Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БМВ Х5 подробно о расходе топлива

БМВ до сих пор является символом достатка, а владелец, приехавший на Х5, обретает особый статус. Эта модель отличается высокой безопасностью и прочностью кузова. Краш-тест в 2003 по версии Euro NCAP показал пять звезд из пяти возможных. Также были отмечены удовлетворительные показатели расхода топлива.

3.0d (дизель) 313 л.с

3.0d (дизель) 381 л.с

Оригинальный кузов несущей конструкции. Независимая подвеска всех колес. Как и все машины марки БМВ, Х5 имеет акцент на задний привод (67% крутящего момента). Мощный двигатель обеспечивает разгон с 0 до 100 километров в секунду за 10.5 с. По отзывам покупателей, реальный расход топлива БМВ Х5 на 100 км в среднем до 14 литров в смешанном цикле.

БМВ Х5 оборудован всеми возможными программами ABS, CBC, DBC и так далее. Все это, умноженное на красивый дизайн, сделало серию успешной. Каждые 3-4 года она обновлялась, чтобы составлять достойную конкуренцию аналогичным моделям.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.0 MT 4х4 231 л.с. (механика)18.19.914.7
3.0 AT 4х4 231 л.с. (автомат)18.19.914.7
3.0 AT 4х4 272 л.с. (автомат)16.09.211.7
3.0 AT 4х4 306 л.с. (автомат)14.08.310.4
4.4 AT 4х4 450 л.с. (автомат)14.08.310.4
3.0 AT 4х4 дизель (автомат)7.66.26.7
2.0 AT 4х4 гибрид (автомат)3.3

Расходы Х5 на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
3.0АвтоматСНГ15.29.011.34 841 ₽2 486 ₽
3.0АвтоматСНГ17.610.112.96 131 ₽2 838 ₽
4.8АвтоматСНГ19.310.613.86 550 ₽3 036 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Х5 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
3,0 AT95 л.
3,0 AT95 л.
4,8 AT95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном BMW X5 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Кроме того, есть еще расходы на топливо. В тесте на топливную экономичность в реальных условиях BMW X5 30d показал среднее потребление 8,6 литра дизеля на 100 км. При 10 000 км годового пробега и усредненной стоимости ДТ в 47.5 рублей за литр получаем 40 850‬ рублей (3 400 рублей ежемесячно) . При 20 000 километров, пройденных за год, сумма, соответственно, получается 81 700 рублей (6 808 рублей в месяц) и так далее.

Потери стоимости, а также внеплановый ремонт и расходники, такие как шины или колодки, не включены в подсчет.

Финансовая жизнь

Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев

Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на БМВ Х5:

Бензин. Двигатель 3.0, АКПП

  • Расход горючего на автостраде в полной мере обычный. Я всегда держал включенным кондиционер, и бортовой компьютер мне продемонстрировал 12,3 л на 100 км дороги. Моя скорость была приблизительно 145-150км, а настоящий расход горючего не поднимался выше 16,3л за сотню. Пологаю, что нормальные показатели для 3.0 литрового движка. Увидел, что отзывы в большинстве собственном хорошие.
  • Да, эта машинка не отказывается от бензина, не смотря на то, что это не страно при количестве 3.0. Расход горючего на бмв х5 в кузове е53 легко громадный. На все мои переезды у меня уходит больше 18,7 литров бензина на 100 км пробега. Автомобиль хороший, но потребление бензина не радует.
  • В более активных поездках у меня уходит практически 19,8 литров на 100 км проехавшего пути. Это же большой расход горючего. Ожидал пара экономных показателей, исходя из этого начинаю думать о замене авто. Напрасно я перед приобретением не прочёл отзывы вторых обладателей бмв х5.
  • Главная неприятность этого превосходного автомобиля пребывает в высоких показателях потребление бензина. На одну сотню уходит около 16,7-18,3 л. Многовато для для того чтобы автомобиля. Расход бензина у данной машинки с количеством 3.0, должен быть более приемлемым. У меня машина в е53 кузове.

Бензин. Двигатель 4.4, АКПП

  • Учитывая мощность двигателя 4.4 литра, могу смело заявить, что настоящий расход горючего на бмв х5 — хороший. Измерял на автостраде и в городе. Оказалось, что на автостраде образовывает приблизительно 15,3-15,6 л, а в городе самую малость больше, около 19,8-20 на 100 км. Но с таким числом лошадиных сил это в полной мере нормально, исходя из этого в целом потреблением бензина я доволен.
  • Залил полный бак, и считал, что не доеду до назначенного места без остановок на заправке. Двигатель замечательный, исходя из этого машина обязана хорошо питаться бензином. Но настоящий расход горючего приятно поразил, так

    как на сотню уходило не больше 14,3-15,2 литров на 100 км пробега. Аппетит у автомобиля в полной мере экономичный для 4.4 литрового мотора.

  • Совсем сравнительно не так давно решила поменять датчик распредвала. Так как меня не устраивал расход горючего у бмв х5 по городу. С учетом пробок, у меня получалось 22,3-23,8л. Это через чур много, поскольку количество моего моторчика всего 4.4 литра. По окончании замены расход бензина мало снизился, стал 19,2 литра на 100 км. Но все равно считаю, что это великоватый показатель потребления.

Бензин. Двигатель 4.8л. АКПП

  • Мой автомобиль «кушать» бензин, но это норма для 4.8 литрового движка. Моя скорость в большинстве случаев высокая, а расход бензина держится в пределах 25,4-29.8л. Кроме того для меня это через чур много, исходя из этого аппетит автомобиля возможно было сделать и более экономичным.
  • Автомобиль мне весьма нравится, но значительный недочёт есть через чур большой расход горючего у бмв х5 по городу. В то время, когда брал машину, то мне обеспечивали потребление в пределах 21 л, но на практике выходит значительно больше. В спортивном режиме показатели зашкаливали за 40,2л. Пологаю, что это легко нереальные показатели потребления бензина для двигателя с количеством 4.8 литра.

Дизель. Двигатель 3.0, АКПП

  • Габариты этого автомобиля нельзя назвать мелкими, исходя из этого считал, что и расход горючего будет таким же. Но приятно удивился, в то время, когда подсчитал, что на сотню уходит приблизительно 8,6-10,3л. Экономно, машинка в целом радует собственного хозяина. У меня движок 3.0 дизель, плюс автоматическая коробка передач.
  • В случае если сказать с позиций потребления солярки по трассе и городу, то автомобиль возможно назвать бюджетным и экономичным. На 100 км мне в полной мере хватает 10,3 л. Все таки дизель это весьма хорошая вещь. Какой расход горючего у бмв х5 считается по большому счету обычным?
  • Мой BMW сжигает целых 25,4 литра. Расход горючего на бмв на данный момент5 очень сильно разочаровал меня. Пологаю, что это через чур много. Какой то необычный дизель мне попался…

Бмв х5 е53 Часть 9 Реальный расход бензина двиг. 4.4

Интересные записи

  • Как обменять wmb на wmr
  • Как в контакте получить голоса бесплатно?
  • Скайп

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Добавлено в Расход горючего // 4 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Субару Форестер: С учетом наличия полного привода,…

Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Дэу Нексия: Бензин. Двигатель 1.5. МКПП Как мы знаем,…

Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Рено Дастер: Мой Рено Дастер Быть владельцем Рено в…

Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мазда 3: Мазда 3, механика, 1.6 В смешанном режиме…

Добавлено в Расход горючего // 1 Комментарий Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ниссан Кашкай: Версия авто с 1.6 сильным мотором,…

Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Хендай Выговор: До тех пор пока расход горючего не…

Года выпуска
Начало выпуска модификации2000
Год конца выпуска модификации2003
Кузов
Вид кузоваВнедорожник
Кол-во дверей5
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4667мм
Ширина кузова1872мм
Высота кузова1707мм
Колесная база автомобиля2820мм
Передняя колея1576мм
Задняя колея1576мм
Дорожный просвет — Клиренс180мм
Максимальный объем багажника1550л
Минимальный объем багажника465л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя4398см 3
Мощность двигателя286 л.с./5400 об.мин.
Крутящий момент440/3600 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
Кол-во и расположение цилиндров8 (Vобразный)
Диаметр цилиндра92мм
Ход поршня82мм
Степень сжатия10
Кол-во клапанов32V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач5
Передаточное отношение главной пары3.64
Подвеска
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость230км/ч
Время разгона7.5
Расход топлива в городе18.8
Расход топлива на шоссе11.1
Расход топлива Смешанный цикл13.9
Объем топливного бака92
Снаряженная масса автомобиля2095кг
Допустимая полная масса2650кг
Размер шин235/65R17

** Среднерыночная стоимость

подержанного BMW X5 E53 4.4i в Украине

Последние объявления о продаже BMW X5 на RST

Цена: 5’999, Год: 2003
Двиг: 3.0 Дизель (Автомат)
Кузов: Внедорожник
Область: Винница

Цена: 13’000, Год: 2007
Двиг: 3.0 Газ/Бензин (Автомат)
Кузов: Внедорожник
Область: Харьков

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как выглядит коробка передач
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector