Реальный расход топлива Мазда Демио: Проверяем лично
Реальный расход топлива Мазда Демио: Проверяем лично
Мазда Демио – типичный представитель городских миникаров на мировом автомобильном рынке. Первая модель данной серии появилась в 1996 году. За более, чем двадцатилетний период производства Мазда Демио, было выпущено несколько модификаций автомобиля. Четыре поколения Мазда Демио представляют автомобили в трех и более сериях. Каждая следующая модель отличается от предыдущей, улучшенными технологическими показателями, обновленным дизайном, наиболее высокими уровнем безопасности водителя и пассажиров. Одним из важных критериев при оценке автомобиля, являются его топливно-энергетические показатели. О том, как отличается расход бензина в Мазда Демио, в моделях каждого из четырех поколений, мы подробно расскажем в нашей статье.
Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:
- Система ГРМ;
- Двигатель;
- Трансмиссия;
- Топливная система;
- Кузов;
- Качество сборки.
На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.
На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий
Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.
Моторы 1,3 и 1,5 литра очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.
Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.
К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.
2 DY | 2002 — 2007 |
2 DE | 2007 — 2015 |
Demio DY | 2002 — 2007 |
Demio DE | 2007 — 2015 |
3 BK | 2003 — 2009 |
Этот двигатель довольно надежен, единственное что склонен к нагарообразованию
Если пренебрегать раскоксовкой, то еще до 100 000 км он начнет терять мощность
Из-за загрязнения дросселя либо клапана ЕГР часто плавают обороты на холостых
Цепь ГРМ ходит прилично, но замена сложная, придется вынимать лобовое стекло
Не забывайте каждые 90 000 км регулировать клапана, гидрокомпенсаторов тут нет
Разбор двигателя ZJ

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Технические характеристики
Изначально у Мазда Демио технические характеристики включали россыпь из моторов, как бензинового, так и дизельного семейства, во всяком случае, в Европе представлены оба «лагеря». К нам же производитель решил отправлять исключительно бензин двигатели, представленные следующими агрегатами:
- 1.3 литра с мощностью в 75 л.с.
- 1.5 литра генерируемые 103 л.с.
Гамма «коробок» представлена:
- 5 и 6-ступенчатыми МКПП.
- 6-диапазонными АКПП.
Привод, что естественно, только передний, ни о каком полном приводе даже речи никогда и не было.
«Тележка» использовалась от предшествующей версии, но с существенными доработками, в том числе, в угоду российскому потребителю. В частности, вместо независимой задней подвески, отечественные автолюбители получили классическую торсионную балку с поперечным усилителем. Спереди классические стойки МакФерсон.
Какие двигатели устанавливались на автомобиль
Поколение | Марка, кузов | Годы производства | Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, л |
---|---|---|---|---|---|
Четвертое | Demio, хэтчбек | 2014-настоящее время | P3-VPS | 92 | 1.3 |
P5-VPS | 116 | 1.5 | |||
S5-DPTS | 105 | 1.5 | |||
Третье | Demio, хэтчбек | 2011-14 | P3-VPS | 84 | 1.3 |
ZJ-VEM | 90 | 1.3 | |||
ZJ-VE | 91 | 1.3 | |||
ZY-VE | 113 | 1.5 | |||
Demio, хэтчбек | 2007-11 | ZJ-VEM | 90 | 1.3 | |
ZJ-VE | 91 | 1.3 | |||
ZY-VE | 113 | 1.5 | |||
Второе | Demio, хэтчбек | 2005-07 | ZJ-VE | 91 | 1.3 |
ZY-VE | 113 | 1.5 | |||
Demio, хэтчбек | 2002-05 | ZJ-VE | 91 | 1.3 | |
ZY-VE | 113 | 1.5 | |||
Первое | Demio, хэтчбек | 1999-02 | B3E | 83 | 1.3 |
B5E | 100 | 1.5 | |||
Demio, хэтчбек | 1996-99 | B3-ME | 83 | 1.3 | |
B5-ME | 100 | 1.5 |
Модели: FP-DE, FS-ZE, FS-DE, LF-DE, PE-VPS, RF3F
Данный движок модификации FP-DE, производили с конца 1992 по 2005 год. Ставился на модели: Mazda Eunos 500, Capella(поколений CG, GW, GF),Familia S- wagon, 323 и Premacy с 1999 по 2005 год(первого поколения и его рестайлинг).
объемность | 1839 кубических сантиметров; |
мощность | 114- 135 лошадиных сил; |
момент кручения | 157 (16) / 4000; 157 (16) / 4500; 160 (16) / 4500; 161 (16) / 4500; 162 (17) / 4500 Н•м (кг•м) при об / мин; |
потребляемое горючее | Нормальный Аи- 92 и Аи- 95; |
расходность | 3,9- 10,5 литра / 100 километров; |
цилиндр | 83 миллиметров; |
клапана в одном цилиндре | 4; |
мощность максимум | 114 (84) / 6000; 115 (85) / 5500; 125 (92) / 6000; 130 (96) /6200; 135 (99) / 6200 л.с. (кВт) при об /мин; |
сжатие | 9; |
поршень, движение | 85 миллиметров. |
Данный движок модификации FS-ZE, с двумя литрами, производили с 1997 года по 2005год. Устанавливали на модели: Capella, Familia, Familia, 626 Mazda и Premacy(2001-2005)
объем | 1991 кубических сантиметров; |
мощность | 130- 170 лошадиных сил; 177 (18) / 5000; 178 (18) / 5000; 180 (18) / 5000; |
крутящий момент | 181 (18) / 5000; 183 (19) / 3000 Н•м (кг•м) при об / мин; |
горючее | Нормальный Аи- 92, Аи- 95 Аи- 98; |
расход | 4,7- 10,7 литра / 100 километров; |
цилиндр | 83 миллиметров; |
клапан на цилинд | 4 |
мощность максимум | 130 (96) / 5500; 165 (121) / 6800; 170 (125) / 6800 л.с. (кВт) при об /мин; |
сжатие | 10 |
поршень, движение | 92 миллиметров. |
Данный движок модификации FS-DE, с двумя литрами, производили с 1991 года по 2005год. Устанавливали на модели: Efini ms6, Cronos, Autozam clef, Capella(поколений CG, GF,GW), MPV второго поколения , 323 Mazda и Premacy(рестайлинг 2001-2005). Все движки двухлитровые моторы похожи, есть небольшая разници модификации и года производства. LF-DE, производили с 2002 года по 2011год. Устанавливали на модели: Mazda Atenza, Axela, 3 Mazda и Premacy(2005-2007).
Данный движок модификации PE-VPS, с двумя литрами, производится с 2008 года. Устанавливали на модели: Mazda Biant, Axela, CX3, CX-5,3, 6 Mazda и Premacy(2010- по настоящее время).
Мотор RF3F ставили с 1999- 2005год:
объемность | 1998 кубических сантиметров; |
количество мощности | 90 лошадиных сил; |
момент кручения | 220 / 1800; Н•м, при об / мин; |
потребляемое горючее | Нормальное ДТ(солярка); |
расходность | 5,6- 7,8 литра / 100 километров; |
цилиндр | 86 миллиметров; |
клапана в одном цилиндре | 2; |
мощность максимум | 90 / 4000; л.с. при об /мин; |
сжатие | 18,8; |
поршень, движение | 86 миллиметров. |
Mazda Demio
Mazda Demio В характеристике Мазда Demio 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Demio, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда Demio 1996.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда Demio (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Demio и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.