Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загорелся Чек на Форд Фокус 1, 2 или 3: причины, что делать

Загорелся Чек на Форд Фокус 1, 2 или 3: причины, что делать

Загорелся Чек Форд Фокус 1 – указатель на серьезные или рядовые неисправности в работе системы. Некоторые проблемы проходят без вмешательства водителя, чтобы устранить другие, нужно будет принимать меры на СТО или делать самостоятельный ремонт в гараже. После появления ошибки проводят полную диагностику системы для точного определения неисправности. Не следует игнорировать необходимость регулярных проверок. Они покажут, есть ли неисправности, помогут своевременно принять меры, пока система не выйдет из строя полностью.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

Ford Focus Sedan 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2005

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2011

Комментарии 18

Вчера посмотрел свой расход на компьютере и ужаснулся 14.8 л. при том что я ежу относительно спокойно Теперь начались поиски толкового человека для решения проблемы, так как с электроникой я не дружу. Да и пока я в этом не хрена не понимаю.
Сегодня заметил снижение до 13 л.

Р0036- Разрыв в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда ( ремонт проводки либо заменя лямбда зонда). По простому — прошивать Вам, батенька, нужно. Чиповаться…
(А где в Севастополе районо живешь? — просто я раньше в Голландии так сказать свою детство и юность проводил :)) )

Спасибо за помощь. Буду смотреть. Может контакт хреновый. Сегодня днем опять включился, вечером отключился. Живет своей жизнью.
А на что влияет эта неисправность?
Проживаю на Летчиках, это южная сторона.

Знаю Летчиков))) Далековато от Северной и Голландии)))
Неисправность влияет на динамику разгона, провалы: novosti-online.info/2705-…avnosti-ford-fokus-2.html
Чтобы раз и навсегда забыть про это — «шейся»…))) Тем более 115 кобыл. Это не 100 сильный(((

Я новичек в этом деле. Мне не понятно для чего нужна прошивка, если есть неисправность детали или пробой в проводке? Как прошивка позволит избавиться от этой проблемы?
Я так понимаю, что прошивкой или чиповкой можно изменить динамику разгона или отключить какие-то датчики. Но если отключить, то неисправность останется.
По поводу провалов, наткнулся на днях на эту статейку carnovato.ru/drosselnaja-zaslonka-ford-fokus-2/ . Взял инфу на вооружение.

Есть три способа «лечения» данной проблемы:
1. Замена второго кислородного датчика (Лямбда зонд) — цена от 4000руб
2. Заглушка-«обманка» — но не факт, что получится обмануть мозги — от 500руб
3. Так называемый «чип тюнинг» — программное отключение второго кисл.датчика, ЕГР, каталитического нейтрализатора. — от 3000руб.
Обычно, народ идет по третьему пути — программно отключают, обкатка около 200-400км и наслаждаются динамикой и отсутствием тупизны машины))))) У меня в Бортовом Журнале есть посты… Я личную машину так сделал и служебную — результат очевиден:расход уменьшился, машины с кондиционерами едут и не тупят!))
По поводу дросселя… Если ни разу не мыл — то нужно помыть (или на СТО).
Есть еще один фактор: клапана IMRC — и они могут капризничать…

Читать еще:  Ваз 2107 расход топлива

Спасибо большое за помощь.
Я так понимаю. Если это датчик (Ламбда зонд), то ничего страшного с ДВС не случится. Будет нарушена динамика разгона и временно можно закрыть глаза на этот горящий чек. Правильно?

Ну как земе не помочь…)))
Нет, не совсем верно… Присутствует риск попасть на капитальный ремонт по причине неправильной работы Лямбда-2. Можно элементарно встать на дороге, т.к. будет нарушена подача кислорода в выпускной коллектор, вследствие чего, отработанные газы полностью не будут сгорать и будет «закидывать» их обратно в блок двс, а это кранты. Прогорит все, что можно…

aleksandr2141

Спасибо большое за помощь.
Я так понимаю. Если это датчик (Ламбда зонд), то ничего страшного с ДВС не случится. Будет нарушена динамика разгона и временно можно закрыть глаза на этот горящий чек. Правильно?

У тебя что за адаптер?

Я могу дико ошибаться, но его мотору это не грозит. Выхлопной газ не может пойти в обратную сторону даже при полной неисправности Лямбды =) У данных этих двигателей отсутствует рециркуляция выхлопных газов. В его случаи даже если катализатор будет в крошку, двигатель не пострадает в отличии от 1.8-2.0 т.к. у них есть рециркуляция и осколки каталика могут оказаться в поршнях. Что касается прошивки, откуда такие цены в 3000?) Сейчас можно это сделать самостоятельно =) Как раз на примере этого движка делал гайды по работе с elmconfig

Я тоже дико извиняюсь, но чтобы носом типа тыкать, совета из всей этой бессмысленной тираде я не услышал. Или у вас характер такой — тыкать посторонних людей носом не зная проблемы. Человек обратился в форум с проблемой, а вы ищите к чему зацепиться… Нда…

Уважаемый BLACKTITANium, вы меня поставили в недоумения. Я лишь озвучил что если мне не изменяет память то на его двигателе данной проблемы которую вы написали ранее «т.к. будет нарушена подача кислорода в выпускной коллектор, вследствие чего, отработанные газы полностью не будут сгорать и будет «закидывать» их обратно в блок двс, а это кранты. Прогорит все, что можно…» и добавил о том что прошивку можно сделать и самостоятельно не оплачивая 3000р (хотя цена признаю высоковата). Что вы написали ранее я остался солидарен с вами. Или вы считаете что нужно было переписать что вы посоветовали? Не хочу остаться не до понятым, но у меня и в мыслях не было как вы выразились «носом типА тыкать». Возможно проблема в вашем восприятии ?

Чек двигателя, что это такое

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Диагностика

Простейший дешевый диагностический сканер.

Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Читать еще:  Как снять эбу калина

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit , что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

    Уровни эксплуатационных жидкостей . Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.

Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.

Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же (как и сами бензобаки). Следовательно, значок «Check Engine» будет исправно трепать нервы не только владельцам старых машин, но и владельцам автомобилей, выпущенных после 2008 года.

Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.

Как только он получает некорректные форд фокус 2 поменял свечи загорелся чек, данные, несовпадающие с прошитыми в памяти компьютера номиналами, ЭБУ старается сам решить проблему, не отвлекая водителя.

Система самодиагностики Форд Фокус 2 тут же посылает запросы на датчики катализатора и датчики топливной системы. Считывает их показания и если все в порядке, корректирует пропорции топливо-воздушной смеси, чтобы привести выхлоп в норму.

Но если хотя бы один из датчиков не отвечает на запрос, система включает лампочку Check Engine: Приходится разбираться. Интересное по теме: Обслуживаем Форд Фокус 3: Выбираем лучшее масло Загорелся Чек, что делать Не паниковать. На старых карбюраторных двигателях эта зловещая лампочка в основном сигнализировала о неисправностях системы питания и зажигания, в основном карбюратора.

Метод, конечно, рабочий, однако если проблема банальная, скажем неплотно закрытая крышка бензобака, а нередко именно она может стать причиной появления этой надписи на панели приборов, а вы заменили свечи, ВВ-провода и несколько форд фокус 2 поменял свечи загорелся чек, то можно сделать вывод, что способ довольно дорогой и малоэффективный.

Как действовать в случае появления надписи Check Engine? В исправном двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. После того как вы повернули его чтобы запустить мотор, надпись будет гореть на протяжении нескольких секунд, после чего должна исчезнуть.

За эти пару секунд, ЭБУ анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть происходит самодиагностика двигателя. Если все системы в норме, надпись Чек Энджин должна исчезнуть, если есть замечания или неисправности, лампочка продолжит гореть. Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine загорается во время движения или после запуска не гаснет.

В таких случаях ошибка свидетельствует о нарушениях в работе силового агрегата и требует неотложного вмешательства.

Проблема, как я уже говорил выше, может быть банальной, например, заправщик неплотно закрыл крышку бака, в результате чего возникла проблема недостаточного давления в топливной системе. В таком случае можно просто остановиться и закрыть крышку плотнее и дождаться, когда ошибка исчезнет.

Также не стоит относиться к появлению такой надписи слишком легкомысленно, проблема может быть довольно серьезной, поэтому при первой возможности рекомендую проверить причину появления надписи на СТО. Горит Check Engine — форд фокус 2 поменял свечи загорелся чек и способы их устранения Начнем с малого. Если во время езды ни с того ни с сего загорелся Чек Энджин, при этом мотор работает правильно без посторонних шумов, рывков, и прочих аномалийможно предположить, что проблема может быть связана с низким уровнем масла в двигателе.

Читать еще:  Кпп ваз 2110 устройство

Это можно сказать самое простое, что можно проверить без труда и необходимости заезжать на СТО. Остановите авто и проверьте уровень масла в двигателе, если он слишком низкий, долейте масло, если такой возможности нет, не продолжайте движение, лучше оставьте машину на стоянке и купите масло в ближайшем автомагазине.

После того как вы долили масло, спустя некоторое время индивидуально для каждого авто, у некоторых через час у других через день ошибка должна исчезнуть.

Горит ошибка CHECK ENGINE

Если Check Engine горит и не исчезает, необходимо продолжить поиски неисправности, можно в одиночку, но лучше на СТО. Причина вторая — проблемы со свечами. Значок может появиться и из-за плохого бензина.

Крышка бензобака закручена неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Из-за нарушения герметичности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного меняется. Это фиксируется датчиками, и появляется значок.

Вышел из строя датчик расхода кислорода он же лямбда-зонд. Неисправен датчик расхода воздуха ДМРВ. Если они сильно отличаются, заменить датчик. Неисправна катушка зажигания. Измерить мультиметром сопротивление на выходах. Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку. Вышел из строя катализатор. Только чувствуется, что дроссель отрабатывает не плавно, а резко, как будто у него только два положения: В описанную выше ошибку сваливается часто на холодном двигателе и редко на прогретом, в основном, при снижении скорости и оборотов.

Да, чек горит постоянно. Загорелся еще весной, в апреле. Сначала загорелся — я поменял свечи были форд фокус 2 поменял свечи загорелся чек очень — чек погас. Потом еще загорался и гас, а потом стал гореть постоянно. Что смотреть, куда лезть? Подскажите, на горячую двигатель начинает трость,дёргаться и глохнуть.

Чек двигателя, что это такое

Неизменными остались лишь двигатели. После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок а они обязательно будут , по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P Water in Fuel Indicator Circuit , что означает попадание воды в систему питания. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена. Что вызывает Check Engine чаще всего Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко.

Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины: Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Не успел доехать до своего офиса..

Даже не ожидал, что она появится так быстро понятное дело, свечи и инжектора были не причем, во всяком случае в этой ситуации. Сказали, что будут разбираться Через часа три звонок на мобильный из сервиса.. Вышла из строя катушка зажигания Стоит чуть больше долларов Но мне уже как-то не вериться Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Диагностика Простейший дешевый диагностический сканер. Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок а они обязательно будут , по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Как погашен чек на Ford focus2

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P Water in Fuel Indicator Circuit, что означает попадание воды в систему питания.

Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена. Что вызывает Check Engine чаще всего Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко.

Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины: Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла.

Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить.

В первую очередь, нужно выкрутить свечи и оценить их состояние. Если они уже непригодны для использования, то нужно поставить новый комплект. Также можно поменять высоковольтные провода. Как отрегулировать рулевую рейку на Форде Фокус 2 Возможно проблема в катушке зажигания.

Для начала нужно убедиться в том, что есть искра. Если все в порядке, нужно также удостовериться в том, что на выходах из катушки присутствует сопротивление.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector