Двигатель Fiat 188A4000
Двигатель Fiat 188A4000
- Двигатели
- Fiat
- 188A4000
1.2-литровый 8-клапанный двигатель Фиат 188А4000 производился в Италии с 1997 по 2012 год и ставился на такие популярные модели концерна как Палио, Панда, Пунто, Уно и пикап Страда. Еще такой силовой агрегат устанавливался на автомобили Lancia Y и первое поколение Ypsilon.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Выбор силовых агрегатов очень широкий и в значительной степени зависит от конкретной модели, с которой мы имеем дело. Базовым является 1,2-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 65 или 69 л.с.. 1,4-литровый 8-клапанный агрегат развивает 77 л.с., а 16-клапанный — 95 л.с. в Гранде и 105 л.с. в Эво и Пунто ( MultiAir ).
В списке присутствуют и усовершенствованные разновидности с турбонаддувом T-Jet мощностью 120, 155 и 180 л.с. в Гранде, MltiAirTurbo – 135, 165 и 180 л.с. в Эво и только 135 л.с. в Пунто. Кроме того, Punto короткий период времени предлагался с 0.9 TwinAir отдачей 85 или 105 л.с.
В активе модели присутствуют и дизельные моторы. С самого начала устанавливался сравнительно старый 1.9 MultiJet с 8-клапанной головкой блока, развивающий 120 л.с. в 5-дверном и 120 л.с. в 3-дверном варианте. С появлением Punto Evo его место занял более современный 1.6 MultiJet отдачей 120 л.с. Он же попал под капот Grande Punto и Punto (после 2012 года). Самый маленький турбодизель 1.3 MultiJet, развивающий 75-95 л.с., предлагался во всех версиях.
Дроссельная заслонка сама по себе никаких проблем не вызывает, но становится жертвой масляных паров, попадающих во впускной коллектор. Бывает, что из-за обилия масла во впуске этого двигателя заслонка снаружи буквально чернеет от проступающего по ее уплотнениям масла и налета грязи из подкапотного пространства.
Загрязненная заслонка подклинивает, что выражается как в плавании оборотов, так и временных провалах при нагрузке, замедленных откликах на газ, причем как при нажатии, так и отпускании педали.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Все отзывы владельцев о Fiat Punto II
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Fiat Punto 1.2 16v (Фиат Пунто) 2000 г.
Брал я эту малышку в качестве первого авто для перевозки себя, жены и сына. Очень долго выбирал, что же именно я хочу от машины. В итоге решил: 1) подтвержденная тестами и отзывами безопасность; 2) максимально удобный и просторный салон; 3) разумные расход топлива и стоимость обслуживания; 4) по возможности полная комплектация; 5) незаурядная внешность, редкая марка, чтобы выделяться из серой массы.
И в итоге оказалось, что по тем деньгам, которыми я располагал, лучше всего подходит именно Пунто. Когда решил брать ее, то ВУ у меня еще не было, поэтому сначала хотел съездить с другом в более крупный города, чтобы выбрать там. Однако все обернулось иначе. В пригороде нашел хороший вариант, как раз в почти максимальной комплектации HLX (не было разве что круиз-контроля, люка и подушек 4, а не 6). того, что авто был порядочного возраста и с большим пробегом, цена мне подошла. В общем взял, планируя вложить денег и со временем довести до ума, убрать косяки, которые допустили прошлые владельцы =)
Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2000 г.
Живём в Италии. Транспорт общественный ходит неудобно и стоит дорого. Соответственно возник вопрос о покупке второго автомобиля. Одного Сеата Ибица на двоих не хватает, т.к. работаем с женой в разных местах и добираться приходится ей на автобусе. Рассматривали автосы до 2тыс евро: форд ка, сеат ибица и ароса, фиат пунто, ниссан микра, альфу 145146 и ещё бог знает что рассматривали, всего не помню. Но уж так сложилось, что выбор фиатов *опой ешь. Поэтому реальнее всего купить в толковом состоянии именно его.
Покупка бу авто в Италии дело тонкое. Обслуживание и ремонт стоит безумно дорого (по сравнению с родной Беларусью), поэтому упиленный авто может сильно огорчить. Поэтому все стремятся купить новую машину. Обратился к коллеге на работе, итальянцу, конечно, говорю, мол, Фабио, помоги машину купить в человеческом состоянии… У Фабио сразу нашлись друзья в салоне подержанных авто. А у друзей нашлась и машина))) Приезжаем, нам отвечают – есть Пунто-2 2000 года с кондиционером, 1750 евро (включая переоформление документов), ЕВРО-3. И стоИт он прямо около автосалона. Выходим, смотрим на бирюзовый 3ёх дверный пунтик, открываем дверь. Салон хороший, цвет кузова отличный и кондей есть. Фабио бьёт ногой по колесу и спрашивает у хозяина автосалона — как машина. Тот отвечает — без проблем. Дальше спрашивают меня — ну что? Ну, если итальянец итальянцу сказал, что без проблем, то значит машина действительно без проблем — берём. Вот так мы её и приобрели не проехав, не сев в салон… да что там… даже не заводили)))
Итак, заплатив вышеуказанную сумму и страховку на год 2 тыс. евро (вот такие страховки в Италии) стали обладателями сей малыша. Сел за руль, завёл и поехал. Ничего нигде не стучало, кондей работает, двигатель шепчет. Первое впечатление очень позитивное.
Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2000 г.
Купил я пунтика два года назад. Честно говоря, не хотел покупать, несолидно вроде как для молодого парня такая коробочка, но наговорил папа. 1.2 мотор (8 клапанов) мне казался очень маленьким, но проехавшись я сразу понял, что это пуля для своих 60 лошадок. Комплектация у меня была нулёвая, даже гидроча не было.
Сразу купил сигналку и центральный замок, сам установил, особых сложностей не было! Живу в Польше, тут минимальный бензин 95. Пробег у пунтика был 80000, притом на 95 всё время. Я был вторым владельцем, первым была женщина, она врезалась передком, поэтому не было подушки, но авто было сделано хорошо, вопросов не было.
Подвеска
До 1999 года передняя подвеска Fiat Punto характеристиками не удивляла, это был поперечный рычаг, а задняя – винтовая пружина. В дальнейшем передняя – амортизационная стойка, а задняя – торсион. Второй вариант подвесок заслужил множество положительных отзывов в плане динамики управления среди владельцев данного автомобиля. Но подвеска все же достаточно жесткая для российских дорог.
Очень неплохой вариант небольшого семейного хэтчбека для городской езды. Автомобиль легок в управлении, обладает небольшим расходом и широким выбором двигателей. Он находится в средней ценовой категории и доступен многим автомобилистам.
Второе поколение
Автомобиль был представлен в 1999 году к 100-летию фирмы Fiat. В июне 2005 года число произведённых Fiat Punto перевалило за шесть миллионов. Даже после выхода следующих поколений эта модель продолжает выпускаться в Сербии на заводе «Застава», причём до 2008 года она выпускалась как «Zastava 10»
Fiat Punto (2003)
Модель | Объём | Мощность | Производство | Примечание |
---|---|---|---|---|
Бензиновые | ||||
1.2 8V | 1242 см³ | 44 кВт (60 л.с.) | 1999—2007 | |
1.2 16V | 1242 см³ | 59 кВт (80 л.с.) | 1999—2005 | |
1.4 16V | 1368 см³ | 70 кВт (95 л.с.) | 2003—2005 | |
1.8 16V | 1747 см³ | 96 кВт (131 л.с.) | 1999—2005 | только HGT |
Дизельные | ||||
1.3 JTD | 1248 см³ | 51 кВт (70 л.с.) | 2003—2007 | |
1.9 D | 1910 см³ | 44 кВт (60 л.с.) | 1999—2003 | |
1.9 JTD | 1910 см³ | 59 кВт (80 л.с.) | 1999—2002 | |
1.9 JTD 85 | 1910 см³ | 63 кВт (85 л.с.) | 2002—2003 | |
1.9 JTD Multijet | 1910 см³ | 74 кВт (100 л.с.) | 2003—2005 | |
Газовый | ||||
1.2 Natural Power | 1242 см³ | 44 кВт (60 л.с.) | 2003—2007 | только пятидверный |
Euro NCAP [2] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 26 |
Пешеход | ![]() ![]() ![]() ![]() | 17 | |
Протестированная модель: Fiat Punto S60 1.2; 3-дв. (2000) |
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 1994 |
Год конца выпуска модификации | 1999 |
Кузов | |
Вид кузова | Кабриолет |
Кол-во дверей | 2 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 3770мм |
Ширина кузова | 1625мм |
Высота кузова | 1447мм |
Колесная база автомобиля | 2450мм |
Передняя колея | 1369мм |
Задняя колея | 1352мм |
Дорожный просвет — Клиренс | 150мм |
Максимальный объем багажника | 440л |
Минимальный объем багажника | 200л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1581см 3 |
Мощность двигателя | 88 л.с./5750 об.мин. |
Крутящий момент | 127/2750 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
ГРМ | OHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 86мм |
Ход поршня | 67мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Кол-во клапанов | 8V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 170км/ч |
Время разгона | 12.3 |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.4 |
Объем топливного бака | 47 |
Снаряженная масса автомобиля | 1060кг |
Допустимая полная масса | 1430кг |
Размер шин | 175/60 R14 T |
Последние объявления о продаже Fiat Punto на RST
Цена: 600, Год: 1994
Двиг: 1.2 Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Киев
Цена: 4’650, Год: 2007
Двиг: 1.4 Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Днепропетровск
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
- Купить авто
- + Продать авто
- Новые авто
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Например, своем и ближайших.
- Западная Украина:
- Волынская
- Закарпатская
- Ивано-Франковская
- Львовская
- Ровенская
- Тернопольская
- Хмельницкая
- Черновицкая Центральная Украина:
- Винницкая
- Житомирская
- Киевская (г. Киев)
- Кировоградская
- Полтавская
- Сумская
- Черкасская
- Черниговская Восточная Украина:
- Днепропетровская
- Донецкая
- Запорожская
- Луганская
- Харьковская Южная Украина:
- АР Крым
- Николаевская
- Одесская
- Херсонская
Другие модификации Fiat Punto Cabrio 176C
- 59 л.с. 1995-1999 1.2 i S
- 60 л.с. 1995-1999 1.2 i
- 86 л.с. 1997-1999 1.2 i 16V
- 88 л.с. 1994-1999 1.6 i ELX
Другие поколения Fiat Punto
- 2005 — . Fiat Punto Grande 3D
- 2005 — . Fiat Punto Grande 5D
- 2003 — . Fiat Punto III
- 1999 — 2003 Fiat Punto II 188
- 1994 — 1999 Fiat Punto Cabrio 176C
- 1993 — 1999 Fiat Punto I 176
Бренд Peugeot предлагает новые условия кредитования для покупателей автомобилей в Украине. Во-первых, специальные кредиты под 0,01% годовых: сроком на 3 года, с авансовым платежом лишь 10% от цены автомобиля. Во-вторых, значительно улучшены условия на другие кредитные программы – снижены процентные ставки, уменьшена либо вовсе отсутствует разовая комиссия.