Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Amarok 2019-2020: цена, фото

Volkswagen Amarok 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Trendline2 500 500 ₽
Comfortline2 777 000 ₽
Dark Label3 101 800 ₽
Highline3 102 900 ₽
Canyon3 566 600 ₽
Aventura3 787 500 ₽

Подробнее

Выносливый и элегантный пикап Volkswagen Amarok является настоящим воплощением свободы и надежности. В 2016 г. модель подверглась рестайлингу, в результате чего иномарка стала более динамичной, технически оснащенной. Автовладельцы ценят пикап за устойчивость к суровым условиям эксплуатации. Машина имеет высокие ездовые характеристики, отличную грузоподъемность.

Содержание:

Технические характеристики Амарока

Первое поколение Double Cab (2009 — 2016) выпущено в 7 модификациях. Пикап Double Cab доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии). Модель доступна с четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 122 до 180 лошадиных сил. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сто км. Наиболее экономичной версией является установка 2.0 TDI, потребляющий 7,2л дизельного топлива на сто км. Наилучшее ускорение до сотни км/ч достигается за 10,3 секунды – версия Volkswagen Amarok 2.0 TDI.

Фото: Первое поколение Double Cab

Второе поколение Single Cab (2011 — 2016) выпущено в 4 модификациях. Пикап Single Cab доступен с полным приводом на 4 колеса (2 версии), классическим задним приводом (2 версии). Модель оборудована двумя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 140 до 180 лошадиных сил. Машина оснащена только механической коробкой передач. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сотню километров. Наиболее экономичной версией является 2.0 TDI, потребляющий 7,7л дизельного топлива на сотню километров. Наилучшее ускорение до сотни км/ч развивает за 10,3 секунды версия мотора 2.0 TDI.

Фото: второе поколение Single Cab

Третье поколение Double Cab (2016 — по настоящее время) – после семи лет производства Фольксваген Амарок обновился в 2016 году, добавив больше стиля, мощности в предыдущую сборку. Пикап Double Cab третьего поколения имеет более четкие линии, совершенно новую заднюю часть, подчеркивая динамизм и модернизм. Салон тоже подвергся капитальным изменениям, получил новые электрически регулируемые сиденья ErgoComfort, новую приборную панель, многофункциональный руль и новую информационно-развлекательную систему.

Фото: третье поколение Double Cab

Обновлённая модель получила новое сердце – турбо дизель V6 с разными выходными мощностями, тем самым заменил старые четыре агрегата. Третье поколение Double Cab достигает 550Нм крутящего момента, 165 кВт / 224 л.с. при высоком уровне выходной мощности. Развивает максимальную скорость 193 километра в час, разгоняется до сотни за 7,9 секунды.

Трансмиссия

Автомобиль выпускается с 3 вариантами привода: задний, подключаемый полный 4Motion и постоянный полный 4Motion. Наиболее эффективным для езды по бездорожью является постоянный полный привод. В сочетании с дифференциалом Торсена он обеспечивает распределение крутящего момента в соотношении 40:60.

Что касается КПП, то «Амарок» доступен как с механической коробкой, так и с «автоматом».

Volkswagen Amarok 2020: дорогой пикап

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре нового Фольксваген Амарок 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото пикапа и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Немецкий производитель представил обновленный Volkswagen Amarok в мае две тысячи шестнадцатого. В процессе рестайлинга автомобиль получил подретушированный экстерьер и интерьер, а также новый 3,0-литровый турбодизель V6. Начало продаж машины в России пришлось на осень, у нас модель предлагается исключительно в версии с двухрядной кабиной.

Комплектации и цены Volkswagen Amarok 2020

Купить Volkswagen Amarok в России можно в шести комплектациях: Trendline, Comfortline, Canyon, Highline, Dark Label и Aventura.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Фольксваген Амарок 2020 года варьируется от 2 524 100 до 4 020 200 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (140 л.с.) Trendline MT6 AWD2 524 100
2.0D (180 л.с.) Trendline MT6 AWD2 550 800
2.0D (180 л.с.) Trendline AT8 AWD2 656 400
2.0D (140 л.с.) Comfortline MT6 AWD2 804 000
2.0D (180 л.с.) Comfortline MT6 AWD2 820 700
2.0D (180 л.с.) Comfortline AT8 AWD2 930 200
2.0D (180 л.с.) Highline MT6 AWD3 078 100
2.0D (140 л.с.) Dark Label MT6 AWD3 132 700
2.0D (180 л.с.) Highline AT8 AWD3 205 600
2.0D (180 л.с.) Dark Label AT8 AWD3 258 900
3.0D (224 л.с.) Dark Label AT8 AWD3 388 800
3.0D (224 л.с.) Highline AT8 AWD3 490 200
2.0D (180 л.с.) Canyon MT6 AWD3 546 900
3.0D (258 л.с.) Highline AT8 AWD3 552 900
2.0D (180 л.с.) Canyon AT8 AWD3 656 400
2.0D (180 л.с.) Aventura AT8 AWD3 827 500
3.0D (224 л.с.) Canyon AT8 AWD3 858 300
3.0D (224 л.с.) Aventura AT8 AWD3 957 400
3.0D (258 л.с.) Aventura AT8 AWD4 020 200

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Амарок 2018-2019 / Volkswagen Amarok в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовапикап
Класс автомобилясреднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм5254 / 1954 / 1834
Колесная база, мм3095
Клиренс (дорожный просвет), мм203
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг1968 — 1996
Объем топливного бака, л80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.140180
Крутящий момент, Нм340420
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с13,711,3
Макс скорость, км/ч161174
Расход топлива, л
— город9,79,4
— трасса7,06,7
— смешанный7,97,6
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л2,0
Мощность, л.с.180
Крутящий момент, Нм420
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,9
Макс скорость, км/ч179
Расход топлива, л
— город10,1
— трасса7,3
— смешанный8,3
Тип топливадизельное

Новый кузов Фольксваген Амарок 2020 — это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 5 254 мм, ширина – 1 954 мм, высота – 1 834 мм, а колесная база – 3 097 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 1 857 до 1 996 кг, а площадь грузовой платформы составляет 2,52 кв. метра.

Модель оснащается передней независимой пружинной двухрычажной подвеской и задней рессорной. Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, а на задней — барабанные. Дорожный просвет – 192 миллиметра. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.

В состав силовой гаммы российской версии пикапа входят следующие моторы:

  • дизельная «турбочетверка» 2,0 литра мощностью 140 л.с. и 340 Нм
  • дизельная «битурбочетверка» 2,0 литра мощностью 180 л.с. и 420 Нм
  • дизельная «турбошестерка» 3,0 литра мощностью 224 л.с. и 550 Нм

Двигатели Амарока сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической или 8-диапазонной автоматической коробками передач и системой полного привода 4Motion.

Фото нового Фольксваген Амарок 2020 года







Экстерьер

Новый Фольксваген Амарок 2020 модельного года может похвастать более современным и агрессивным дизайном передней части, по сравнению с дореформенной версией модели, тогда как задок остался практически без изменений.

В целом, внешность пикапа явно ближе к легковому автомобилю, чем к коммерческому грузовичку. Такая машина ориентирована на людей ведущих активный или спортивный образ жизни.

Передняя часть Volkswagen Amarok 2020 г выглядит довольно брутально, как и полагается автомобилю такого типа. Сначала идет капот с минимальным рельефом, сочетающимся с головными фарами. Последние после обновления стали схожи с фарами остальных моделей концерна и напоминают глаза какого-то хищника.

Между оптикой расположилась широкая радиаторная решетка с двумя горизонтальными хромированными ребрами и логотипом по центру. В нижней части бампера видим довольно большие по площади сетчатые вставки и противотуманные фары в форме скошенного с одной стороны прямоугольника.

Профиль нового Фольксваген Амарок 2020 года выглядит стандартно для пикапа небольшого размера — передок и кабина напоминают внедорожник, но вместо задней части здесь грузовая платформа. О «легковом» характере модели свидетельствуют красивые литые диски. Бросаются в глаза массивные рельефные колесные арки и приподнятый кузов.

Корма начинается с козырька интегрированной дуги, этакого спойлера-переростка. В остальном задняя часть пикапа VW Amarok выглядит вполне обыденно. По центру открывающийся борт грузового отсека, на боковинах — вертикальные прямоугольные фонари. В самом низу практически скрытый патрубок выхлопной системы.

Салон

Как и в случае с внешностью, после рестайлинга салон Фольксваген Амарок 2020 в новом кузове значительно преобразился и «осовременился». Модель получила полностью новые переднюю панель, рулевое колесо, информационно-развлекательную систему и сиденья.

Водитель Volkswagen Amarok получает в руки довольно пухлый трехспицевый мультифункциональный руль, за которым, под небольшим козырьком, расположилась хорошо читаемая приборная панель с традиционной компоновкой. По бокам блюдца спидометра и тахометра с информационным дисплеем по центру.

Справа от руля, между дефлекторами воздуховодов, установлен экран мультимедийной системы с несколькими кнопками и парой «крутилок» по бокам. Ниже — набор функциональных клавиш, а под ними зона управления климатом. Дальше область с рычагом коробки передач и кнопками управления ездовыми характеристиками, плюс подкуриватель и розетка.

Комфортный салон пикапа Амарок в очередной раз дает понять, что перед нами практически легковой автомобиль. Его «пикапность» и внедорожный потенциал выдает высокая посадка. На заднем ряду, конечно, не так комфортно как спереди, но все равно, там могут с относительным комфортом сесть три взрослых человека.

Отзывы о «Фольксваген Амарок» на автомате

Предлагаемая для полноприводных модификаций пикапа 8-ступенчатая АКПП – это планетарная коробка передач с электрогидравлическим управлением. Агрегат выпускается компанией ZF под индексом 0CM (8HP45, с 2014 года 8HP50). Отзывы на дизельный «Фольксваген Амарок» на автомате в большинстве положительные. Но у многих владельцев есть и претензии к агрегату.

«Брал «Амарок» с автоматом новым у официала. Коробка от ZF очень радует. Авто едет мягко и вместе с тем весьма резво. Автомат отлично работает и в городе, и на бездорожье. Крутые подъемы тоже не проблема. У друга такой же пикап, но с механикой. Разница в расходе топлива примерно 0,5-1 л».

«Приобрел пикап в 2011 г. Дизель biTDI плюс 8-ступенчатая АКПП. Работой автомата очень доволен. Переключение скоростей практически незаметное, авто стартует с места плавно. В медленном темпе машина едет уверенно. Если использовать ручной режим, разгон получается более интенсивным. Еще хочу отметить, что коробка очень умная. По ошибке передачу включить не получится. Если обороты очень низкие, ручка на движение вперед просто не отреагирует. И еще один плюс автомата – удобная рукоятка».

«При покупке «Амарока» долго выбирал между механикой и автоматом. В итоге остановился на АКПП, и не жалею. Машину брал для повседневных поездок, а также выездов на охоту и рыбалку. Иногда приходится таскать прицеп. После 165 000 км пробега могу сказать, что езда на автомате комфортная на любом типе покрытия. При необходимости первая передача способна заменить собой понижайку. С лебедкой выбирался из тяжелого бездорожья без каких-либо последствий для коробки. В целом автомат «Амарока» ведет себя отлично в любых условиях».

«Покупал VW Amarok с 8-ступенчатой АКПП и 2.0 biTDI у официального дилера. Дело было в 2012 году. Где-то после 7000 км пробега с коробкой начались проблемы – то становится в аварийный режим, то принудительно включает 6-передачу, то на приборке мигает знак коробки и горит ключик. При этом спустя некоторое время проблема самостоятельно исчезает, но потом снова проявляет себя. В общем, обратился в оф. сервис. Провели диагностику, поломок никаких не нашли. Оказалось – с завода залили мало масла! Я даже не поверил, думал, разводят. В итоге долили масло, заменили фильтр, откалибровали коробку. Проблема исчезла. Уже отъездил более 85 000 км, ничего подобно больше не случалось».

«Купил Amarok в 2010 году. Движок 2.0 biTDI, полный привод, 8-ступенчатая АКПП. В отзывах о «Фольксваген Амарок» с дизелем и механикой 2010 г. выпуска многие жалуются на проблемы с переключением передач. Но и автомат не без изъяна. Примерно после 65 тыс. пробега коробка встала в аварийный режим. Блокировка произошла на парковке возле работы в положении паркинга. Машина заводится нормально, на панели загораются различные индикаторы, обороты скачут. Отправил авто на эвакуаторе в сервис оф. дилера. После 5-часовой диагностики поставили диагноз – обрыв провода на вводе в ЭБУ коробки. Там нет защитного пыльника, место абсолютно не защищено ни от повреждений, ни от влаги, ни от грязи. Поломку устранили в тот же день бесплатно по гарантии. По работе самой АКПП нареканий нет».

Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.

Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:

1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;

2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.

Амарок фольксваген расход топлива на 100 км

Этой моделью Фольксваген планировал ворваться на рынок пикапов, где во всю доминировали японские и американские модели. Изначально модель планировали поставлять только в западные страны, но позже она распространилась по всем континентам.

Выпуск Volkswagen Amarok начали в 2010 году. Существовало две версии: одинарная и двойная кабина. Сейчас налажено производство рестайлинговой версии автомобиля.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика)9.77.07.9
2.0 AT дизель (автомат)10.17.37.8
3.0 AT дизель (автомат)8.67.37.8

Фольксваген Амарок с одинарной кабиной комплектовался только 2.0 мотором, который потреблял дизель. Но он имел несколько версий. Там, где мощность была 122 или 140 лошадиных сил, управление осуществлялось только ручной трансмиссией, работающей в шести режимах. Вариант на 180 сил шел еще и с автоматом на аж восемь передач. Для каждой вариации была возможность установки полного привода или заднего. Расход топлива на 100 км зависел он коробки и несущих осей. Варьировался он от 7.5 до 8.8 литра.

Для двойной кабины был еще один дизельный вариант – 163 силы. Он также комплектовался исключительно механикой. Присутствовал тут и бензиновый аппарат такого же объема, но выдающий 160 л.с. За его управление отвечала ручная коробка, а привод шел только задний. Расход бензина был в 7.7 л.

«Хороший автомобиль с большим количеством свободного места и отличной проходимостью. Мой мотор на 140 сил способен преодолеть любые трудности, так как имеется куча различных функций и полный привод. Расход топлива не особо зависит от времени года. Летом тратится по 8 литров, зимой – 10», — пишет Павел из Москвы.

«Я долго ездил на УАЗе Патриот, но захотелось мне что-то заграничное, но не менее проходимое. Выбрал пикап, причем не как все, американский или японский, а немецкий, от Фольксваген. Внешне он приятен, внутри также не вызывает никаких вопросов, имеется все что необходимо для комфортных поездок в любых условиях. Надежности хоть отбавляй, не то что у наших машин. По расходу отмечу, что уходит около 9 литров», — написал Дмитрий из Орла.

«Машина эта у нас вторая в семье. Для городских поездок имеется седан, а на этой мы катаемся на природу, да и по работе иногда я вожу различные грузы, благо место позволяет. Салон оснащен по последнему слову техники, только вот материалы простые, что немного сказывается на ощущениях от езды. Иногда появляются посторонние шумы. Зато невелик расход – под 9 литров», — рассказал Денис из Омска.

«Это уже не первый пикап в моей коллекции. До этого, правда, все были японские, теперь решил обратиться на западный рынок. Приглянулся мне Амарок. Уж больно приятно он выглядел, да и характеристики впечатлили за такую стоимость. Поездил несколько дней на тесте и приобрел. Самое главное его преимущество над конкурентами – расход. Мотор хоть и не самый мощный, но он не уступает остальным, зато съедает куда меньше топлива – всего 9 литров», — отметил Евгений из Калининграда.

Рестайлинг (2016)

После рестайлинга в 2016 году у автомобиля остался вариант только с двойной кабиной. Все двигатели ставятся исключительно дизельные. Двухлитровый получил тут 140 или 180 сил. Их комплектации не поменялись. Новинкой стал трехлитровый мотор, развивающий 224 силы. В пару к нему ставится только автомат, а топлива он съедает по 8.1 л. Любая из модификаций идет только с полным приводом.

«На новом Амароке езжу не больше месяца. Пока все нравится, хотя катался пока исключительно по городу. Надеюсь скоро выехать на природу, проверить проходимость и надежность, которой модель славится. Но уже сейчас я могу выделить довольно низкий расход топлива при наличие большой мощности. По городу тратится примерно 10 литров, что куда меньше. Чем у конкурентов», — поведал Алексей из Новгорода.

«Выбирал самую простую версию, с наименьшей мощностью и расходом, так как основная задача автомобиля – обеспечивать комфортные поездки загород. С этим он прекрасно справляется уже почти год. Обладая даже самым слабым мотором, можно легко преодолевать любые трудности в пути, а удобный салон устроен так, чтобы все были максимально расслаблены в поездке. По расходу все также гладко – какие-то 8 литров», — сообщает Руслан из Пскова.

«У меня очень специфическая работа, поэтому мне нужен мощный и вместительный автомобиль, способный работать в самых сложных условиях. Поэтому сразу смотрел в сторону немецких вариантов. Здесь мне приглянулся новый Амарок. После того, как я поездил на нем чуть больше часа, понял – это мое. Без каких-либо проблем езжу больше года. Любая трудность – не помеха. Расход составляет 9 литров», — рассказал Никита из Якутска.

«Люблю большие автомобили, особенно пикапы. Соответственно, часто меняю модели, чтобы понять, представитель какой страны мне больше подходит. Вот пока езжу на Амароке, вполне неплохой вариант, не самый лучший, но и далеко не последний. Тратит топлива он точно меньше чем многие из конкурентов – 9 литров», — пишет Захар из Москвы.

Читать еще:  Митсубиси лансер расход топлива
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector