Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорожный просвет киа сид св 2017

Дорожный просвет киа сид св 2017

Колеса южнокорейской модели имеют такие типоразмеры, как:

  • Диаметр 634 (225/45 R17);
  • Диаметр 632 (205/55 R16);
  • Диаметр 635 (195/65 R15);
  • Диаметр 621 (185/65 R15).

Предлагаем вам ознакомиться с размерами колес, которые помогут увеличить клиренс машины, если учитывать разницу с колесами 185/65 R15, а также не будут задевать колесные арки:

  • Диаметр 658 (225/50 R17). При разнице в 37 мм, увеличение клиренса будет на 18,5 мм.
  • Диаметр 652 (205/60 R16). При разнице в 31 мм, увеличение дорожного просвета составит 15,5 мм.

Дорожный просвет будет максимальным, если использовать колесные диски самых больших размеров, но помимо этого авто можно «поднять» если использовать высокопрофильную резину. Но тогда существует риск, что шина при движении машины станет задевать тарелку амортизатора или колесную арку, что приведет к скорому износу.

Не забывайте, что увеличение клиренса в автомобиле КИА Сид универсал или в кузове хэтчбек может повлиять на увеличение массы машины. Более высокопрофильные колеса тяжелее, что увеличивает и топливный расход. Также, если вы на свою машину ставите нестандартного типа шины, спидометр может показывать скорость с погрешностями. Но всегда есть выход. Эти все неприятности можно обойти, если установить проставки.

Проставки передние не сильно нагружены, поэтому их зачастую изготавливают из современных полимерных материалов. Эти элементы для Сида производят зачастую из пропитанного текстолита. Еще часто сейчас стали использоваться полиуретановые детали, но они в разы дороже. По всем остальным параметрам они одинаковые, имеют небольшую массу и хорошую износостойкость. Если проставки установлены правильно, то, несмотря на то, из чего они произведены, прослужат они долго.

Заявленный дорожный просвет Киа Сид

На Kia Ceed клиренс составляет от 140 до 150 мм.

При этом необходимо учитывать, что при полной загрузке автомобиля, происходит сокращение дорожного просвета на 2-3 мм.

Укажем точные значения клиренса для различных поколений Kia Ceed:

  • I (Киа Сид ED) – 150 мм;
  • II (Kia Ceed JD) – до рестайлинговый и обновленный пятидверный хэтчбек второго поколения в комплектации GT 140 мм, а остальные вариации – 150;

Форма поиска

Установив между ним и кузовом полиуретановую проставку, вы создаете возможность люфта подшипника при наезде на препятствие. Это безопасно, потому что подшипник возвращается на свое место после проезда препятствия.

Когда толщина проставки превышает 40 миллиметров, величина этого люфта становится слишком большой и начинает оказывать влияние на управляемость машины. Проставки задней подвески имеют такое ограничение по другим причинам. Это связано с фиксацией пружины в нижнем рычаге и кузове.

Если проставка поднимает дорожный просвет больше, чем на 40 миллиметров, то появляется шанс, что пружина соскочит с проставки во время неудачного маневра.

Случается, проигнорирует автовладелец решение этой проблемы, и через два-три года начинает ремонтировать кузов, нижняя часть которого приходит в негодность от периодического контакта с земной поверхностью.

Особенностью Ceed является достаточно низкое расположение масляного картера. Специалисты говорят, что в нашей стране защита картера должна быть не опцией, а входить в стандартную комплектацию.

В настоящее время клиренс автотранспортных средств, в том числе, и КИА Сид, увеличивается двумя способами — использованием колёсной резины более высокого профиля и монтажом специальных проставок в передней и задней частях ходовой. Рассмотрим подробнее оба способа.

Резина высокого профиля Колёсная база KIA Ceed включает в себя следующие официальные типоразмеры колёсных дисков: При использовании самых больших колёсных дисков увеличение дорожного просвета оказывается максимальным, но машину можно поднять и ещё, если использовать шины с высоким профилем.

Однако в этом случае повышается риск того, что резина во время движения может задевать за арку или тарелку амортизатора, что приводит к преждевременному износу.

KIA Ceed SW Пневма

Ещё одним недостатком этого способа увеличения дорожного просвета является повышение общей массы автомобиля. Шины более высокого профиля объективно тяжелее своих низкопрофильных аналогов, что увеличивает расход топлива.

Так же при установке нестандартного типоразмера, спидометр может не совсем верно отображать скорость.

Задняя подвеска Kia Ceed ED разработана южнокорейским концерном так, что способна справиться с неровностями дороги и обеспечить надежность на годы. Многоступенчатое тестирование элементов и инновационные разработки позволяют создавать новую конструкцию практически для каждого поколения. Даже задняя подвеска «Киа Сид» 2008 года и задняя подвеска Kia Ceed ED сильно отличаются.

Если в процессе движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, необходимо немедленно обратиться в сервис. Личное вмешательство в работу такого сложного элемента как задняя подвеска Kia Ceed ED грозит обернуться еще большими проблемами.

Задний амортизатор

Задний амортизатор — это пружина, обеспечивающая плавность и мягкость хода авто даже на самой ухабистой дороге. Элемент состоит из таких компонентов как амортизатор, буфер, выполненный из высококачественной резины, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

Если взяться рукой непосредственно за шток и несколько раз вдавить его внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и звуков. Усилие не должно меняться. Ремонт устройства производится по следующему плану:

  1. Задняя часть авто приподнимается домкратом или подъемником и закрепляется. Колесо снимается и откладывается в сторону.
  2. Далее подпирается нижний рычаг для обеспечения дополнительной устойчивости.
  3. Откручивается гайка и вытаскивается болт, крепящий нижнюю часть амортизатора.
  4. Выкручиваются болты, держащие верхнюю часть, и элемент снимается.
  5. Далее исправляются мелкие неполадки или деталь заменяется.

Задняя подвеска «Киа Сид» 2013 года, как и модели других поколений, в том числе хэтчбеки, универсалы и купе, ремонтируются по схожему принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

Утилизация заднего амортизатора

Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, в случае его негодности:

  1. Нужно полностью вытянуть шток.
  2. Затем просверлить отверстие в его нижней части, чтобы из него вышел весь газ. Этот газ не вредит организму, но следует быть аккуратным с вылетающей стружкой.

Схема задней подвески «Киа Сид» 2008 универсал позволяет определить, где находится этот элемент и как его устранить.

Задний верхний рычаг

Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, как и другие элементы задней и передней подвески. Порядок действий для его замены:

  1. Нужно поднять машину, закрепить ее и снять колесо.
  2. Далее откручиваются два болта, крепящие изделие, и рычаг снимается.
  3. После установки нового гайки должны быть прикручены на место с тем же усилием.

Проверять нужно сначала втулку (она не должна выглядеть изношенной), а потом сам рычаг (не должно быть погнутостей и повреждений).

Задний нижний рычаг

Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах ряда, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако даже она иногда выходит из строя. Замена нижнего рычага немного сложнее, чем верхнего. Для этого нужно:

  1. Поднять и закрепить авто, снять колесо.
  2. Домкратом фиксируется нижний рычаг, чтобы он не болтался.
  3. Ослабить левый крепеж, но не снимать его полностью.
  4. Открутить правую гайку и вытащить болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
  5. Снять пружину и ее подушку.
  6. Открутить левый болт и снять рычаг.

Обратная установка идет по тому же принципу. Следует использовать домкрат, чтобы совместить сам рычаг и отверстия для болтов.

Задний вспомогательный рычаг

Для ремонта и замены дополнительного рычага потребуются специальные инструменты. Недостаточно просто открутить два болта и снять элемент. Нужно снимать шплинт, отсоединять тягу и выполнить ряд иных действий, справиться с которыми помогут в сервисном центре.

Продольный рычаг

Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинг, оснащен надежными элементами подвески, способными выдерживать перегрузки. Это касается и продольного рычага, ремонт которого может потребоваться в случае серьезного повреждения или износа. Замена происходит так:

  1. Задняя часть авто поднимается и крепится, колесо снимается.
  2. От тормоза отсоединяется стояночный трос.
  3. Выкручивается болт посередине и снимается кронштейн, который крепит трос к рычагу.
  4. Отсоединяется тяга стабилизатора, а потом и сам продольный рычаг.

Важно действовать в конкретном порядке и откручивать только нужные болты.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена стабилизатора производится по принципу, схожему с продольным рычагом, так как они расположены в непосредственной близости друг от друга:

  1. Сначала автомобиль поднимается и крепится.
  2. Далее отсоединяется тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
  3. Нужно снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и определить неисправности.
  4. После устраняется поломка или деталь заменяется.

Сборка происходит в обратном порядке.

Задняя поперечина

Для замены поперечины стоит обратиться в сервис. В отличие от элементов передней подвески, на которую приходится привод, здесь все детали и крепления выполнены так, что их сложно заменить самостоятельно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера, а ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки — потребуется полноценное вмешательство в работу систем.

Клиренс машины в кузове универсал

В модельном ряду Ceed присутствует универсал SW. Эта модель реже встречается в салонах и стоит дороже чем другие модификации. К автомобилям с таким типом кузова обычно предъявляются более высокие требования по вместительности и грузоподъемности, что требует доработки подвески, увеличенной длины кузова, что сказывается на геометрической проходимости. Универсал длиннее хетчбека 4505 мм против 4310. Однако, колесная база не изменена и составляет 2650. Увеличение длины происходит исключительно за счет багажника, в остальном авто полностью идентичные. Клиренс Киа Сид универсал, так же как и у модификаций с другими типами кузова 150 мм. Для SW на данный момент в продаже отсутствует комплектация GT, поэтому таких машин с уменьшенным дорожным просветом нет.

Ceed SW 2017 модельный год

Главные преимущества Киа Сид СВ

Kia Ceed SW доступен в шести разных комплектациях. Уровень комфорта соответственно увеличивается, хотя в целом, если сравнивать все минусы и плюсы, машина показывает неплохие результаты.

  1. Надёжность основных узлов.
  2. Удобный салон с подогревом.
  3. Дешёвое обслуживание, запчасти продаются по относительно низким ценам.
  4. Машина показывает долгий срок службы.
  5. Установка полезных водителю опций: система экстренного торможения, удержания в полосе и автоматической парковки, мониторинг слепых зон.
  6. Кузов устойчив к коррозии за счёт 79,8% оцинкованного металла. Высокопрочная сталь увеличила жесткость на скручивание.
  7. Умеренная стоимость, учитывая комплектацию и мощность двигателя.
  8. Удачная роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями пришла в Россию сразу модернизированным вариантом без характерных болячек в виде рывков, отказов и задержек системы.
  9. Чаще всего в продаже встречаются Киа Сиды с двигателем на 1,6 л. У рестайлинга и базовых моторов неплохая цельноалюминиевая конструкция, простой впрыск и цепной ГРМ.
  10. Автомобиль быстро откликается на педаль газа, но на поворотах ускорения не всегда хватает. Для исправления ситуации мастера рекомендуют установить подрулевые «лепестки».
  11. Спереди установлен McPherson, сзади — многорычажная независимая подвеска. С одной стороны, автомобиль отлично управляется и держит дорогу, с другой – на любой неровности проявляется жёсткость подвески.

Сиденья сложно однозначно отнести к плюсам или минусам. Они удобны пока новые. По мере использования эргономика быстро портится.

Сравнение с конкурентами

Главным преимуществом KIA Ceed SW 2-го поколения стал вместительный багажник и хорошая комплектация, куда входит:

  • датчик света;
  • 6 подушек безопасности;
  • контроль давления в шинах;
  • Bluetooth, что удобно для подключения телефона, избавляя от «гирлянд» проводов над приборной панелью.

Если рассматривать люксовую комплектацию, то количество фишек увеличивается. Кроме 6-ступенчатой АКПП и мотора на 128 л.с. производитель устанавливает камеру заднего вида, климат-контроль и другие опции.

Например, если сравнивать с прямыми конкурентами Skoda Octavia Combi в версии Ambition и Ford Focus Special Edition, то корейский автомобиль выгодно отличается комплектацией, хотя он и не лишён своих недостатков. В одном ценовом диапазоне с Киа находится целый ряд популярных автомобилей: Ford Focus, Hyundai i30, Toyota Auris, Chevrolet Cruze, и Opel Astra.

Прямой конкурент – Skoda Octavia. Киа выигрывает за счёт увеличенного багажника. У SW объём составил 625 литров (это своего рода рекорд в классе) против 528 предыдущего поколения Ceed и 588 у Octavia. Зато у Октавии более просторный салон, плавный ход, и она не «боится» неровных дорог.

Чем KIA Ceed SW 2 поколения лучше предшественников

Новый Кия Сид СВ создавался для европейского рынка, что заметно по дизайну и ощущениям при вождении. Ставка сделана на маленькие турбомоторы и «роботы».

Чем хорош Киа Сид, так это багажником. Увеличение его объёма повысило интерес к машине. При сложенных в ровный пол задних креслах грузовое отделение с 625 достигает значения в 1695 литров. Для премиальной комплектации предусмотрен органайзер с несколькими отсеками и съемная багажная полка, возможность складывать сиденья так, чтобы оставлять место для пассажиров. В багажнике есть освещение, розетка, крючки и сетка, для двери предусмотрен электрический привод.

Учитывая трансформирующийся салон, функциональность, экономию топлива и низкую погрузочную высоту багажника, можно смело говорить о том, что универсал превзошёл всех предшественников и кроссоверы этого же класса. Если говорить о минусах и плюсах, то салон Киа Сид 2012–2018 гг. выпуска получился теснее.

Слабые места Kia Cee’d 2-го поколения с пробегом

У корейских автомобилей марки Киа всегда были проблемы с двигателями. Важно отличать, что из этого миф, а что ­– суровая реальность.

Основные эксплуатационные болячки:

  • Слабая изоляция салона, в нём хорошо слышны все шумы с улицы.
  • Электрика не отличается долговечностью и надёжностью.
  • Клапанные зазоры нужно регулировать каждые 50 или 60 тысяч км пробега из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Как и ограниченный ресурс фазорегуляторов, это не считается критичным недостатком.
  • Это исключительно городская машина с низким клиренсом, она хороша только на асфальтовом покрытии.
  • На плохих дорогах, в сельской местности владельцу придётся быть наготове регулярно менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники. Ходовая часть не отличается надёжностью.
  • Часто перегорает набор головной оптики.
  • Передние сиденья в эксплуатации показывают быстрый износ, заменитель кожи быстро теряет привлекательный внешний вид, пружины растягиваются, обогрев может внезапно перестать работать.
  • Недорогие корейские автомобили любимы таксистами, требуется расширенная диагностика при покупке с рук.

За симпатичной внешностью скрывается много недостатков, в том числе с двигателем и коробкой передач. Если знать к чему готовиться, то в принципе это неплохой автомобиль.

Двигатели на Киа ставятся без весомых недочётов, многие автовладельцы делятся мнением, что ездили по 300 000 км без капитального ремонта. Хотя не стоит забывать, что цепь подлежит проверке каждые 100 000 км пробега, а после 150 тысяч стоит заменить нейтрализатор.

При покупке машины нужно обратить внимание на звучание мотора и холостой ход. Двигатели Киа отличаются высокой шумностью. Если звучат только форсунки и цепь ГРМ, то это ещё не недостаток. К шумам могут присоединиться клапаны, у них нет гидрокомпенсаторов, периодически им нужна регулировка зазоров. Ещё часто засоряется дроссельная заслонка, отказывает катушка зажигания. С Киа не получится экономить на замене масла и свечей.

Проблемы покупки машины на вторичном рынке

С технической точки зрения Сиды ещё не успели обрасти большим количеством болячек. Небольшой пробег и неизношенная ходовая часть дают запас прочности следующему владельцу.

К чему надо быть готовым:

  1. Облезающие в зоне пескоструя пороги, мутнеющий хром, пятна ржавчины на местах сколов, вспучивающаяся краска.
  2. Заводской антигравий уже не спасает кузов от царапин, его надо проверять на коррозию.
  3. Примерно через лет 5–6 на раме лобового стекла и на крышке багажника появляется ржавчина.
  4. На б/у машинах часто облезают дверные ручки и рейлинги.
  5. Часто ржавеют салазки передних сидений.
  6. Проблемы с подвеской и тормозами станут отличным поводом поторговаться и сбить цену, но от покупки из-за них не стоит отказываться. Почти для всех элементов есть оригинальные запчасти для замены.
  7. В механике чаще всего страдают сальники, они быстро начинают подтекать. Если коробка издаёт посторонние шумы и сильно подтекает, то это повод сильно сбросить цену, потому что чаще всего ремонт заканчивается покупкой новой МКПП с разбора.
  8. Автомат тоже полон сюрпризов, но они зависят от манеры вождения. У любителей жать педаль газа толчки в АКПП появляются уже при пробеге в 100 000 км.
  9. Ceed с пробегом больше 50 000 км – это почти всегда вырезанный катализатор, переделанный под Евро-2. Перед покупкой рекомендуется проверить цилиндры эндоскопом.

Подведём итог.

Конечно, Киа Сид – это не гоночный болид, на котором устраиваются светофорные гонки. Это добротный семейный автомобиль с дешёвым обслуживанием, дерзкой внешностью и невысокими притязаниями по проходимости. Он подходит для передвижения только по хорошему асфальтовому покрытию, зато неплохо экономит топливо и отлично управляется благодаря отточенному балансу шасси.

Ceed второго поколения(JD)

KIa Ceed второго поколения

Ниже пойдёт речь о проблемах сидов второго поколения, вышедших в свет в 2013 году и производящихся по сей день. Будут рассмотрены «болезни» машин, проявляющиеся на пробегах до 200 000 км.

Сразу хочу заметить, что бензиновые двигатели на новом сиде это модернизированные моторы «гамма» сида первого поколения. Конструкция дополнена системой изменения фаз газораспределения выпускных клапанов (CVVT). Впускной коллектор получил систему изменения геометрии. В остальном это тот же старый двигатель, на котором нет гидрокомпенсаторов, а значит также требуется периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов.

Но появились у бензинового агрегата и свои, новые «болезни».

Повреждение катализатора ведет к ремонту двигателя

Одна из особенностей новых двигателей на сиде JD — это близко расположенный к головке блока цилиндров каталитический нейтрализатор выхлопных газов (он же катализатор). Толи место расположение, толи некачественный бензин приводят к частой проблеме — разрушению керамических сот катализатора.

Если вовремя не заметить проблему с катализатором, разрушенные керамические частицы попадают в двигатель, и действуют на поверхность цилиндров как абразивный камень или наждачная бумага. Происходит стремительный износ поверхности цилиндра и поршня, образуются задиры, стирается хонинговка. Двигатель теряет компрессию, со всеми вытекающими из этого симптомами (потеря мощности, «троение»). Начинает «есть» масло. Появляется стук, при «перекладывании» поршня в цилиндре.

Все это приводит к необходимости замены блока цилиндров в сборе. Если авто не на гарантии, прибегают к ремонту блока методом гильзования и замене поршней с кольцами.

Проблема довольна массовая, при этом никакой отзывной компании KIA MOTORS проводить не собирается.

Сложность предупреждения столь серьёзной поломки заключается в том, что разрушение катализатора на первых порах не сопровождается какими-либо видимыми для водителя симптомами. Лампа «Чек» может не гореть, потеря мощности в начале не ощущается. Проявляться проблема начинает только тогда, когда мотор уже требует ремонта либо замены.

Двигатель «троит», мигает лампа «Чек»

Вторая массовая проблема сида — частая поломка пальчиковых катушек зажигания. Их здесь четыре — по одной на цилиндр. Поломка катушки сопровождается сильными перебоями в работе двигателя, потерей мощности. Если длительное время продолжать ездить на неисправном автомобиле, быстро разрушается от перегрева катализатор.

Катушка зажигания оригинальная на дилерском сто стоит 50$.

Проблемы с сидениями киа сид JD

На всех без исключения сидах на пробегах до 60 000 тысяч км. происходит растрескивание вставок из искусственной кожи обшивок передних сидений.

Вообще, сидения на новых Kia и Hyundai это то, на чем завод неплохо сэкономил. Это касается всех моделей, начиная с Rio и заканчивая Sorento и Santa Fe.

Сидения красивые, но крайне ненадежные. Материалы обивки быстро изнашиваются и теряют свой вид. Поролон, наполняющий сидение рассыпается, отчего сидение теряет форму. Всё это устраняется заменой по гарантии. Вот только замененные детали такого же качества, как и старые.

На сидах очень часто ломаются подогревы сидений. Проявляется так: индикаторы на кнопке подогрева мигают, сидение не прогревается. Перегорает нагревательный элемент, иногда прогорает даже обшивка сидения. Решается заменой, которой хватит еще на несколько десятков тысяч км. Хорошо когда авто на гарантии, стоимость подогрева около 130$, плюс работа по замене.

Прогоревший элемент подогрева прожег обивку сидения и куртку водителя, kia ceed 2012

Еще одна болезнь — скрип спинки водительского сидения. Причина — поломка пружины спинки сидения, которую приходится менять на новую.

Пружина спинки сидения

Дизельный двигатель на Сиде JD

На машинах с 2013 года устанавливается дизельный мотор U2, объемом 1.6 литра. Этот агрегат зарекомендовал себя как надежный и экономичный.

Как и на всех современных дизельных двигателях, топливная система состоит из электромагнитных форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД). Топливная аппаратура требует использования качественной солярки и частой (раз в 30 000 км) замене топливного фильтра. В целом, если соблюдать эти два требования, топливная система служит довольно долго. Вообще, поломка ТНВД на сидах это большая редкость.

Одной из частых проблем моторов U2 является выход их строя подшипников генератора. Необходимость их замены легко определить по сильному гулу от генератора.

На пробеге в 120 – 150 000 тысяч может проявиться неисправность клапана рециркуляции отработанных газов (EGR). Но это случается из-за некачественного топлива, с высоким содержанием серы.

Выбор дизельного сида на вторичном рынке облегчается тем, что с помощью оригинального диагностического прибора возможно посмотреть пробег автомобиля, который хранится в блоке управления двигателем, и сравнить его с тем, что на приборке. Перекупщики редко «сматывают» его, т.к. это стоит 150 – 200 у.е.

Светодиоды в фарах

Светодиодные ходовые огни и габаритные огни, Kia Ceed 2012

На первых сидах, 2013 года выпуска, довольно часто выходят из строя светодиодные полоски ходовых огней и габаритов. Сначала они могут периодически мигать, а потом вовсе перестать включаться. Завод признал брак в конструкции таких фар и запустил сервисную компанию, в ходе которой меняются обе фары на новые, усовершенствованные, если клиент обратился с жалобой в официальный сервисный центр.

Читать еще:  Какой предохранитель отвечает за поворотники
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×