Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как занизить ваз 2114 своими руками

Как занизить ваз 2114 своими руками

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

  1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.

  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.

  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

Перед любителями, которые берутся за тюнинг отечественных авто, стоит непростая задача не превратить свой проект в «колхоз». Блогер показал, как занизить машину «по ГОСТу».

Автор канала Абрам TV снимает на видео процесс доработки ВАЗ-2114. В одной из недавних серий он занизил автомобиль, но не слишком сильно, а так, чтобы машина по-прежнему подходила для повседневной езды. Ради этого блогер заказал комплект подвески в сборе от фирмы Demfi, так как считает, что самостоятельно подпиливать пружины – это небезопасно. Причём выбор пал на версию Drive, которая является одной из самых жестких.

Любопытно, что спереди на ВАЗ-2114 были поставлены пружины с занижением на 50 мм, а сзади – на -70 мм. Такое решение было принято из-за того, что передние пружины просядут под тяжестью двигателя. После замены стоковых элементов подвески на новые автомобилист отправился прокатиться на «четырке». По его словам, машина стала ненамного жестче, зато выглядит интереснее.

Самый красивый продукт «АвтоВАЗ»: Тест-драйв ВАЗ-2103 1975 года на дальние дистанции устроил блогер

Советский седан можно пользоваться в повседневной жизни, так как он прост и надежен.

Автомобиль уже получил боковые зеркала от LADA Priora, причём было решено оставить две пары «поворотников»: в зеркалах и на крыльях. Кроме того, в салоне появился черный потолок и новая ручка КПП.

В будущем блогер планирует установить дополнительную шумоизоляцию на двери и крышку багажника, а также сделать автозвук.

В последнее время с развитием автоспорта стало очень популярно занижать авто, и в частности наши ВАЗы.

Это популярно в основном среди молодежи (вы должны понимать, что я имею ввиду занижение гражданских авто, в авто спорте без занижения не обойтись так как оно влияет и на управляемость и на аэродинамику). Они хотят выделиться из толпы, сделать свою машину более спортивной. Да и переделка эта не самая сложная, вы можете сами за достаточно небольшой срок. Но к сожалению люди не хотят сильно напрягаться и просто пилят пружины и даже не подозревают какие проблемы у них могут возникнуть.

Оптимальным занижение считается до -50. Только до -50 пружина на стандартной стойке не будет насиловать кузов. Вы должны понимать, что такая подвеска больше подходит для езды по дороге, а не по бездорожью. Любые кочки, придется проезжать с большей осторожностью.

Также вместе с занижением, имеет смысл поставить низкопрофильную резину, например шины hankook.

Усовершенствуем ВАЗ 2110

Чтобы поднять заднюю подвеску на ВАЗ 2110 необходимо:

  1. Поставить автомобиль на ручной тормоз.
  2. С помощью домкрата поднять заднюю часть машины так, чтобы колеса были в воздухе и свободно прокручивались.
  3. Демонтировать колесо.
  4. Открутить болт крепления амортизатора. Для этого потребуется ключ «на 19».
  5. Достать болт. Проделать похожую операцию с противоположным амортизатором.
  6. Взять проставку и определить, с какой стороны расстояние от основания до первого отверстия больше. Та сторона, где оно больше, должна быть направлена вовнутрь. Одну и ту же проставку можно установить как на правый, так и на левый амортизатор, так как эти приспособления зеркально симметричны.
  7. Установить проставку так, чтобы от центра ее нижнего отверстия была проведена линия к верхнему отверстию, которая попадала в вертикаль стойки. Установить проставку можно так, чтобы она не регулировалась по высоте, закрутив амортизатор в одиночное отверстие.
  8. Развернув проставку, можно отрегулировать высоту подвески, закрутив стойку в верхнее или нижнее отверстие, но приспособление тогда нужно будет ставить на противоположный задний амортизатор.
  9. Устанавливая проставку на проушину, важно установить распорку болта, чтобы во время эксплуатации механизм не сломался. Не нужно слишком сильно затягивать болт, достаточно того, чтобы он плотно сидел и не шатался.
  10. Установить болт крепления стойки в отверстия проставки и амортизатора. Высоту можно отрегулировать, выбрав верхнее или нижнее отверстия.
  11. На противоположный амортизатор также установить проставку.
  12. Отрегулировать регулятор давления задних тормозов, открутив болт его крепления. Далее нужно отодвинуть кронштейн чем-либо до такой степени, пока расстояние между рычагом и пружиной не станет 2 миллиметра.
  13. Проверить работоспособность тормозной системы. При резком торможении на малой скорости задняя ось должна блокироваться немного позже, чем передняя. Если задние колеса тормозят намного позже, то нужно уменьшить расстояние от рычага до пружины крепления, а при слишком ранней – увеличить.
Читать еще:  Ауди а4 расход топлива

Фотоинструкция

Отворачиваем болт нижнего крепления


Вынимаем болт

Стороной с большим расстоянием поворачиваем к продольной оси машины

Установка проставок под передние амортизаторы

Для начала мы рассмотрим, как поднять перед на ваз 2114. Но перед тем, как приступить к увеличению клиренса машины, стоит подготовить весь необходимый инструмент. Так, понадобится набор ключей, молоток, а также подъемник либо смотровая яма (без них выполнить процедуру установки не удастся).

Сам процесс монтажа проставок производится в следующем порядке:

    1. Установить автомашину на яму.
    2. Поднять передок при помощи домкрата.
    3. Извлечь палец рулевой тяги из передней стойки (для этого может понадобится молоток и монтировка).

    1. Выкрутить крепеж нижней опоры стойки.

    1. Выкрутить верхний крепеж амортизатора.

    1. Установить проставку между кузовом и пружиной (если выбран подпружинный тип проставки).

  1. Выполнить обратный монтаж стойки в точно такой же последовательности, но в обратном порядке.
  2. Повторить аналогичную операцию со вторым амортизатором.

После того, как дорожный просвет передних колец увеличен, следует установить проставки и под задние стойки.

Заниженные пружины SS20 Racing для ВАЗ

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2110
  • ВАЗ 1117,1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2170 (ЛАДА Приора)

Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

  • занижение на желаемую высоту -30, -50, -70 с сохранением комфорта;
  • стильный спортивный внешний вид автомобиля;
  • улучшение аэродинамики, увеличение скоростных характеристик автомобиля;
  • устойчивость и безопасность при высокой скорости;
  • улучшение управляемости при маневрировании на высокой скорости;
  • уменьшение «клевков» и кренов кузова при торможении, «приседаний» — при разгоне.

Гарантия

  • Описание
  • Купить

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины. От такого эконом-тюнинга ждать супер-эффекта не приходится. Зато дешево, и внешне автомобиль выглядит спортивно и стильно. Но за это приходится платить удобством — едешь «как на табуретке», сильная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин. А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Надеемся, что предыдущие доводы были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» — перевод с английского), в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины. Пружины — вроде бы, что может быть проще — кусок проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Только почему-то не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не проседать со временем и, самое главное, будут изготовлены точно по расчетным параметрам.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

Читать еще:  Расход топлива ауди а6 с6

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.

В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

ВАЗ-2114 GO-BABY-GO

Для того, чтобы ваша любимица живо следовала такому призыву, она должна, как минимум, быть «очень горячим хэтчбеком». Поэтому основная задача при тюнинге данной модели была глубокая модернизация двигателя с расточкой до 1.7 литра и 200 л.с.

Для этого был расточен блок, отшлифована нижняя плита, установлены кованые поршни и Н-образные шатуны, кольца Mahle BMW, пальцы 19 мм СТИ, Форсунки 431е Saab turbo, усилен поддон. Сцепление — металлокерамика MecArm 200мм и облегченный маховик 2110. Модернизированы тормоза и подвеска.

Внешне очень большую эстетическую роль играют диски XXR 527 и резина Nankang NS-II, гоночные боковые зеркала и крепления капота, а также линзовая «4-глазая» оптика внутри затемненных фар. После всех этих доработок можно и прокричать: «Go-Baby-Go»!

Занижение ваз 2114 минус 30

Всем Доброго времени суток Друзья !

Начну с того что множество владельцев переднеприводных ВАЗов 2108 -2115 семейства, особенно тех, кто помоложе и по амбициознее, интересует вопрос «занижения» своего авто, то есть уменьшения клиренса автомобиля от заводского значения. Заниженный клиренс придает внешнему виду автомобиля некую спортивность, его посадка уменьшается, почти как у именитых спорт-каров =))). И если задрать задок авто можно относительно просто, установив специальные поставки(или как их называют домики ) под крепления задних стоек, то с обратной процедурой — занижением, возникает множество вопросов, так как вариантов реализации этой идеи предлагается множество.

Что же, кроме внешнего вида, дает занижение подвески?

Лучшая устойчивость при входе в повороты на высокой скорости, меньше крены. Как обратная сторона — на скользком покрытии в повороте можно вылететь с трассы, так как жесткость подвески не дает компенсировать центробежную силу боковым креном, и колеса срываются в занос.
За счет низкой посадки автомобиля лучше курсовая устойчивость, машина лучше реагирует на повороты руля.

Посидел подумал что лучше для меня будет оптимальным будет занижение на величину не более -30 мм — -35 мм. !
Но не хотел заниматься колхозом пилить витки !
При обычных стаканах и амортизаторах так как подвеска при таком занижении будет работать ! при другом занижении с обычными стаканами которые с завода будет вероятность что БУДЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПРУЖИНА А НЕ САМ АМОРТИЗАТОР, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО НАДО БУДЕТ ПОТОМ ПЕРЕБИРАТЬ ВСЮ ПОДВЕСКУ .

ЗЫ.При этом надо осознавать, что при этом машина станет сидеть ниже, и ездить в прежней манере на ней не получиться — рискуете повредить подвеску. Ну и о выездах на природу и бездорожье также стоит забыть =))), основная стихия заниженных машин — ровный асфальт!

В общем выдался свободный денёк от работы =))решил заехать к знакомым в шино монтаж отбалансировать колёсики а то при 85км начилась вибрация отдавать в руль и не приятно ездить.Приехал и у них было свободное место на целый день =)))))как раз то что мне надо!=)))))
тут понеслось
За ранние было куплено :
1)Пружины -30 мм фирмы «Техно рессор»

Начал с задка, всё открутил и снял без проблем стойки =))
но тут началась ещё одна проблема как снять домики ? ведь болт внутри втулки закис намертво ! Пришлось взять друга «Болгарина», куда без него и спилить домики .25 мн и домики все были сняты …
Для сравнения Вам Пружины задка с лева сток а справа с занижением

Всем кто следит за моим бж, сегодня состоялся первый полноценный выезд за 2 года долгостроя, эмоций куча
В записи собрал все в кучу, что делал в последнее время.
Решил поухаживать за лкп перед выездом и еще купил парочку детейлинговых ништяков.
А затеял я это все с целью убрать паутинку с лака + местами лак поцарапан был(даже до грунта) и хотелось все исправить, впереди не лучшее время года для авто осень-зима.Исправил я все косячки по краске аэрографом, лачил пуликом с затянутой подачей материала и позже все располировал так, что не видно.
Было куплено:
Покрытие для автомобильных шин Black-Hard Coat for tire Soft99, 110 мл 950 руб
Антидождь Glaco Roll On — водоотталкивающая полироль для стекла, 75 мл. 550 руб
Willson Body Glass Guard — полироль «жидкое стекло» для темных авто (70мл+4,5мл) 3 767 руб
Мелкозернистая доводочная полировальная паста 3 0,5г 1100руб
+у меня было:
Универсальная полировальная паста HANKO GL 2 и Полироль Sonax
Антисиликон, безворсовые тряпки, наждачка p2000,полировальный круг

К занижению пришел после установки дисков, так как машина получилалсь очень задранной, особенно перед.Сделал с целью выровнить машину, а не кинуть на пол, результату рад-получил, что хотел.
Далее перетряхнул весь перед + покрасил внутрянку за колесами в черный :
Было куплено:
Резинки стаба, сайленты, крабы, шаровые, яйца. 2000руб
Технорессор -30 пружины передние задние 2400руб
Шумоизоляторы задние, чашки 10 перед 350 руб
Грунт, черный балон 500руб
Сход развал одной оси 1200руб

Читать еще:  Рено дастер устройство полного привода

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2110
  • ВАЗ 1117,1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2170 (ЛАДА Приора)

Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

  • занижение на желаемую высоту -30, -50, -70 с сохранением комфорта;
  • стильный спортивный внешний вид автомобиля;
  • улучшение аэродинамики, увеличение скоростных характеристик автомобиля;
  • устойчивость и безопасность при высокой скорости;
  • улучшение управляемости при маневрировании на высокой скорости;
  • уменьшение «клевков» и кренов кузова при торможении, «приседаний» — при разгоне.

Гарантия

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины. От такого эконом-тюнинга ждать супер-эффекта не приходится. Зато дешево, и внешне автомобиль выглядит спортивно и стильно. Но за это приходится платить удобством — едешь «как на табуретке», сильная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин. А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Надеемся, что предыдущие доводы были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» — перевод с английского), в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины. Пружины — вроде бы, что может быть проще — кусок проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Только почему-то не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не проседать со временем и, самое главное, будут изготовлены точно по расчетным параметрам.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.

В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

Маркировка

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Выводы

К такой серьезной переделке, как занижение подвески на автомобиле, необходимо подходить со всей ответственность, учитывая все существующие риски и опасности.

Помните, что в данном вопросе экономия и халатность абсолютно неуместны, ведь речь идет о надежности и управляемости вашего автомобиля, а значит, и о жизни.

Прежде чем что-то делать, обязательно учитывайте вероятные последствия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×