Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды

Европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды

Часто задаваемый вопрос, где приобрести и как поставить своими руками евро панель или накладку на торпеду на ВАЗ 2110. Это не удивительно, древняя панель десятки уже надоела и охота, как то обновить салон. В данной статье я покажу, что надо для того, чтоб поменять старую торпеду ВАЗ 2110 на евро и много важных моментов с которыми столкнетесь при замене старой торпеды.

В начале давайте определимся, что такое «установка торпеды на ваз 2110». По сути различается лишь накладка на панель, а нижняя часть панели остается старой. Выходит, что торпеда разборная и состоит она из 3-х частей. Идет речь, как раз о самой верхней накладке, потому поставить ее не так трудно, как менять торпеду авто полностью.

Как Снять Панель Приборов Ваз 2110 Европанель

Нюансы европейского ящика для инструментов на ВАЗ 2112 и его ремонтные особенности

Многие автовладельцы хотели бы заменить панель приборов ВАЗ 2112. Эта замена приносит больше контроля и комфорта автомобилю. Что такое Европанель и как ее установить на ВАЗ 2111 и двенадцатую модель, мы поговорим в статье.

Описание и расположение индикаторов на панели

После 2006 года на ВАЗ 2112 была установлена ​​новая приборная панель. По непонятным причинам любое ее описание содержит префикс «Евро», возможно, из-за его современности и качества.

Но чтобы его использовать, нужно знать маркировку, которую не всегда легко понять даже из инструкции. Можно только догадываться, на что указывает конкретный индикатор и свет. Чтобы облегчить эту задачу, посмотрите на диаграмму панели. бытовая техника ниже и объяснение этому.

  1. Стрелка указателя. Предназначен для указания приблизительной температуры охлаждающей жидкости. Данные получены от датчика, установленного в зазоре между головкой цилиндров и термостатом. Это позволяет получать точные данные. Секции имеют диапазон 20 градусов, нижний. 50 и верхний. 130.
  2. Тахометр. Его назначение известно каждому водителю. показать скорость двигателя. Разделы по 5 единиц оцифровываются каждые 10 единиц. Чтобы получить реальную стоимость, добавьте пару цифр к числу. Начиная с 55, двигатель переходит в красную зону с оборотами.
  3. Левый указатель поворота.
  4. Аналогичный индикатор правого поворота.
  5. Спидометр. Он относится к типу индукции и получает данные о скорости от датчика на коробке передач. К сожалению, это точно не очень высокая, ошибка может достигать 5 км / ч и даже больше.
  6. Датчик топлива Датчик расположен непосредственно в баке.
  7. Контрольная лампа указывает на опасно низкий уровень топлива.
  8. Ближний световой индикатор
  9. Лампа для контроля количества тормозной жидкости.
  10. Дальний световой индикатор
  11. Рычаг для настройки часов.
  12. Общий (одометр) и суточный пробег.
  13. Сигналы тревоги.
  14. Неисправность электронной системы, приводящая к критической неисправности двигателя.
  15. Часы и термометр.
  16. Низкое напряжение батареи.
  17. Сигнальная лампа ручного тормоза.
  18. Критический уровень давления масла.
  19. Индикатор обогащения топливной смеси.

Замена подсветки вазы 2112

Это видео поможет вам понять устройство. приборная доска.

в качестве взлетать панель приборов европанели полностью весит 2110, 11, 12

Желаю всем приятного просмотра, надеюсь, мое видео помогло кому-то в выборе или технических вопросах).

Сосредоточившись на приведенной выше таблице, вы можете легко вспомнить, что означает мешающий свет. И хотя для ВАЗ 2112 комбинация приборов, на других автомобилях ВАЗ примерно такая же.

Читать еще:  Объем бака фольксваген джетта

Сбои неправильное соединение может быть связано с панелью. Из-за этого некоторые или все показатели могут не работать.

Если сначала все работало нормально, а затем возникли неисправности, проверьте состояние проводки. После продолжительной работы различные кнопки могут упасть, но их легко заменить. Также имеется блок предохранителей, его замена обойдется в 1800 рублей.

Инструкция по установке и ремонту

Замена панели, особенно при установке на старый ВАЗ 2112, немного хлопотна. Старые машины не имеют функций, для которых есть кнопки на панели. Возможно, вам придется работать с проводкой.

Инструменты и материалы

Инструменты будут стандартными.

Но дополнительные материалы требуют определенного количества:

  • заглушки нужны для дополнительных кнопок, которые не нужны старому автомобилю;
  • воздушная линия;
  • различные вставки, кнопки (5 шт.) и прокладки;
  • новый жгут, подходящий для электрической цепи;
  • кронштейны для крепления приборной панели;

Алгоритм действия

Вы должны сначала удалить старую панель. Это сделано как на других моделях автомобилей ВАЗ.

Во время установки замените замок зажигания на десятичный или калиновский, в зависимости от того, сколько терминалов заблокировано на площадке. Вы можете оставить старый и переставить провода, но новые, работать и выглядеть лучше.

Проводка панели приборов должна быть заменена. Также подключите размеры дополнительных двух проводов в w4 / 13 и w3 / 13 на монтажном блоке. Это относится к старым подразделениям с 11 местами под эстафету.

В зависимости от инжектора или карбюратора соединение имеет свои нюансы. Если вы купили всю заводскую панель, она должна сопровождаться инструкциями. Короче говоря, вы заметите, что датчик скорости не установлен на инжекторе; имейте это в виду при установке.

Проводка автомобиля может быть очень полезна. Если он не существует, вы можете найти его в Интернете. Есть некоторая разница между ВАЗ 21124, 2111 и другими типами автомобилей, так что найдите свой.

Если инструмент панель не работает после включения, проверьте правильность подключения. это обычно ошибка.

Идеи настройки

Если панель имеет настройку ВАЗ 2112, она не слишком широкая. Но вы можете установить дополнительное освещение, чтобы увидеть все показания ночью в темноте. Это выглядит просто стильно, особенно если вы используете синий свет для освещения.

На этой панели достаточно места для кнопок, которые не нужны старой машине. Но ты можно установить обогрев боковых зеркал и отображение их включения на этих кнопках.

Снимаем торпеду

Снятие и установка новой торпеды на ВАЗ 2110 занимает много времени, также советуем запастись терпением, так как в этой части салона «десятки» множество соединений и проводов. Каждое действие должно быть аккуратным, так как крепления ВАЗ 2110 очень хрупкие, их можно легко сломать. После этого панель уже не встанет нормально, а в автомобиле заметно прибавиться скрипа во время движения.

В некоторых случаях полностью демонтировать штатную панель не нужно. В нашей статье предоставлено описание полного разбора.

Необходимый инструмент

Чтобы снять корпус, в вашем арсенале должны быть:

  • Этикеты с клеящейся основой.
  • Маркер или карандаш.
  • Набор отверток и ключей.

Главными помощниками в этой работе станут ключ на 10 и крестовая отвертка. Карандаш или смывающийся маркер нам нужен для того, чтобы помечать снятые элементы. Касается это и самоклеящихся этикеток. Проводов и деталей слишком много, после разбора вы уже забудете, где какой компонент стоят. Пометки и наклейки напомнят вам о местоположении проводов и деталей.

Читать еще:  Расход топлива фольксваген шаран

Подготовительные работы

Кто-то предпочитает проводить разбор без демонтажа других компонентов салона, но это существенно усложняет и продлевает работу. Мы рекомендуем подготовить салон, так как вам понадобится место для маневров. Снимите кресла и руль – соблюдайте эту последовательность. Также стоит разобрать туннель пола.

Для этого необходимо открутить саморезы и подвинуть деталь ВАЗ 2110 назад. С нижней частью проделываем такую же операцию. Следующий шаг – это демонтаж бардачка, теперь можно снять монтажный блок и реле. В процессе необходимо маркировать каждый провод. Особенно аккуратно нужно обращаться со спидометрами.

Снятие – пошаговая инструкция

  1. Находим центральный панель, с правой стороны от него расположены два самореза – откручиваем их. То же самое проделываем и с противоположной стороной. Теперь с обоих сторон демонтируем щиток, как это показано на фото.

Готово, торпеда демонтирована, вы можете заменить отдельные ее компоненты, поставить другую панель от ВАЗ 2110 или провести тюнинг при помощи европанели. Сборка проходит в обратной последовательности. Вместо штатной панели будет установлена накладка? Тогда переходим к следующему разделу.

Установка без полного разбора панели

Панель, как многим известно, состоит из трех частей, но европанель ВАЗ 2110 – это, собственно, только верхняя часть торпедо. И если цель – лишь ее замена, без каких-либо доработок и другого тюнинга, тогда смело можно делать частичный разбор, не снимая всего оборудования.

  • Дрель;
  • Отвертка;
  • Саморезы.

Процесс демонтажа проходит так:

  1. Снимаем приборную панель;
  2. Открываем бардачок, и изнутри откручиваем три самореза. Довольно сложно открутить саморез около ветрового стекла, но все же посильно;
  3. Рядом с ЭБУ вытягиваем 4 кнопки и изнутри откручиваем саморезы;
  4. Ослабляем крепление регулировки подсветкой. Можно открутить полностью, как удобнее;
  5. Открыв блок предохранителей приборов также изнутри откручиваем 2 самореза;
  6. Остаются еще два самореза, которые удерживают накладку панели, но открутить их не получится без полного разбора. Поэтому либо осторожно выламывают эти саморезы, либо даже выпиливают, приподняв накладку справа, используя пилку по металлу. При этом внешний вид будущего обновленного «лица» салона не пострадает, поскольку евронакладка перекроет эти места;
  7. Теперь можно спокойно снять накладку.

Установка без полного разбора панели

Панель, как многим известно, состоит из трех частей, но европанель ВАЗ 2110 – это, собственно, только верхняя часть торпедо. И если цель – лишь ее замена, без каких-либо доработок и другого тюнинга, тогда смело можно делать частичный разбор, не снимая всего оборудования.

  1. Дрель;
  2. Отвертка;
  3. Саморезы.

Процесс демонтажа проходит так:

  • Снимаем приборную панель;
  • Открываем бардачок, и изнутри откручиваем три самореза. Довольно сложно открутить саморез около ветрового стекла, но все же посильно;
  • Рядом с ЭБУ вытягиваем 4 кнопки и изнутри откручиваем саморезы;
  • Ослабляем крепление регулировки подсветкой. Можно открутить полностью, как удобнее;
  • Открыв блок предохранителей приборов также изнутри откручиваем 2 самореза;
  • Остаются еще два самореза, которые удерживают накладку панели, но открутить их не получится без полного разбора. Поэтому либо осторожно выламывают эти саморезы, либо даже выпиливают, приподняв накладку справа, используя пилку по металлу. При этом внешний вид будущего обновленного «лица» салона не пострадает, поскольку евронакладка перекроет эти места;
  • Теперь можно спокойно снять накладку.

Ремонт «приборки» ВАЗ 2110

Отечественный автомобиль 2110 не может похвастаться качественной панелью. В сильный мороз или летнюю жару пластик часто начинает трескаться. Помимо этого, иногда отклеивается и ее угол. «Приборка» данной машины состоит из трех частей: центральной, верхней накладки и нижней пластиковой накладки. Угол чаще всего отклеивается через: откручивание саморезов, которые притягивают верхнюю накладку, или через то, что отошла ее мягкая часть от металлической части верхней накладки.

При первом варианте нужно снимать панель, потому что иначе подтянуть верхнюю накладку не получится. Если же отошла только мягкая часть, то решений может быть несколько. Можно приклеить ее, но держаться она будет не крепко, на пластиковом дефлекторе воздуха. Другой вариант — можно замаскировать щель, которая образовывается, когда отклеивается угол панели.

Можно, без сомнения, прикрыть щель проводом. Его укладывают внутрь, используя отвертку. Вместо провода использовать можно уплотнитель фары. В таком случае можно вернуть уголок на место. Для приклеивания уголка используют монтажную пену. Обшивка, благодаря пене, будет держаться именно на металлическом корпусе, но сначала ее нужно очистить и обезжирить.

Потом наносим пену внутрь, с помощью мокрой тряпки убираем излишки пены. Зажимами для бумаги прижимаем уголки. Сразу убирать пену не нужно. Следует подождать, пока она высохнет. После того, как пена высохнет, нужно закрасить ее маркером. Может показаться, что пена распирает, но на самом деле, углы панели выходить не будут.

Теперь можно переходить к ремонту трещины на панели. Для этого используют либо средство для ремонта пластика, или же перетягивают накладку материалом. Что касается первого варианта, то он самый простой, ведь при ремонте снимать накладку не нужно. Убрать трещину можно, используя специальную эпоксидную смолу.

Также для использования подходит космофен и холодная сварка. Чтобы трещина не выделялась, следует перекрасить приборную панель. При втором способе, при перетяжке этой автомобильной детали, используется кожа или кожвинил. Сначала трещину необходимо зашпатлевать. Если проблема — в угле панели, что отклеился, то отремонтировать ее не составит труда.

Если же «приборка» потрескалась, то полностью скрыть трещину и, при этом, не снимать ее, весьма сложно. Если дело коснулось ремонта, то лучше сразу заменить ее евронакладкой. Здесь можно подробно посмотреть как паять пластик.

Одним из самых популярных способов доработки приборной панели на Ваз 2110 является ее шумоизоляция. Для того, чтобы ее сделать необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снимаем приборку, как это сделать я уже вам рассказал ранее
  2. Далее пеним, но не в коем случае не наваливайте разом огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет.
  3. Не забываем примерить, чтобы потом не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.
  4. В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы режете, пените, снова режете и так очень много раз.
  5. Дальше, мы наносим самую дешевую шпатлевку, которую смогли найти.
  6. Далее обшиваем приборную панель шумкой.
  7. Устанавливаем торпеду обратно.

Дорабатывать приборную панель Ваз 2110 можно по разному, кто то обшивает ее кожей, кто вставляет в нее ЖК монитор, в тюнинге автомобиля все зависит от вас и ваших фантазий и желаний.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector