Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загорелся Чек на Шкода Октавия

Загорелся Чек на Шкода Октавия

На приборной панели любой Шкода Октавия Тур имеется специальная сигнальная лампа состояния двигателя «Check Engine». Сообщение переводится как «Проверьте двигатель» и означает приблизительно то же. По инструкции, при появлении такого сигнала, следует на малых оборотах добираться до ближайшего сервисного центра официального дилера.

В ранних моделях Шкода подобный значок сообщал о проблемах с карбюратором. В современных же моделях эта лампа может сигнализировать о множестве различных проблем. Если Чек горит, то это указывает на множество показателей – от состояния топливной смеси до уровня масла и состояния зажигания.

Если у Шкоды горит «Check», то узнать точную причину поможет только диагностика. Приблизительные данные можно получить, сосчитав количество миганий значка и сверившись с соответствующей документацией. Рассмотрим основные причины такого сигнала:

  • низкое качество топлива. Большое содержание воды приводит к тому, что горит Чек. В таком случае нужно слить бензин и заменить его более качественным;
  • неисправность свечей зажигания. В этой ситуации потребуется оценка состояния свечей и замена вышедших из строя;
  • в одном из цилиндров не проходит искра. Тут может помочь перестановка катушек и свечей местами;
  • неисправность проводки Шкода Октавия Тур. Провода к важным узлам могут перетираться, а это может стать причиной срабатывания сигнала;
  • неисправности лямбда-зонда. Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому, в случае чего, придется его менять;
  • неполадки в работе катализатора. Поломка в этом узле также ведет к полной его замене;
  • загрязнение подающих топливо форсунок. Проблема исправляется промывкой форсунок;
  • низкое давление в топливной магистрали. Этот показатель должен быть на уровне 3 атмосфер. Если давление ниже, то необходимо провести диагностику и ремонт бензонасоса;
  • низкий уровень масла. Обычно об этом сигнализирует включение лампы при перегреве двигателя.


Пренебрегать техническим осмотром даже при простых неисправностях не рекомендуется. О серьезности неполадки говорит цвет мигающего значка.

При некритичных нарушениях работы он желтый, при более серьезных или критичных проблемах – красный.

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Горит Индикатор Системы Контроля Токсичности Ог

#1 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Недавно приобрел Румстера 2008 г.,двигатель 1,6;МКПП;пробег 76 тыс.км. Решил заглянуть на форум т.к. у машинки есть проблемы,а вот квалифицированного сервиса у нас в городке нет и книгу по ремонту я пока не приобрел.
    Конкретная неисправность,которая меня беспокоит: горит индикатор системы контроля токсичности ОГ (в виде двигателя). Жду сообщений от тех кто с этим сталкивался.

    • Наверх

    #2 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 674 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    • Наверх

    #3 егор

  • Новички
  • 6 сообщений
  • Конкретную неисправность, из-за чего загорелся индикатор «Система контроля токсичности ОГ», можно определить только с помощью диагностического прибора. Опять же, неисправностей может быть и несколько, либо они были устранены, но ошибка не была сброшена.
    Необязательно искать фирменный сервис — диагностику можно сделать и в обычной мастерской, где есть прибор, главное знать код и расшифровку ошибок, а ремонтировать или нет — это уже другой вопрос.

    Спасибо за отзыв.Иномарка у меня первая,наверное поэтому переживаю.Егор.

    Там много чего может быть, даже стоп-сигналы (причем оба) не горят, уже ОГ будет сигнализировать. Читал на дружеском форуме.

    • Наверх

    #4 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Спасибо за отзыв. Иномарка у меня первая, наверное поэтому переживаю.

    Не переживай, Возможно ,что лампочка могла загореться и из-за незначительной неисправности!
    Будешь в сервисе — после компьютерной диагностики пусть сделают сброс ошибок, а потом повторную проверку, Т.к неисправность может давно ушла, а ошибка остается в памяти. Я к тому, чтобы не влететь на «фиктивный ремонт».

    Если не трудно отпиши потом, что за ошибка была! Интересно услышать.

    • Наверх

    #5 егор

  • Новички
  • 6 сообщений
  • Если не трудно отпиши потом, что за ошибка была! Интересно услышать.

    • Наверх

    #6

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #7 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 674 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    Там много чего может быть, даже стоп-сигналы (причем оба) не горят, уже ОГ будет сигнализировать. Читал на дружеском форуме.

    Сообщение отредактировал KinZ@Z@: 13 Январь 2012 — 18:15



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    • Наверх

    #8 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    . просто если ОГ — уже симптом не правильной работы лямбда зондов.

    • Наверх

    #9 егор

    Читать еще:  Установка фаркопа на рено сандеро
  • Новички
  • 6 сообщений
  • Не факт! Например, индикатор ОГ иногда могут зажигать и не корректные блокировки автосигнализаций.

    • Наверх

    #10

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #11 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Знакомый автоэлектрик посоветовал как устранить ошибку простым отключением аккумулятора. Лампа ОГ гаснет после пуска двигателя.

    • Наверх

    #12 Шурик

  • Участники
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Переславль-Залесский Ярославской обл.

    Ну вот, так и знал, что на самом интересном месте закончится!
    Water прав, хотя бы из интереса посмотрели, что движку не понравилось, да на будущее запомнили! Весь смак определить (расшифровать), а не сбросить ошибку.

    • Наверх

    #13 егор

  • Новички
  • 6 сообщений
  • Согласен. В аналогичной ситуации обязательно бы съездил, но только на фирменный сервис, а не к знакомому автоэлектрику.

    • Наверх

    #14

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    а на холостом ходу посмотрели компьютером, как себя ведёт двигатель?
    какую информацию выдаёт тот самый лямбда зонд — сейчас индикатор горит?

    дело в том, что если уж начал срабатывать индикатор, то неисправность так сказать постоянная, а не временная, соответственно сменив топливо ещё не факт, что лямбда оживёт, а она влияет на смешение подаваемого топлива, от него меняется расход топлива и сама программа подачи может уходить в режим «по умолчанию» который весьма не экономный да без обучения под стиль вождения владельца

    наша смежная тема
    Катализатор ОГ, — кто такой и как его любить
    «.. Проверку работоспособности датчика О2 лучше всего производить с помощью осциллографа ..»

    • Наверх

    #15 Vikdog

  • Участники
  • 152 сообщений
    • Наверх

    #16 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 674 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    Прикрепленные файлы

    • eobd_rus.pdf3,13МБ 77 Количество загрузок:



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    • Наверх

    #17 leo0226

  • Новички
  • 1 сообщений
  • Всем доброго дня. подскажите пожалуйста — был на диагностике (т к загорался оранжевый индикатор ОГ) диагност сказал : не корректная работа 2го датчика О2 . посмотрел цену оригинала на 1,4BXW — 8 рублей , может кто что другое ставил? отпишитесь пожалуйста как ходят?

    • Наверх

    #18 Капитан

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: на юге Московской обл.

    Не корректная работа 2го датчика, не есть приговор самому датчику.

    Купив новый, можете потратить деньги напрасно.

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

    Цвет индикатора/символа обычно указывает на то, насколько неотложной или опасной является неисправность. Синий и зелёный цвет просто указывают на то, что индикатор активен, жёлтый указывает на незначительную неисправность или на то, что требует внимания в ближайшее время, а красный, или особенно мигающий красный, указывает на неисправность, которая требует немедленного внимания.

    Вот основные предупредительные световые индикаторы, символы, значения и соответствующие действия для Fabia первого поколения 1999-2007, второго поколения 2007-2013 (2014) и третьего поколения 2015 до настоящего времени – версии MPI, TSI и TDI.

    Символ гаечного ключа

    Появляется на панели приборов/дисплее MAXI DOT, когда требуется сервисное обслуживание или осмотр транспортного средства. Если вы обслуживаете свою Fabia самостоятельно, или если вы уже обслуживали её в салоне, но забыли сбросить напоминание об интервале обслуживания, читайте дальше, как сбросить напоминание.

    Символы опасности и внимания (красный и жёлтый восклицательные знаки)

    В новых моделях Skoda Fabia используются предупреждающие треугольники с восклицательным знаком для обозначения некоторых других сигналов. Если сигнальная лампа загорается и сопровождается красным треугольником, это указывает на опасность. Здесь требуются немедленные действия. Это может быть опасно для безопасности пассажиров и/или может привести к повреждению автомобиля. Жёлтый треугольник указывает на предупреждение и требует внимания как можно скорее.

    Индикатор неисправности коробки передач (красный)

    Шестерёнка с красным восклицательным знаком указывает на неисправность коробки передач/трансмиссии и отображается только на дисплее MAXI DOT. Если значок подсвечен красным треугольником опасности, вы можете обнаружить одно из двух предупреждений:

    • STOP VEHICLE GEARBOX OVERHEAT (Остановите перегрев автоматической коробки передач). Остановите автомобиль и выключите двигатель. Вы можете продолжить своё путешествие, как только погаснет световой индикатор интервала.
    • GEARBOX FAULTY WORKSHOP. Остановите автомобиль и выключите двигатель. Обратитесь за помощью, поскольку вы не можете продолжить своё путешествие.

    Индикатор неисправности коробки передач (жёлтый)

    Если значок подсвечен жёлтым треугольником внимания, вы можете увидеть одно из следующих сообщений:

    • GEARBOX OVERHEATED (Перегрев коробки передач). Вы можете продолжить поездку, но делать это нужно осторожно.
    • GEARBOX ERROR REV_ GEAR NOT AVAIL. Вы можете продолжить поездку. Задняя передача недоступна.
    • GEARBOX ERROR. Вы можете продолжить движение. Обратитесь за помощью к инженеру как можно скорее.

    Предупредительный сигнал аккумулятора

    Контрольная лампа генератора/аккумулятора загорится, когда будет обнаружена неисправность, и система не сможет его зарядить. Немедленно отключите все ненужные электроприборы, чтобы сэкономить электроэнергию. Если индикатор охлаждающей жидкости загорается одновременно с индикатором генератора, остановите автомобиль как можно скорее, выключите двигатель и не продолжайте движение, поскольку существует риск повреждения двигателя.

    Предупреждение температуры/уровня охлаждающей жидкости

    • Красный. Охлаждающая жидкость двигателя Fabia слишком горячая или уровень слишком низкий. Остановите и выключите двигатель как можно скорее, и дайте ему остыть не менее 20 минут. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте её. Если снова загорается индикатор и уровень охлаждающей жидкости будет достаточный, немедленно обратитесь за помощью. В новых поколениях Fabia на дисплее MAXI DOT может отображаться индикатор охлаждающей жидкости двигателя вместе с красным предупреждающим треугольником.
    • Синий. Охлаждающая жидкость двигателя холодная, двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры. Избегайте высоких нагрузок на двигатель.

    Диагностика горящего «Check Engine»

    Чтобы узнать, почему горит Чек, необходима диагностика Шкода Октавия. Провести ее и установить точные коды возникших неисправностей можно несколькими способами:

    1. При помощи компьютерной диагностики на профессиональной станции технического обслуживания.
    2. При помощи самостоятельно купленного устройства для диагностирования.
    3. Используя самодельную консоль для работы с бортовым компьютером.
    4. Получив данные на свой мобильный телефон, используя специальный переходник и приложение.
    Читать еще:  Шевроле авео горит чек

    Последние три способа подойдут автовладельцам, которые не хотят сильно финансово потратиться на СТО. Случаются ситуации, когда недобросовестные механики скрывают или не совсем точно обрисовывают ситуацию, чтобы клиент менял вместо проводки, скажем, весь узел.

    Горит Индикатор Системы Контроля Токсичности Ог

    #1 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Недавно приобрел Румстера 2008 г.,двигатель 1,6;МКПП;пробег 76 тыс.км. Решил заглянуть на форум т.к. у машинки есть проблемы,а вот квалифицированного сервиса у нас в городке нет и книгу по ремонту я пока не приобрел.
    Конкретная неисправность,которая меня беспокоит: горит индикатор системы контроля токсичности ОГ (в виде двигателя). Жду сообщений от тех кто с этим сталкивался.

    • Наверх

    #2 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 674 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    • Наверх

    #3 егор

  • Новички
  • 6 сообщений
  • Конкретную неисправность, из-за чего загорелся индикатор «Система контроля токсичности ОГ», можно определить только с помощью диагностического прибора. Опять же, неисправностей может быть и несколько, либо они были устранены, но ошибка не была сброшена.
    Необязательно искать фирменный сервис — диагностику можно сделать и в обычной мастерской, где есть прибор, главное знать код и расшифровку ошибок, а ремонтировать или нет — это уже другой вопрос.

    Спасибо за отзыв.Иномарка у меня первая,наверное поэтому переживаю.Егор.

    Там много чего может быть, даже стоп-сигналы (причем оба) не горят, уже ОГ будет сигнализировать. Читал на дружеском форуме.

    • Наверх

    #4 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Спасибо за отзыв. Иномарка у меня первая, наверное поэтому переживаю.

    Не переживай, Возможно ,что лампочка могла загореться и из-за незначительной неисправности!
    Будешь в сервисе — после компьютерной диагностики пусть сделают сброс ошибок, а потом повторную проверку, Т.к неисправность может давно ушла, а ошибка остается в памяти. Я к тому, чтобы не влететь на «фиктивный ремонт».

    Если не трудно отпиши потом, что за ошибка была! Интересно услышать.

    • Наверх

    #5 егор

  • Новички
  • 6 сообщений
  • Если не трудно отпиши потом, что за ошибка была! Интересно услышать.

    • Наверх

    #6

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #7 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 674 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    Там много чего может быть, даже стоп-сигналы (причем оба) не горят, уже ОГ будет сигнализировать. Читал на дружеском форуме.

    Сообщение отредактировал KinZ@Z@: 13 Январь 2012 — 18:15



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    • Наверх

    #8 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    . просто если ОГ — уже симптом не правильной работы лямбда зондов.

    • Наверх

    #9 егор

  • Новички
  • 6 сообщений
  • Не факт! Например, индикатор ОГ иногда могут зажигать и не корректные блокировки автосигнализаций.

    • Наверх

    #10

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #11 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Знакомый автоэлектрик посоветовал как устранить ошибку простым отключением аккумулятора. Лампа ОГ гаснет после пуска двигателя.

    • Наверх

    #12 Шурик

  • Участники
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Переславль-Залесский Ярославской обл.

    Ну вот, так и знал, что на самом интересном месте закончится!
    Water прав, хотя бы из интереса посмотрели, что движку не понравилось, да на будущее запомнили! Весь смак определить (расшифровать), а не сбросить ошибку.

    • Наверх

    #13 егор

  • Новички
  • 6 сообщений
  • Согласен. В аналогичной ситуации обязательно бы съездил, но только на фирменный сервис, а не к знакомому автоэлектрику.

    • Наверх

    #14

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    а на холостом ходу посмотрели компьютером, как себя ведёт двигатель?
    какую информацию выдаёт тот самый лямбда зонд — сейчас индикатор горит?

    дело в том, что если уж начал срабатывать индикатор, то неисправность так сказать постоянная, а не временная, соответственно сменив топливо ещё не факт, что лямбда оживёт, а она влияет на смешение подаваемого топлива, от него меняется расход топлива и сама программа подачи может уходить в режим «по умолчанию» который весьма не экономный да без обучения под стиль вождения владельца

    наша смежная тема
    Катализатор ОГ, — кто такой и как его любить
    «.. Проверку работоспособности датчика О2 лучше всего производить с помощью осциллографа ..»

    • Наверх

    #15 Vikdog

  • Участники
  • 152 сообщений
    • Наверх

    #16 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 674 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    Прикрепленные файлы

    • eobd_rus.pdf3,13МБ 77 Количество загрузок:



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    • Наверх

    #17 leo0226

  • Новички
  • 1 сообщений
  • Всем доброго дня. подскажите пожалуйста — был на диагностике (т к загорался оранжевый индикатор ОГ) диагност сказал : не корректная работа 2го датчика О2 . посмотрел цену оригинала на 1,4BXW — 8 рублей , может кто что другое ставил? отпишитесь пожалуйста как ходят?

    • Наверх

    #18 Капитан

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: на юге Московской обл.

    Не корректная работа 2го датчика, не есть приговор самому датчику.

    Купив новый, можете потратить деньги напрасно.

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Слабые места Шкоды Фабия 2007–2014 гг. выпуска

    • Датчик положения дроссельной заслонки двигателя 1.6 л.;
    • Цепь ГРМ двигателя 1.2 л.;
    • Катушки зажигания двигателя 1.4 л.;
    • Электроника;
    • Привод стеклоочистителей.

    Электроника по всему автомобилю не отличается своей надежностью. Самой первой неисправностью, из-за которой даже была отзывная компания, является неработающий подогрев сидений. Стеклоподъемники также могут выйти из строя в любой момент. Не редко владельцы автомобилей сталкивались с проблемами касаемо вентилятора двигателя. При покупке на механизмы работающие от электричества необходимо обратить особое внимание.

    Читать еще:  Объем бака форд фокус 2

    Не сказать, что это серьезная проблема Skoda Fabia, но она имеет место быть. А самое главное, что привод стеклоочистителей может выйти из строя в самый не подходящий момент. Об этом стоит знать и необходимо проверить, тем более данная процедура займет считанные секунды.

    Самым проблемным местом у автомобилей с данным двигателем является датчик положения дроссельной заслонки. Основными признаками неисправности данного датчика являются: потеря мощности, рывки автомобиля во время движения, неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. При покупке необходимо с учетом данных признаков обратить на это внимание. Важно помнить, что данная проблема проявляется на многих автомобилях.

    В автомобилях с данным силовым агрегатом слабым местом является цепь ГРМ. Ее ресурс на практике составляет около 100 тыс.км., что соответственно мало для цепи. В зависимости от пробега покупаемого автомобиля следует учесть это и поинтересоваться у продавца была ли замена цепи или нет. Если пробег машины в районе 100 тыс.км., то наверняка ее придется менять. А, как известно замена цепи ГРМ обходится в солидную сумму.

    У Шкоды Фабия с двигателем 1.4 л. болезнью являются катушки зажигания. Не редко владельцы данных автомобилей обращаются в автосервисы именно по причине выхода из строя катушек. Основными признаками выхода из строя катушки зажигания являются – горит чек или машины дергается. При покупке автомобиля в любом случае необходимо совершить пробный пробег по разным причинам, в том числе и по этой, а также обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли.

    Главные недостатки Skoda Fabia (5J)

    1. Долгий прогрев двигателя и салона в зимнее время;
    2. Быстрое запотевание стекол при небольшой влажности;
    3. «Сверчки» в салоне;
    4. Слабая шумоизоляция;
    5. Мало места задним пассажирам;
    6. Дороговизна в обслуживании и ремонте.

    Подведём итоги.

    В заключение можно сказать, что Шкода Фабия 2-го поколения по некоторым параметрам надежности и качества отличается от своих конкурентов других марок. По некоторым в лучшую сторону, а по некоторым в худшую. Важно помнить, что при покупке Фабия необходимо должным образом проверить работу основных систем и агрегатов, а также внешнее состояние автомобиля. В случае отсутствия такой возможно идеальным вариантом будет это диагностика и проверка машины мастерами автосервиса. Важно помнить, что перед покупкой помимо слабых мест необходимо проверить все узлы и агрегаты автомобиля на сто процентов.

    P.S: Уважаемые владельцы данной модели, в случае обнаружения часто выходящих узлов, агрегатов или отдельных деталей пишите об этом в комментариях ниже.

    ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    • Тормоза автомобилей и правильное торможение с системой ABS или без — Восемь преимуществ дисковых тормозов перед барабанными Правильное торможение автомобиля с системой ABS Правильное торможение в.
    • Рекомендуемое давление в шинах автомобиля и его влияние — Влияние давления в шинах на расход топлива Влияние давления в шинах на ресурс шин Влияние давления в шинах на управляемость автомобиля .
    • Слабые места и основные недостатки Ниссана Тиида C13 — Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация.
    5 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Шкода Фабия 2 ”
    1. Олег 27.07.2017

    Владею восьмой год Фабией2 с мотором 1.2 60 л.с. (6кл.). В настоящий момент пробег 160 т.км.:
    Замена масла и масляного фильтра каждые 15 т.км.
    Свечи, воздушный и салонный фильтра каждые 30 т.км.
    Стойки стабилизатора каждые 70 т.км.
    15 т.км. — «сход-развал». В холодный период «запел» моторчик печки (затихает при прогреве) — болезнь всех Фабий.
    60 т.км. — замена передних тормозных колодок и топливного фильтра;
    113 т.км. — замена передних тормозных дисков с колодками;
    129 т.км. — ремонт привода стеклоочистителей;
    135 т.км. — «запотел» один из задних тормозных цилиндров — болезнь Фабий (регулярно подливаю тормозную жидкость);
    142 т.км. — замена задних тормозных колодок;
    154 т.км. — замена катушек зажигания и топливного фильтра.
    На 140 т.к.м на холодную 2-5 сек. стала» тарахтеть» цепь ГРМ.
    К 130 т.км. «устали» амортизаторы и пружины (но не текут и не гремят и по настоящее время заводские).
    По трассе езжу 120-140 км/ч, частые поездки по разбитому грейдеру.
    Вся подвеска, за исключением стоек стабилизаторов, с завода, но уже требует глубокого ремонта (рулевые наконечники и тяги в норме).
    Расход масла в летний период от замены до замены (15 т.км.) равен нулю, а в зимний период 200-300 гр.: не доливаю, т.к. уровень в пределах нормы.
    Аккумулятор, приводной ремень с роликами и все жидкости, за исключением масла в моторе, с завода.
    Надеюсь моя информация будет кому-то полезной.
    Исправил бы все неисправности и с удовольствием ездил бы ещё лет 7, но нужна машина побольше, в связи с чем зашёл на данный ресурс, в поисках информации о надежных автомобилях. Т.к. шкода меня разбаловала в плане отсутствия вложений, то предполагаю меня ждёт трудная задача при выборе недорого и практичного б/у авто.

    Шкода фабия 2009 1.4 69 л.с. поменял ГРМ на 150 т. на 200 т.порвалась цепь маслонасоса (её тоже надо было менять) с ГРМ попал на 35 тысяч по запчастям без работы.

    Подскажите какой номер кода на выключателе стопсигнала на фабия комби 1/2 2004 года? Заказал по «вину» не подходит , как оказалось клемы на контактах не совпадают , у меня 1 и 4 на замыкание, а на лягушке 2 и3

    1.4 16v на110т.к загудел подшибник в коробке с реремонтом отдал 18т.р 115т.к замена катушки зажигания 2т.р

    если учесть её расход (опускался до 4,3л в прохладное, летнее, раннее утро) то только экономия на топливе покрывает все ремонты.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector