Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus RX 2019-2020 отзывы владельцев

Lexus RX 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Лексус RX 2019-2020

➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 238 л.с.)
➖ Габариты
➖ Не приспособлен к зиме
➖ Проходимость

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус РХ 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus RX 200t, RX 350 и 400h с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я приобрела новый Лексус RX 200t в максимальной комплектации. Заявленной мощности в 238 л.с. автомобилю не хватает — подтупливает на обгонах. Но это не самое страшное. Машина оказалась совершенно непригодна к зимним условиям эксплуатации.

В первый же снегопад при температуре окружающей среды -8 стеклоочистители ветрового стекла полностью обледенели ввиду неудачного их расположения, обогрева стекла не хватало для их оттаивания (дворники находятся ниже зоны обдува). Ехала со скоростью 60 км/ч по трассе с ужасной видимостью, в то время как у мужа, ехавшего следом на тойоте, было все отлично, и у встречных машин было лучше чем у меня.

Также в данной машине нельзя одновременно включить обогрев рулевого колеса и обогрев ветрового стекла, оказывается — не хватает энергии. Задние стекла пассажиров запотевают.

И в завершении — у машины за 4 млн. диски имеют непонятные пластмассовые вставки, которые забиваются снегом при первой же возможности и создают дисбаланс.

Анастастия Кузнецова, ездит на Лексус RX 2.0 турбо (238 л.с.) AT 2019 г.

Видео отзыв

Классный салон, современный дизайн, хорошее сочетание цена / качество. Доступный сервис, приемлемый расход топлива, есть полноразмерная запаска. Большое количество функциональных помощников для водителя, удобные кресла.

Из минусов — хилая динамика, недружественный интерфейс навигатора и неудобное управление магнитолой (лучше кнопочное). Тач скрин лучше тачпада. Недоработанное голосовое управление всеми функциями. Большой передний свес. Ряд кнопок слева расположены в слепой зоне.

Виктор Тюкин, отзыв о Lexus RX 200t (238 л.с.) на автомате 2018 г.в.

Машина — огонь! Сажусь в салон и кайфую. Этот запах новой машины с кожей — слаще амброзии! Балдеешь всеми фибрами как при неспешной езде, так и по трассе. Внешний вид я оцениваю на 7 из 10. Перемудрили с зауженными фарами и громадной решеткой радиатора аля морда хищника без маски, а в общем-то довольно привлекательный (пока новый).

Светодиодные фары (везде) — это нечто, красиво оформлен стояночный свет (габариты), ближний и дальний свет яркий, дает отличный обзор.

Очень мягкий ход, ямы чувствуются, но эффективно поглощаются, не утомляют и не раздражают. Раскачка есть, но вполне сносная и управляемая. Стреляет будь здоров, мощи под педалью газа достаточно всегда, на 160-180 км/ч можно легко притопить, радует, что всегда есть запас мощи.

Тормоза эффективные, тормозит уверенно, сброс даже с большой скорости (со 150 до 100, например), происходит без нареканий (без шатаний, бросаний и пр). В повороты резко пока не входил и если честно, нет желания, пока не очень хорошо освоился с динамикой и поведением.

Габариты — надо привыкать. Салон супер удобный, приятный — все мягкое, упругое, сделано качественно. Шумоизоляция действительно качественная. Музыкальное звучание прекрасное, четкое, басы и все тона звучат отлично.

Антон, отзыв о Лексус РХ 350 (300 л.с.) АКПП 2019 г.

В первую свою зимнюю горку Лексус не заехал. Можно, конечно, оправдываться, что там оказался лед, и что заранее стоило принудительно включить полный привод и вообще подготовиться как надо, но все равно уверенности за рулем это не прибавляет. Горку в итоге «взял» с разгона.

В управлении же по асфальту машина отличная. И интерьер отличный. Но мне не хочется переходить на слюнявый тон типичного маркетолога, поэтому пустые восторги опустим и ограничимся перечислением.

Читать еще:  Объем бака тойота камри

Итак, что нравится:

— Дизайн. Знаю, что такие формы на любителя, но мне прямо очень нравится.
— Динамика. 296 лошадей — это когда чуть придавил педаль и тут же получил нужный результат, без всяких задержек.
— Обивка панелей салона, очень приятная на ощупь.
— Комплектация F Sport: черные 20-дюймовые колеса, более хищный экстерьер, адаптивная подвеска с изменением жесткости, дополнительный режим Sport S+.

Мне не нравится в Lexus RX 350:

— Стойкое ощущение, что на бездорожье лучше не соваться. Застрянешь, да еще и кузов поцарапаешь — вдвойне обидно будет. Эх, где моя пневмоподвеска на Туареге… Плюс отмечу позорно торчащий глушитель, занижающий клиренс.
— Система открывания багажника ладонью. Кто ее принял в производство — голову оторвать.
— Поворотники в виде бегущей строки. В рекламе написано «это выделит вас в потоке». Выделит, конечно, но мне такое выделение не нравится. Поворотники отвечают за безопасность и поэтому должны у всех работать одинаково.
— Дворники запрятаны под капот, и в снег, чтобы не примерзли, вы не сможете их просто оторвать от стекла, выйдя из машины.

Отзыв о Лексус RX 350 F Sport 3.5 (300 л.с.) с автоматом 2018 г.

Дизайн на мой взгляд очень привлекательный, свежий, оригинальный. Более спортивный. «Эффект парящей крыши» тоже добавляет оригинальности внешнему виду. Из прикольных фишек также можно отметить диодные поворотники с эффектом бегущей ленты. Вообще, LED-оптика радует, качество освещения дороги на порядок лучше, чем у обычных фар.

Габариты. Реально стали больше, в длину прежде всего. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть.

Подвеска и тормоза McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Комфорт и управляемость по сравнению с предыдущими поколениями действительно улучшились (есть с чем сравнивать). Очень мягкий ход. Тормоза эффективные + присутствует усилитель экстренного торможения. В экстренной ситуации отрабатывает на все 100%. Проверено.

Салон и комфорт. По сравнению с предыдущими версиями, машина стала действительно исключительно акустически комфортной, шумоизоляция здесь на высоте (опять же есть с чем сравнивать).

Отзыв о нвоом Лексус РХ 350 автомат с полным приводом 2020 года

Дизайн и рестайлинг

Машина является полноценным середнячком в модельном ряду компании. Этот факт отображен и в дизайне модели. Внешность сочетает острые грани смелых дизайнеров-революционеров младших моделей и плавные линии премиального сегмента.

Лексус РХ 2008-2015 годов разрабатывался дизайнерами, которые придерживались единой стилистической концепции «L-Finesse». Стоит признать, что модель выглядит интересно и породисто, а благодаря рестайлингу в 2012 году, внешний вид автомобиля актуален на сегодня.

Дорестайлинг спереди имел остроугольную оптику и маленькую фальш-решетку радиатора в форме перевернутой трапеции, а основную часть «передка» занимал бампер с большим воздухозаборником в нижней части. По бокам в бампере «утоплены» круглые противотуманные фары.

Рестайлинг

В результате рестайлинга передняя часть автомобиля получила новую X-образную фальш-решетку радиатора, которая при помощи стильных хромированных накладок соединились воедино с центральным воздухозаборником. Бампер получил больше острых граней и резких переходов, а головная оптика обзавелась современным наполнением и «L» образными светодиодными ходовыми огнями. Противотуманные фары расположились чуть выше, а их форма стала овальнее.

За исключением вышеописанных изменений и новых стильных дисков в результате рестайлинга автомобиль внешне не изменился.

Профиль Lexus RX 3 приходится многим по душе. Такой красивый облик удалось добиться с помощью плавно ниспадающей крыши с широкой задней стойкой, которая визуально кажется еще больше благодаря заднему спойлеру. Несмотря на ниспадающую крышу, подоконная линия осталась строго прямой. На дверях в нижней части расположился широкий хромированный молдинг.

Читать еще:  Как снять заднее сиденье шевроле лачетти

Колесные арки не имеют каких-либо визуальных расширений, но вполне приемлемо в них смотрятся даже 19-дюймовые колесные диски. Также особенностью третьего поколения считаются боковые зеркала заднего вида, которые имеют огромные размеры и берут свое не в привычном угле передней стойки и двери, а на самой двери.

Сзади третий Лексус РХ выглядит также привлекательно, но более сдержанно: прямая крышка багажника с покатым остеклением, двухсекционные фонари, между которыми проходит хромированная накладка, спойлер со стоп-сигналом и «поджарый» задний бампер с противотуманными фонарями.

Размеры:

  • Длина модели составляет 4 770 мм
  • Ширина – 1 885 мм
  • В высоту автомобиль тянется до 1 725 мм.
  • Дорожный просвет – 180 мм
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 2050 кг.

Дизайн

Глобально было переделана передняя часть, где во многом, как уже писалось, имеется фамильность классического современного образа.

Громадная стилизованная под Х, решетка радиатора, внутри оформлена сетчатым покрытием. Окантовка в зависимости от комплектаций, может быть, как полностью хромированной, так и окрашенной в остальной цвет кузова.

Головной свет, сменил форму на более зауженную, и вклинивается в капот и крылья. Выступ бампера и нависающего капота, как будто возвышает оптику. Кстати, на крышке капота выделяются два ребра, идущих по краям и нисходящих к фарам, визуально очерчивая «скулы» автомобиля.

По краям бампера раскинули крючка образные вырезы, в которых скрываются противотуманки. Нижний обвес бампера изготовлен из высокопрочного пластика, со смесью легких металлов, что позволяет уберечь кузов от мелких преград.

Профиль классический для кроссоверов, из видимых изменений можно определить обновленные боковые зеркала, а также резкие волны на дверях и задних крыльях. Ближе к корме изменена посадка стекол близ стойки.

Задняя часть выделяется лишь подправленной оптикой и переформатированным бампером. В остальном же очертания остались уловимыми. За счет измененного бампера, корма визуально поднимается. Мощная пластиковая накладка защищает от мелких преград на бездорожье, в которую также внедрили трапецию прямоугольного выхлопа. От чего, автомобиль стал смотреться еще динамичней и агрессивней.

Цвета

Производитель предлагает РХ 350 генерации 2015 года, в таких цветовых решениях: белый, голубой, бронзовый, черный, зеленый, оливковый, золотистый, платиновый, синий, серый.

Технические параметры Lexus RX 350

Первое о чем сразу хочется сказать, что Lexus RX делится на стандартный бензиновый и гибридный кроссовер. Для последних в конце модели будет характерная буква «h» означающая Hybrid.

Начнем с модели Lexus RX и RX F Sport, под её капотом спрятан бензиновый V6 двигатель объемом 3,5 л. Мощность составляет 295 лошадок, а максимальный крутящий момент 6300 об/мин. В пару к двигателю будет установлена восьмиступенчатая автоматическая кпп. Для RX стандартом будет передний привод, а за дополнительную плату полный привод.

Для Lexus RX F Sport полный привод будет стандартным. Разгон от 0 до 100 км/час при переднем приводе 7,7 с, а при полном приводе 7,9 секунды. Расход топлива так же немного отличается при разных приводах. Так для переднего привода он 11,76 л/100 км. при городском цикле, за городом этот показатель 8,4 л., в смешанном цикле RX с передним приводом потребует 10,2 л.

При полном приводе расход будет 12,38 л. по городу, за городом 9,05, а вот в смешанном цикле новый Lexus RX съест 10,7 л.

Что же касается гибридных моделей, то здесь в помощь к бензиновому V6, объемом 3,5 л. устанавливается и гибридная установка. Таким образом, общая мощность Lexus составляет 308 лошадок, хотя разгон от 0 до 100 км/час такой же, 7,7 с. для переднеприводного и 7,9 секунды для полноприводных.

В пару к гибридной установке Lexus RX будет устанавливаться вариаторная коробка передач с электронным контролем переключения. Учитывая расход гибридную установку расход топлива для переднеприводного Lexus RXh или RXh F Sport составит 7,58 л. по городу, и 7,84 как за городом, так и в смешанном цикле. При полном приводе что по городу, что в смешанном цикле расход будет 7,58 л/100 км, а за городом 8,4 л. такие показатели обусловлены постоянный полным приводом.

Читать еще:  Как поднять шевроле лачетти

Как вывод можете решать, какой вариант вам будет удобней, для экономии или для быстрой езды. Мощность Lexus RX 350 / 350h не сильно отличается, а вот расход топлива существенно отличается.

Конкуренты Lexus RX 350 2018

Среди конкурентов кроссовера главными считаются Мазда СХ-7 и Nissan Murano. Причинами для выбора Мазды можно назвать более привлекательный экстерьер и просторный салон. Недостатками CX7 являются высокий расход топлива, дешёвые материалы и минимум настроек водительского кресла.

Сравнивая Лексус с Мурано, стоит отметить дорогую отделку, высокий уровень безопасности и неплохую шумоизоляцию. Однако водители предъявляют к Нисану и немало претензий. Отмечается невысокая устойчивость авто на высокой скорости – недостаток, от которого избавлен новый Lexus.

Второе поколение (2003-2009 гг.)

В январе 2003 года Lexus показал второе поколение модели на Североамериканском международном автосалоне. Несмотря на значительную внешнюю схожесть с кроссовером первого поколения, Lexus RX стал крупнее, получил больший салон, его отделка стала дороже, и автомобиль утратил некоторую долю «внедорожности».

В зависимости от комплектации, ходовая часть Lexus RX второго поколения могла быть оборудована пневматическими элементами, переводящими подвеску в одно из пяти положений — с максимальным, средним, и минимальным клиренсом, доступными для изменения вручную, а так же режимом комфортной посадки и автоматическим режимом занижения клиренса для езды по автомагистрали.

До 2007 года Lexus RX для европейского рынка (включая Россию) выпускался с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. Для северо-американского рынка автомобиль комплектовался другим двигателем 3MZ-FE, с рабочим объемом, увеличенным до 3,3 литра — такие кроссоверы обозначались как RX330. Далее двигатель заменили на 3,5-литровый 2GR-FE (Lexus RX350). Независимо от установленного силового агрегата, коробкой передач кроссовера второго поколения служила 5-ступенчатая АКПП, с возможностью ручного переключения для европейского рынка. Роль центрального дифференциала играет вискомуфта.

RX 400h

Гибридная версия появилась в 2005 году. Двигатель — бензиново-электрический гибрид, объёмом 3,3 л., мощностью 211 л. с. Тип трансмиссии — Планетарная передача, тип привода — автоматически подключаемый полный.

Lexus RX 400h стал вторым в мире массово производимым гибридным кроссовером после Ford Escape Hybrid и первым гибридным кроссовером класса люкс. Благодаря использованию гибридной установки автомобиль сочетает в себе спортивные повадки наряду с низким расходом топлива. Впервые продемонстрирован в январе 2004 года на Североамериканском международном автошоу. В ноябре 2008 года был проведён полный редизайн гибридного кроссовера и третье поколение RX 450h было продемонстрировано на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

Toyota Harrier

Данное поколение продолжило выпускаться без изменений как Toyota Harrier до 2013 года для внутреннего японского рынка.

Какие слабые места отмечают эксперты

При всех достоинствах автомобиля Тойота Лексус РХ 350 и относительно демократичной цене эксперты успели заметить в нем некоторые недостатки. Приведем небольшой перечень:

  1. При кажущемся быстром разгоне авто немного подтормаживает, когда водитель нажимает на педаль газа. Вследствие этого ощущается временная прострация в виде проваливания в пустоту.
  2. Ливневые стоки могут часто засоряться. Из-за этого внутрь машины периодически будет попадать вода.
  3. Хотя техническая характеристика внедорожника на высоте, нужно отметить слабоватость стоек амортизатора и пневматической подвески. Особенно эти моменты будут ощутимы после 100 000 км пробега по трассе или частым поездкам по бездорожью.
  4. Наблюдается заедание люка, из строя может выходить трос.
  5. По непонятным причинам отказывается работать сигнал АСБ.
  6. Фары внутри загрязняются и запотевают. Это способствует снижению видимости на дороге поздно вечером, а также при тумане.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector