Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нормы расхода топлива всех модификаций ВАЗ 2110 и основные причины повышенного аппетита

Нормы расхода топлива всех модификаций ВАЗ 2110 и основные причины повышенного аппетита

Приветствую обладателей отечественных Вазовских «десяток», а также всех тех, кто сейчас читает эти строки! В прошлых выпусках мы немало говорили об иномарках (Mit­subishi Lancer 9, Renault Duster, VW Polo sedan и др.) пришла пора посвятить пару страниц и тем, кто поддерживает российский автопром. Итак, будем вести речь на тему: что делать если увеличился расход топлива ВАЗ 2110, а также о том, каким он должен быть в действительности при надлежащей эксплуатации.

ВАЗ 2110, 2006 г.в., 16-клапанная . Расход топлива увеличился до 21,5 литров на 100 км ! По лету еще был высоковат (10-11л), но все списывал на резвую езду. Но сейчас понимаю, что это все равно не нормально. Даже при резвой езде такого расхода просто быть не может. В чем может быть причина и как устранить? Может есть с Новосибирска умельцы, кто поможет исправить ситуацию?

по городу комп может показывать любой расход.у меня сейчас с долгими прогревами,короткими поездками показывает максимальные 19.9л. на сотку.
при этом на дальняк,как и летом,максимум 6л.на 100.

Да не, реально выжирает бенз! заправляю на 1000р , проезжаю 150км всего

чек не горит?
холостые стабильные?сколь?
воздушный и топливный фильтр глянь.

хотя такого расхода при любой неисправности быть не может.мож утечка где?защёлка отстегнулась в топливной?

все это я уже проверял и поменял. На СТО грешат на какие то пару датчиков, один из которых МРВ самый дорогущий, а второй не знаю пока сколько стоит. Но может есть способы как то проверить, а то комп ошибок не показывает, типа все в поряде

второй видимо датчик кислорода(лямбда).
еслиб они вышли из строя,это должно проявиться чеком или нарушением холостого хода.ну глянь цвет нагара на свечах.если будет чёрного цвета,тогда ищи дальше.если же холостой стабильный и свечи кирпичного цвета знач всё в норме.смесь в поряде.

Смените АЗС. Вас нагло обманывают, недоливая бензин. 🙂

И СТО тоже !
Что за СТО . на котором «грешат» и не могут сказать ТОЧНО целые или нет датчики . Да неисправность ДМРВ сразу видно по уровню напряжения ( да как и лямбды ) .

бк есть если да смотри показания датчиков и сравниваи с нормативными у меня когда ДМРВ стал врать расход тоже вырос.

Как у тебя с холостыми завышены или нет ?

Приборы показывают под завязку)

Сегодня тоже почитал про то, как узнать неисправен ли этот датчик. Завтра хочу поехать к знакомому умельцу, попрошу чтоб замерил напряжение. Хотя не уверен, что это правильно. Лучше бы супер-героя электрика умельца найти

Да нет, на уровне 800 стоят, движок работает ровно, не троит. Вообще слежу за авто, не люблю сюрпризы в дороге) Все расходники меняю вовремя.

то есть запускается на холодную нормально повышенные прогревается опускается до 800, и видимых нарушений нет, а как ещё динамика авто нормально?

мысль очень простая, где то по топливной магистрали есть течь.

Эту течь нужно отследить, начать надо с бака где у нас подключаются к бензомодулю шланги,
потом под днищем где стоит топливный фильтр, обращать внимание на соединения стыки,
далее идем на рампу так же смотрим стыки топливопровода и обращаем внимание на запах бензина,
в форсунках которые крепяться к топливной рампе по их уплотнительным кольцам так же можно
увидеть течь.
Обратить внимание нужно и на обратную магистраль с её стыками, только на 10-ке её вроде нет.

Проверка осуществляется просто, машина загоняется на яму, снимается заднее седло и крышка идущая к бензомодулю, включается насос зажиганием и мы слышим его работу, но двигатель не заводится и далее с фонариком начинается осмотр, периодически раз в 3-4 минуты включаем насос создавая давление в магистрали, и так под днищем до двигателя, в двигателе осматриваем форсунки, обращаем внимание на запах бензина и обратно.
Так же не помешает осмотреть бак его патрубки и к заливной горловине, можно заранее взять двадцатилитровую канистру бензина в багажник полную можно и больше и перед осмотром залить с неё полный бак, иногда патрубки текут при повышенном уровне бензина и когда приезжаешь в гараж уровень ниже и течь не возможно найти, сразу появиться при течи запах.

Читать еще:  Ваз 2107 сколько весит

Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 21.01.2013 в 22:08 .

Регулировка режима ХХ

Многие эксперты сходятся во мнении, что регулировка холостого хода имеет очень важное значение для инжекторных систем. В частности, это позволит устранить плавание оборотов, их самопроизвольное повышение или снижение, что в итоге нормализует и расход топлива. Как правило, проблемы с оборотами двигателя в режиме ХХ возникают из-за чрезмерного поступления воздуха. Задача регулировщика – проверить регулятор, либо внести изменения в компьютер, учитывающий показания ряда датчиков и открывающий клапан на определённое время, либо проверить сами датчики.

Вот как проводится регулировка ХХ обычно. Для начала обесточивается система электроснабжения авто. Затем проводятся работы с регулятором, который врезан на дроссель. Именно он отвечает за равномерный прогрев и стабильную работу мотора. Это электродвигатель с иглой, который выдаёт рекомендуемое количество поступаемого воздуха, без включения дросселя.

  1. Регулятор снимается путём откручивания винтов крепления. Последние могут быть несъёмными. В этом случае вывернуть их не получится, придётся демонтировать корпус дросселя.
  2. Дальше в задачи регулировщика входит очищение канала регулятора. Его можно промыть, а затем хорошенько продуть сжатым воздухом.
  3. Затем надо разобрать регулятор, чтобы добраться до направляющей втулки.

Важно знать, что регулятор следует разбирать крайне осторожно. Аккуратность нужна в первую очередь из-за чувствительной обмотки регулятора. Её можно легко повредить.

Как Уменьшить Расход Топлива На Ваз 2110

Как сэкономить топливо

Значительная сумма денег автомобилист тратит на бензин. Как можно уменьшить эту статью без особых усилий?

Работоспособность двигателя и машины не дает покоя конструкторам. нет обычных водителей. Первые стараются изо всех сил. повысить эффективность работы агрегата и тем самым снизить его эффективность. К сожалению, эффективность зависит не только от конструктивных особенностей двигателя, но и от режимов его работы. Выбор рационального режима. это работа водителя. Как разработать более экономичный стиль езды?

Конкретный потребление Расход топлива зависит от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала. В начале мы рассмотрим самый простой случай, когда машина движется по прямой с пт. в точку Б., не встречая препятствий. В эпоху карбюраторов они были настроены таким образом, чтобы при нажатии на педаль акселератора вступало в действие примерно 80% экономайзера, обогащая смесь на 20%. Конкретный расход топлива в то же время он вырос на 10 процентов (в то же время эти 10% просто улетели в выхлопную трубу под видом несгоревшего бензина. Что ни при каких обстоятельствах не могло порадовать бойцов за чистую окружающую среду). В этих условиях наибольшая эффективность была достигнута до включения экономайзера. те. при нагрузке около 75%.

В карбюраторах, выпущенных между 70-ми и более поздними годами, обстановка в «экономически выгодном» направлении уже отличалась. При рабочей версии загрузки смесь была обогащена до минимума, и экономайзер не достиг этого. и подключение 2-й камеры карбюратора. Так как он начал действовать плавно, нажимая на педаль, обогащение консистенции также увеличилось равномерно. достижение максимума при полном открытии дроссельной заслонки. В итоге мощность немного снизилась, экономика стала лучше, а ее пик сместился »в сторону огромных нагрузок.

Как уменьшить расход топлива на Vas 2110.

В машинах с инжекторными двигателями и катализаторами обогащение консистенции при критических нагрузках еще меньше. Для современных автомобилей, оснащенных системой впрыска топлива, максимальный КПД при разгоне в этом разделе, тот же идеальный кузов, составляет около 90% от нагрузки, а при езде в стиле «педаль в пол» расход топлива при ускорении 5% (в пересчете на весь пробег. на 2-3%)

Читать еще:  Киа рио что входит в 4 то

Мы уменьшаем потребление топливо (бензин) на двигателе с впрыском ВАЗ

Ремонт ВАЗ 2112. Замена DMRW. Тестирование форсунок; Электронная диагностика. Тестирование под давлением топливо (Бензин)

С полностью открытым дросселем, маленький расход топлива Достигается при скоростях коленчатого вала, соответствующих пику крутящего момента, удваивается, а наполовину. до третьей части. Оказывается, что лучше разогнаться при работе в режиме газ-пол, чем в режиме «полупедаль». После такого интенсивного ускорения, конечно же, целесообразно двигаться на низкой скорости, на которой нужно уверенно «тянуть» двигатель с включенной высшей передачей. преодолев предел 80–90 км / ч, придется преодолевать серьезно увеличиваются силы аэродинамического сопротивления.

Как уменьшить расход топлива на Ваз 2115 |

Что нужно, когда вы идете по прямой без препятствий

Подумайте о сохранении отсека вместо АИ-95 «Девяносто секунд»не будет работать. расход топлива При этом экономичный режим вождения неизбежно увеличится, например, на инжекторе ВАЗ-2109 это будет выглядеть примерно так. Начнем с того, что мы не стесняемся нажимать педаль акселератора (со всем этим. Вам не нужно позволять приводным колесам скользить), мы переключаем передачи примерно на 3500-3600 об / мин. поскольку при полном газе максимальный КПД достигается при вращении коленчатого вала, что приблизительно соответствует пику крутящего момента (по паспорту максимальный крутящий момент в 115,7 Нм достигается двигателем ВА3-2111 при 3000 об / мин). В момент ускорения мы продолжаем задерживать газ на 90%. Достигая 60-70 км / ч.

Скорость потока топливо Легко наблюдать за положением дроссельной заслонки, используя бортовой компьютер с двумя независимыми мониторами, мы умеренно движемся на четвертой передаче, в то время как дроссель, как ожидается, будет открыт только на 10-15%.

Обратно в реальность

Тем не мение. Напомним, что мы все еще рассматривали идеальный случай прямого движения. Такая модель, согласно теории рентабельности, идеально подходит для плохо загруженной пригородной магистрали, но ничего в городе, кроме ничего. это не принесет топлива, и по этой причине.

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 21074.

Велосипедный цикл в большом городе с его интенсивным движением, постоянными пробками и светофорами полностью состоит из ускорения и торможения. Интенсивное ускорение заставит вас просто активнее использовать тормоза, переводя полезную работу двигателя в бесполезную тепловую энергию. Постоянно крутя педали, вы просто не можете держать режим близко к хорошему (как вы знаете, как правило, скорость составляет 2000-2500 об / мин, а дроссельная заслонка открыта на 20%). Для городского водителя сначала нужно попытаться добиться более равномерного вождения. затем расход топлива будет самым маленьким. Так что популярная поговорка «идите спокойно, продолжайте идти» не теряет своей актуальности и по сей день.

2 Снижение потребления бензина – реальные способы

Если повышенный расход кроется в технических неисправностях, их устраняем – самостоятельно или в автосервисе. Другие, субъективные способы экономии горючего, требуются от водителя. Если стиль езды, использование автомобиля не способствуют экономии, учимся ездить по-новому. Прежде всего, следует научиться управлять педалью газа бережно и вдумчиво. Самый экономный режим лежит в пределах 60–90 км/час, даже при разгоне топлива тратится намного меньше, чем в диапазоне 120–140 км/час.

На экономичность влияет умение переключать передачи на механической КПП. Каждая имеет свое назначение: 1 – для трогания, на второй – разгон, на 3 осуществляется обгон и форсаж, на 4 движение по городу, 5 – для трассы. Долгая езда на 5 передаче не экономна – расход на ней больше других. Переключая передачи, стараемся не разгонять двигатель до оборотов больше 2 тысяч, за исключением, когда это необходимо, например, на загруженных перекрестках. Приближаясь к ним, стараемся выбрать скорость, чтобы проехать на зеленый свет без остановки.

Следующие советы касаются стиля езды за городом. Если замечаем на дороге большегабаритное транспортное средство, двигающееся с приемлемой скоростью, пристраиваемся за ним в 4–5 метрах. Попадаем в зону пониженного давления, а если двигаться с постоянной скоростью, экономия очень ощутимая. На такой дистанции требуется повышенное внимание, скорость выбирается не слишком высокая. Опытные водители на хорошей дороге с достаточной видимостью используют срезание поворотов, проезд по прямой. Уменьшить расход топлива при длительной поездке удается довольно значительно.

Читать еще:  Как отмыть сиденья в машине

Методы устранения

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) считается целевым прибором выявления потерь топлива. Машина с отключенным датчиком может показывать хорошие эксплуатационные качества. Эта прыть и есть начало конца ДМРВ. Прибор выворачивается и тестером проверяется напряжение (зажигание включено).

Проверяем датчик массового расхода воздуха

Отталкиваясь от индивидуальности каждого автомобиля, напряжение не должно превышать 1,03 В. В противном случае, датчик заменяется. ВАЗ-2110 объемом 1,6 литра, оборотами, например, 2000 требует, порядка 25 кг воздуха. Стало быть, с повышением этого значения увеличивается расход бензина. Отсюда приоритет диагностики ДМРВ.

    Неисправная топливная система попутно завышает норму вредных выбросов в атмосферу, снижает мощность, глушит мотор на холостом ходу. Ситуация требует проверки давления топлива, подаваемой к форсункам при помощи манометра (лучше с 7 кратным диапазоном деления).

Измеряем давление топлива

Перерасходу сопутствует:

  • Температура охлаждающей жидкости. Дефект этого датчика приводит к «бедной» или «богатой» топливной смеси.
  • Неработающий датчик фиксации дроссельной заслонки напрямую влияет на режим холостого хода, приемистость автомобиля.

Датчик положения дроссельной заслонки влияет на режим холостого хода двигателя

Перерасходу топлива сопутствует неисправность катушки зажигания

Перерасход топлива зависит от многих факторов, таких как своевременный ремонт, профилактика транспортного средства.

Другие методы сокращения расхода топлива

Помимо настройки работы системы питания двигателя, можно придерживаться ряда простых советов, которые помогут реально увеличить эффективность работы мотора и заметно снизить расход топлива, независимо от того, инжекторный у вас двигатель или карбюраторный.

  • Аэродинамика автомобиля. Сразу откажитесь от различных багажников на крыше автомобиля, которые серьезно снижают аэродинамические свойства автомобиля. Большое количество завихрений воздуха снижают скорость автомобиля, а значит, заставляют водителя увеличить подачу топлива. Для улучшения аэродинамики хорошо помогает установка спойлера в задней части машины и закрытые окна при езде по трассе.
  • Следите за давлением воздуха в шинах. Оно должно всегда находиться в пределах нормы. Слишком малое давление в шинах может улучшить проходимость, но серьезно влияет на скорость автомобиля при движении по трассе.
  • Вес автомобиля. Сразу избавьтесь от лишнего веса автомобиля. Старайтесь не возить ненужные вам предметы в багажнике. Дело в том, что двигатель будет совершать лишнюю работу на вытягивание груза, а не на разгон коленчатого вала. Кроме того, большой вес создает нагрузку на шины, а значит, расход топлива увеличивается довольно критично.
  • Старайтесь не допускать лишнюю работу двигателя на холостом ходу. Дело в том, что при отпускании педали газа и переводе рукоятки в положение «нейтраль», дроссельная заслонка закрывается, и подача воздуха серьезно уменьшается. В связи с этим, чтобы мотор не заглох, подача количества топлива увеличивается и смесь становится более богатой. Именно поэтому самым экономичным режимом работы мотора считается полностью открытая дроссельная заслонка, когда педаль газа выжата, а обороты находятся в пределе 2000-2500 об/мин.
  • Используйте спокойный стиль езды. Манера вождения также хорошо влияет на расход топлива. Использование агрессивного стиля, когда перед включением повышенной передачи обороты доводят до максимальной отметки, значительно увеличивает количество топлива, сжигаемого в цилиндрах двигателя. Наиболее экономичным режимом разгона считаются обороты в пределах 3000 об/мин.
  • Следите за чистотой воздушного фильтра. Чистый воздушный фильтр уменьшает сопротивление подаваемому воздуху, а значит, сокращает количество бензина, подаваемого в камеру сгорания.
  • Правильно выставите момент зажигания. Правильно выставленное зажигание способствует повышению КПД мотора, так как топливо будет сгорать полностью.
  • Кондиционер. Наверное, это в меньшей степени относится к автомобилям ВАЗ, тем не менее, если вы используете люксовую версию автомобиля, то кондиционер у вас наверняка установлен. Помните, что использование кондиционер заметно повышает расход топлива, так как появляется нагрузка на коленвал вследствие ввода в действия компрессора кондиционера.

Пожалуй, это все способы уменьшения расход топлива на карбюраторных и инжекторных автомобилях ВАЗ. Соблюдайте их по чаще, и тогда заметите, что ваш автомобиль «сжигает» не так уж и много топлива.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×