Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат Добло

Фиат Добло

Fiat Doblo – многофункциональный 5- или 7-местный фургон класса М, который подходит для транспортировки грузов в коммерческих целях и для большой семьи. Производство модели началось в 2000 году и продолжается до сих пор. Сборка машины выполнялась в Турции, Вьетнаме, Бразилии и России.

На российском рынке Фиат Добло не слишком распространен. Отечественным потребителям автомобиль предлагается в двух вариациях: минивэн Panorama и грузовое исполнение Cargo. Модель отличают гибкость в эксплуатации и рациональность всех элементов, что особенно ценится в коммерческом сегменте.

Технические характеристики мотора Fiat 199A2000 1.3 Multijet

Точный объем1248 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра69.6 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия17.6
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBorgWarner KP35
Какое масло лить3.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Мануал для Фиат Добло 1.3 мультиджет ищите на Драйве

Немало полезной информации выложено на Doblo-Club.ru

SWB Panorama

В список оснащения комплектации SWB Panorama, стоимостью 1 320 000-1 420 000 рублей, производитель включил такие возможности:

  • гидроусилитель для рулевого колеса;
  • стальные 16-дюймовые диски колес, которые за дополнительную плату могут быть заменены на алюминиевые;
  • галогенные фары;
  • боковые зеркала с подогревом и электрорегулировками положений;
  • скользящая дверь в салон;
  • обогрев заднего стекла и его очиститель;
  • регулировки расположения рулевой колонки;
  • датчик измерения температуры за бортом;
  • отделка салона из ткани;
  • подголовники всех кресел;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электроразъем;
  • водительский эйрбег;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • активный подголовник;
  • дополнительный усилитель жесткости для дверей;
  • система антиблокировки колес;
  • ассистент, распределяющий усилия при торможении;
  • контроль за уровнем давления в покрышках;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • молдинги на дверях;
  • коврик для багажного отсека.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4 MT SWB Panorama2018 —1 320 000ПереднийМКПП 5136815.416195 (70) / 60007,4
21.4 T-Jet MT SWB Panorama2018 —1 420 000ПереднийМКПП 6136812.4172120 (88) / 55007,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Багажник

Все модификации автомобиля имею багажник объемом в 750 литров, при грузоподъемности в 600 кг, автомобиль превращается в достойную рабочую лошадку.

При сложенных двух задних сидениях объем багажника увеличивается на 40 л и составляет 790 л.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1720 мм;
  • высота – 1820 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • колесная база – 2585 мм;
  • колея передних колес – 1515 мм;
  • колея задних колес – 1505 мм;
  • радиус разворота – 5250 мм.

Масса Fiat Doblo зависит от комплектации и типа устанавливаемого мотора. Снаряженная масса – от 1230 до 1445 кг, предельная масса – от 1830 до 1930 кг. Грузоподъемность автомобиля варьируется от 305 до 850 кг.

Емкость багажного отделения – 750 л (3200 л – при сложенных креслах).

Параметры стоковых колес – диски с шинами размера 175/70/14.

Прочие характеристики:

  • максимальная скорость – 148-174 км/час;
  • длительность разгона до 100 км/час – 12,4-15,4 сек;
  • средний расход топлива (трасса) – 6,3 л/100 км;
  • средний расход топлива (смешанный цикл) – 7,4 л/100 км;
  • средний расход топлива (город) – 9,2 л/100 км;
  • емкость топливного бака – 60 л.

Fiat Doblo Panorama 2016-2017 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Fiat Doblo Panorama 2016-2017

➖ Динамика
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Фиат Добло Панорама 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Doblo Panorama 1.4 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина эксплуатируется каждый день на маленькие расстояния. Из плюсов маленький расход и очень вместительный грузовой отсек.

Поменял передние колодки на 90 000 км, задние — еще процентов 60 остатка. На 130 тысячах — замена передней ходовой стойки, на 140 тысячах — ремонт генератора. Замена помпы и ремней. Также пришлось заменить масляный насос, т.к. на холодную было жужжание из-за выработки шестерней. А сейчас масло в антифризе… Так что насчет надежности как-то сомнительно.

Вячеслав, отзыв о Fiat Doblo Panorama 1.4 (77 л.с.) MT 2008 г.

Видео отзыв

Большой салон, огромный багажник. Ну а так как база коммерческого фургона, то поэтому практически не ломается. Малый расход топлива, недорогое техобслуживание, прекрасный обзор, удобная посадка водителя (как в автобусе), очень хорошо передвигается по грунтовым дорогам.

Из минусов можно отметить только то, что в зимнее время долго прогревается салон.

Валерий, отзыв о Фиат Добло Панорама 1.4 с механикой 2008 года

Начну с двигателя, у меня 1.4 бензин. По городу груженый и не груженый в среднем — 6,5-7,5 литров (при нормальной езде). Если гонять, то можно получить и 11 л. По трассе если на 90 км/ч, то видел расход 6,2 л, проехав 170 км. Если 100-130 км/ч, то около 7 л. Разница от города не большая, так как объем двигателя не велик.

Порожняком двигателя вполне хватает. Это не болид, а легковой грузовичек. А вот груженым 500-700 кг — уже тяжковато ему, но хочешь экономить, жертвуй динамикой.

Салон. Достаточно эргономичный, практически все под рукой, особенно радует расположение кулисы вверху, очень удобно. Хочу заметить переключение скоростей не совсем четкое. За время эксплуатации сверчков нет вообще. Сиденья вполне пригодные для езды. Посадка из одноклассников самая высокая, хорошо видно дорогу.

По кузову. Кузов крепкий, оцинковка с 2-ух сторон — нет ни намека на ржавчину или вздутия, вообще. На фирменном сервисе стоят (битые) по 3-6 месяцев, не ржавеют.

Теперь о недостатках и болячках авто. Наблюдается нечеткое переключение скоростей. Зимой замерзают двери. Сзади при морозе -15 и ниже — дубеет ходовка, немного грохочет.

Алексей, отзыв о Fiat Doblo Panorama 1.4 (77 л.с.) МКПП 2009 г.

Достоинства:
+ Большой салон;
+ Неплохая окраска кузова + он оцинкован;
+ Крепкая подвеска;
+ Грузоподъемность.

Минусы:
— Зимой холодно, не помогают не одеяла ни картонки;
— Слабый двигатель с низким ресурсом;
— РТИ, хомуты и прочий пластик полный отстой.

Артур, отзыв про Fiat Doblo 1.4 MT 2009 года

1. Двигатель. Уже понятно, что 1.4 и 77 коней — это мало, но, я вам скажу, авто едет. Да, не спортивный болид, но в городском потоке поспеете за всеми, тянет норм. Что касаемо трассы, то тут не так весело. При 100 км/ч оборотов почти 3 300. Рева особо нет, но оборотов много. Подозреваю, будет жор масла.

2. Внешнее убранство. Сразу скажу — у меня чего то нет брызговиков. Вся бочина и вся попа у авто постоянно в грязи. Это не радует, надо ставить… Ручка задней двери тоже вечно грязная и стекло туда же. Боковые зеркала большие, но бестолковые. Они вытянуты вертикально, надо ставить «рыбий глаз», чтобы обзорность повышать.

3. Салон. Посадка кайфовая: высоко сижу — далеко гляжу. Сидеть удобно, мне нравится. У меня рост 185 см и вес 92 кг. Для сравнения, есть служебный Ларгус, там мне не удобно. Тут руль аккуратный, крутится очень легко и мягко. Мне не хватает подлокотника между сиденьями. Стекло заднего вида чисто для галочки, так как в него нифига не видать. Полка над головой — это сказка просто. Убрать можно все, балдею от этого. Сзади места полно, в багажнике места немерено.

4. Подвеска. Спереди — пружины. Мягко, в целом нормально, но пружины просели на 4 см, думаю ставить проставки, дабы приподнять морду слегка. Сзади рессоры. Это хорошо для перевозки грузов, но жестко для езды одному.

Отзыв о Фиат Добло 1.4 (77 л.с.) на механике 2011 г.в.

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Круиз-контроль позволяет установить желаемую скорость движения и затем поддерживать ее в автоматическом режиме, что очень удобно при движении по трассе. Ограничитель скорости позволяет задать максимальную скорость, которую автомобиль не превысит: это очень удобно в городе, где установлено множество камер контроля за скоростным режимом.

Система постоянного контроля давления в шинах. В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.

Читать еще:  Расход топлива митсубиси лансер 10
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector