Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удивительное рядом: тест-драйв Chrysler Pacifica за 4 миллиона

Удивительное рядом: тест-драйв Chrysler Pacifica за 4 миллиона

Скорее всего, этот полноформатный американский вэн вы никогда и не купите. Слегка покачивающийся от баловства пятерых розовощеких смеющихся детишек в салоне, он едва ли будет являться вам во сне. Он не станет будоражить подкорковые «хотелки», вызывать зуд в руках, провоцируя их отсчитать почти четыре миллиона рублей… Chrysler Pacifica – аттракцион неслыханной любви и щедрости не к себе, а к своей семье.

В от почему, вопреки всем традициям, я открываю сначала пассажирскую дверь, а не водительскую. Если более точно, задние двери — а они по каждому борту — отодвигаются, а не открываются. Делать это можно несколькими способами: нажав кнопочку либо на ручке двери, либо на пульте, либо в салоне.

Самый вредный и непослушный ребенок, увидев такое, разинет рот от удивления и удовольствия. А если ему еще и доверят самому ткнуть пальчиком в кнопку, восторгу не будет предела. Вряд ли он оценит по достоинству качество коричневой кожи на трех рядах кресел, но умный папаша сосредоточит внимание киндера вовсе не на этом.

Следующий трюк отец проделает, открыв дверь багажника. Тоже, естественно, кнопочкой с пульта. Заговорщицки подмигнув, он прикоснется еще к паре кнопок, и задний ряд, разделенный в пропорции 2+1, сложится в ровный пол. «Теперь мы сможем путешествовать с собакой, причем любых размеров!»

Не знаю, насколько это известие порадует его супругу, помышляющую вовсе не о немецком доге, а об очередном ребенке, только изворотливый женский ум тут же найдет выгоду и для себя. «Нет, зачем же складывать, маме тут как раз будет удобно. К тому же сколько места для ног между двумя креслами второго ряда. А если сложить их, то и коляска прекрасно встанет!»

Чуть помрачневший глава семейства нажимает очередную клавишу, сдвигая водительское кресло вперед, приподнимает кусок пола перед следующим сиденьем и, потянув за лямку его спинки, превращает сидушку в подобие бутерброда. Еще одно движение – и он оказывается вровень с полом.

Но мальчишка уже сверлит взглядом тыльную сторону водительского кресла. Он-то понял, что в ней спрятано самое интересное, а все замеченные USB-порты по обоим бортам салона, скорее, всего лишь для зарядок гаджетов.

Дабы не портить праздник, отец первым движением достает из спинки откидной столик, а вторым поднимает широкоформатный монитор. Но не простой, на который просто передаются фильмы с Blu-Ray-проигрывателя, а с массой встроенных игр, которые можно дополнить и с внешнего источника, а также дополнительных функций… Такой же есть и в переднем пассажирском кресле.

Кульминация действа – извлеченные из велюрового мешочка беспроводные Hi-Fi-наушники и вопль ошалевшего от счастья пацана: «Папа, ты самый лучший!».

Гоша, Жора, Гога, Георгий…

Представив себе такую картинку, я вспомнил, как почти десять лет назад оказался в салоне Chrysler Grand Voyager, который так и не прижился… Эмоции были примерно такими же, пацанскими, несмотря на далеко не юный возраст. Да, тот автомобиль на платформе Chrysler RT (а до нее было еще несколько поколений) смело можно назвать предшественником современной «Пацифики» на новой платформе RU. Правда, влияние столь говорящего символа на продажи в России едва ли стоит переоценивать…

С момента слияния компании с итальянским FIAT Chrysler Pacifica – первый минивэн концерна, не считая рестайлинговой версии Grand Voyager 2011 года, сделанный с чистого листа. Впервые его представили в 2016 году на автосалоне в Детройте, а выпуск наладили на перестроенном заводе в канадском Виндзоре.

Самая первая серийная Pacifica появилась в 2004 году в форм-факторе кроссовера, однако первоначально название было дано в 1999 году концепту минивэна на платформе Chrysler NS.

Если предшественника, известного также под именами Chrysler Town & Country, Dodge Grand Caravan, Lancia Voyager и даже Volkswagen Routan, рисовал выходец из гаитянской семьи Ральф Жиль, ставший впоследствии шеф-дизайнером Chrysler, то облик «Пацифики» с ее откровенно семейным уклоном доверили женской команде. Тоже, кстати, не совсем североамериканской.

Ирина Заватская, ответственная за экстерьер, родилась в бывшем СССР, в Таджикистане, где многодетные семьи – норма. А вот весь дизайн салона отдали на откуп уроженке Гонконга Винни Чунг, превратившей интерьер минивэна во вполне жилое и очень уютное пространство.

Оговорюсь, что спереди Chrysler Pacifica почти один в один повторяет седан Chrysler 200, но все остальные черты – собственные, хотя и очень сглаженные. Изыски, я бы сказал, точечные, в виде оранжевых фонарей над колесными арками, обозначающих немалые габариты грандвэна в любое время суток. Плюс светодиодные элементы в оптике спереди и сзади, при том, что фары головного света все же ксеноновые.

Красота по-американски

Стоит ли говорить, что штатный дистанционный автозапуск двигателя с брелока – удобнейшая вещь в нашем климате. Поднес брелок к окошку даже на тринадцатом этаже, нажал кнопочку — и спокойно пьешь утренний кофе, пока прогреваются двигатель и салон. Единственное, что омрачает настроение – везти придется все же воздух и почти 2 091 кг снаряженной массы.

Доступ в салон, естественно, бесключевой, но, распахнув водительскую дверь, я не спешу занимать водительское место… Около кресла, под левой рукой — ниша с обозначением зонтика. Мужик бы до такого точно не додумался, да и ширина отсека сделана уж под совсем изящный аксессуар. Впрочем, какое-нибудь телескопическое орудие защиты или селфи-палка улягутся там как влитые.

Читать еще:  Расход топлива форд фокус

Качельки электрорегулировок кресел традиционные, также при помощи сервоприводов корректируются руль и педали. Типично американский, максимально электрифицированный подход был и в Grand Voyager, только в «Пацифике» «кочерга» АКП на руле уступила место изящной шайбе в британском стиле на выдвинутой в салон части кокпита.

Понять, запущен ли наш 279-сильный бензиновый Pentastar V6 образца 2013 года, не посмотрев на приборную доску, весьма сложно. На холостом ходу мотора практически не слышно, и дело не столько в самом двигателе, сколько в качественной «шумке» моторного отсека.

Простым нажатием кнопки на рулевом колесе можно вывести на маршрутный дисплей ряд параметров двигателя, включая давление масла и температуру антифриза, а также цифры, касающиеся состояния бортовой сети и даже коробки передач. Как «молитва» перед взлетом, только проводишь ее без помощника, положив руки на быстро прогреваемый почти по всей длине окружности руль.

Искать кнопку для запуска его подогрева бессмысленно. Она виртуальная и скрыта в меню настроек на 8,4-дюймовом дисплее мультимедийки Uconnect® Theater, равно как и пиктограммы обогрева и вентиляции сидений. На первый взгляд, необычно, но нечто похожее мы уже видели в том же Infiniti Q50 и прочих американизированных Ниссанах.

Вообще, вся эта «пацифическая музыка» заслуживает отдельного рассказа. Лучшей графики, скорости работы, логики размещения пиктограмм и меню я в последнее время не встречал. Естественно, система выводит на экран рабочие столы Apple и Android-устройств, грамотно русифицирована и почти не путает падежи при ведении по маршруту.

Тем не менее, традиционные ручки и клавиши, при их виртуальных дублях, все же остались. Настройка станций приемника, регулировка громкости, управление передней частью трехзонного климат-контроля – все это уместилось на центральной консоли. Остаток пространства заняли клавиши отключения стабилизации, контроля за полосностью, ассистента парковки и парктроников.

С высоты водительского кресла

Посадка, как и следовало ожидать, почти автобусная, высокая, но, на мой взгляд, комфортнее, чем в том же Мультивэне. Наклонить спинку не составляет труда, но сразу теряется вся прелесть великолепной обзорности. Угол наклона лобового стекла и толщина стоек таковы, что в поворотах не приходится перемещаться в кресле для поиска точки наилучшей видимости.

Да и сами кресла весьма удобные, хотя и без лишней мягкости. К тому же на двух первых рядах они с откидными подлокотниками. Качество отделки передней панели и дверных панелей спереди, на первый взгляд, отменное. В нашем варианте почти всюду присутствует богато простроченная коричневая кожа, но когда дело доходит до обследования бежевого и черного пластика – особого восторга нет. Он простенький, да и технологические прорези в нем сделаны не везде аккуратно.

Впрочем, если учесть, что Chrysler Pacifica — автомобиль все же не для путешествия компании «белых воротничков», а для шебутного семейства (жующего, разливающего колу и беспрерывно сорящего), ничего лучше пластмассы в пассажирском отсеке, пожалуй, и не придумаешь. А если еще пес или несколько пар лыж со сноубордами. Что бы стало с той кожей?

Кстати в американской, но самой дорогой версии «Пацифики» есть и встроенный пылесос, чтобы быстренько убирать последствия детских бесчинств. Увы, нам его не предложили даже за отдельную плату, чего не скажешь об упомянутых мониторах для второго ряда и пакете «Безопасность» с активным круиз-контролем и камерами кругового обзора.

Первый обходится в 130-150 тысяч рублей в зависимости от исполнения. Второй куда дешевле, всего лишь 60 тысяч рублей – звездная пыль в сравнение с общей стоимостью автомобиля. А вот за что не придется доплачивать, так это за упомянутую ранее навигацию.

Можно бы и дополнить

Несмотря на мгновенную реакцию системы стабилизации с трекшн-контролем – а первый тестовый день осчастливил легким морозцем и гололедом – первые мои мысли все же о полном приводе. Пусть о самом простеньком, с муфтой. Ладно бы, стоял в этом вэне не чумовой Pentastar, разгоняющий машину до сотни за 7,4 с, а хотя бы «четверка» умеренной мощности или турбодизель…

Отзывчивости на педаль газа Pacifica позавидует иной заряженный седан. От прикосновения к акселератору такого просто не ожидаешь. Вроде, 355 Нм крутящего момента — это не так и много, причем не снизу, а при 4 250 об/мин – «атмосферник» все же. Но автомобиль сразу едет активно и вкусно, да и никаких искусственных «удавок» ему не навязали. Эх, еще бы и сухую «безлимитную» дорогу сейчас…

Нет в нем и традиционных для европейцев и японцев предустановок «двигатель-трансмиссия-рулевое-подвеска». Все сделано с заделом на усредненного пользователя, ценящего комфорт и скорость. Поиск взаимопонимания с газом – вовсе недолгий. После чего 9-ступенчатый автомат ZF 9HP48 работает уже так, как ты хочешь, переключаясь в зависимости от скорости и глубины нажатия педали.

Естественно, манера общения с ней тут же отражается и на расходе топлива, который при имеющейся АКП должен быть на 60% меньше, чем у предшествующего 6-ступенчатого автомата. На практике такое заявление работает лишь на трассе при крейсерских скоростях. Там вполне реально не выйти из «десятки».

По городу аппетит V6 все равно немалый — точнее, около 15 л на сотню, а если в пробках, то и больше… Но можно исхитриться и уложиться в 11,0-11,5, правда, в этом случае автомобиль превращается в подобие вальяжного кита, скользящего по волнам Тихого океана.

Читать еще:  Расход топлива ауди а6 с6

Никаких особых тонкостей в подвеске вроде и нет: типичный для нашего времени Макферсон спереди и многорычажка сзади. При этом подвески отличаются фантастической энергоемкостью. Одна из причин этого свойства – специально разработанные для Pacifica амортизаторы.

Кем и с какими характеристиками – история пока умалчивает. Но что понатыканные в городе лежачие полицейские, что периферийные колдобины не заставят того же ребенка ныть или выронить из рук бутерброд. При этом вся эта мягкость далека от расхлябанности.

При немалой высоте новоиспеченный грандвэн очень прилично управляется даже с минимальной загрузкой. По крайней мере, о валкости в поворотах можно говорить с очень большой натяжкой, а сетовать на отсутствие обратной связи руля с асфальтом будет лишь откровенный сноб.

FCA очень надеется, что российские продажи «Пацифики» оправдают пару разбитых ради ГЛОНАСС автомобилей, затраты на сертификацию и многие другие издержки компании. Да и полноценных конкурентов практически и нет. Toyota Sienna доступна разве что на вторичном рынке, а VW Multivan в примерно такой же комплектации (топовой) выйдет куда дороже.

Но и 3 899 000 рублей за гиперфункциональный, но все же переднеприводный автомобиль – очень немало. Впрочем, обвинять FCA в получении сверхприбылей тут не приходится. В Северной Америке топовая версия Chrysler Pacifica обойдется примерно в 43 000 долларов или в 2 434 000 рублей. Нетрудно включить калькулятор и высчитать, что большая часть видимой дельты уйдет на пошлину и акциз.

Технические характеристики Крайслер Пацифика

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.5 л253 л.с.339 H*m10 сек.190 км/чV6
Бензин3.8 л218 л.с.323 H*m10 сек.V6
Бензин4.0 л255 л.с.373 H*m10 сек.V6

Подробнее

Модель имеет в линейке 3 вида двигателей, которые достаточно мощные и позволяют ездить без особых проблем с динамикой на этом авто. Давайте поговорим о моторах более подробно.

  1. Базовый мотор – бензиновый V6 объемом в 3,5 литра, который выдает 253 лошадиные силы и 339 единиц крутящего момента. Мотор неплохой, когда он установлен в авто, то оно разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равняется 190-та км/ч. При спокойной езде у вас будет уходить 13 литров бензина в городе и 9 литров по трассе.
  2. Также в линейке присутствует версия немного слабее. Это V6 объемом в 3,8 литра, который имеет 2 клапана на цилиндр. Агрегат выдает 218 лошадей и 323 H*m крутящего момента. Динамика такая же и примерно такой же расход топлива.
  3. Последний мотор больше в размерах – 4 литра объема также 6 цилиндров с V-образным распределением. 255 лошадиных сил и 373 H*m крутящего момента. Расход на 2 литра больше в обоих циклах.

Модели предлагаются в паре с автоматической 4-ступенчатой КПП, а также есть версии с 6-ступенчатой коробкой. Предлагались как переднеприводные Chrysler Pacifica (2004-2008), так и полноприводные версии модели. Подвеска полностью независимая, хорошая. Тормоза по кругу дисковые, но вентиляции они не имеют.

Идеальный попутчик

Если бы я описал свой опыт вождения гибридной версии Пацифики как-либо, кроме слова «блистательный», то я бы преуменьшил. Будь то приглушенное жужжание гибридного режима или практически бесшумный электрорежим, я поражался качеству езды, которое по ощущениям можно было сравнить с большим седаном люкс-класса. Несомненно, благодаря весу аккумулятора, все дорожные неровности проезжаются так, будто их и вовсе нет.

Если учесть, что здесь хватит места для семи человек, не считая еще их багаж, я не могу представить лучшего способа ездить всей семьей. И прежде, чем любители кроссоверов начнут возмущаться, я скажу, чем же ваш любимый внедорожник лучше, кроме ложного чувства безопасности или повышения самооценки (поверьте, и то и другое неправда). Даже Chevrolet Suburban не сравнится с Pacifica, когда речь идет о сочетании пассажирского и грузового пространства.

Место для ног во втором ряду сидений составляет внушительные 992 мм, а на последнем ряду 929 мм. Идеально для детей, взрослые же могут поспорить с моими аргументами. Что касается грузового пространства, то здесь 915 литров с двумя рядами задних сидений в вертикальном положении, сложение третьего ряда дает 2478 литров, а отсутствие еще и второго ряда даст неимоверные 3979 литров.

Помимо того, чем можно укомплектовать Pacifica Hybrid, есть еще много того, чем она уже укомплектована. Единственный газово-электрический минивен на рынке, с кожаной отделкой в двух комплектациях просто не оставляет почвы для желаний.

Трехзонный автоматический климат-контроль и мультимедийная система с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем- обычное дело, а вот интерьер очень продуман, множество полочек и кармашков для хранения всего: от смартфона до зонтика.

Салонрассчитан на 6 пассажиров. Все, кто находится внутри Крайслер Пацифика, небудут чувствовать какого-то стеснения или дискомфорта, этого производителюудалось добиться благодаря большому свободному пространству и практическипрозрачной крыши. Кресла второго ряда не менее комфортны, чем в первом ряду.

Взависимости от комплектации автомобиль может иметь двухзонный климат-контроль,мультируль, иммобилайзер, кожаный салон, парктроник, двухкамерные подушкибезопасности, полный электропакет. Опционально для Крайслер Пацификапредлагается DVD-проигрыватель с огромнымидисплеями на спинках сидений, датчики давления в шинах, сабвуфер и навигация.

Технические характеристики мотора Chrysler EGQ 4.0 литра

Точный объем3952 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс250 — 255 л.с.
Крутящий момент350 — 355 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня91 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс330 000 км

Подборка мануалов выложена в архиве форума Chrysler-Dodge.ru

Много полезной информации собрано на сайте Chrysler-Pacifica.ru

По пути совершенствования Chrysler pacifica

Фирма Крайслер еще в две тысячи седьмом году выпустила усовершенствованную и обновленную версию машины. Обновленная шестиступенчатая коробка передач и усовершенствованный двигатель с объемом в четыре литра сделали данную модель весьма продвинутой по укомплектованности среди автомобилей такого класса. Двигатель Крайслер Пацифика, имеющий двадцать четыре клапана, обеспечил отличный ход. Педальный узел у этой машины регулируемый и независимая подвеска, которая наделена возможностью самостоятельного выравнивания. Все четыре колеса обуты в самую модную резину.

Chrysler pacifica

Свое новшество, то есть помещение в салоне трех рядов для сидения, фирма Крайслер использовала и здесь. Посадка удобная; сиденья, находящиеся во втором ряду, столь же комфортны, как и те, что расположены в первом. Среди дополнительных услуг теперь имеется самая новая DVD-система, снабженная эффектом Sound around, для DVD/CD дисков – чейнджер и сервопривод для подъема дверцы у багажника. Отдельной похвалы заслуживает оригинальная прозрачная крыша автомобиля, поскольку благодаря ей в салоне все время хорошее освещение. Хорош Крайслер Пацифика, цена привлекает умеренностью.
Мощность нового двигателя составляет двести пятьдесят пять лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту. Крутящийся момент – 360 Нм при 4200 оборотах в минуту. Улучшенный показатель КПП позволяет нарастить результативность силового агрегата на тридцать процентов, давая возможность быстро разогнаться на старте. Новый автомобиль может похвастаться также другими усовершенствованиями:

  • боковыми подушками, которые размещены для безопасности по периметру салона,
  • спереди – двухкамерным эйрбегом,
  • противобуксовочной системой тормозов,
  • устройством электронного управления для дроссельной заслонки,
  • независимой подвеской,
  • системой курсовой стабилизации.

Элитная модель машины оборудована системой полного привода, которая подключается автоматически, а также ТС и ABS. Салон отделан дорогой кожей, панели выполнены под дерево. Двойной люк в крыше, парктроник, боковые занавески, восемь подушек безопасности позволяют ехать в полной уверенности в возможностях автомобиля и с комфортом. Клиренс Крайслер Пацифика известен своими неоспоримыми достоинствами.

Интерьер

Интерьер кроссовера Pacifica — это пример того, насколько изящно может выглядеть салон при использовании качественных материалов. Площадь пластикового покрытия сведено к минимуму. Хотя даже пластик в этом салоне приятный на ощупь. В базовой модели разместятся пять человек. Модели высшей комплектации поставляются с тремя рядами капитанских кресел. Сиденья всех рядов предлагают исключительный комфорт и поддержку. Для повышения удобства, как опция предложена функция подогрева. Стандартные подушки занавеси раскрываются вдоль всех рядов. Опционная навигационная система предлагается с экраном под спидометром. Размещение удобное для водителя, но не для пассажира переднего сиденья.

Экстерьер

А вот экстерьер кроссовера удивительно сдержан. Никаких намеков на ретро, ​​только современные элементы и детали. Боковые окна тонированы для повышения конфиденциальности. Значительная площадь остекления способствует видимости. Через большие двери в салон легко попасть. В модель 2007 года капот, крылья и решетка радиатора выполнены из листового металла. В 2008 году внешность автомобиля была улучшена за счет хромированных дисков колес и двойных, хромированных выхлопных труб.

Базовая комплектация

Модель Pacifica LX, рассчитанная на пятерых пассажиров, поставляется с передним приводом, двузонным механическим кондиционированием воздуха, антиблокировочной тормозной системой, электронной системой динамической стабилизации, подушками занавеси для трех рядов, удаленным доступом к автомобилю без ключа, окнами с электроприводом, боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом, AM/FM стерео с CD, водительским сиденьем с восемью режимами настройки, задними стеклоочистителями, коробкой передач AutoStick, телескопическим рулем и круиз-контролем. В комплектации Touring предлагается: автоматическое кондиционирование воздуха, функция дистанционного открывания дверей гаража, водительское сиденье с десятью режимами и алюминиевые диски. Модели Limited добавят: функцию автоматического открывания дверцы багажного отделения, память водительского сидения и боковых зеркал, люк крыши с электроприводом, функцию помощи при парковке, педали с электроприводом, DVD/MP3/CD чейнджер на шесть дисков, кожаные сиденья, кожаный руль с деревянными вставками и 19-дюймовые хромированные диски колес.

Опционное оборудование

К перечню опций относятся: полный привод, подогрев второго и третьего рядов сидений, система навигации, люк крыши с электроприводом, ксеноновые фары, DVD-проигрыватель для задних сидений, аудиосистема Infinity Intermezzo на 385 ватт с функцией окружения звуком, функция автоматического открывания дверцы багажного отделения и водительское сиденье с десятью режимами настройки.

Под капотом

Под капотом кроссовера встречаются исключительно V6 двигатели. Начинается перечень с 3.5-литровго V6 на 253 лошадиных силы. Тратит кроссовер с ним 13.1 л/100км и 9.4 л/100км по городу. Автомобиль с этим же двигателем, но с полным руководством потратит 13.8 л/100км в городе и 10.7 л/100км за пределами. Продолжает перечень 3.8-литровый V6 на 213 лошадок. Расход топлива находится на уровне 13.1 л/100км в городе и 9.4 л/100км за его пределами. Этот двигатель в версии на 200 лошадиных сил потратит 14.7 л/100км в городе и 10.2 л/100км за пределами. Возглавляет силовой перечень 4.0-литровый V6 на 258 лошадиных сил. Кроссовер с ним потратит 14.7 л/100км в городе и 9.8 л/100км за пределами. Такой же расход топлива будет и при полном приводе.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector