Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О сбросе InSP на дисплее Фольксваген Поло

О сбросе InSP на дисплее Фольксваген Поло

Индикатор, внезапно вспыхнувший на приборной панели, предупреждает о поломках в авто, либо о каких-то плановых событиях. Так например о приближающемся плановом ТО информирует индикатор InSP. На вопрос,что делать, если он вспыхнул, чаще всего звучит ответ: пройти плановое техобслуживание.

Это действительно так, но что делать, если авто был привезен из-за границы и его техобслуживание не совпадает с расписанием компьютера?

Выход один — отключить ТО и сбросить надоедливую «напоминалку».

Особенности самодиагностики моделей VW

На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

Методы диагностики Фольксваген Поло для выявления причин загорания Check Engine

Наиболее оптимальным способом выявить причину, почему горит чек является диагностика при помощи специального сканера. Так как доступа к спецоборудованию у многих автовладельцев нет, рекомендуется выполнять диагностику согласно инструкции приведенной ниже.

  • Открыть капот.
  • Визуально осмотреть силовую установку.

  • Проконтролировать уровень моторного масла
  • Если на автомобиль установлено ГБО, рекомендуется проверить работу силового агрегата на различных видах топлива. Если Check Engine горит только при работе от бензина, то с большой вероятность виновником является горючее.
  • Проверить температуру радиатора. Если двигатель горячий, а радиатор холодный, то значит, есть проблемы в системе охлаждения.
  • При возможности запустить мотор. Необходимо прислушаться к звуку его работы. Неисправный узел очень часто выдает себя характерным шумом. Так, например, при проблемах с навесным оборудованием слышится характерный свист.
  • Наиболее сложными для диагностики являются неисправности с датчиками. Например, при окисление клемм сигнал может пропадать периодически. Поэтому без считывания логов ошибки выявить неисправный датчик достаточно сложно. При наличии запасного измерителя можно произвести диагностику путем замены подозреваемого в поломке датчика на заведомо исправный.

Заменить диагностический сканер можно при помощи смартфона с установленным специальным приложением. В таком случае место поиска неисправности сужается. Достаточно считать лог и расшифровать его.

Для этого можно использовать справочник от производителя с кодами ошибок. При возникновении трудностей с считыванием или расшифровкой неполадок рекомендуется обратиться к специалистам на автосервис.

VW Passat Check Engine light fixed. Code P0011 & P0340

Ну так вот , вышел он ко мне в клиентскую зону, сел напротив и глядя в глаза сообщил — что, да, действительно, имеется код ошибки, никоим образом его сбросить не получается, но! Сообщил, что созвонился с Москвой и там ему сказали, что существует новое программное обеспечение для моделей RS и что своих они уже шьют, как только те появляются в автосалоне.

На прошивку он записал меня на среду.

БДЗ от Магнетти Марелли действительно проблемная и дорогостоящая позиция у Поло, часто выходит из строя. Книга предложений и замечаний в работе сайта. Сервисное обслуживание, запчасти Polo седан.

И готовиться к дорогостоящему ремонту не следует. Фольксваген POLO Горит чек Казалось бы, максимум, что может приключиться — попал в яму, необходим небольшой ремонт подвески.

Самое простое — приехал на второе техническое обслуживание. Однако не все так просто.

Просто так индикация о неисправной работе двигателя не появляется. Перевод того что пишет автомобиль на немецком такой: Сообщение от Don Tiguan.

К коже привык, датчик дождя бесит. Меня тоже отправляли заставил продиагностировать, только ничего диагностика не показала.

На основании этого пишешь заявление на директора СТО с описанием ситуации и просьбой принять меры по диагностированию и устранению проблемы. Не знаю есть ли у вас там официальный импортер, можно еще сделать звонок ему и прямо пожаловатся на конкретного диллера. Поменяйте настройки в меню бортового компьютера с немецкого на английский.

Check Engine VW Polo Sedan (продолжение)

И сразу станет проще понимать буковки. У меня такая же беда Стала загораться лампочка EPC во время движения, но никаких изменений в работе двигателя не ощущается.

После перезапуска двигателя лампочка гаснет.

Записался на сервис, посмотрю что скажут Отправить по электронной почте.

Как исправить свет EPC на Volkswagen

Что означает загорание контрольной лампы EPC в автомобиле Volkswagen?

Как починить свет EPC на Volkswagen

Контрольная лампа EPC, также известная как контрольная лампа электронного управления мощностью, представляет собой предупреждающий индикатор автомобиля, который указывает на проблему с системой дроссельной заслонки вашего Volkswagen, например, с педалью дроссельной заслонки, корпусом дроссельной заслонки, контролем тяги или круиз-контролем.Однако световой индикатор EPC может указывать и на другие проблемы с вашим Volkswagen. Продолжайте читать, чтобы узнать, как отремонтировать свет EPC на Volkswagen.

Читать еще:  Объем бака рено дастер

ПОДРОБНЕЕ: Характеристики и характеристики отделки кузова Volkswagen Passat R-Line 2017 года

EPC Автомобильная сигнальная лампа

Когда в вашем Volkswagen загорается индикатор EPC, это означает, что автомобиль требует немедленного ремонта. У вашего Volkswagen должно быть достаточно мощности, чтобы ехать в автосалон или ремонтную мастерскую, но его нельзя никуда ездить.Мощность дроссельной заслонки вашего автомобиля может быть ограничена как встроенный механизм для защиты двигателя. Если ваш Volkswagen оснащен программой ESP (Electronic Stability Program), он будет отображать собственный индикатор ESP и автоматически выключить Volkswagen, когда обнаружит проблему с системой дроссельной заслонки.

Как исправить свет EPC на VW

Сигнальная лампа EPC может указывать на множество проблем с вашим автомобилем, некоторые из которых могут быть чрезвычайно опасными для вашего двигателя. Важно как можно скорее доставить ваш Volkswagen в ремонтную мастерскую, если на нем горит индикатор EPC.Как только проблема с освещением EPC будет решена, индикаторы EPC и ESP погаснут, и ваш Volkswagen снова станет управляемым.

>> Запросите расценки на запчасти и установку Volkswagen в Линкольне, Небраска

Посетите Schworer Volkswagen до проверьте наш инвентарь или Запланируйте тест-драйв вместе с нами!

Еще от Schworer Volkswagen

Эта запись была опубликована во вторник, 13 декабря 2016 г., в 20:00 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Световые сигнализаторы на панели приборов
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Поло 4

  • 1. Задний противотуманный фонарь
  • 2. Генератор
  • 3. Противотуманные фары
  • 4. Гидроусилитель рулевого управления
  • 5. Свечи накаливания (дизельные двигатели)
  • 6. Управление двигателем (бензиновые двигатели)
  • 7. Сигналы поворота
  • 8. Дальний свет фар
  • 9. Система «круиз-контроль»
  • 10. Не закреплена спинка заднего сиденья
  • 11. Программа стабилизации движения
  • 12. Антиблокировочная тормозная система
  • 13. Тормозная система неисправна. Включен стояночный тормоз
  • 14. Система подушек безопасности
  • 15. Ремни безопасности
  • 16. Сигналы поворота прицепа
  • 17. Температура/уровень охлаждающей жидкости
  • 18. Давление/уровень моторного масла
  • 19. Открыты двери
  • 20. Иммобилизатор
  • 21. Жидкость омывателя
  • 22. Открыт багажник
  • 23. Износ тормозных накладок
  • 24. Низкий уровень топлива
  • 25. Состав выхлопа за пределами нормы

При включении зажигания система проверяет исправность систем и датчиков. Этот процесс занимает несколько секунд. В это время на панели приборов некоторые сигнализаторы загораются и гаснут по окончании проверки. Если сигнализатор загорелся, а затем погас, значит соответствующая система исправна.

Если при движении или работающем двигателе загорается или начинает мигать один из световых сигнализаторов на панели приборов, то это означает нарушение нормальной работы соответствующей системы. Некоторые сигнализаторы дублируют световой сигнал звуковым. При срабатывании сигнализатора необходимо прекратить движение, выяснить и устранить причину неисправности. В сложных случаях обратитесь на СТО WV.

1. Задний противотуманный фонарь

Сигнализатор загорается при включении заднего противотуманного фонаря.

2. Генератор

Сигнализатор загорается при включении зажигания и должен гаснуть при пуске двигателя.

Генератор приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала. Если при движении автомобиля загорается индикатор генератора, можно продолжать движение до ближайшей СТО. Чаще всего в неисправности виноват приводной ремень.

Поскольку аккумуляторная батарея продолжает разряжаться, все электрические потребители, кроме тех, что абсолютно необходимы, надо отключить.

3. Противотуманные фары

Сигнализатор загорается при включении передних противотуманных фар.

4. Гидроусилитель рулевого управления

Сигнализатор загорается при включении зажигания и должен гаснуть при пуске двигателя. Сигнализатор загорается при движении автомобиля, если гидроусилитель неисправен.

5. Свечи накаливания (только для дизельных двигателей)

Если сигнализатор загорелся сразу при включении зажигания, не запускайте двигатель.

6. Управление двигателем (только бензиновые двигатели)

Сигнализатор загорается при включении зажигания и должен гаснуть при пуске двигателя.

Сигнализатор сообщает о любой неисправности в системе управления двигателем во время движения. При появлении сигнала нужно как можно скорее обратиться на СТО.

7. Сигналы поворота

В зависимости от того, какое направление поворота включено, будет мигать правая или левая стрелка синхронно с сигналами поворота автомобиля. Если цепь сигнала поворота неисправна, стрелка будет мигать в два раза чаще обычного.

8. Дальний свет фар

Сигнализатор загорается при включении дальнего света фар.

9. Система «круиз-контроль»

Сигнализатор загорается при включении режима «круиз-контроль». Таким режимом обладают не все модели.

10. Не закреплена спинка заднего сиденья

Этот сигнализатор имеется лишь на моделях с ремнем безопасности средней секции заднего сиденья. Сигнализатор горит примерно 20 секунд после включения зажигания, если спинка средней секции заднего сиденья не закреплена подобающим образом. Если при движении автомобиля спинка отсоединилась, сигнализатор будет гореть постоянно.

11. Программа стабилизации движения

Сигнализатор загорается при включении зажигания и должен гаснуть примерно через две секунды. При включенной программе стабилизации движения сигнализатор мигает. Если система выключена или неисправна, сигнализатор горит постоянно.

Поскольку система стабилизации работает вместе с АБС и блокировкой дифференциала, при неисправностях этих систем сигнализатор стабилизации движения также загорится.

12. Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Сигнализатор загорается при включении зажигания и должен гаснуть через несколько секунд, когда закончится цикл проверки системы.

Читать еще:  Ауди q5 расход топлива

Если сигнализатор не загорается после включения зажигания, или не гаснет, или загорается во время движения, значит система АБС неисправна. Неисправность системы отображается следующим образом.

Горит сигнализатор ABS

Обычная тормозная система работает и автомобиль можно остановить без АБС. В таком случае надо как можно скорее проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Сигнализатор ABS горит вместе с сигнализатором тормозной системы

Это значит, что неисправна не только ABS, но и вся тормозная система. Возможны изменения в тормозных характеристиках. На дисплее индикатора появляется сообщение: «STOP! BRAKE FAULT» (Стоп! Тормоза неисправны).

Внимание! Если загорелись оба сигнализатора, немедленно остановите автомобиль и проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень опустился ниже метки MIN, не продолжайте движение, проконсультируйтесь с опытным специалистом.

Если уровень тормозной жидкости в пределах допустимого диапазона, неисправной может оказаться ABS. Если нарушена функция ABS, задние колеса могут при торможении быстро заблокироваться, что приведет к заносу автомобиля. Продолжайте движение очень аккуратно и при ближайшей возможности устраните неисправность.

13. Тормозная система неисправна. Включен стояночный тормоз

На автомобилях, оснащенных АБС, сигнализатор загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Во время движения сигнализатор загорается в следующих случаях:

  • Включен стояночный тормоз. Сигнализатор сопровождается звуковым сигналом, если автомобиль едет со скоростью больше 6 км/ час. На дисплее индикатора появляется сообщение «HANDBRAKE ON» (включен стояночный тормоз).
  • Уровень тормозной жидкости упал ниже допустимого предела. На дисплее индикатора появляется сообщение «STOP! BRAKE FAULT» (Стоп! Тормоза неисправны).

Внимание! Если сигнализатор не гаснет после того, как отпущен стояночный тормоз, или загорается при движении автомобиля, то, скорее всего, уровень тормозной жидкости в бачке упал ниже допустимого. Остановите автомобиль, прекратите движение и посоветуйтесь со специалистом.

Если вместе с сигнализатором неисправности тормозов загорелся и сигнализатор АБС, то антиблокировочная функция может быть нарушена. В таком случае задние колеса могут при торможении быстро заблокироваться, что приведет к заносу автомобиля. Продолжайте движение очень аккуратно и при ближайшей возможности устраните неисправность.

14. Система подушек безопасности

После включения зажигания сигнализатор загорается на несколько секунд. Если сигнализатор мигает примерно 12 секунд, значит хотя бы одна подушка отключена. Если сигнализатор не гаснет или загорается или мигает во время движения, значит система подушек неисправна. На дисплее индикатора появляется сообщение «AIR BAG FAULT» (подушки безопасности неисправны). Как можно скорее покажите автомобиль на СТО.

15. Ремни безопасности

Сигнализатор загорается после включения зажигания примерно на 6 секунд как напоминание о том, что нужно пристегнуть ремень безопасности. Если ремень не пристегнут, раздается звуковой сигнал и будет звучать, пока ремень не будет пристегнут.

16. Сигналы поворота прицепа

При включении указателей поворота на прицепе они тоже начинают мигать. Для контроля исправности указателей поворота прицепа на панели приборов имеется сигнализатор, который тоже начинает мигать. Если сигнализатор не мигает, значит с указателями поворота случилась какая-то неисправность.

17. Температура/ уровень охлаждающей жидкости

Сигнализатор загорается при включении зажигания и горит несколько секунд, затем гаснет.

Если сигнализатор не гаснет или загорается во время движения, значит в системе охлаждения не все в порядке — либо перегрелся двигатель, либо понизился уровень охлаждающей жидкости. В дополнение к световому сигналу три раза подаст звуковой сигнал зуммер. Если это случилось, остановите двигатель и проверьте уровень жидкости. При необходимости, долейте.

На дисплее индикатора появляется сообщение «STOP! CHECK COOLANT» (Стоп! Проверьте охлаждающую жидкость).

Если уровень жидкости не упал, неисправен, возможно, вентилятор системы охлаждения. Проверьте предохранитель вентилятора.

Если уровень жидкости и предохранитель вентилятора в норме, а сигнализатор не гаснет, не пользуйтесь автомобилем, посоветуйтесь со специалистом.

18. Давление/уровень моторного масла

При включении зажигания сигнализатор загорается на несколько секунд, затем гаснет. Если сигнализатор не гаснет, в дополнение три раза прозвучит звуковой сигнал. Не запускайте двигатель. Проверьте уровень масла и, при необходимости, долейте.

Сигнализатор мигает красным цветом (низкое давление масла)

Если сигнализатор начинает мигать при движении, раздается звуковой сигнал три раза, если скорость двигателя выше 1500 об/мин. Остановитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень масла. Если уровень масла в норме, а сигнализатор продолжает мигать, прекратите движение — посоветуйтесь со специалистом.

На дисплее индикатора появляется сообщение «STOP! ENGINE OIL PRESSURE LOW» (Стоп! Низкое давление масла в двигателе).

Сигнализатор горит желтым цветом (низкий уровень масла)

Еще раз проверьте уровень масла и долейте, если потребуется. Возьмите за правило проверять уровень масла при каждой заправке бака топливом. На дисплее индикатора появляется сообщение «CHECK OIL LEVEL» (проверьте уровень масла]. Предупреждение исчезнет, если капот был открыт более 30 секунд. Но если уровень масла остался прежним, то предупреждение вновь появится через 100 км.

Сигнализатор мигает желтым цветом (неисправно устройство измерения уровня масла)

Если устройство для измерения уровня масла неисправно, сигнализатор начнет мигать и раздастся звуковой сигнал. Двигатель надо проверить на СТО как можно скорее.

На дисплее индикатора появляется сообщение «OIL SENSOR WORKSHOP!» (проверьте на СТО датчик масла).

Читать еще:  Объем бака шевроле ланос

19. Открыта дверь

Если все двери закрыты, дисплей исчезает.

20. Иммобилизатор

При включении зажигания сигнализатор загорается примерно на три секунды. За это время происходит опознание ключа. Двигатель можно запустить, если ключ зажигания опознан как «свой». Система против угона в таком случае отключается.

Если ключ не опознан, сигнализатор начинает постоянно мигать. Двигатель не запустится и автомобилем невозможно воспользоваться.

На дисплее индикатора появляется сообщение «IMMOBIL. ACTIVATED» (активизирован иммобилизатор).

21. Жидкость омывателя

Сигнализатор загорается, когда уровень жидкости в омывателе становится слишком низким. Долейте жидкость в бачок омывателя. На дисплее индикатора появляется сообщение «ТОР UP WASHER WATER».

22. Открыт багажник

Сигнализатор загорается, если открыт багажник или дверь багажного отсека. Сигнализатор погаснет, если багажник закрыть.

23. Износ тормозных накладок

Сигнализатор загорается, когда изностормозных накладок достиг предела. Проверьте и замените колодки.

На дисплее индикатора появляется сообщение «CHECK BRAKE PADS/ LININGS» (проверьте тормозные накладки/колодки).

24. Низкий уровень топлива

Сигнализатор загорается, когда в баке осталось примерно 7 литров топлива.

На дисплее индикатора появляется сообщение «FILL TANK» (заполните бак).

25. Состав выхлопа за пределами нормы

Мигает: возможная причина — поврежден каталитический нейтрализатор.

Горит: возможная причина — неисправность, которая вызвала ухудшение состава отработанных газов (например, неисправность кислородного датчика).

Аккуратно двигайтесь на СТО и проверьте двигатель.

На дисплее индикатора появляется сообщение «EMISSION WORKSHOP» (проверьте выхлоп на СТО).

InSP на дисплее Volkswagen Polo

Когда включено зажигание в автомобиле Фольксваген Поло, при помощи многофункционального дисплея можно смотреть разные характеристики движения.

Также дается информация по расходу топлива. Список меню, отображаемого на дисплее прибором, будет зависеть исключительно от комплектации электронного оборудования авто.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На сервисной станции при желании можно запрограммировать любые функции, а также внести изменения в имеющийся перечень. Производитель авто Volkswagen настоятельно рекомендует при возникновении такой потребности обращаться в авторизированные центры, представляемые официальными дилерами.

InSP – напоминание о прохождении технического обслуживания

Следует упомянуть об особенностях маршрутного компьютера. На машине Фольксваген Поло установлен маршрутный компьютер, дающий возможность знакомиться с такими данными:

  • суточным пробегом;
  • уличной температурой воздуха;
  • сколько заняла поездка;
  • расходом топливного материала (мгновенным/текущим);
  • скоростью езды (среднее значение);
  • остатком топлива в баке;
  • расстоянием, доступным водителю на остатке бензина в баке.

Когда приближается срок ТО, при включении зажигания авто Фольксваген Поло высвечивается InSP-напоминание о необходимости его прохождения. При этом на дисплее приборов можно увидеть значок гаечного ключа и значение пробега, указанное в КМ.

Указанное цифровое значение показывает, сколько можно проездить в километрах до рекомендуемого ТО. Проходит несколько секунд, картинка на дисплее меняется на «пиктограмму» часов – так указывается количество дней перед ТО.

Приближение срока ТО

После того, как наступило время проводить ТО, при включении зажигания звучит сигнал. В то же самое время на дисплее начинает появляться значок гаечного ключа.

Как запросить интервал до следующего ТО? Когда включается зажигание на авто Volkswagen, который стоит с выключенным двигателем, реально сделать запрос INSP о предстоящем ТО. Для этого в комбинации приборов нажимается специальная клавиша до тех пор, пока не выскачет значок гаечного ключа. Если ТО просрочено, значение пробега в КМ выводится на экран со знаком минус.

Что делать если возникла ошибка INSP на Фольксвагене

В случае наличия ошибки рекомендуется выполнить обнуление индикатора ТО. Когда техобслуживание выполнялось не в сертифицированном центре сервиса машин бренда Volkswagen Polo, обнуление индикатора можно сделать так:

  • Зажигание выключается.
  • Нажимается, держится непродолжительное время клавиша «0.0/SET».
  • Опять включается зажигание.
  • Кнопка «0.0 / SET» больше не удерживается, затем в течение двадцати сек. нажимается клавиша с двумя горизонтальными прямоугольниками.

Обратите внимание! Индикатор техобслуживания категорически не разрешается обнулять между посещениями автосервиса, поскольку после этого он станет отображать некорректные сведения о ТО, предстоящем в будущем.

InSP показывает индикацию временного промежутка до сервисного технического обслуживания. При возникновении ошибки можно провести плановое ТО. Хотя с другой стороны избавиться от проблемы поможет обнуление данных дисплея.

Когда машина Фольксваген Поло находится на гарантии, избавляться от ошибки InSP и обнулять счетчик не рекомендуется самостоятельно. Необходимо обратиться в дилерский центр Volkswagen и пройти плановое техобслуживание.

В противном случае при отсутствии отметки о ТО в сервисной книжке автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании. Если гарантия на авто закончилась, можно самостоятельно избавляться от ошибки InSP путем обнуления счетчика и показаний на дисплее.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector