. Шаровые придется менять через 100 000 километров пробега, а сайлент-блоки меняются через каждые 50 000 километров.
Подвеска в некоторых комплектациях может быть пневматической.
Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от мотора. Также предлагается 5-ступенчатая АКПП. Все коробки передают мощность на заднюю ось. Тормоза полностью дисковые, а спереди они имеют вентиляцию.
Данная машина уже не продается новой, но ее без проблем можно найти на вторичном рынке практически в любом крупном городе. В среднем их продают за 300 000 рублей, но присутствуют варианты и за 500 000 рублей. Получаете вы за эти относительно небольшие деньги премиальный автомобиль с большим количеством качества.
Лучше покупать эту модель не за среднюю сумму, а за 500 тысяч и выше. Суть в том, что большинство машин на вторичном рынке просто в ужасном состоянии. Модель надежная, но возраст взял свое, поэтому вам в любом случае придется вкладываться, а запчасти очень дорогие.
Мы не рекомендуем брать ее на последние деньги, но если вам очень хочется и денег больше, чем нужно и если вам их не жалко, то покупайте. Она порадует вас много чем, машина отличная, но к сожалению, староватая и очень дорогая в обслуживании.
Bmw x5 официальная норма расхода топлива на 100 км
Согласно официальным данным компании БМВ, транспортные средства, изготовленные на протяжении 1999 года и по наше время, требуют 12-21 литру горючего для передвижения в городских условиях. Езда на трассе на каждый сто километров сжигает 7-12 литров, а если речь идет о движении смешанного цикла, то нужно заправлять на 9-12 литров транспортное средство, каждую сотню километров. Согласно полученным данным, относящимся к разным эксплуатационным условиям, средний расход горючего машинами представленной марки составляет 9,3 -15,77л. Проводились расчеты по наиболее популярным моделям авто представленной марки, чтобы получить более точные цифры, нужно знакомиться с информацией о транспорте разных поколений и модификаций.
Поколение1 е53 1999 2003
Для автомобилей первого поколения, 1999, 2003 года выпуска, актуальными являются следующие показатели мощности, также расхода топлива:
Тип двигателя | Время разгона до 100 км | Объем | Показатель потребления топлива |
Бензиновый | 8,3с. | 3.0 | 17/10л |
Бензиновый | 8,8с. | 3.0 | 17,5/10,3л |
Бензиновый | 7,5с. | 4.4 | 18,8/11,1л |
Бензиновый | 6,5с. | 4.6 | 21/11,4л |
Дизельный | 10,5с. | 2.9 | 12/11,4л |
Для рестайлинга первого поколения эти показатели будут уже другими. Чем больше объем двигателя и чем мощнее авто, тем чаще придется заправлять транспортное средство, путешествуя в городских либо загородных условиях.
Рестайлинг поколения 1 е53 2003 2006
Рестайлинг первого поколения – автомобили 2003-2006 года выпуска. Это машины E53, имеющие такие показатели расхода горючего:
- вариант с бензиновым двигателем 3.0, потребляющая 17,4/10 литров на каждых сто километров;
- модификация с объемом 4,4 потребляет 18,2/10,2л;
- машина с коробкой передач автомат, объемом 4.8 на сто километров сжигает 18,2/10,5л;
- авто с дизелем на 3.0, на механике, сжигает 11,4/7л солярки;
- дизельный автомат на 100 км, объемом двигателя 3,0, потребляет 12,8 литров солярки.
Показатели средние, все зависит от качества дороги и эксплуатационных условий, модели авто, ее возраста, аккуратности водителя.
Поколение 2 е70 2006 2010
Второе поколение категории E70 – это авто 2006-2010 года производства. Расход топлива для бмв х5 этого поколения имеет такие показатели:
Тип коробки передач | Количество топлива на 100км |
Автоматическая | 16/9,2л |
Автоматическая | 17,5/9,6л |
Автоматическая | 11,3/7,2л |
Автоматическая | 11,1/7,5л |
Сразу видно, что модели авто, работающие на дизеле, горючего потребляют меньше, да и обходится оно дешевле.
Рестайлинг поколения 2 е70 2010 2013
Рестайлинг второго поколения БМВ – это модели 2010-2013 года. Расход топлива на 100 км для этих транспортных средств ровен следующим показателям:
- двигатель 3.0 бензин, автомат – 13,2/8,3л.;
- двигатель 4.4 бензин, автомат – 17,5/9,6л.;
- двигатель 3.0 дизель, автомат – 8,8/6,8л.;
- двигатель 3.0 автомат, дизель – 8,7/6,7л.;
- дизель 3.0, автомат – 8,8/6,8л.
Опять же таки, дизель стоит дешевле, а его расход меньше. Приведенные показатели являются средними, они могут быть немного меньше либо больше, проверить это можно, как по статистическим данным, так и реальным тест-драйвом.
Поколение 3 F15 2013 н. в.
Третье поколенье F15 – автомобили, которые начали выпускать с 2013 года. Есть в этой линейке три варианта с бензиновым двигателем, такое же количество с дизельным. Авто, с бензиновыми двигателями имеют автоматическую коробку передач, среди доступных моделей есть модификации объемом 3.0, 4.4, 2.0л. первый вариант, проехав 100 километров, расходует 11,2/6,9 литров горючего. Второй расходует топливо менее экономно, сжигая 14/8,3л. Третий вариант спалит немного меньше второго.
Уровень оснащения и цена БМВ 7 серии 2020 года
Минимальная цена BMW 7-Series в России стартует с 6,11 млн. руб., за которые покупатель получает:
- адаптивную пневмоподвеску;
- систему Старт/Стоп;
- сервотроник;
- адаптивную LED-оптику;
- датчики дождя и функцию автоматического включения фар;
- круиз-контроль;
- датчики давления в покрышках;
- 19-дюймовые легкосплавные «катки»;
- отделку салона кожей;
- мультируль;
- 4-зонный климат-контроль;
- премиальную акустическую систему;
- автодоводчики дверей;
- информационную систему iDrive;
- систему подогрева и вентилирования передних кресел и многое другое.
Цена топовой комплектации М760 i с пакетом М-спорт начинается с 13,46 млн. руб.
Заключение
Обновлённый BMW 7-Series – современный, высокотехнологичный и максимально комфортабельный седан представительского класса, который не только подчёркивает вкус и статус своего обладателя, но и дарит настоящее удовольствие от вождения.
Видео про BMW 7-Series 2020: