Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БМВ Х6 подробно о расходе топлива

Эта модель машины начала выпускаться с 2008 года, и получила свой, особенный статус благодаря форме кузова – спортивное купе для активного отдыха. БМВ Х6 унаследовало от стандартного кроссовера хорошие технические характеристики, и изящный внешний вид от купе. Расход топлива BMW X6 более близок к внедорожникам, которые имеют топливный бак объемом в 3 литра для дизельных моторов и 4,4 для бензиновых. Затраты горючего могут превышать 10 литров на 100 км.

xDrive50i (4.4i, бензин) 4×4

xDrive30d (3.0d, дизель) 4×4

xDrive40d (3.0d, дизель) 4×4

M50d (3.0d, дизель) 4×4

Но, конечно же, реальный расход бензина у БМВ Х6 на 100 км может быть несколько большим, чем официальные цифры. Это связано с особенностью нашего климата и дорог, так как заграничные производители в основном ориентируются на условия своей страны.

На затраты топлива на BMW X6 также влияют не только дороги, а и другие технические характеристики, например тип двигателя. Чем новее модель – тем она более усовершенствована, и, соответственно, более экономична. Сэкономить затраты горючего на БМВ Х6 можно придерживаясь нескольких несложных правил.

Данная модель сразу же получила особый статус за счет оригинальной формы кузова. И сейчас уже доступна в третьем поколении — G06. BMW Х6, в первую очередь, это стильный экстерьер и отличные технические характеристики, поэтому расход топлива БМВ Х6 максимально приближен к показателям кроссоверов с 3-литровым объемом двигателя. При этом, затраты топлива могут перевалить за отметку 10 л на 100 км.

Реальный расход бензина у BMW Х6 может превышать заявленные показатели. Это связано, прежде всего, с особенностью наших дорожных и климатических условий, поскольку немецкий автопроизводитель ориентировался на условия своей страны. Также на расход топлива влияют тех.характеристики автомобиля, например, тип мотора, пробег. Чем новее машина, тем она более модернизирована, а значит экономична.

Согласно официальным цифрам, расход топлива у БМВ Х6 2020, оснащенного 3-х литровым бензиновым двигателем, составляет 8,6 литров на 100 км пути. Возможно, в Германии такие показатели соответствуют реальным, но в России расход горючего немного выше и варьируется в пределах от 9 до 12 л.

Потребление топлива автомобилем зависит от климатических факторов. Прежде всего, от температуры воздуха. Любой российский автовладелец скажет, что в зимнее время потребуется больше горючего, поскольку нужно прогреть автомобиль, перед тем, как начинать езду. Но в немецком конструкторском бюро, на деле, редко задумываются над тем, что современный автомобиль, с системами электроники и «тёплыми пакетами», нуждается в том, чтобы греть его на холостых оборотах. В зимний период дополнительного топлива требует, и резкое трогание с места, и торможение. А если вы любитель манёвров и динамики, то вам определённо придется заправляться чаще. Работа вхолостую, постоянные остановки, повороты потребуют дополнительно раскошелиться на несколько литров горючего сверху «заявленного». Загородом расход будет ниже, поскольку не нужно делать остановки и менять скорость.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника BMW X6 M, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
4,4 AT85 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-98 — 52,40 руб.

BMW X6 E71 N54 2009 расход топлива 27. 39,5 l/100km

#1 vovch_ik

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Постоянно прыгает расход топлива. После сброса пробега устанавливается 39,5, выезжаю на дорогу. Понижается максимум до 27, потом даже на неподвижной машине с заведенным двигателем стремительно растет до 39,5. Начинаю ехать, падает до 30, останавливаюсь и опять растет до 39,5. Растет с интервалом 0,1л в 1-2 секунды.

    По факту жрет 12-13 л по трассе, 17-18 в городе. Ну, никак не 27, что показывает минимум по бортовому.

    Датчики уровня топлива в порядке — сколько заливаешь, столько и показывает.

    обшибок нет

    не знаю, может, не в этом разделе разместил тему

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Chebr

  • Пользователи
  • 264 сообщений
    • Город Симферополь
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 vovch_ik

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Да нужно после сброса поездить и расход стабилизируется. Самая лучшая проверка не по компу, а по заправке:заправил полный бак, выкатал и посчитал по пробегу расход!!

    то, что нужно поездить — это понятно. После сброса понятное дело не 100 м проехал. Участок дороги 5км — один раз сбросил и проехался туда и обратно.

    Единственное, в чем мог ошибиться — так это в точности подсчета город-трасса. В общем 3 бака искатано за 2 недели, один из них — в загородной поездке по трассе, два остальных — город. По всем подсчетам 18 л максимум. А по бортовому ниже 27 не падает

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Как открыть ваз 2114 без ключа

    #4 andreyN93

  • Пользователи
  • 404 сообщений
    • Город Псков

    Подольше покатайся увидешь верные цифры.

    Если очень сильно врать будет — есть специальный тестблок на то.

    А вообще не забывай что ты видишь на мониторе СРЕДНИЙ расход топлива в пересчете на 100 км., соответственно при пробеге после сброса менее 100 км машинка высчитывает его теоритически, опираясь опять же на имеющийся СРЕДНИЙ.

    А он в свою очередь включает в себя расход при разгоне, движении с постоянной скоростью и .

    Соответсвенно проехав по городской дороге 10 км с расходом в 10 л/100, 15 раз остановились на светофоре, пешеходном переходе и т.п.

    следовательно из 10-и км мы проехали 7,5 км (15 х 0,3км = 4.5 км.) разгоняя 2-3 тонны железа со средним расходом под 30-40 л/100 км.

    дальше можешь сам посчитать какой у тебя расход машинка покажет.

    пс1- на точность не претендую, цифры указал для наглядности

    упс, пока писал ты уже ответил.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 vovch_ik

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Подольше покатайся увидешь верные цифры.
    Если очень сильно врать будет — есть специальный тестблок на то.

    А вообще не забывай что ты видишь на мониторе СРЕДНИЙ расход топлива в пересчете на 100 км., соответственно при пробеге после сброса менее 100 км машинка высчитывает его теоритически, опираясь опять же на имеющийся СРЕДНИЙ.
    А он в свою очередь включает в себя расход при разгоне, движении с постоянной скоростью и .
    Соответсвенно проехав по городской дороге 10 км с расходом в 10 л/100, 15 раз остановились на светофоре, пешеходном переходе и т.п.
    следовательно из 10-и км мы проехали 7,5 км (15 х 0,3км = 4.5 км.) разгоняя 2-3 тонны железа со средним расходом под 30-40 л/100 км.

    дальше можешь сам посчитать какой у тебя расход машинка покажет.

    пс1- на точность не претендую, цифры указал для наглядности

    упс, пока писал ты уже ответил.

    участок дороги даже 5,6 км, так что 10 точно накатал

    А что за тест-блок. Вроде бы в дисе было что-то с коррекцией расхода топлива. В исте не смотрел

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 andreyN93

  • Пользователи
  • 404 сообщений
    • Город Псков

    в сервисных функциях. коррекции, «расчет расхода топлива»

    без машины не посмотреть, но по смыслу вроде оно

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 vovch_ik

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • в сервисных функциях. коррекции, «расчет расхода топлива»
    без машины не посмотреть, но по смыслу вроде оно

    Bmw x5 официальная норма расхода топлива на 100 км

    Согласно официальным данным компании БМВ, транспортные средства, изготовленные на протяжении 1999 года и по наше время, требуют 12-21 литру горючего для передвижения в городских условиях. Езда на трассе на каждый сто километров сжигает 7-12 литров, а если речь идет о движении смешанного цикла, то нужно заправлять на 9-12 литров транспортное средство, каждую сотню километров. Согласно полученным данным, относящимся к разным эксплуатационным условиям, средний расход горючего машинами представленной марки составляет 9,3 -15,77л. Проводились расчеты по наиболее популярным моделям авто представленной марки, чтобы получить более точные цифры, нужно знакомиться с информацией о транспорте разных поколений и модификаций.

    Поколение1 е53 1999 2003

    Для автомобилей первого поколения, 1999, 2003 года выпуска, актуальными являются следующие показатели мощности, также расхода топлива:

    Тип двигателяВремя разгона до 100 кмОбъемПоказатель потребления топлива
    Бензиновый8,3с.3.017/10л
    Бензиновый8,8с.3.017,5/10,3л
    Бензиновый7,5с.4.418,8/11,1л
    Бензиновый6,5с.4.621/11,4л
    Дизельный10,5с.2.912/11,4л

    Для рестайлинга первого поколения эти показатели будут уже другими. Чем больше объем двигателя и чем мощнее авто, тем чаще придется заправлять транспортное средство, путешествуя в городских либо загородных условиях.

    Рестайлинг поколения 1 е53 2003 2006

    Рестайлинг первого поколения – автомобили 2003-2006 года выпуска. Это машины E53, имеющие такие показатели расхода горючего:

    • вариант с бензиновым двигателем 3.0, потребляющая 17,4/10 литров на каждых сто километров;
    • модификация с объемом 4,4 потребляет 18,2/10,2л;
    • машина с коробкой передач автомат, объемом 4.8 на сто километров сжигает 18,2/10,5л;
    • авто с дизелем на 3.0, на механике, сжигает 11,4/7л солярки;
    • дизельный автомат на 100 км, объемом двигателя 3,0, потребляет 12,8 литров солярки.

    Показатели средние, все зависит от качества дороги и эксплуатационных условий, модели авто, ее возраста, аккуратности водителя.

    Поколение 2 е70 2006 2010

    Второе поколение категории E70 – это авто 2006-2010 года производства. Расход топлива для бмв х5 этого поколения имеет такие показатели:

    Тип коробки передачКоличество топлива на 100км
    Автоматическая16/9,2л
    Автоматическая17,5/9,6л
    Автоматическая11,3/7,2л
    Автоматическая11,1/7,5л

    Сразу видно, что модели авто, работающие на дизеле, горючего потребляют меньше, да и обходится оно дешевле.

    Рестайлинг поколения 2 е70 2010 2013

    Рестайлинг второго поколения БМВ – это модели 2010-2013 года. Расход топлива на 100 км для этих транспортных средств ровен следующим показателям:

    • двигатель 3.0 бензин, автомат – 13,2/8,3л.;
    • двигатель 4.4 бензин, автомат – 17,5/9,6л.;
    • двигатель 3.0 дизель, автомат – 8,8/6,8л.;
    • двигатель 3.0 автомат, дизель – 8,7/6,7л.;
    • дизель 3.0, автомат – 8,8/6,8л.
    Читать еще:  Ваз 2110 не горит подсветка приборов

    Опять же таки, дизель стоит дешевле, а его расход меньше. Приведенные показатели являются средними, они могут быть немного меньше либо больше, проверить это можно, как по статистическим данным, так и реальным тест-драйвом.

    Поколение 3 F15 2013 н. в.

    Третье поколенье F15 – автомобили, которые начали выпускать с 2013 года. Есть в этой линейке три варианта с бензиновым двигателем, такое же количество с дизельным. Авто, с бензиновыми двигателями имеют автоматическую коробку передач, среди доступных моделей есть модификации объемом 3.0, 4.4, 2.0л. первый вариант, проехав 100 километров, расходует 11,2/6,9 литров горючего. Второй расходует топливо менее экономно, сжигая 14/8,3л. Третий вариант спалит немного меньше второго.

    Сравнение данных

    Официальные сайты утверждают, что средний расход топлива у BMW X6 на 100 км равен 10,1 литра при смешанном режиме езды. Возможно, за границей так и есть, но в нашей стране реальный расход топлива у БМВ Х6 на 100 км немного выше

    • 14,7 литров летом;
    • 15,8 литров зимой.

    Потребление топлива машиной марки БМВ зависит от многих факторов. Первый – это температура воздуха. Любой опытный владелец авто скажет, что зимой требуется больше бензина, так как необходимо прогреть машину, перед тем как начинать езду. Если игнорировать эту деталь, езда может быть небезопасной и привести к поломке каких-либо деталей.

    Если вы любитель резких стартов и внезапных торможений, то вам также придется раскошеливаться на лишние литры бензина. Все эти трюки и взятие крутых виражей требуют дополнительного горючего.

    Такими деталями обосновано высокое потребление топлива на БМВ Х6 в городе – до 16 литров летом, и 19 зимой. Частые остановки, повороты, снижения скорости и работа вхолостую вынуждают заправляться чаще.

    Проблемные места БМВ Х6 с пробегом

    К качеству лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости кузова нет никаких нареканий, но все же, некоторые элементы кузова требую к себе внимания. Так в частности нужно тщательно следить за состоянием дренажной системы, расположенной возле лобового стекла. Дело в том, что если она забьется, есть большая вероятность залить водой главный блок управления автомобилем. Не славится своим качеством и трапеция дворников, со временем она начинает скрипеть, чтобы решить проблему следует заменить трапецию. Также есть нарекание на надежность бачка ГУР (растрескивается), и шланга подачи омывающей жидкости на стекло двери багажника (появляются утечка жидкости). И если первый недостаток можно устранить быстро и недорого, то за устранение второго придется выложить около 500 у.е. (необходимо разбирать почти весь салон).

    Двигатели

    БМВ Х6 комплектуется такими силовыми агрегатами – бензиновые 3.0 (306 л.с.), 4.4 (407 и 450 л.с.); дизельные 3.0 (от 230 до 381 л.с.), и гибрид 4.4 (407 л.с.). В зависимости от того, как настроена система управления двигателем и турбонадувом, каждый силовой агрегат имеет свой индекс – 30, 35, 40, 50 и М50. Опыт эксплуатации показал, что самым оптимальным вариантом для приобретения, будет автомобиль с дизельным мотором. Данный тип двигателя имеет достаточно большой ресурс и редко вызывает нарекание собственников, поэтому покупка дизельный БМВ Х6, даже с пробегом под 200000 км пробега, это не всегда приговор. Зачастую на этом пробеге собственники сталкиваются с первыми вложениями в силовой агрегат, как правило, это замена свечей накаливания. Но только при условии, что автомобиль не заправляли на АЗС с сомнительной репутацией.

    Самым надежным среди бензиновых версий считается мотор объемом 3.0. Его самым слабым местом считается система впрыска (из строя выходит насос высокого давления и форсунки). Мотор 4.4 в 2008 году был удостоен в Германии, звания «Двигатель года», но для наших условий эксплуатации совершенно не подходит. Дело в том, что мотор очень сильно температурно нагружен, а масляные каналы имеют свойство быстро закоксовываются (черные маслянистые отложения образуются во всех каналах) в итоге турбина испытывает не только большую нагрузку (нагревается до 700 °C), но и масляное голодание, что приводит к ее быстрому износу. По этой же причине к 120000 км проворачиваются шатунные вкладыши и залегают кольца, в итоге это приводит к расходу масла, до 1 литра на 1000 км. На большинстве этих моторов к 150000 км требуется капиталка, стоимость, которой равна стоимости неплохой подержанной иномарки (в неофициальном сервисе за ремонт попросят около 6000 у.е.). Если захотите приобрести новый двигатель, то за него придется отдать около 20000 у.е.

    Читать еще:  Расход топлива газ 3307

    Все силовые агрегаты не имеют масляного щупа, поэтому проверить уровень и состояние масла самостоятельно Вы не сможете. Также нужно знать, что ТО автомобиля проводится не по пробегу или по времени, как у большинства машин. БМВ Х6 оснащен системой, которая самостоятельно отслеживает, когда необходимо провести облуживание и извещает об этом надписью на панели приборов. Вот только учитывая наши условия эксплуатации, оповещает эта система очень редко (раз в 20-25 тыс. км). Для Европы такие интервалы считаются нормой, но только не у нас. Учитывая качество горюче смазочных материалов, это может обернуться плачевными последствиями. Поэтому чтобы не экспериментировать, большинство сервисменов рекомендуют не ждать извещения от системы и обслуживать авто не реже чем раз в 10000 км.

    На автомобилях первых годов выпуска распространена проблема с пьезофорсунками (стоимость одной колеблется в районе 200у.е.). Основная проблема заключается в том, что если вышла из строя даже одна форсунка, Вам настойчиво порекомендуют поменять весь комплект. Все двигатели очень сильно боятся перегрева, а из-за отсутствия датчика температуры двигателя на приборке, следить за его температурой невозможно. Поэтому мыть радиатор охлаждения нужно не реже чем два раза в год.

    Трансмиссия

    Официально БМВ Х6 поставляется только с шести- и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, есть также и механика, но она доступна только на европейских версиях. О надежности автоматической трансмиссии мнения очень сильно расходятся и дело здесь не в том, что кому-то повезло, а кому-то нет, а в мощности двигателя и чем он мощнее, тем раньше потребуется ремонт коробки. Например, с самым мощным мотором 4.4 коробка редко живет больше 100000 км. На дизельных машинах проблемы с коробкой встречаются реже, и если не пренебрегать интервалами обслуживания (замена масла и фильтров раз в 80000 км), она прослужит до 300000 км. Основные проблемы АКПП – выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки, к 60000 км начинает течь поддон коробки и втулка, к которой подключается электрический разъем.

    Надежность ходовой БМВ Х6

    БМВ Х6 спереди и сзади оснащен независимой многорычажной подвеской. В топовой комплектации автомобиль оснащается системой «Х-Drive» с активным рулевым управлением и активным задним дифференциалом. Такое сочетание дает невероятный контроль над управляемостью автомобиля, которой позавидуют даже многие владельцы спорт купе. Но есть у такой комплектации и свои недостатки – высокая стоимость ремонта. Перед покупкой авто в подержанном состоянии обязательно проверьте герметичность дифференциала, дело в том, что в большинстве случаев через его привода вытекает масло. Основным признаком наличия проблемы послужат масляные потеки на заднем редукторе. Также обратите внимание на состояние активных стабилизаторов. Если предыдущий владелец ездил не аккуратно, то они будут в маслянистых потеках (стоимость одного оригинального стабилизатора колеблется в пределах 800-1000 у.е.).

    На активные стабилизаторы и гидроусилитель руля работает один насос, и для того, чтобы не пришлось его менять на ранних пробегах, необходимо следить за уровнем и состоянием жидкости ГУР. Если говорить о сроке службы расходных элементов подвески, то чаще всего выходят из строя стойки стабилизатора (в среднем раз в 30-40 тыс. км). Поперечные рычаги в среднем прослужат 60-70 тыс. км, на этом же пробеге может потребоваться замена рулевых тяг. Сайлентболоки продольных рычагов и шаровые опоры прослужат 80-90 тыс. км. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники выхаживают до 150000 км. Тормозные колодки в среднем живут 30-35 тыс. км, диски до 70000 км.

    Салон

    Салон БМВ Х6 выполнен из очень качественных и износостойких материалов, которые сохраняют хороший товарный вид даже после 200000 км. Единственный из элементов салона, по которому можно определить приблизительный пробег, это кнопка стопстарт, которая начинает стираться при 150000 км, а на 200000 км надписи на ней практически отсутствуют. Нет особых нареканий и на шумоизоляцию. Также хочется отметить надежность электрооборудования, которого здесь достаточно большое количество. Из недостатков в электронике можно отметить только ненадежность системы климат-контроля салона.

    Несмотря на то, что о БМВ Х6 сложилось мнение, как о ненадежном автомобиле, нужно признать, что этот автомобиль достаточно надежен, а большинство проблем, с которыми сталкиваются собственники являются результатом неправильного обслуживания и эксплуатации. Но стоит признать, что авто обладает рядом незначительных недостатков для устранения которых требуются не малые капиталовложения. Оптимальным вариантом будет авто с дизельным мотором и небольшим пробегом (до 100000 км) или хорошо знакомой для Вас историей.

    Небольшой расход топлива дизельных моторов (до 11 литров на 100 км в городе)

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    С уважением, редакция АвтоАвеню

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector