Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Spectra 1

Kia Spectra 1.6 2008 года – надежный автомобиль без амбиций

Давайте признаемся, мы привыкли воспринимать иномарки как концептуальные авто, совершенно не подходящие для наших дорог ни по дизайну, ни по техническим характеристикам. Подобное ощущение испытывают многие отечественные автомобилисты, и каждый новый автосалон лишь подливает масла в огонь, демонстрируя публике роскошные, но невероятно дорогие машины. Но в далеком 2000 году компания KIA решила пойти иным путем и выпустила прекрасный седан Spectra, который сочетает в себе:

  • скромный, но весьма лаконичный дизайн, который прекрасно вписывается в городскую архитектуру;
  • отличные технические показатели;
  • хорошую управляемость как летом, так и зимой, вне зависимости от погодных условий, атмосферных осадков и ряда других факторов;
  • доступность на отечественном рынке;
  • вместительность при оптимальных габаритах кузова;
  • надежность и экономичность (этот чудесный седан не отличается прожорливостью и умеренно потребляет как топливо, так и масло).

Этот компактный переднеприводный седан прекрасно показал себя даже зимой: он без труда заводится на моторе и не составляет никаких проблем с эксплуатацией. Экстерьер этого автомобиля не отличается ультрасовременным дизайном и какими бы то ни было нефункциональными элементами, но ему это и не требуется. Kia Spectra 1.6 проста и лаконична, и с виду не выделяется ничем особенным, но стоит сесть за руль, как вы ощущаете всю прелесть южнокорейского концерна.

Характеристики двигателя

Как уже отмечалось, в зависимости от потребительского рынка Kia Spectra комплектуется различными двигателями с рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров. Основной модификацией на рынке Европы выступает 1,6-литровый мотор, имеющий такие характеристики:

  • объем – 1594 см3;
  • крутящий момент – 145 при оборотах 4500;
  • мощность – 101 л. с. при оборотах 5500;
  • топливо – бензин АИ-95;
  • максимальная скорость – 180 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч осуществляется за 12,6 секунды.

История создания

Предшественником модели «КИА-Спектры», расход топлива которой указан выше, стала версия «Сепия». Она пользовалась спросом не только на внутреннем рынке, но и среди американских покупателей. Частично кузов обновленной машины напоминал хэтчбек японской «Мазды 32». Постоянно возрастающий интерес к этому автомобилю начался именно в Америке. Дополнительным свидетельством этого стала информация о том, что указанная модификация – самая продаваемая легковая машина 2002 года.

Первые автомобили под успешной маркой пошли «в дело». Пятиместные вариации начали сходить с конвейера в двухтысячных годах. Решение руководства привело к тому, что указанные агрегаты были сняты с серийного производства в 2004 году (в Южной Корее). Несмотря на это, версия не ушла в забвение. Перспективный проект обошелся разработчикам в 100 миллионов долларов. В итоге производственный потенциал развивался как в России, так и в большинстве постсоветских стран. Выпуск марки продолжался с 2005 года на Ижевском комбинате в течение семи лет. За весь период было произведено более 105 тысяч моделей.

Экстерьер

Внешний вид российской «КИА-Спектры», расход топлива которой не всегда выгодно выделял ее среди аналогов, вполне соответствовал духу времени. Среди особенностей отмечают кузовные очертания и линии, низкую посадку спортивного типа.

Округлые стильные осветительные элементы вместе с противотуманками обеспечивали прекрасную видимость дороги в любое время суток. У второй генерации трансформировалась конфигурация заборников воздуха. Вместо узкой щели появился своеобразный прямоугольник. Решетку радиатора декорировали хромовым напылением.

Читать еще:  Мазда 3 расход топлива на 100 км

Стоит отметить, что на российских производственных мощностях выпускалась исключительно модификация в кузове седана. Хэтчбеки и лифтбеки имели место на рынке Америки. Кроме того, после 2003 года в РФ «Спектра» выходила под маркой «Церато».

Внутреннее оснащение

Интерьер машины отличается комфортом и продуманным дизайном. Фронтальные сиденья оснащаются боковой поддержкой, гарантируя безопасную посадку шофера и пассажира. Качественные характеристики отделочных материалов находятся на достаточно высоком уровне, хоть и не относятся к инновационным внедрениям. Все-таки рассматриваемый автомобиль причисляется к бюджетному классу. В стандартной минимальной комплектации предусмотрена магнитола.

Панель приборов развернута к водителю, обеспечивает максимум информативности при минимальном отвлечении от дороги. Спереди хватает места для людей любой комплекции, а сзади с комфортом можно разместиться только двум взрослым пассажирам. За общую безопасность отвечает пара подушек, страховочные ремни и подголовники первого ряда. В багажный отдел помещается 440 литров, а после складывания задних кресел – 1125 л.

Ходовая

Передняя подвеска стандартная, задняя – многорычажная, состоящая из одного продольного и двух поперечных рычагов на левой и правой стороне.

Ходовую Киа Спектра нельзя назвать супернадежной. После 100 тыс. км потребуется замена амортизаторов, шаровых опор. На этом этапе нередко начинает течь рулевая рейка.

Явный недостаток – непрочные пыльники ШРУС, они либо слетают, так как хомуты довольно хлипкие, либо рвутся. При отсутствии пыльника ШРУС быстро выходят из строя.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Спектры на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,6 MT54 л.
1,6 AT54 л.
1,8 MT54 л.
2,0 MT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Kia Spectra проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Читать еще:  Установка электростеклоподъемников на ваз 2107

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Читать еще:  Установка парктроника рено логан

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector