Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять подшипник

Как снять подшипник

Компания Подшипник.моби более 20 лет работает на рынке реализации шарикоподшипников различных модификаций от лучших отечественных и зарубежных производителей. Прямые договоры с поставщиками позволяют выдерживать умеренную ценовую категорию при безупречном качестве. Мы можем не только подобрать для вас оптимальные изделия по приемлемой стоимости, но и порекомендовать методику демонтажа и замены элемента на бытовой технике, электроинструменте, автомобилях и пр. Наш специалист расскажет об основных моментах – читайте о них в нашей статье.

Причины замены

Подшипник фиксирует положение вала, обеспечивая его равномерное вращение. Эти небольшие детали принимают на себя всю нагрузку.

Если вы интересуетесь, как достать подшипник из стиральной машины, значит, подозреваете, что он пришел в негодность. Причиной этого мог стать испорченный сальник, который, потеряв герметичность, начал пропускать воду. Смазка вымылась, что привело к коррозии и истиранию подшипника.

Большинство пользователей загружают СМА по принципу «сколько вместится». Это неправильно, ведь со временем перегрузка приводит к изнашиванию деталей, в том числе – подшипников. Заметить это можно по характерному скрежету. Он может быть слышен при отжиме или при прокручивании барабана рукой.

Еще один признак проблемы с подшипниками – течь. Если вы обнаружили, что под днищем стиралки скапливается вода, пора проверять.

Несвоевременная замена может привести к повреждению бака барабаном, износу крестовины и вала. А это уже грозит капитальным ремонтом, при котором понадобится установить новый бак и барабан.

Как выбить сломанный подшипник( внешняя обойма)

#1 maxx

  • Замечен тут
  • 25 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: ЧОК

    Стал менять подшипники ступицы, снял пыльник вывалились шарики и внутренняя обойма сразу, в внешняя осталась, пробывал разбить никак, керно и зубило минус 3 мм ( 70-х годов выпуска), сверлом под углом наискосок ноль эффекта, что делать?с обратной стороны не подлезть.

    • Наверх

    #2 maxx

  • Замечен тут
  • 25 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: ЧОК

    аппарат xjr 400

    Прикрепленные файлы

    • WP_20150804_21_59_49_Pro.jpg60,63К 0 скачиваний
    • WP_20150804_21_59_57_Pro.jpg57,08К 0 скачиваний
    • Наверх

    #3 dok1

  • Участник
  • 1 100 сообщений
    • Город: самара
    • Техника: ява 350, везут FJR 1300.привезли.

    Нагреть посадочное место вокруг обоймы горелкой и те же танцы.

    Мне бы только до зубов ваших добраться, а уж дальше я знаю, что делать.

    • Наверх

    #4 Ворон

  • Участник
  • 1 238 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Авиа

    Обратный молоток с т образной выколоткой.Пока не уничтожил диск совсем.

    ЛЕТАТЬ-ЗНАЧИТ ЖИТЬ. ЖИТЬ ВЕЧНО .
    Ремонт мототехники.Эвакуатор. 8(903)3302777
    Запчасти https://vk.com/clubravenmotor

    #5 sicura

  • Участник
  • 3 307 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Африка Твин

    надо поставить наместо внутреннюю обойму с помощью трех целых шариков!! на внешнюю кладешь шарики, потом втыкаешь внутреннюю обойму и разводишь шарики на 120 градусов!! не поверишь обойма держаться будет! выбиваешь ударяя по внутренней обойме. Я так уже делал

    • Наверх

    #6 maxx

  • Замечен тут
  • 25 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: ЧОК

    Проверка подшипник на пригодность

    Прежде чем смазать закрытый подшипник, нужно проверить его износ. Учтите, что любое работающее устройство изнашивается, поэтому при разборке зачастую обнаруживаются люфт, трещины и т.д. За этим стоит следить, особенно если подшипник устанавливается в какой-нибудь важный узел. Итак, внимание надо обратить на три основные вещи:

    • осевое биение — оно появляется в результате осевых нагрузок. Чтобы проверить люфт, достаточно пошевелить одну обойму относительно другой в осевом направлении;
    • радиальное биение — более серьёзный признак, говорящий о том что подшипник необходимо выбросить. Чтобы проверить, можно одеть его на ось и пошевелить в радиальном направлении. Здесь люфт является крайне нежелателен, в отличие от предыдущего пункта. Он указывает на то что дорожки для шариков уже износились, поэтому ось постоянно будет испытывать биения;
    • усталостные раковины — они появляются обычно из-за ржавчины. Но поскольку подшипник закрыт, случается это редко.

    В 90% случаев при разборке вы обязательно обнаружите люфт. Он будет или незначительным, или критичным, поскольку подшипник до этого работал и изнашивался даже со смазкой. То есть, вы, грубо говоря, проверяете его состояние, и, если оно ещё терпимое, то можно заменить смазку и собрать назад. Объективно даже маленький люфт является аргументом для замены подшипника, но это в зависимости от того, где стоит подшипник. Если это колесо от телеги, то там на биение можно даже не обращать внимание. Ну а если это подшипник коленчатого вала ДВС, то его необходимо смело выкидывать, так как для работы он уже не сгодится.

    Можно ли выдавить ступицу не повредив подшипник?

    #1 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Так получилось что ступичные подшипники только запрессовал новые, и тут вобщем есть нужда ступицу поменять.

    • Наверх

    #2 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • Наверх

    #3 john@rallye

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    я собирал подшипники вручную, и они даже после этого ездили:-)

    • Наверх
    Читать еще:  Нива шевроле расход топлива

    #4 RISOL

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Интересы: Авто, музыка, электрика

    да, с вероятностью 98%. На посадке в обойме ступица держится намного крепче, чем сепаратор с шариками внутри подшипника.
    Правда мне доводилось пару раз попадать в подобные ситуации, я собирал подшипники вручную, и они даже после этого ездили:-)

    Сообщение отредактировал RISOL: 16 March 2010 — 22:01 PM

    • Наверх

    #5 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Думаю нет. Поскольку заприсовывают вначале подшипник, потом в него просаживают ступицу. Если всё прессом делать и не хера. ть по подшипнику молотком, то всё будет жить и дальше.

    • Наверх

    #6 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    Думаю нет. Поскольку заприсовывают вначале подшипник, потом в него просаживают ступицу. Если всё прессом делать и не хера. ть по подшипнику молотком, то всё будет жить и дальше.

    ты явно не совсем наглядно представляешь себе процесс:-)
    Не важно, какая последовательность, и не важно, как разбирать. Ступичный подшипник имеет одну наружнюю и две внутренних обоймы, и два ряда шариков в сепараторах. При вытаскивании ступицы из подшипника одна из внутренних обойм обязательно останется на самой ступице, ибо снять её оттуда намного тяжелее, чем выдернуть резиновый пыльник из направляющей канавки, который и удерживает шарики с сепаратором.
    Подшипник, из которого вынули ступицу, будет выглядеть так:

    обрати внимание — видны шарики, так как обойма осталась на ступице

    снять её просто так невозможно, только с помощью зубила или съёмника

    • Наверх

    #7 GolfCountry

  • Пользователи
  • 102 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • Наверх

    #8 RISOL

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Интересы: Авто, музыка, электрика
    • Наверх

    #9 Viktor_PG

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Стрельна
    • Интересы: ралли
    • Наверх

    #10 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    потом потшипник обратно сапрать можна или тока самена.

    • Наверх

    #11 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    Круто отобразил. Ты ради общения свой гольф разобрал?Или соседа?

    • Наверх

    #12 lo_On

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: St.Petersburg
    • Наверх

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Необходимые инструменты

    Добраться до подшипника без специальных инструментов не получится, ведь предварительно необходимо разобрать стиралку. Чтобы не повредить запчасти, вооружиться только одной отверткой не выйдет. Для этой цели потребуется целый список:

    • плоскогубцы;
    • отвертки – шлицевая и крестовая;
    • зубило;
    • обычный молоток;
    • водостойкий герметик;
    • набор ключей;
    • резиновый молоток (опционально).
    Читать еще:  Как сделать подиумы на ваз 2107

    Смена подшипника своими руками – трудоемкий и ответственный процесс на каждом этапе. По сути, придется полностью разобрать стиральную машину, а потом и собрать. Каждый шаг желательно фотографировать, последовательность действий – записывать. Только в таком случае удастся провести замену успешно.

    Инструкция по снятию подшипника с коленчатого вала

    В каждом автосервисе, для того, чтобы извлечь любой из нескольких десятков подшипников, которые имеются в машине, обязательно есть выпрессовка, съёмник или любое другое специальное приспособление. Но для нашего случая, когда все делается в обычном гараже своими руками, автолюбителю приходится изготавливать приспособления своими руками или использовать подручные средства. Снять шарикоподшипник из гнезда коленвала в гаражных условиях можно 2 способами.

    Способ №1

    Если подшипник посажен в тыльную стенку не до упора, то его из внутренней обоймы, можно снять с помощью инерционного крючка сделанного собственноручно. Для того чтобы его изготовить понадобится:

    • отрезок арматуры или прута (D = 6-8 мм., L = 300-400 мм.);
    • цилиндр из металла со сквозным отверстием, d больше, чем выбранный прут (может подойти ступица, массивная звёздочка или любой другой похожий предмет).

    Изготовление приспособления:

    1. Один из концов арматуры загибается под углом 900 , при этом длина изгиба должна быть около 10 мм.
    2. С одной стороны стержня надевается цилиндр из металла.
    3. С другой стороны – приваривается отрезок, и на нем изготавливается Т-образный наконечник.

    Для того чтобы снять подшипник таким самодельный устройством, стержень вставляется во внутреннюю обойму подшипника и крепится изгибом. Когда груз перемещается с ускорением, то наносятся удары по Т-образному наконечнику. Для того чтобы равномерно снять, с каждым ударом стержень должен проворачиваться вокруг оси.

    На видео: Как выпресовать подшипник с глухого картера за 3 минуты?

    Способ № 2

    Этим способом можно снять подшипник коленвала, это можно сделать с помощью металлического цилиндра или болта (с примерным диаметром 14,5 мм.), чтоб он входил в отверстие внутренней обоймы с минимальным зазором. Слишком свободное вхождение или очень тугое не подойдёт. Снятие подшипника коленвала:

    1. В полость за подшипником через отверстие закладывается смазка (типа «Солидол»).
    2. Во внутреннюю обойму просовывается стержень и забивается молотком до полного погружения стержня.
    3. Добавить еще смазки, и под воздействием ее давления, подшипник выдавливается из гнезда коленчатого вала.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector