Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2 Схемы

Первым автомобилем из семейства «Жигули», оборудованным тахометром, стал ВАЗ 2103. Ни 2101, ни 2102 такого прибора не имели. Тахометр служит для измерения частоты вращения коленвала. Он является счётчиком оборотов, показывая их количество посредством отклонения стрелки шкалы на определённый угол. Также тахометр незаменим при настройке карбюратора — его показатели учитываются при регулировке холостого хода и качества топливной смеси.

Как Подключить Тахометр На Ваз 2101

Как сделать тахометр на ВАЗ 2101 сделай сам

Возможность установки тахометра в копеечной кабине

Для начинающих тахометр на ВАЗе будет полезен 2101, это можно сделать без помощи других, если вы немного изучите теорию. В этой статье мы рассмотрим процесс установки стандартного шестискоростного тахометра на копейки, оценим его достоинства и недостатки. А во второй части мы рассмотрим более сложный дизайн с внедрением современной элементарной базы. А именно, мы постараемся поставить микроконтроллеры в старую копейку. Но самое главное, чтобы рассмотреть аспекты общения.

Как установить тахометр с шестигранной схемой подключения

Сразу стоит упомянуть, что такой тахометр на ВАЗ 2101 будет выглядеть по-настоящему «колхозным тюнингом». Так что убедитесь сами, подберите дизайн или воздержитесь от его использования. Но если вы все еще рискуете поставить шесть на копейки, то вам понадобится все ваше воображение, чтобы сделать дизайн очень красивым. Помните, что устройство указывает и имеет очень внушительный размер; это не может быть доставлено везде.

Схема подключения тахометра для контактной и бесконтактной системы

Чтобы не менять значение в колхозе, лучше подумать над тем, чтобы поставить панель 2106 на 2101. Ведь она вполне подходит, польза для кузова аналогична, за исключением небольших отличий в штампованных изделиях , По своему опыту скажу, что дверь от копейки до шести без трансформаций фактически поставлена ​​(нужно только сверлить отверстия для молдингов). То же самое касается всех элементов подвески, коробки, двигателей и их частей. И так же тахометр на ВАЗе 2101 Не похоже на колхоз, лучше полностью отремонтировать интерьер. Стоимость панели из шести составляет около 1000 рублей. Не последний, конечно.

Но вернемся к дилемме выше. Надо клеить тахометр пенсы. Во-первых вам нужно будет определить его местоположение. Выбирай так, чтобы при движении он не покрывал внешний вид, не мешал шлем, и т.д. Но вот проблема. как рисовать тахометр на ВАЗ 2101 чтобы он выглядел красиво? Вся ваша изобретательность придет на помощь. В качестве кузова можно использовать узкий лист олова, чтобы предварительно свернуть его в виде цилиндра.

Читать еще:  Установка трамблера ваз 2107

Сразу на ум приходит банка с кофе. Действительно, он может служить хорошим корпусом, но сначала его нужно загрунтовать, а затем обработать любым материалом, чтобы устройство гармонировало с интерьером. Например, склеить все тело кожзаменителем. Хороший вариант, но пластиковый корпус наверняка будет выглядеть лучше. Поэтому не спешите ставить тахометр на ВАЗ 2101, сначала постарайтесь найти для него хороший чехол. Место установки обычно слева от водителя, сверху или снизу. Главное, что вы видите это за рулем в машине.

Установка тахометра на ВАЗ 2101

Подготовка к внедрению.

в качестве подключения тахометр от 2106 до 2101 часть1

Установка двухпозиционная тахометр Вымпел в ВАЗ 21011, Гнилостная жизнь? LowBarnCustoms.

А теперь немного о связи. На фото показана схема подключения при использовании электрооборудования и системы зажигания. В целом, конечно, разница в схеме небольшая, есть только мелочи. Правда, стандартная схема проводки ВАЗ 2101 Это не связано с подключением циферблатного индикатора, поэтому вам нужно будет проложить небольшой жгут без посторонней помощи. В итоге вы получаете небольшое обновление, которое позволяет контролировать скорость вращения коленчатого вала двигателя. Но сейчас стоит поговорить о более современных и небольших устройствах.

Тахометр с ЖК-дисплеем на микроконтроллере

Есть два варианта купить готовые или сделанные без посторонней помощи. Второй путь станет для вас возможным, если вы разберетесь в технологии микроконтроллеров и знаете, как ее программировать. В остальных случаях лучше покупать готовый продукт. Опять же, нужно убедиться, что схема подключения ВАЗ 2101 будет несколько обновлена. Сначала необходимо подключить тахометр к положительной клемме выключателя зажигания. Во-вторых, вам нужно будет обеспечить показание пульса. Есть два способа сделать это:

  1. Возьмите сигнал с катушки зажигания.
  2. Установить датчик приближения на коленвал.

Второй выход будет более сложным, потому что вам нужно будет обновить шкив коленвала. вы должны сделать на нем выступ, который повлияет на датчик приближения. Но получение сигнала с низковольтного выхода катушки является более распространенным решением.

Схема обычного микроконтроллерного тахометра

Но имейте в виду, что за один оборот коленчатого вала в цилиндрах ровно две вспышки. Как показано ниже, два сигнала появятся на выходе низкого напряжения за один оборот. Это необходимо учитывать при изготовлении тахометра на ВАЗ 2101 своими руками. А именно, на этапе программирования микроконтроллера это, безусловно, учитывается в методе. Какой контроллер выбрать, зависит от вас. AtMega128, ставшая классикой, будет отлично работать. Это может быть найдено в очень большом количестве конструкций.

Читать еще:  Расход топлива тойота сурф

Для управления приводом (в нашем случае это ЖК-дисплей) лучше использовать усилитель. сборка Дарлингтона. Это небольшая микросхема, позволяющая усилить сигнал до нужного значения. Его стоимость невелика, минимум 10 рублей за штуку, так как проблем с покупкой не будет. С ее помощью тахометр на ВАЗ 2101 он сможет работать очень умеренно, возможность выхода из строя портов будет повреждена. Обязательно подключите делитель напряжения к входному порту. Это уменьшит напряжение, поступающее от катушки зажигания.

Модуль питается от замка зажигания. Ошибка при использовании микроконтроллеров может составлять либо 3 об / мин, либо 50. Итак, посмотрите таблицы данных, отзывы людей, которые использовали устройство для своих разработок. На фото показан пример схемы, которую можно использовать для тахометра ВАЗ 2101. Работает стабильно, только его можно запрограммировать и установить на тире копейки. Из-за небольшого размера сделать это будет намного проще, чем с шестизначным.

Схема подключения тахометра на автомобилях ВАЗ-2110 с системой впрыска топлива:

2 – маршрутный компьютер;

3 – контроллер ЭСУД;

4 – датчик положения коленчатого вала;

5 – модуль зажигания.

Схема включения тахометра на современной «Волге»: 1 – тахометр; 2 – контрольная лампа генератора; 3 – генератор; ф – фазовый вывод (на тахометр).

Подробнее как подключить тахометр ищиите здесь

Как подсоединяется тахометр в ВАЗ-2106 по инжекторному типу

В «шестерках», оборудованных моторами с распределенным вспрыском, подключение будет несколько иным. Здесь отсутствует и коммутатор, и катушка зажигания, и прерыватель. Согласно схеме устройство получает целиком обработанную информацию с ЭБУ (электроблок управления двигателя). Как раз последний и считывает данные касательно количества вращений коленвала со спецдатчика. Тахометр в данном случае подсоединяется к цепи питания посредством замка зажигания, массы транспортного средства, электроблока управления, а также контроллера положения коленчатого вала.

Микроконтроллерные устройства

Можно приобрести готовый прибор – стоимость такого устройства с ЖК-дисплеем довольно низкая. Но если имеется желание самостоятельно что-то сделать, то дерзайте. Найти место для установки такого прибора намного проще, нежели для громадины от «шестерки». В любом случае нужно будет прокладывать провод от катушки к прибору, а также от замка зажигания и кузова. Взять сигнал можно не только от катушки зажигания, вы можете поставить датчик на коленчатом или распределительном валу. Но совершенно незачем проделывать лишние действия, если можно взять импульс на катушке.

Читать еще:  Киа рио установка парктроника

Обязательно при программировании микроконтроллера нужно учитывать особенность: на один оборот коленчатого вала происходит два оборота распределительного. Если же сигнал вы будете брать непосредственного с коленчатого вала, то ничего учитывать не нужно. Один оборот вала даст 1 импульс на контроллер. Таким образом можно реализовать схему подключения тахометра ВАЗ-2106 на инжектор. Достаточно взять сигнал от датчика коленвала.

Выбор микроконтроллера

Для работы идеально подойдет микроконтроллер AtMega128. Он, конечно, приелся уже многим, но именно на нем радиолюбители делают разнообразные конструкции. Стоимость у микросхемы небольшая, что позволяет сократить расходы на элементную базу. Вот только один минус – число входов и выходов ограничено, поэтому очень сложные устройства сделать на микросхеме не получится.

Для управления ЖК-дисплеем потребуется использовать усилительный каскад. Изготовить его можно как на сборке Дарлингтона, так и на полевых транзисторах. Чтобы обезопасить вход микроконтроллера, необходимо установить делитель напряжения. Желательно перед началом сборки устройства изучить все даташиты на используемые элементы, чтобы уменьшить погрешность прибора.

Особенности подключения

Чтобы вы могли понять, как должен подключаться прибор, в первую очередь нужно ознакомиться с тем, для чего предназначены те или иные провода.

Нужно учитывать, что цвета проводов и их назначение может отличаться в зависимости от производителя девайса, но для стандартного устройства «TX-193», которое обычно используется в «шестерках», схема такова:

  1. Кабель белого цвета необходимо для соединения подсветки.
  2. Провод красного цвета подключается к замку зажигания, для этого используется предохранитель, этот кабель подает питание при активированном зажигании.
  3. Кабель белого цвета с черной поломкой необходим для подключения к кузову авто.
  4. Коричневый проводок подключается к выводу К+ на катушке.
  5. Проводок черного цвета подключается к реле индикатора зарядного тока. Последний, в свою очередь, установлен справа в моторном отсеке.
  6. Серо-черный кабель необходим для соединения с регулятором давления моторной жидкости, установленным слева от мотора.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector