Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В помощь автолюбителю: схема подключения тахометра на ВАЗ 2109 карбюратор

В помощь автолюбителю: схема подключения тахометра на ВАЗ 2109 карбюратор

Что такое тахометр? Какова схема подключения тахометра на ВАЗ 2109 карбюратор? Тахометром называется техническое устройство, отображающее количество оборотов коленчатого вала двигателя. Прибор показывает не только обороты двигателя. Современные разработки информируют водителя о расходе топлива, рекомендуют более оптимальный режим движения. Есть приборы и с другими функциями. Это обычно электронные модели.

Назначение тахометра

Тахометр на ВАЗ 2109 представляет собой устройство, устанавливающееся на автомобили для произведения замера частоты оборотов двигателя. Благодаря этому прибору водитель может узнать, какие обороты коленвала в настоящее время поддерживаются силовым агрегатом. Также это устройство позволяет предотвратить превышение возможных допустимых оборотов ДВС.

Приборная панель с установленным цифровым девайсом

Основное предназначение тахометра на ВАЗ 21099 карбюратор заключается в облегчении выбора необходимой передачи, а это, в свою очередь, дает возможность увеличить срок эксплуатации мотора. В тот момент, когда стрелка прибора начинает приближаться к красной зоне, рекомендуется перейти на повышенную передачу. Также этот прибор может использоваться для регулировочных работ во время езды или при работе ДВС на холостых оборотах.

Если вы решили приобрести тахометр ВАЗ 2109, для начала необходимо определиться с видом:

  1. Цифровые девайсы позволяют вывести информацию о работе силового агрегата на специальный дисплей. Если вы установите этот девайс на ВАЗ 2109 карбюратор, устройство сможет более точно выставить пороги экономайзера принудительных холостых оборотов.
  2. Аналоговые устройства на сегодняшний день являются более популярными. Такие девайсы позволяют продемонстрировать наглядно количество оборотов мотора с помощью шкалы и стрелки, которая перемещается по ней (автор видео — Ilya Popov).
Октябрь 2009

ПнВтСрЧтПтСбВс
« СенНоя »
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

В последнее время достаточно много друзей и знакомых меняют свои карбовые системы на инжектор. В принципе информации по этому поводу достаточно много… Но у людей переодически возникают некоторые вопросы …
В данной статья я расскажу как подключить тахометр и спидометр на инжекторную машину с приборкой старого образца (не VDO! )

Сам я эту проблему решил просто — поставил VDO панель. Там все просто и понятно, да и у меня в блоге достаточно информации по подключению. Но как показывает практика иногда люди не имеют возможности купить VDO , так как бюджет ограничен… А иногда по незнанию вообще предпочитают не париться и ездить без спидометра и тахометра.

Спидометр
Как мы знаем на приборках старого образца нет датчика скорости, а стоит тросик спидометра. В приборке тоже нет входа сигнала спидометра, а есть отверстие под тросик скорости.
Проблема решается просто, нужно просто купить подходящий датчик скорости. По кронструкции их существует два вида. Один без реализации троса

такой датчик ставить на приборка VDO

А вот такой датчик ставиться на приборки с тросиком

Т.е. он подключается к жгуту СУД, а так же тросик вставляется в свое отверстие. т.е. датчик снимает данные и при этом не нарушает старой конструкции.

Вот в принципе и все на счет датчика скорости. Единственное ,что стоит учитывать что разъемы бывают разные, ориентируйтесь по тому который вам нужен.

Тахометр

Мне тут подсказали, что на панели приборов высокой торпеды есть отдельный вход для низковольтного тахометра — 5 контакт красной колодки.

Ниженаписанное можно считать лишь как теорию преобразования высоковольтного сигнала в низковольтный

С этим вопросом ситуация еще сложнее чем с датчиком скорости. Если честно многие друзья спрашивали «как же нам подключить тахометр?» … я отмалчивался и говорил «Знаю, что можно, а как ? хз.»
Опять же что касается VDO панели , то там все просто , там изначально на белой колодке есть два разъема для подключения инжекторного сигнала тахометра (2 контакт) и для подключения высоковолтного сигнала(3 контакт). Высоковольтный сигнал нужен тогда когда VDO приборка стоит на карбюраторной машине.
А как же быть , если приборка старого образца ?
Я много об этом думал, особенно потому , что у меня на одной инжекторной машине стоит старая приборка и тахометр. Как там все реализованно смотреть было лень… От скуки сегодня начал изучать схемы электрооборудования и пришел к интересному наблюдению. Только сразу оговорюсь на практики я это не проверял, поэтому ручаться не могу. Если кто-то проверит — отпишитесь об упехах
Изучая принципиальную схему панели приборов VDO, я заметил что различия в друг входах сигнала лишь в том, что на высоковольтной дорожке стоит резистор. вот и все. все очень просто. Смею предположить на старой приборке на дорожке тахометра тоже стоит резистор который преобразует высоковольтный сигнал в низковольтный. Поэтому чтобы подключить инжекторный тахометр на эту приборку, нужно просто разобрать приборку, обратить внимание на контактную дорожку которая идет от 3 контакта красной колодки и найти этот резистор. Резистор выпаять из приборки или сделать его обход. т.е. припаять обходной провод.
Опять же подчеркиваю то, что это все лишь теоретические размышления, так как сам я приборку не разбирал. Если кто-то будет делать — обязательно отпишитесь о результатах.
Если кто-то пришлет фотки разобранной приборки или отчет об этой операции — буду признателен.

С тахометром проверил. Только что подключил приборку с ВП к Январю 7.2. Все пучком, проблем нет никаких, не нужно ничего делать с резистором, просто протянуть провод с панели приборов (красный разъем, 3-й контакт, красно-коричневый провод) к проводке контроллера (там он тоже красно-коричневый). Все работает шикарно.
Спасибо за наводку, я уж думал там сигнал вообще другой.)

Заключение по теме

Всем знакомые автомобили марки ВАЗ 2109 на заводе не оборудуются тахометром.

Стоит он 1000-2000 рублей. Он считывает и показывает количество оборотов коленчатого вала, некоторые марки следят за напряжением бортовой сети, имеют часы с будильником и могут иметь массу других функций. Подключается этот очень полезный и умный прибор всего лишь с помощью 3 проводков. Перепутать их невозможно. С работой справится даже самый неумелый автолюбитель. Точно таким же способом устанавливаются тахометры на автомобили марок ВАЗ 21099 и ВАЗ 2108.

Как Подключить Тахометр На Ваз 21099 Инжектор

Включение подключения тахометра на ВАЗ-2109

В дополнение к спидометру, по крайней мере, некоторые водители считывают ряд основных функций на приборной панели. Это крапива, остатки топлива в баке, температура охлаждающей жидкости, ну и что еще. Отдельный тахометр. Это устройство, которое показывает текущую частоту вращения коленчатого вала в минуту. Вы контролируете это при переключении. Также тахометр позволяет не «крутить» двигатель при длительной работе на высоких скоростях.

Такое устройство оснащено современными автомобилями для нашего клиента. Но если говорить о ВАЗ-2109, то тахометр здесь представлен не во всех модификациях. В общем, имейте в виду, что машины Lada Samara были построены еще в двадцатом веке. ВАЗ-2109 с прошлых лет производства была установлена ​​низкая панель. Как поменять пружину на ВАЗ Одной из его особенностей является отсутствие тахометра. У «девяти» поздних лет выпуска уже самая высокая панель. Подскажите, как самостоятельно подключить электронный тахометр на автомобиле ВАЗ 2105? Он также вооружен маслом, включая, но не тахометр, но для многих автовладельцев работа этого устройства подвергается критике. Наш клиент имеет ошибку от 20 до 30 процентов.

Подключение тахометра на автомобиль ВАЗ-2109

Все еще полезно, вам нужно выяснить как можно больше, чтобы установить это устройство на девять. Вы должны сразу увидеть, что система подачи топлива здесь не играет особой роли. инжектор для другого карбюратора. Говоря о тахометрах, совершенно разные точки имеют значение. Как поменять заднюю часть Как поменять пружину на ВАС. подвески для ВАЗ 2106; в качестве. Как мы знаем в самый настоящий Автомобили с такими типами двигателей распространены:

Исходя из этого, тахометр не выбирается, если он отсутствует в стандартной версии. По словам нашего клиента, на бензиновых двигателях остается то, что тахометр считывает данные с катушки зажигания, точнее, здесь есть импульсы. Но дизайн дизельных электростанций не включает этот сайт.

Соответственно, тахометр считывает импульсы не с катушки зажигания (при отсутствии таковой), а с генератора.

Теперь это не значительное количество цилиндров в двигателе. Поэтому выбор тахометра сегодня не стоит рассматривать. В общем, естественно просто сказать продавцу, что вам нужен девайс для девятки, и он уже выберет подходящий вариант.

Более конкретным вариантом установки тахометра на ВАЗ-2109 является установка европанели. Но следует заметить, что это довольно хлопот справа. Хотя, с помощью автомобильных арок, это изменится конструктивно, особенно вечером. Напротив, вы не хотите беспокоиться о замене панели, вы можете установить тахометр отдельно.

Подключение тазометра ВАЗ 2109 инжектор

соединение персонал тахометр на VAS 2109 инжектор(изменения)

в качестве подключения тахометр на инжектор ваз 2105

Здравствуйте, господа! В итоге я успел поиграть подключение тахометра на VAS 2105i. Так.

В этом случае вам сначала нужно будет определить тип устройства. Если позволяют финансы, тогда вы можете приобрести самые современные устройства, которые будут показывать не только скорость коленчатого вала, но также, например, мгновенный расход топлива, температуру, бортовое напряжение и многое другое. Но я не могу их снять вообще, так как тормозной барабан ВАЗ сидит за барабаном на полуоси. Да, цены на такие устройства довольно высоки, но они очень информативны и очень привлекательны, особенно ночью, когда горит свет. Слишком дешевые модели не следует брать. на морозе у меня задняя дверь на ВАЗ 21099; ВАЗ 2114: как открыть заднюю дверь. Ведь, как правило, они выдают не совсем точную информацию. То есть вы будете продолжать переключать передачи на слух.

После выбора модели необходимо определить местоположение тахометра. Это должно быть устроено так, чтобы его можно было легко прочитать. Кроме того, тахометр не должен скрывать видимость или перекрывать другие устройства, которые также предоставляют важную информацию. Желательно, чтобы устройство вписывалось в салон автомобиля и не выглядело как инородное тело.

Однако установка тахометра внутри машины. это только полдела. Устройство также должно быть правильно подключено. Здесь нет ничего особенно сложного, и вы легко справитесь с этой задачей самостоятельно. По большому счету здесь требуется только 3 проводки. Согласитесь, что здесь очень сложно что-то спутать.

Прежде всего, нам нужно подвести провода от устройства в моторный отсек. Как подключить асинхронный двигатель к 220В. Лучший способ сделать это. через отверстие для троса спидометра, которое уже находится в корпусе Nine. Нам нужен жесткий провод здесь. Основным требованием является то, что он не должен быть слишком толстым. Теперь возьмем изоленту и прикрепим ее к проводу. Вам не нужно слишком сильно качать тахометр ВАЗ 2106, так как стрелка на циферблате делает инжектор. Как снять задний тормозной барабан на ВАЗ 2114:. Просто убедитесь, что соединение безопасно. Затем вставьте другой конец провода в отверстие для троса спидометра и осторожно вставьте его в моторный отсек. Теперь все, что вам нужно сделать, это тянуть провода. Эта работа не займет у вас много времени, поэтому рекомендуется делать все в спешке.

Теперь мы переходим к основному этапу, то есть подключаем провода. Как уже упоминалось выше, в этом случае их 3. Первые два (12 вольт и сигнал). для контактов «В» и «К» катушки зажигания в соответствии. Теперь осталось исправить только массу. Это делается где угодно. Чтобы сделать контакт более безопасным, рекомендуется выбрать область, где провод можно зафиксировать гайкой. Как выбрать термостат на ВАЗ 2106? Вот и все. просто протестируйте устройство на работе.

Как видите, тут действительно ничего сложного. Установка займет меньше времени, чем поиск тахометра. Электронный тахометр на электронный тахометр на вес. Как в классике: ВАЗ 2101. Поэтому с этой задачей справится даже начинающий автолюбитель. Ну, наконец, я хочу дать вам один совет. Многие тахометры, которые сегодня можно найти в торговых точках, имеют довольно тонкие провода. Это, в свою очередь, значительно увеличивает риск повреждения. Чтобы обезопасить себя от такого нежелательного момента, рекомендуется заменить провода на более надежные, сечением не менее 1 квадратного миллиметра.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто отправив свой вопрос в форму ниже.

Подключение тахометра на автомобиле ВАЗ-2109

Итак, давайте разберемся, как можно установить данное устройство на «девятке». Сразу следует отметить, что здесь не играет особой роли система подачи топлива – инжектор или карбюратор. Если говорить о тахометрах, то здесь значение имеют совсем другие моменты. Как известно, в настоящее время наиболее распространенными являются автомобили со следующими типами двигателя:

В зависимости от этого и подбирается тахометр, если, конечно, он не идет в стоковой версии. Все дело в том, что на бензиновых двигателях тахометр считывает данные с катушки зажигания, вернее, возникающие здесь импульсы. Однако конструкция дизельных силовых установок не предусматривает этого узла.

Соответственно, здесь тахометр считывает импульсы не с катушки зажигания (за неимением таковой), а генератора.

Кроме того, имеет также значение и количество цилиндров в двигателе. Поэтому подбирая тахометр, нужно обращать внимание и на данный момент. Впрочем, можно просто сказать продавцу, что нужен прибор для «девятки», а тот уже сам подберет нужный вариант.

Ваз 2108 установка тахометра

Тюнинг ваз 2108 своими руками (Тахометр с 06 ставим на 2108)

В этом видео описывается установка тахометра с «шестерки» на 2108, 2109, 2199.

Наиболее радикальный вариант установки тахометра на ВАЗ-2109 – поставить европанель. Однако не стоит забывать, что это достаточно хлопотное дело. Хотя, с другой стороны, интерьер автомобиля преобразиться в лучшую сторону, особенно в вечернее время. Если же вы не хотите заморачиваться с заменой панели, то можно установить тахометр отдельно.

В таком случае предварительно необходимо будет определиться с типом прибора. Если позволяют финансы, то вы можете приобрести современные приборы, которые будут показывать не только обороты коленвала, но, и, например, мгновенный расход топлива, температуру, напряжение в бортовой сети и так далее. Да, цена на такие приборы достаточно высокая, но ведь они весьма информативны, да и внешне очень привлекательны, особенно в ночное время, когда включается подсветка. Слишком дешевые модели брать не стоит. Ведь они, как правило, выдают не совсем точную информацию. То есть передачи вы и дальше будете переключать фактически на слух.

После того как выбрана модель, следует определиться с местом установки тахометра. Расположить его следует таким образом, чтобы без труда считывать показания. Кроме того, тахометр не должен загораживать обзорность или перекрывать другие приборы, также дающие важную информацию. Желательно, чтобы устройство вписывалось в интерьер авто и не смотрелось здесь инородным телом.

Однако установить сам тахометр внутри автомобиля – это только полдела. Прибор ведь нужно еще и правильно подключить. Ничего особо сложного здесь нет, и с данной задачей вполне можно справиться самостоятельно. По большому счету здесь нужно правильно подсоединить всего лишь 3 проводка. Согласитесь, что перепутать здесь что-то очень сложно.

В первую очередь нам необходимо вывести провода от прибора в подкапотное пространство. Это лучше всего сделать через уже имеющееся в кузове «девятки» отверстие для тросика спидометра. Здесь нам понадобится жесткая проволока. Основное требование – чтобы она не была слишком толстой. Теперь берем изоленту и прикрепляем ею провода к проволоке. Слишком много наматывать не нужно. Просто убедитесь, чтобы соединение было надежным. Далее вставляем в отверстие для тросика спидометра второй конец проволоки и аккуратно проталкиваем в подкапотное пространство. Теперь осталось только лишь вытянуть провода. Данная работа не отнимет у вас много времени, поэтому делать все рекомендуется не торопясь.

Теперь приступаем к основному этапу, то есть подключению проводов. Как уже говорилось выше, их в данном случае 3. Первые два (12-вольтовый и Сигнал) – к контактам «Б» и «К» катушки зажигания соответственно. Теперь осталось закрепить только массу. Делается это в любом удобном для вас месте. Чтобы контакт был более надежным, рекомендуется выбрать участок, где провод можно закрепить гайкой. Вот и все – осталось лишь проверить устройство в работе.

Как видим, ничего сложного здесь действительно нет. Установка займет у вас даже меньше времени, чем сам поиск тахометра. Поэтому с данной задачей справится даже начинающий автолюбитель. Ну а в завершение хочется дать один совет. У многих тахометров, которые сегодня можно встретить в торговых точках, довольно тонкие провода. Это, в свою очередь, существенно повышает риск их повреждения. Для того чтобы обезопасить себя от столь нежелательного момента, провода рекомендуется заменить на более надежные – с сечением не менее чем 1 квадратный миллиметр.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Неисправности инжекторной версии

Если у вас инжекторный ВАЗ 2109, сигнал на тахометр поступает от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) через электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Индуктивный ДПКВ расположен на расстоянии 0,8 −1,2 миллиметра от зубчатого венца шкива генератора, а шкив установлен на коленчатом вале. Этот шкив имеет 58 зубьев, при этом две пары расположены на увеличенном вдвое расстоянии друг от друга. Выглядит это так, будто сначала было 60 зубьев, но потом два убрали. Дважды за оборот, когда мимо датчика проходит пропущенный зуб, ДПКВ генерирует изменённый сигнал. По интервалу между такими сигналами ЭБУ вычисляет скорость вращения коленвала и использует её как для определения момента подачи и продолжительности импульса впрыска в камеры сгорания, так и для подачи сигнала на тахометр. Поломка ЭБУ и ДПКВ, как правило, приводит к невозможности запуска двигателя.

Трудно представить, что ЭБУ корректно управляет всей работой двигателя, а вот сигнал на тахометр выдаёт неправильно. Это означает, что скачки показаний прибора почти наверняка свидетельствуют о его неисправности или проблемах с подключением. Чаще всего стрелка тахометра дергается при нарушении контакта с «массой». Контакт может частично отойти, слегка окислиться, расшататься в гнезде. Прежде всего надо проверить именно его.

Для проверки контакта придётся снять приборную панель. На рулевой колонке под пластиком откроется болт и гнездо контактных клемм. Проведите осмотр контактов, убедитесь в надлежащем прилегании, зачистите следы коррозии, сбрызните контактную группу спреем WD-40. Соберите всё обратно. Если не помогло, придётся ставить вопрос о замене приборной панели.

Есть и альтернативный вариант — смириться со скачками, прыжками и дёрганьем стрелки тахометра вашего ВАЗ 2109. Если вы — опытный водитель, то вполне способны на слух примерно определить обороты двигателя. Если вы не используете машину для работы и не боретесь за каждый грамм расхода топлива, то, возможно, стоит закрыть глаза на проблему. В противном случае лучше заменить деталь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читать еще:  Установка парктроника на рено дастер
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector