Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прожорливость наших Е46

Прожорливость наших Е46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#31 JudyJordan

  • Members
  • 58 сообщений
    • 318 Е46
    • Караганда / Казахстан

    Я бы посмотрел компьютером расход воздуха и коррекции

    вчера посмотрели компом, он дооолго смотрел разные какие-то показания, потом откинул какую-то фишку под капотом в районе впускного коллектора, движок чуть дернулся, чуть криво поработал и появился жуткий звонкий свист (надо сказать этот свист уже появлялся у меня несколько раз, когда машина хорошо прогрета на холостых), потом подключили фишку обратно, но свист не прошел. Вобщем ребята резюмировали — виной всему (и высокому расходу и звуку этому) — маслоотделитель (кркг).

    Что скажете? реально может быть он причиной?

    • Наверх

    #32 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск

    отключал он фишку расходомера. При его отключении обороты должны проседать и вскоре машина вновь должна ровно работать. По компу мозги должны стать в аварийный режим и брать значение воздуха по усреднённым значениям (к примеру 10кгч) при этом выбив ошибку в DME по расходомеру.

    Свист? Очень интересно как может появиться свист к примеру из-за порваной мембраны КВКГ. Даже если она и порвана и свист действительно идёт от него, но причина в высоком расходе 100% не он

    • Наверх

    #33 ferro

  • Members
  • 60 сообщений
    • 318i swapped to 323i
    • Минск

    M43B19TU 10 — 11,2; M52B25TU 10,5 — 11,5. МКПП, АИ95, только город.

    • Наверх

    #34 newbie

  • Members
  • 1 128 сообщений
    • комфортный диван
    • СтолицаСеребронкс 🙂
    • Наверх

    #35 ШИШКА

  • Members
  • 675 сообщений
    • БМВ Е46
    • Минск, Беларусь

    Не нашла подобной темы, решила создать.

    Интересно, у кого какой расход?

    Давайте писать свой движок, расход на сотню город/трасса и вид топлива 92/95/ДТ.

    У меня двиг N42, с какой-то умной системой Вальватроник, которая говорят наоборот должна работать для снижения расхода, но для моих 2 литров она жрет очень много (при спокойной езде) это 15-16 л по городу.

    Диагностика никаких неисправностей не выдает.

    Что скажете, может это нормальный расход и зря я волнаваюсь?

    двигатель N42B20, расход по компу смешанный 8.7 литра, так примерно и есть в реале. Катал на Украину в Одессу, средний расход с кондеем, с легким превышением по трассе был 6,7 литра. Бензин только 95 лью.

    Не нашла подобной темы, решила создать.

    Интересно, у кого какой расход?

    Давайте писать свой движок, расход на сотню город/трасса и вид топлива 92/95/ДТ.

    У меня двиг N42, с какой-то умной системой Вальватроник, которая говорят наоборот должна работать для снижения расхода, но для моих 2 литров она жрет очень много (при спокойной езде) это 15-16 л по городу.

    Диагностика никаких неисправностей не выдает.

    Что скажете, может это нормальный расход и зря я волнаваюсь?

    двигатель N42B20, расход по компу смешанный 8.7 литра, так примерно и есть в реале. Катал на Украину в Одессу, средний расход с кондеем, с легким превышением по трассе был 6,7 литра. Бензин только 95 лью.

    • Наверх

    #36 jekka

  • Members
  • 19 сообщений
    • e46 318ti compact
    • Минск

    N42B20A: город 9,5-10,5 (лето-зима). трасса 6,2 при 99,9 км/ч )

    • Наверх

    #37 Golandia

  • Members
  • 430 сообщений
    • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
    • Minsk

    m47n 2.0d АКПП. Город 10-11, трасса 6-7. Это при условии что все фильтры новые, масло поменяно, ошибок по компу нет, стиль езды спокойный. Кто сделает так, чтобы у меня расход в городе стал 6-7 — тому две канистры солярки дам.

    вот вот дело говоришь. Тот же двигатель только на механике с чистыми фильтрами и маслом у меня по городу 10 литров, траса 5,5-6 и это не зимний период. добавлю еще две канистры тому кто сделает 7 литров по городу)

    • Наверх

    #38 jekka

  • Members
  • 19 сообщений
    • e46 318ti compact
    • Минск
    • Наверх

    #39 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск

    у меня в городе бк пишет 5.5-6. ну по факту реально 7-7.5, не выше?

    Конечно он будет около 10, если со светофора педаль в пол, до 4000об, потом 2ая до 3000об. и т.д. М57 столько жрут при агрессивном режиме

    • Наверх

    #40 Merzavetss

  • Members
  • 627 сообщений
    • E46 320d M47N
    • Минск

    Трасса 5,5 (достигнутый минимум) — 6,3

    Город зима 8,4 — 11,3 (достигнутый максимум)

    Город лето 6,4 — 7,2

    Средний расход за 2 г, 5 мес (58 000 км пробега) — 7,036 л/100 км

    Не тошнот. Все расходы по баку, от бака до бака, считает все прога для мобилы.

    • Наверх

    #41 kolyan-d9

  • Members
  • 17 сообщений
    • e46 320d
    • Минск/Беларусь

    может, прокладку проверить? 😉

    Уже проверял (ну ту, которая между рулем и сиденьем ) Реально никого на светофоре не обгоняю. Очень спокойная и размеренная езда. Может кто-нить подскажет в чем может быть причина такого расхода, или все-таки это норм для АКПП? Комп диагностика сказал что все норм, кроме ЕГР (его я заглушил, вот и ошибка)

    • Наверх

    #42 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск

    ну акпп + литр, в краааайнем случае, не больше

    • Наверх

    #43 Rollin

  • Admin
  • 5 323 сообщений
    • хз
    • Minsk

    М57, универсал, полный привод, 3.0д

    трасса расход при поездке в Крым 5.1л

    при 80-4.2, 90-4.8, 100-5

    город летом в зависимости от езды от 6-9

    зима (короткие поездки, машина не догрета, очень много работает на холостых) 10-13л (от дома до работы 4км!)

    Читать еще:  Ниссан ноут расход топлива

    Да-да 6 в городе. )))

    • Наверх

    #44 newbie

  • Members
  • 1 128 сообщений
    • комфортный диван
    • СтолицаСеребронкс 🙂
    • Наверх

    #45 Alexander_318i

  • Members
  • 5 389 сообщений
    • E90 320d
    • Минск / Уручье

    Расход такой (МКАД/город) — 15л на 250 км., 30л на 490-500 км и т.д.

    Четвертое поколение BMW 3 серии E46

    Для этого автомобиля предлагалось много разных моторов, которые удовлетворяли запросам любых автовладельцев. M43B19TU – 1,9-литровый двигатель, мощностью или 105, или 118 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами. N42B20 143-сильная рядная «четверка» объемом 2 литра.

    M52B20TU – это шестицилиндровый двигатель из другой серии, его рабочий объем составлял два литра, мощностью 150 «лошадок». M52B25TU двигатель с шестью цилиндрами, рабочим объемом в 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Еще один мотор из этой же серии – это M52B28TU (2,8 литра), его мощность составляет 193 «лошади».

    M54B22 – мотор объемом 2,2 литра, развивающий 170 лошадиных сил, это рядная «шестерка». M54B25 – мощный рядный шестицилиндровый силовой агрегат (192 «кобылы»), объем мотора составляет 2,5 литра. Предлагался и еще один вариант из этой же линейки. M54B30 – это вариант для тех, кто любит автомобили помощнее, это ДВС выдавал 231 породистую баварскую лошадиную силу при своем объеме в три литра (двигатель рядный, шесть цилиндров).

    M47D20TU – «дизель» мощностью 150 сил, его рабочий объем равен двум литрам, конструкционно этот мотор представляет собой четырехцилиндровый мотор. Существовал еще один вариант подобного дизельного мотора – M47D20 (136 л.с., 2 литра объема). M57D30 – дизельный ДВС, его объем равен 2,9 литра, мощность солидные 184 «кобылы».

    Двигатели и трансмиссия

    Бензиновые моторы

    В целом, на Е46 устанавливали неплохие агрегаты, которые в основной своей массе ходили по 250 тыс. км+ без проблем. Но есть и особенности.

    Так, индекс 316i больше не означает наличие строго 1,6-литрового агрегата. Для моделей 316i, 318i предлагались до рестайлинга 2001 года два бензиновых мотора: M43TUB16 – 1,6 л, 102 л.с. и гораздо более распространенный M43TUB19, объемом 1,9 л мощностью 105 и 118 л.с. (для 316i, 318i соответственно).

    После рестайлинга им на смену пришли двигатели серии N, которые оказались не столь удачны. Так, N42B18 устанавливался на 316i и развивал 115 л.с. при объеме в 1,8 л.

    N46B20 появился после 2003 года, развивал 150 л.с. и был призван избавить владельцев от проблем с N42B20. А этот двухлитровик мощностью в 143 л.с. их имел немало. Самая выразительная, пожалуй – риск перегрева. Повышенная шумность работы была признаком «умирания» натяжителя или самой цепи ГРМ. Такие моторы ставились на 318i.

    С 320i модели и выше на Е46 ставили рядные шестицилиндровые M52TU и M54. Заслуженно, это лучшие двигатели в истории баварского концерна.

    Так, дорестайлинговые 320i комплектовались М52TUB20 объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. Мотор служил по 300 тыс. км+, особо не напрягаясь. После рестайлинга его заменили столь же надежным, но с подросшей до 170 л.с. M54B22.

    В 323i и без того неплохой и о 170 «лошадях» М52TUB25 после 2001 г. сменился на M54B25 и стал выдавать уже 192 л.с. Отсюда и новый шильдик на багажнике — 325i.

    Топовые моторы линейки – вообще песня. В 328i и 330i 193-сильный 2,8-литровый M52TUB28 заменили на трехлитровый M54B30, мощностью в 231 л.с.

    Слабые места бензиновых моторов БМВ е46 – система охлаждения. Чистить радиатор нужно хотя бы раз в 50 тыс. км, термостат менять на оригинальный. Очень чувствительны бензиновые двигатели к качеству моторного масла. Менять его лучше не полагаясь на датчик, а раз в 10 тыс. км, и только на сертифицированное BMW.

    К другим неприятностям, с которыми сталкиваются владельцы, можно отнести выход из строя датчика уровня масла, датчика топлива, расходомера воздуха, положения дроссельной заслонки.

    Ну и конечно моторы серии N считаются проблемными.

    Дизельные моторы

    Для Е46 предлагалось всего два дизельных мотора в разных модификациях – М47 и М57.

    Так, 318d комплектовали скромным M47D20, мощностью в 115 л.с. и малым расходом топлива.

    Для 320d предлагались варианты интереснее – тот же M47D20, но уже со 136 л.с., а после рестайлинга — M47TUD20 мощностью в 150 л.с. с системой Common Rail и турбиной под электронным управлением.

    Именно эти двигатели – лидеры на белорусском рынке вторичных авто. Отменна динамика при относительно небольшом расходе – секрет успеха.

    Специалисты называют слабыми местами модификаций 318d и 320d датчики давления топлива, клапан EGR. К 250 тысячам нужно менять цепь привода топливного насоса.

    Топовый 330d получал в качестве силового агрегата M57D30 (184 л.с.) аж до 2003 года, затем ему на смену пришел M57TUD30 (204 л. с.). Некоторые владельцы отмечают случаи выхода из строя ТНВД. Вероятно, причины надо искать в условиях эксплуатации и качестве топлива.

    При выборе подержанной «тройки» дизельные моторы не лучший вариант. И чем больше возраст Е46, тем рискованнее такое вложение. Но если решили рассматривать именно дизельную «тройку» к покупке, уделите особое внимание турбине и топливным форсункам. Также не стоит игнорировать проблемы с заслонкой впускного коллектора.

    Хорошая новость для и бензиновых, и дизельных моторов BMW 3-series Е46 – надежный цепной привод ГРМ, менять который придется с интервалом в 250 тыс. кс. Да и в целом по сравнению с конкурентами, двигатели на Е46 надежные, особенно при правильном уходе.

    Читать еще:  Лада х рей расход топлива

    Технические характеристики e46

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин3.2 л333 л.с.355 H*m5,2 сек.250 км/ч6
    Бензин3.2 л343 л.с.365 H*m5,2 сек.250 км/ч6
    Бензин3.2 л360 л.с.370 H*m4,9 сек.250 км/ч6

    Подробнее

    Машина оснащалась бензиновым «атмосферником» с шестью цилиндрами. Его объем составляет 3.2 литра. Максимальная мощность, которую он мог развить составляла 343 л.с., а крутящий момент – 365 Нм. Однако, модель была доступна в ограниченной комплектации CSL, которая развивала до 360 л.с. и 370 Нм тяги. Работал данный двигатель в паре, как с шестиступенчатой «механикой», так и с «автоматом». Тяга, как и это было в БМВ всегда, передавалась только на задние колеса.

    Первую сотню купе разменивала всего за 4.9 секунды, а максимальная скорость «душится» электроникой на отметке в 250 км/ч. Реальные возможности силового агрегата – 270-290 км/ч.

    Автомобиль в меру прожорлив. Расход в городе составляет 17.7 литра на 100 км пути, а на трассе «заряженная» версия будет расходовать лишь 8.4 литра.

    Подвеска BMW M3 e46

    Спереди подвеска независимая и имеет основу в виде треугольного рычага. Помимо этого в передней подвеске присутствует поперечный рычаг и поперечный стабилизатор. Задняя подвеска также независимая и построена на основе телескопических амортизаторов. Также имеется продольный рычаг и поперечный стабилизатор.

    Модель на российском рынке представлена в разном ценовом диапазоне, ведь даже самой последней сошедшей с конвейера машине на сегодняшний день уже более 10 лет. Средняя стоимость составляет 700 000-850 000 рублей.

    Многие автолюбители считают, что настоящая и душевная М3 закончилась на данном кузове, ведь четвертое поколение вышло в 2007 году в кузове Е90. А автомобили данных годов, как считают многие автокритики, создают не инженеры, а маркетологи. Автомобиль больше создан для комфортного передвижения, нежели как источник адреналина, но технический прогресс никак нельзя отрицать. Но стоит вернуться к последней настоящей BMW M3 E46.

    Трансмиссия

    Помимо механической коробки передач, Е46 комплектовался 5-скоростным автоматом GM 5L40E. Рестайлинговые копии с бензиновыми 2.2 и 2.5 шли в паре с 5-ступенчатой АКПП ZF 5HP19. Коробка ZF считается более выносливой.

    В случае неисправности АКПП за ремонт придется выложить 70-80 тыс. рублей, а за контрактную коробку — 40-80 тыс. рублей. Стоит отметить, что автоматические коробки порой обходятся без ремонта по 300-400 тыс. км.

    Одна из возрастных проблем – подвывающий задний редуктор. Если автомобиль дергает при переключениях передач, то скорей всего потребуют замены крестовины карданного вала (9000 рублей с балансировкой) и полуоси (от 33 000 рублей за оригнал). Обновлять приходится и эластичную муфту карданного вала (4000 рублей за аналог).

    Помимо заднеприводных BMW 3 предлагались и полноприводные версии xDrive, которые комплектовались исключительно 6-цилиндровыми агрегатами.

    Двигатели BMW 3 серии — E46 (1999-2006)

    ГодМодельДвигатель
    1998-2000320iM52B20TU, 2.0 л. Dual-VANOS
    2000-2006320iM54B22, 2.2 л. I6 Dual-VANOS
    2000323CiM52B25TU, 2.5 л. I6 Dual-VANOS
    1999-2000323iM52B25TU, 2.5 л. I6 Dual-VANOS
    2001-2006325CiM54B25, 2.5 л. I6 Dual-VANOS
    2001-2005325iM54B25, 2.5 л. I6 Dual-VANOS
    2003-2005325iM56B25, 2.5 л. I6 Dual-VANOS, SULEV
    2001-2005325xiM54B25, 2.5 л. I6 Dual-VANOS
    2000328CiM52B28TU, 2.8 л. I6 Dual-VANOS
    1999-2000328iM52B28TU, 2.8 л. I6 Dual-VANOS
    2001-2006330CiM54B30, 3.0 л. I6 Dual-VANOS
    2001-2005330iM54B30, 3.0 л. I6 Dual-VANOS
    2001-2005330xiM54B30, 3.0 л. I6 Dual-VANOS
    2003-2005 (седан)330i ZHPM54B30, 3.0 л. I6 Dual-VANOS
    2004-2006 (купе)330ci ZHPM54B30, 3.0 л. I6 Dual-VANOS
    2001-2006M3S54B32, 3.2 л. I6 Dual-VANOS

    Проблемы моторов BMW 3 серии E46

    Цепь привода топливного насоса обычно растягивается к 100 000 километров пробега, в результате чего падает мощность и начинают плавать обороты. Замена такой цепи представляет определённые сложности, так как необходимо демонтировать головку блока цилиндров, а такая работа имеет высокую стоимость.

    Для дизельных моторов, которые устанавливались на четвертое поколение трешки BMW, характерны минимальные подтёки масла или же различных технических жидкостей по уплотнениям. На такие небольшие подтеки можно не обращать внимание.

    Помните, что экземпляры дизельных трешек, которые прибыли к нам из-за границы, достаточно часто эксплуатировались в такси, поэтому их пробеги могут приближаться к миллиону. К диагностике таких дизельных автомобилей следует подходить предельно внимательно, в обязательном порядке проверяя реальный пробег через дилеров и на компьютере.

    Периодичность замены масла на этом автомобиле определяет компьютер. Однако лучше всего не полагаться на компьютерный мозг двигателя, а проводить замену каждые 12-15 тысяч километров пробега. Причём использовать рекомендуется масло, которое имеет соответствующий допуск от BMW. При использовании некачественной полусинтетики двигатель быстро изнашивается, в результате возникает необходимость его дорогостоящего ремонта.

    Трансмиссия BMW 3 серии E46

    На четвертое поколение BMW 3 серии E46 устанавливались автоматические и механические коробки передач. Производитель декларирует необслуживаемость автоматов, однако специалисты рекомендуют раз в 50-70 тысяч километров проводить замену масла в автоматической коробке. Также следует осматривать муфту карданного вала, которая на мощных модификация может быстро изнашиваться. Если же не заменить вовремя износившуюся муфту, она может «потянуть» за собой другие элементы трансмиссии, что увеличивает стоимость такого ремонта в разы.

    Полный привод на Е46 не является экзотикой. На отечественном рынке большой популярностью пользовались такие полноприводные модификации, которые позволяли в зимнее время года с комфортом использовать этот автомобиль. В BMW настроили полный привод таким образом, чтобы большая часть крутящего момента приходилась на задние колеса. Поэтому управляемость таких полноприводных модификаций больше похожа на автомобили с задними ведущими колесами. Единого мнения о том, хороша ли подобная настройка полноприводной трансмиссии у автовладельцев нет. Кому-то хотелось бы лучшего сцепления с дорогой, а кому-то нравится подобное поведение автомобиля, который на скользкой дороге демонстрирует склонность к заносу задней оси. Если же говорить о надежности полноприводной трансмиссии, то каких-либо нареканий к ней нет.

    Рулевое управление и подвеска

    В целом, конструкция подвески долговечна и надежна, за исключением нескольких неприятных моментов. В подвеске Е46 широко использовался алюминий, а передние рычаги изготавливались единым целым с шаровой опорой. По российским дорогам шаровые обычно выдерживают 40 000 километров, после чего требуется менять весь рычаг в сборе, а это около 300 Евро только за одну запчасть.

    Автовладельцам также нужно следить за состоянием опоры амортизаторов. Выходят из строя они регулярно, а если вовремя не заменить опоры, в скором времени придется покупать новые амортизаторы, которые меняются парой и стоят несколько сотен Евро за каждый. Проблемным местом у Е46 является рулевая рейка, которая на наших дорогах начинает стучать уже через 40 000 километров пробега. Стоит такая новая рулевая рейка около 1000 Евро, поэтому большинство автовладельцев просто не обращают внимание на появившиеся стуки.

    Тормозная система

    Неприятности в тормозной системе могут доставлять лишь датчики ABS, которые регулярно выходят из строя. Стоит один датчик приблизительно 15 Евро, а его замена может выполняться самостоятельно без обращения в сервисный центр. Оставлять без внимания такую проблем не стоит, так как из-за неисправного датчика перестает работать противобуксовочная система, ABS и система стабилизации. Более каких-либо проблем тормозная система этого автомобиля своими владельцам не доставляет. Диски и колодки нужно лишь менять по мере их износа.

    Электрооборудование и кузов

    В общей сложности покупателям предлагалось пять различных типов кузова. На отечественном рынке наибольшее распространение получили седан, купе и универсал. А вот хэтчбек и кабриолет встречаются крайне редко. В сравнение с предшественником кузов Е46 получился просторным и удобным в использовании. Если ранее трёшка была исключительно автомобилем для водителя и переднего пассажира, то теперь с комфортом сзади могли расположиться два взрослых пассажира.

    Салон BMW M3 CSL (E46)

    В то же время отметим, что определённые нарекания всё же имеются. Конструкция передней двери оказалась неудачной, через ненадежное уплотнение в салон часто попадает вода, что приводит к проблемам с коррозией кузовных элементов. Автовладельцам можем порекомендовать регулярно осматривать коврики и пол машины, как только они заметят воду в салоне следует в обязательном порядке заменить уплотнители двери.

    BMW 3 серии E46 не предназначена для тяжёлой эксплуатации и перевозки тяжестей. Из-за перегрузки металла опоры задних амортизаторов деформируются, а такой ремонт стоит больших денег. При покупке следует обратить внимание на состояние опор задних амортизаторов. Если вы видите следы ремонта или же деформацию металла, это свидетельствует о тяжёлой жизни выбранного автомобиля.

    Панель приборов BMW M3 CSL (E46)

    Электрооборудование трешки Е46 оказалось достаточно надежным. Проблемы лишь может доставлять управление климат-контролем и системой вентиляции. Только у «утопленников» отмечаются частые неполадки электрооборудования, причем эксплуатация таких автомобилей будет затруднена, так как электронный мозг машины будет постоянно выдавать какие-либо ошибки, стирать которые можно лишь соответствующим оборудованием на сервисе.

    Выводы

    Четвертое поколение тройки BMW Е46 получилось надежным и удачным. Автомобиль имеет стильный дизайн, отличные комплектации, надежные двигатель и коробки передач. Единственный недостаток этого автомобиля – его высокая цена. Разброс цен объясняется как состоянием автомобиля, так и наличием многочисленных модификаций и комплектаций, которые могут существенно отличаться. На вторичном рынке очень много трёшек 4-го поколения E46 и вы можете убедиться в этом лично.

    BMW E46 Рестайлинг

    В сентябре 2001 года седан и универсал получили подтяжку лица (фейслифтинг), была изменена оптика. Кроме того, новое поколение четырехцилиндровых двигателей появилось с переменной фазой газораспределения Valvetronic.

    Обновление BMW 3 Series E46 Touring — вид сбоку

    Обновление BMW 3 Series E46 Touring — вид спереди

    Обновление BMW 3 Series E46 Touring — вид сзади

    В марте 2003 года купе и кабриолет были пересмотрены, и несколько отличаются от седана оптикой и боковыми крыльями.

    Фейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе — вид сбоку

    Фейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе — вид спереди

    Фейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе — вид сзади

    Рестайлинг БМВ 3 Серии Е46 Кабрио — вид сбоку

    Рестайлинг БМВ 3 Серии Е46 Кабрио — вид спереди

    Рестайлинг БМВ 3 Серии Е46 Кабрио — вид сзади

    Для моделей M3 и M3 CSL, не было рейстайлинга в период производства, но изменились задние фонари, которые имели светодиодное освещение.

    В марте 2003 года на E46 Compact произошли некоторые реконструкции. На задние фонари накладывалось прозрачное стекло, были внешне изогнутые боковые пороги и установлен новый передний и задний бамперы, а также дополнительный паз в крышке багажника. Тем не менее, компактная модель не повторила успеха своего предшественника и в декабре 2004 года была снята с производства.

    Компания извлекла урок из ошибок в позиции на рынке в прошлом и в качестве преемника для Е46 компакт стала новая серия — BMW 1, которая находится в одном классе компактных автомобилей с Audi A3 и Mercedes-Benz C Klasse S203.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector