Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять заднее сиденье шкода рапид видео

Как снять заднее сиденье шкода рапид видео

Как поставить чехлы на передние и задние сиденья Skoda Rapid

Многие автовладельцы предпочитают не рисковать чистотой обивки своих родных сидений или хотят придать сидениям более элегантный вид. Потому что они выбирают чехлы? Владельцы Skoda Rapid не являются исключением. Но с их надеванием, как передних, так и задних сидений, возникают трудности разного характера. Мы внимательно изучаем эту функцию.

Ставим чехлы на переднее сиденье от шкоды

Здесь нужно сразу определить, будете ли вы снимать передние сиденья или не будете их снимать.

Поэтому рассмотрим второй вариант — фиксированный.

Просто имейте в виду, что пластмасса на краях вашего сиденья Rapid не должна быть удалена. Это очень сложно, мы можем справиться с этим без этого.

Вам понадобится эта процедура чехлы, линейка и ластик для белья. Шейте достаточно резинки, чтобы зашнуровать веки, если они короткие.

  1. тогда мы надеваем чехлы на сиденья
  2. тогда нужно взять линейку и протолкнуть получившуюся шнуровку между пластиком и сиденьем
  3. после того как вы переместили все шнурки, затяните, разровняйте и завяжите их под сиденьем
  4. снять подголовник и положить заднюю часть чехла на спинку сиденья
  5. выпрямить таким же образом, поставить на место и закрепить
  6. надеть подголовник и проводить с ним те же манипуляции.

Как убрать задний диван Skoda Rapid (показывает)

в качестве снять заднюю диван шкода быстрый.

Как убрать задний диван (стул) Ущерб быстрый

Сплошной диван Урон быстрый В этом видео я просто говорю. И показывать здесь:

Выполните ту же процедуру со вторым передним сиденьем.

Мы надеваем чехлы заднее сиденье Быстро

Начнем с дивана (сиденья)

Многих интересует: как удалить заднее сиденье Skoda Rapid? Для этого просто потяните левую, а затем правую часть сиденья вверх:

  1. возьмите передний край дивана, потяните его, и крючки выйдут из крепления
  2. затем потяните сиденье вперед и вытяните

Там нет ничего сложного.

Со спинами немного сложнее

  1. откройте багажник, там, посередине, между спинками задних сидений находится пластиковая заглушка, которую нужно закрепить
  2. тогда его надо втянуть в салон
  3. Теперь Torx, также откручиваем винт, удерживающий черный кронштейн от багажника. Фиксирует спинку
  4. этот кронштейн также выступает внутрь
  5. все, что вам нужно сделать, это высунуть спину и вынуть их по очереди
  6. положить на подготовленные крышки, разглаживать и хорошо завязывать
  7. Теперь мы делаем то же самое, но наоборот.

Открутите и снимите черный кронштейн так, чтобы это было возможно подними спину Сиденья Шкода Рапид.

Салон Rapid без задних сидений. Кронштейн снят.

Инструмент, который обеспечен удобством заднего сиденья Rapid.

Когда сиденья на месте, вы можете наслаждаться совершенно новым видом салона ваша машина.

Вариант подлокотника Skoda для Skoda Rapid. Вид второго ряда мест.

  • Ответить с цитатой

Общая информация о Rapid

Astorian » Сб, 10 авг 2013, 12:49

Наткнулся на просторах интернета на довольно интересную статейку, которая будет более чем интересна всем «ждунам»
Лично я, например, впервые слышу про рестайлинг

«Субкомпактный лифтбэк Skoda Rapid уже в августе переживет свой первый рестайлинг, но, что удивительно, автомобиль до сих пор не представлен на российском рынке. При этом новинка уже с конца прошлого года успешно реализуется в Европе, а в начале этого года появилась и на украинском рынке. В сентябре у лифтбэка появится «брат» в лице универсала Skoda Rapid Spaceback, ну а в Россию обе новинки прибудут в 2014 году. Лифтбэк Skoda Rapid призван занять перспективную нишу субкомпактных автомобилей, расположившись в модельном ряду чешского автопроизводителя между Fabia и Octavia. Создавалась новинка на основе концепткара MissionL, показанного в сентябре 2011 года. Прототип самого лифтбэка впервые засветился на Пекинском автошоу прошлого года, ну а в сентябре, в ходе Парижского автосалона, был показан серийный образец Шкода Рапид. Шкода Рапид Внешний облик Skoda Rapid отражает обновленный корпоративный стиль компании Шкода, впоследствии реализованный в новом поколении Octavia и рестайлинговом Superb. Экстерьер лифтбэка строг, но в то же время элегантен и привлекателен. В оформлении кузова преобладают аккуратные, резко очерченные линии, которые подчеркивают практически идеальные пропорции автомобиля. По сути, дизайн всем своим видом говорит о надежности и практичности новинки, но с другой стороны ему явно не хватает модной нынче легкости, дерзкой спортивности и динамики. Впрочем, возможно это и к лучшему, так как целевой аудиторией Шкоды Рапид считается явно не молодежь, а покупатели среднего возраста, уже состоявшиеся в жизни и предпочитающие получать от своего автомобиля конкретные и хорошо понятные качества за разумную цену. По габаритам лифтбэк Skoda Rapid похож на Octavia первого поколения, но при этом имеет чуть большую колёсную базу, позволившую заметно увеличить свободное пространство в салоне и нарастить объем багажного отделения. Длина кузова Шкоды Рапид составляет 4483 мм (колёсная база – 2602 мм), ширина не превышает 1706 мм, а высота равна 1461 мм. В европейской версии исполнения дорожный просвет новинки составляет 136 мм, а передняя и задняя колея соответственно равны 1463 и 1500 мм. В зависимости от типа двигателя и уровня комплектации снаряженная масса автомобиля колеблется в диапазоне 1135 – 1254 кг. Интерьер пятиместного салона оформлен довольно скромно, но со вкусом. Здесь нет ничего лишнего, нет броских и ярких деталей, но присутствует максимальная функциональность, дополненная хорошо продуманной эргономикой. Один из плюсов салона Skoda Rapid – это пространство. Его здесь действительно более чем достаточно, как спереди, так и сзади. Кроме того, присутствует и вполне вместительный багажник, в своем базовом состоянии способный «проглотить» 550 литров, а при сложенном заднем ряде сидений и вовсе почти 1500 литров (1490 л). Есть и минусы. В основном это качество материалов. Салон отделан пластиком среднего уровня и обтянут простенькой тканью. Заметно улучшить качество материалов производитель обещает в ходе предстоящего рестайлинга, ну а пока европейские покупатели вынуждены довольствоваться тем, что имеется. Технические характеристики. Двигателей для Skoda Rapid производитель подготовил более чем достаточно, причем до России должны добраться как минимум шесть, из которых два – дизельные. Базовым для российской версии лифтбэка Шкода Рапид выбран атмосферный трехцилиндровый 1,2-литровый агрегат, развивающий не более 75 л.с. мощности, а также 112 Нм крутящего момента. Данный мотор позволит разогнать новинку до 175 км/час, затратив на стартовый рывок с 0 до 100 км/час порядка 13,9 секунды. Двигатель имеет ГРМ типа DOHC, снабжен распределенным впрыском топлива, полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5 и будет потреблять в среднем около 6,1 литра бензина марки АИ-95. Вторым на нашем рынке будет турбо-бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами общим объемом 1,2 литра, способный развить уже 86 л.с. мощности и порядка 160 Нм крутящего момента. Максимальная скорость Skoda Rapid с данным мотором составит 183 км/час, а время стартового ускорения до первых 100 км/час не выйдет за рамки 11,8 секунды. Двигатель выполнен из алюминиевого сплава, имеет ГРМ типа SOHC, снабжен водовоздушным интеркулером и также вписывается в рамки Евро-5. Средний расход топлива прогнозируется на отметке 5,1 литра. Более форсированная версия 1,2-литрового бензинового турбомотора способна развить мощность в 105 л.с. Пик крутящего момента в этом случае смещается на отметку 175 Нм, что гарантирует заметное улучшение динамических характеристик: максимальная скорость – 195 км/час, время стартового ускорения – 10,4 секунды. Что касается расхода топлива, то в данном случае он составит порядка 5,4 литра. Четвертым бензиновым мотором для Шкоды Рапид на нашем рынке станет также турбированный агрегат с рабочим объемом 1,4 литра. Блок данного двигателя выполнен из чугуна, а головка блока изготавливается из алюминия. На двигателе применен ГРМ типа DOHC, имеется водовоздушный интеркулер, а также дополнительно установлен суперчарджер. В результате мощность силовой установки доведена до 122 л.с., ну а крутящий момент увеличен до 200 Нм. Максимальная скорость движения Skoda Rapid с данным мотором под капотом составит около 206 км/час и дальнейший её рост ограничивается лишь конструктивными особенностями кузова, в частности не самым лучшим в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления (0,30). Что касается времени стартового разгона, то первой сотни стрелка спидометра достигнет через 9,5 секунды. Прогнозируемый для российских условий средний расход топлива составит около 5,8 литра. Помимо бензиновых, на нашем рынке ожидаются и две модификации лифтбэка, оснащенные турбо-дизельными силовыми установками. Базовым мотором здесь будет считаться еще только анонсированный в преддверии планируемого рестайлинга четырехцилиндровый 1,6-литровый агрегат мощностью 90 л.с. Его крутящий момент на своем пике равен 230 Нм, а предполагаемый расход топлива не превысит 4,2 литра. Вторым дизелем в России будет также 1,6-литровый мотор, но уже форсированный до 105 л.с. Крутящий момент данного агрегата не выйдет за рамки 250 Нм, чего будет достаточно для уверенного разгона до 190 км/час. Время стартового рывка при этом составит не более 10,6 секунды, а ожидаемый средний расход дизтоплива не должен превысить 4,4 литра. Самый современный 1,6-литровый дизельный мотор из линейки Green Tec, дополненный системой рекуперации энергии торможения и системой «Старт-Стоп» в нашей стране, скорее всего, представлен не будет. Теперь коротко о КПП. Их также предусмотрено немало, а если точнее, то целых три. Начальные 75- и 86-сильные бензиновые агрегаты и 90-сильный дизель оснастят 5-ступенчатой «механикой», для 105-сильных двигателей обоих типов предусмотрена 6-ступенчатая «механика», а топовый турбобензиновый мотор будет комплектоваться 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Этот же «робот» в качестве опции будет доступен и для дизельных силовых установок. Skoda Rapid В конструкции подвески переднеприводного лифтбэка Skoda Rapid ничего необычного нет. Разработчики применили стандартную для данного класса автомобилей схему со стойками типа МакФерсон спереди и полунезависимой балкой сзади. Для России подвеску обещают усилить, поменяв некоторые элементы конструкции на более жесткие. Кроме того, должен подрасти и дорожный просвет. Рулевое управление новинки реечное, дополнено электроусилителем. На передней оси используются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а сзади устанавливаются барабанные тормоза. В зависимости от типа оснащения автомобиль комплектуется колёсными дисками на 14, 15 или 17 дюймов. Как уже было озвучено в самом начале обзора, в августе 2013-го года лифтбэк Skoda Rapid переживет свое первое небольшое обновление. Внешность новинки затронута не будет, но у покупателей появится возможность опционального заказа ксеноновой оптики. В свою очередь салон подвергнется некоторым доработкам, в частности улучшится качество передней панели, изменится руль, обновится мультимедийная система и будут применены более дорогие материалы отделки. Кроме того, расширится и линейка дизельных моторов, о чем было сказано чуть выше. Комплектации и цены. Скорее всего, в Россию привезут именно рестайлинговый вариант лифтбэка. Более того, автомобили, предназначенные для нашего рынка, чешский производитель планирует собирать на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге. Официальный старт продаж лифтбэка Skoda Rapid намечен на начало 2014 года, при этом новинка прибудет к нам не одна, а в паре с универсалом Skoda Rapid Spaceback, официальная премьера которого намечена на сентябрь и пройдет в рамках автосалона во Франкфурте. Что касается цены, то стоимость российской версии Шкоды Рапид пока не разглашается, ну а в Украине лифтбэк реализуется в трех комплектациях (Active, Ambition и Elegance) по цене от 122 800 до 189 580 гривен, что примерно составляет 454 800 — 701 450 рублей.»

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Киа рио когда менять свечи

Re: Общая информация о Rapid

EDGAR_MG » Вт, 29 окт 2013, 9:46

Skoda Rapid оказалась намного быстрее, чем было заявлено
Журналисты чешского издания Auto Forum опытным путем доказали, что лифтбек Skoda Rapid с турбомотором 1.2 TSI и 5-ступенчатой МКП значительно быстрее, чем заявлено производителем. Тесты на динамометрическом стенде показали, что на колесах у такой модели 115 л. с. и 194 Нм вместо паспортных 105 л.с. и 175 Нм (на маховике). Круг трассы Нюрбургринг Нордшляйфе семейный переднеприводник проехал за 9 минут 17 секунд.

  • Ответить с цитатой

Re: Общая информация о Rapid

OIM » Вт, 26 ноя 2013, 9:09

  • Ответить с цитатой

Re: Общая информация о Rapid

oraleks » Ср, 27 ноя 2013, 5:15

  • Ответить с цитатой

Re: Общая информация о Rapid

OIM » Ср, 27 ноя 2013, 8:20

  • Ответить с цитатой

Re: Общая информация о Rapid

oraleks » Ср, 27 ноя 2013, 21:52

  • Ответить с цитатой

Re: Общая информация о Rapid

maveric_den » Пн, 20 янв 2014, 16:27

  • Ответить с цитатой

Re: Общая информация о Rapid

Maxus15 » Ср, 23 апр 2014, 12:51

Вот тест-драйв одного местного журналиста http://krasnov74.ru/blog/skoda_rapid_2014/2014-04-21-1217, пишет что машина жесткая и на пластике как обычно экономили.

Вот еще интересный тест Рапида с конкурентами http://www.autoreview.ru/_archive/secti . ON_ID=7308 , жалко только версия была не российская, жалобы похоже, подвеску пережестили.

Очень жаль если честно, надеялся что машина с практичным кузовом будет настроена на комфорт, кому нужны эти «типо спортивные» настройку в толк не возьму. В пятницу еду сам тестировать, отпишусь

  • Ответить с цитатой

Re: Общая информация о Rapid

ОКТАВИУС » Ср, 23 апр 2014, 15:36

  • Ответить с цитатой

Re: Общая информация о Rapid

Maxus15 » Пт, 25 апр 2014, 9:22

Вот и прошел я тест-драйв..

Ну что сказать, машина и очаровала и разочаровала. Задумка на пять да что там, на десять баллов. Вместительная, но не очень длинная, с класной посадкой (сел как влитой), нормальным движком 1.6 без турбин, тащит приемлемо. Сцепление правда неудобное.

Что не очень понравилось, салончик сделан дешевенько, на панельке пыль неаппетитная, крутилки дешманские в Фабии по моему лучше, ткань сидений пыльная какая-то. Короче, если бы стоило 500 тыр, я бы не вякал, но посчитал себе, без малого 650, за эти деньги охота уже чуть больше внимания к комфорту.

Шумная еще машина, на 60 уже повышать голос приходится. По подвеске ничего критичного не заметил, не джип конечно, но по обычной дороге едет мне показалось комфортно.

В общем я в некоторой растерянности, в первую очередь из за цены. То есть формально машина нравится за деньги до 600, а так когда едешь как-то не тянет она на 650-700. Теперь хочу Пеж 408 потестить, хотя французское качество пугает

  • Ответить с цитатой

Re: Общая информация о Rapid

SanchezX » Пт, 25 апр 2014, 19:47

Снятие и установка задних сидений, боковушек, заднего подлокотника и спинки на шкоде

2 фото отчета, как самостоятельно снять задние сидения на Октахе. Кто будет устанавливать чехлы на сидения, а в основном их снимают именно для этих процедур — съём клеммы «минус» обязателен. После подключения аккумулятора загорается чип подушки, но через пару секунд гаснет.

Какие размеры заднего дивана на Шкоде Октавия А5 ФЛ — 40 Х 60.

Подушки задних сидений

Снимаются просто: тянем вверх за переднюю часть подушки и она выходит.
После этого отстегните подогрев, заранее оторвав от липучки обшивку подушки снизу.
Далее снимаем подушку с металлических креплений просто надавив оба крепления друг к другу и они выйдут и петель.

Чтобы снять крышку подлокотника

Открываем до упора вверх и поддевая по периметру отвертками скидываем саму крышку.

Как снять боковины задних сидений на Шкоде

У многих вызывает некоторую сложность снятие боковушек задний сидений.
Главное, всё делать аккуратно, фото для наглядности прилагаю.

Суть и нюансы:

Посередине внутри зацеп типа крючка.
Надо вниз немного надавить и сдернуть на себя.
Одевать так же, упор вниз и от себя пока в паз не войдет.

Снимайте последовательно: Верхняя застежка — принцип сгибания лука. Снимаем подушку сиденья. Откидываем спинку. Левой рукой тянем за середину подушки на себя (в сторону водительского подголовника) правой сверху сплеча весом давим на боковину. То есть как будто сгибаем лук. Снимается верхняя застежка. Теперь нижняя застежка видна и все в принципе понятно: для ее снятие саму боковину необходимо обратно прижать максимально близко к ее посадочному месту и стягивать вниз, если не снята подушка сиденья то вниз боковинку с крепления не сдернуть.

Обратно устанавливается боковина в обратной последовательности: сначала нижняя потом верхняя. При застежке нижней будут проблемы, чтобы избежать очень желательно снять часть пластикового порога, так как он очень мешает крюку встать на место. Устанавливаем боковины перед установкой подушек, то есть предпоследними



Задний подлокотник

Инструменты: TORX T40, отвертки шлицевые.

Если нужно снять весь подлокотник: открываем подлокотник и ТОРКсом откручиваем 2 больших шурупа (не старайтесь их вытащить, они сидят на шайбах и снимаются вместе с подлокотником).
Для снятия крышки подлокотника необходимо снять крышку, закрывающую петли крышки.

Как снять спинку заднего дивана маленькая

Инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M8), отвертки шлицевые
Откидываем обе спинки вниз и видим единственный болтик который держит крепление обеих спинок по центру. Откручиваем и аккуратно снимаем крепление, откладываем, чтобы не потерять.

Из крепления к кузову просто выдергиваем (не забываем заранее отстегнуть обогрев).
Далее снимаются две пластиковые детали: пластик вокруг педальки отстегивания спинки и пластиковая оплетка металлического крепления сетки багажника.


Как снять спинку заднего дивана большая

Инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M8; Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M10;
Работы проводятся аналогично маленькой части спинки заднего дивана, за исключением того, что необходимо открутить крепление среднего ремня безопасности.

Автор фото отчета KOTeiko

Инструкция из мануала

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ НА ШКОДЕ

Складывание

Поднимите подушку сиденья в направлении стрелки «1» илл. 47 и сложите её вперёд в направлении стрелки «2».

Снятие

› Сложите подушку сиденья вперёд.
› Сожмите проволочные скобы в направлении стрелок » илл. 47 (В) – и выньте подушку сиденья из её креплений.

Установка
› Сожмите проволочные скобы в направлении стрелок » илл. 47 (В) и вставьте их в крепления.
› Приведите подушку сиденья в исходное положение.

ОСТОРОЖНО
В автомобилях с подогревом задних сидений перед снятием подушек сидений необходимо отсоединить разъёмы электропитания. При установке подушек сидений на место необходимо снова подсоединить разъёмы.

Ниже инструкция из книги «Пошаговый ремонт Шкоды»

Читать еще:  Расход топлива бмв 525

Вам потребуются: ключи «на 13», TORX ТЗО.

1. Снимите подголовник.

2. Приподнимите правую часть подушки заднего сиденья так, чтобы скобы на задней ее части вышли из петель А на основании кузова.

3. Выведите передние крепления подушки из петель на основании кузова.

4. Выньте правую часть подушки из салона.
5. Аналогично снимите левую часть подушки.

6. Приподнимая правую боковую подушку вверх, снимите ее с автомобиля. Аналогично снимите левую боковую подушку.

7. Откиньте спинки заднего сиденья вперед

8. Выверните винт крепления фиксирующего хомута.

9. Снимите хомут и извлеките пальцы правой и левой спинок заднего сиденья из кронштейна в основании кузова.

10. Сдвиньте правую спинку заднего сиденья с оси на кузове автомобиля. Аналогично снимите левую спинку заднего сиденья.

11. Установите заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Видеоинструкции

Предыдущие статьи:

2 комментария к записи “Снимаем сидения и подголовники на Октавии А7 и одеваем чехлы — фото и видео инструкции”

Я могу проконсультировать
Вас по этому вопросу. Вместе
мы сможем найти решение.

Как снять заднее сиденье шкода рапид видео

Инструмент:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка)

Примечание:

Очень многие владельцы автомобилей предпочитают не рисковать чистотой родной обивки сидений, или хотят придать сиденьям более стильный вид. Поэтому делают выбор в пользу чехлов. Владельцы Шкода Рапид не исключение. Однако с их надеванием, как на передние, так и на задние сиденья возникают проблемы различного характера. Рассмотрим процедуру снятия заднего сидения.

Снимаем сидушки

1. Возьмитесь за передний край дивана, дерните и зацепы выйдут из креплений.

2. Потяните сиденье вперед и вытащите.

Примечание:

Под низом на кузове есть крюки и потом (когда диван сорван с зацепов) можно по неаккуратности порвать обшивку.

Снимаем спинки

1. Откройте багажник. Там, посередине, между спинками задних сидений есть пластиковая заглушка, которую нужно отщелкнуть и вытащить по направлению к салону.

2. Теперь TORXом, тоже из багажника откручиваем винт, держащий кронштейн черного цвета. Он и фиксирует крепление спинки.

3. Этот кронштейн тоже высовываем в сторону салона.

4. Остается только высунуть из креплений спинки и поочередно их достать.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Сначала предистория. И так наконец нашёл себе спинку раздельную. Найдена была в Уфе, цена 3000, немного в грязи или пыли. Не кретично это просто пыль от склада, не грязные когда кто-то ногой случайно маленькой детской задевает… 🙂
Заплатил, отправили ТК энергия. Доставка встала в 420 рублей до Ярославля из Уфы.
Отдал на химчистку, по знакомству. Просили 600, но я чуть задержал, отдал 700, просто думал дольше будет, а их быстро помыли, правда не до конца просушили. Я успел до магазина съездить и сразу обратно. Расцветка только отличалась, по фото мне казалась что светлая. Оказалась тёмная. Сиденье от комплектации ambition. Вчера 10.07.18 начал ставить, когда приставал спинку, жена посмотрела и сказала что ей не нравится. И я такой весь в печали психанул и собрал всё обратно.

А теперь к делу. Как снять спинку skoda rapid.
Сначала снимаем диван, приподнимаем сдергиваем его с петель по бокам. Дальше в чуть приподнятом состоянии нажал в сторону спинки и потом сразу в сторону салона вытащил, чтобы не задеть крючки.

Как снять спинку заднего сиденья VW Polo Sedan


Проблема со снятием переднего сиденья состоит в том, что под ним находится ряд проводов, одной из функций которых является работа подушки безопасности.

Как снять задний диван (кресло) Skoda rapid. Как разложить заднее сиденье Шкода Октавия. Про чехлы…

Кстати — фото фишки эйрбэга как раз с водительской стороны. Аналогичную процедуру проведите со вторым передним сиденьем.

Вообще сразу хочу сказать — если все фиксаторы правильно снимать — абсолютно все разъемы вынимаются легко. Ничего не знаю-сиденья мои-всю жизнь тут стояли! Приподнимая части спинок, снимаете их с направляющих.

Вообще сразу хочу сказать — если все фиксаторы правильно снимать — абсолютно все разъемы вынимаются легко.

Если у вас что-то «не идет»… Ищите фиксатор. Я не электрик, поэтому у меня возникли сложности с фишкой эйрбэга.

Может, кому помогу своими фотками: Черный фиксатор нажимается по центру внизу и снимается строго вверх Вынули черный-открыли основной фиксатор. Нажать по центру маленькой отверткой-и вверх Для удобства доступа снял планку, на которой разъемы установлены С водительской стороны планки не было — каждый разъем сидит на своей клипсе.

Как снять заднее сиденье на Шкоде Октавия А7

Но уже наигравшись с пассажирской стороной — решил задачу легко. Кстати — фото фишки эйрбэга как раз с водительской стороны. Перед снятием сиденья после разъемов надо вынуть клипсу, на которой провод крепится к кузову.

Клипсосъемником решается на раз-два. Вытащил передние сиденья, обнаружил кучу мусора всякого. Отнес сидушки в дом и приступил к задним.

What happened?

Сложного в съеме заднего сиденья практически нет. Аккуратно выдернул подушку сиденья — по фото понятно, как она крепится — просто втыкается: Медные ушки по периметру вставляются в клипсы на кузове Потом начал возиться со спинками.

Для начала снимается пластиковая декоративная планка, закрывающая винт, скрепляющий половинки между собой: По тонкой стороне раздвигаются ушки в стороны-и вытаскиваете со стороны салона Под планкой-винт под отвертку ТОРКС 25 звездочка.

Вынимаете металлическую планку, которую он крепил.

Приподнимая части спинок, снимаете их с направляющих. Меньшая часть спокойно досталась. Большая часть отказалась выходить из салона авто!

Для данной процедуры Вам потребуются чехлы, линейка и резинка для белья. Сразу пришейте достаточное количество резинки к имеющейся на чехлах шнуровке, если она коротковата.

Аналогичную процедуру проведите со вторым передним сиденьем. Одеваем чехлы на заднее сиденье Рапида Вариант чехлов для Шкода Рапид без подлокотника. Начнем с дивана сидушки Многие задаются вопросом: Кронштейн черного цвета, который нужно выкрутить и убрать, чтобы можно было снять заднее сиденье Skoda Rapid.

5 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Rapid (2016) [0]

Некоторые автомобили, оказывается, болеют совсем как люди! Например, бюджетный чешский седан Skoda Rapid вполне может потерять голос или охрипнуть на морозе. Впрочем, по остальным «болячкам» он все-таки ближе к обычным автомобилям. В том числе, разумеется, к «старшему брату» Volkswagen Polo.

Бюджетный вариант бюджетного седана — как-то так можно представить Skoda Rapid, ближайшего родственника Volkswagen Polo. Ведь чешская марка всегда воспринималась как производитель еще более «народных» версий Volkswagen. Впрочем, по цене и оснащению Rapid несильно уступает Polo, да и «болячки» у него, как оказалось, по большей части свои. Чего же ждать от «Рапида»? И что все-таки «унаследовал» чех у немца? На этот раз ответить на эти вопросы нам поможет российское представительство марки Skoda.

Скрип втулок стабилизаторов

«Этот скрип уже просто достал, уже даже на прямой дороге скрипит по небольшим кочкам. Записался на субботу на диагностику, хотел дотянуть до ТО, но ездить еще 5000км с таким скрипом уже просто невозможно. Побрызгал на втулки смазкой — эффекта ноль. Еще добавилось куча сверчков в передней панели, на гребенке вообще гремит всё как в старой девятке. Короче после 10000 км автомобиль начинает расстраивать», — пишет andu на форуме http://skodarapidclub.ru/.

Причиной неприятного «тележного» скрипа на очень многих «Рапидах» оказываются втулки стабилизаторов, которые начинают досаждать своим владельцам порой уже на первых тысячах километров пробега. В целом же отмечено, что втулки оказались слишком теплюлюбивыми: сдаются они с наступлением холодов, когда минусовые температуры усугублены грязью на дорогах.

Официалы частенько меняли по гарантии не просто втулки, а весь стабилизатор в сборе — если владельцам удавалось продемонстрировать явственный скрип передней подвески при проезде неровностей, проблем с гарантийным ремонтом не возникало. Однако нередко замена спасала лишь временно: постепенно скрип снова возвращался. Происходило это из-за недостаточного количества смазки, которая быстро вымывалась в ходе эксплуатации.

Тем не менее, с недавнего времени, по словам официалов, при замене втулок закладывают новый тип смазки, которая не вымывается и позволяет надолго избавиться от неприятных скрипов, и одного обращения к дилеру будет достаточно, чтобы решить проблему. Об этом говорят не только официальны дилеры, но и представители марки Skoda в России.

«К сожалению, в силу специфики работы коммунальных служб подобные дефекты иногда проявляют себя, — комментирует руководитель группы технической поддержки Skoda Auto Россия Алексей Пешков. — Тем не менее, официальные дилеры производят замену втулок по гарантии, даже на третьем году эксплуатации. В настоящее время при производстве автомобилей используется новый тип смазки, которая долго не вымывается и позволяет избавиться от неприятных скрипов. Тем, у кого эта проблема проявилась, достаточно сегодня одного обращения к дилеру, чтобы её решить».

Читать еще:  Ниссан тиида 4 то

Стук подушки двигателя

«Обратил внимание на небольшой стук при переезде полицейских или на мелких неровностях. Пробег 7500 км. Стук похож, как что-то плохо закреплено, или защита стучит. Вчера встретил рапидовода, так тот мне сказал, что уже ездил с подобным к официалам. Диагноз — стук подушки двигателя. Вроде как это детская болезнь, и они о ней знают», — рассказывает пользователь samer на форуме http://skodarapid.net/. «Как я понимаю, VAG не стал работать над ошибками и оставил Рапиду все «полоседановские» болячки. VAG думает, что ничего делать не надо, и так будут покупать, ведь это немецкое качество!?», — пишет в той же ветке форума пользователь под ником Shaman.

Седан Volkswagen Polo в этой истории припомнили неслучайно: за ним действительно водилась такая проблема, как стучащая подушка двигателя. По сути, ничем, кроме надоедливого стука, эта деталь не докучала, но и непонятно чем громыхающий на неровностях автомобиль — тоже не подарок. Как говорят официалы, стук издавала пластмассовая втулка, от которой в конструкции детали нового образца производитель избавился. Именно новые, доработанные подушки устанавливаются в рамках гарантии при обращении «рапидоводов», и после замены надоедливый стук беспокоить уже перестает.

Кстати, в представительстве «Шкоды» массовых случаев стучащих подушек не отмечают. «Предполагаем, что речь идёт о единичном случае. Мы информацией по обращениям с данной проблемой не располагаем», — говорит Алексей Пешков.

Хрипят динамики

Аудиосистема Skoda Rapid оказалась на редкость теплолюбивой: динамики буквально хрипнут при минусовых температурах, словно простужают нежное горло, и только постепенно, по мере прогрева салона, голос начинает к ним возвращаться. «Вот это засада. Оказывается, нужно не только двигатель прогреть перед поездкой, но и динамики. Вот тебе и Simply Clever», — шутит на форуме rapidclubs.ru пользователь Andrej.

Производитель несколько раз менял модификацию устанавливаемых динамиков, найдя в итоге вариант, который оказался наиболее устойчив к низким температурам. Тем не менее, официалы напоминают, что в сильные морозы диапазон работы низкочастотных динамиков сокращается, и вообще им лучше не давать сильную звуковую нагрузку, пока салон не прогреется. Хотя, в любом случае, о хрипящих динамиках потенциальным «рапидоводам» на данный момент можно не беспокоиться.

«До ноября 2014 г. при обращениях их без проблем меняли по гарантии, а с 11.2014 марка сменила поставщика, проблема сегодня полностью устранена», — утверждают в российском представительстве Skoda.

Дефект педали газа

Занятно, что большая часть владельцев не особо-то и подозревала о наличии такой «детской болезни» у Skoda Rapid, пока им об этом не сказал сам дилер (тут мы забегаем немного вперед: для устранения проблемы авопроизводитель организовал сервисное мероприятие). «Сегодня позвонил дилер. Попросили подъехать для проверки педали акселератора или чего-то там с ней связанного. Сказали, что с завода пришло сообщение о какой-то недоработке. Чего именно, толком не не объяснили. Просто, типа, подъедьте, пожалуйста, для проверки», — писал, например, Дмитрий на форуме http://skodarapidclub.ru/.

Ну а те, кому все-таки не посчастливилось «проверить» существование этого дефекта на собственном опыте, наверняка были озадачены странным поведением машины при попытке ускориться. Например, на приборной панели могли загореться лампы системы стабилизации или всем ненавистный Check Engine, мотор мог на ровном месте свалиться в аварийный режим, а машина не особо горела желанием нормально разгоняться.

Происходило это на определенной партиии «Рапидов» из-за неисправного контакта между контактным штырем и резисторной платой педали. Педально-неадекватные экземпляры были приглашены на сервис, и официалы меняли дефектную педаль газа бесплатно. Правда, как уверяют в представительстве марки, на подавляющем большинстве автомобилей дефекта выявлено не было. Разумеется, и на новых машинах, от 2015 года и моложе, такая проблема тоже не встречается.

Вода в дверях

«. позавчера слил с двери 3 литра воды. Ездил, думал, баку хана — бензин плещется, потом вспомнил, что видео такое видел))) за резинку потянул, и как поперло. «, — рассказывает sergey_mahv на белорусском форуме skoda-club.by. Форум-то белорусский, а вот проблема оказалась поистине международной: «булькающие» двери — курьезная особенность «Рапида», которую обсуждали и на российских, и на немецких, и на польских форумах.

Ни для кого не секрет, что внутренние полости дверей должны вентилироваться, чтобы внутри не скапливался конденсат и не создавались условия для развития коррозии и всяких форм жизни типа плесени. Поэтому-то и нужны дренажные отверстия. Через эти же отверстия в сырую погоду дверь благополучно покидает дождевая вода. Точнее, в случае с некоторыми Skoda Rapid — должна покидать, но особо не торопится.

Интересно, что причин для скопления воды в дверях может быть несколько. Официалы, в частности, припоминают дренажные отверстия, забивавшиеся смазкой и случаи неграмотного тюнинга (когда, например, при неаккуратной проклейке дополнительной шумоизоляцией или установке музыки дренаж перекрывался). Допускали промахи и официальные дилеры при подготовке машины: известна пара случаев, когда в двери оказывалась транспортировочная пленка.

Отдельным пунктом в этом вопросе стоит проблема уплотнителей, которые перекрывали выход воды — в частности, это было характерно для европейских «Рапидов», что вынуждало хозяев подрезать уплотнители. Официалы, впрочем, говорят, что на Skoda Rapid калужской сборки с уплотнителями все впорядке, и свободно «дышать» дренажным отверстиям они не мешают.

«Об отсутствии массовой проблемы говорят и в российском представительстве марки. Скорее всего, речь идёт о единичном случае. Мы не сталкивались с обращениями по данному дефекту на Рапидах», — говорит Алексей Пешков.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S*

AudiA1, A2
BMW1 серия (04 — 07)
CheryQQ
ChevroletLanos, Lacetti, Aveo, Spark
CitroenC2, C3
DaewooTico, Matiz
FiatPanda, Punto, Albea, 500
FordKa, Fiesta, Fusion
HondaJazz, Civic
Hyundaii20, i30, Atos, Getz, Accent
KiaRio, Picanto
Mazda2, 3
MitsubishiColt
NissanNote, Micra
OpelTigra, Corsa, Astra
Peugeot1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
RenaultLogan, Symbol, Twingo, Clio
SeatIbiza, Leon
SkodaFabia, Roomster
SuzukiSwift, Ignis, SX4, Jimny
ToyotaAygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo
VolvoC30
VolksWagenLupo, Polo, Golf
ВАЗ1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Гранта, Калина, Ларгус, Приора
УАЗ3151, Hunter

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*

Audi80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMWSeries 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
CheryAmulet, Tiggo
ChevroletAstro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
ChryslerTown&County, Voyager
CitroenAX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
DaewooEspero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
DaihatsuCharmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
DodgeCaravan, Caliber
FiatBrava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
FordEscort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great WallSafe, Deer
HondaConcerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
HyundaiLantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
KiaCeed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
MitsubishiGalant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
NissanMaxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
OpelCalibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
RenaultClio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
SeatAlhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
SkodaFavorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYongMusso
SubaruImpreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
SuzukiSJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
ToyotaCamry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
VolvoC30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
VWGolf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗTingo (‘12- )
ГАЗ3102, 3110, Siber
УАЗ3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Перейти в каталог универсальных чехлов на сиденья автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector