Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Mazda AJ-DE

Двигатель Mazda AJ-DE

  • Двигатели
  • Mazda
  • AJ-DE

3.0-литровый бензиновый V6 двигатель Мазда AJ-DE выпускался компанией с 2000 по 2007 год и ставился на многие модели концерна для американского рынка, такие как 6, MPV либо Tribute. По своей конструкции этот силовой агрегат аналогичен мотору Ford REBA, а также Jaguar AJ30.

Данный мотор относится к серии Duratec V6.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика)8.66.27.1
2.0 MT бензин (механика)13.38.210.1
2.0 AT бензин (автомат)13.38.210.1
2.3 MT бензин (механика)13.38.210.1
2.3 AT бензин (автомат)13.38.210.1
2.5 MT бензин (механика)14.08.211.2
2.5 AT бензин (автомат)14.08.211.2
3.0 AT бензин (автомат)15.09.512.1

Расход топлива. Борьба за литры. Продолжение… — бортжурнал Mazda MPV @NAVI Sports,V6,2.5L,4WD 2001 года на DRIVE2

Всем привет! Кто не в курсе моих страданий, расскажу вкратце. Владею машиной четвертый год, и четвертый год расход 18-20 литров в городском режиме. И пофиг зима или лето((( В первый год эксплуатации пытался побороть такой расход, ездил на диагностику, чистил дроссель и всё такое… Но безрезультатно. Диагносты улыбались, говорили-ошибок нет, машина большая тяжелая, типа все в норме. Вобщем забил. Но вот я снова решил попытаться немного снизить расход. По совету знакомых обратился к действительно хорошему диагносту. Вобщем подцепился он к тачке и приговорил лямбда зонд на bank1 (обрыв цепи подогрева). И еще он был очень удивлен, после того, как я ему рассказал про предыдущие диагностики. Сказал что ошибка датчика долгосрочная и ее невозможно было не диагностировать. Вот такие дела. Ну и полез я в каталоги искать датчик. Оригинал стоит 8-9 тысяч. Замена 2-3. Решил взять замену. Универсальный Denso dox-0109. Он идет без разъема. Но в процессе поиска наткнулся на идентичный Denso, тойотовский датчик с кодом 89465-0D140, он идет с фишкой. Но, так как я не знал какая у меня фишка на машине, не стал его заказывать. Но цена у них одинаковая. И они взаимозаменяемы по каталогам. Вобщем пришел датчик и полезли мы с товарищем его менять. Менять ваще гемор, фиг подлезешь. Но с матюками и ожогом пальца, товарищ мой скрутил его))) а я шланговал и подавал ключи))). Родной датчик оказался тоже Denso MC A GY08 06C01-4200. Расцветовка оказалась такая же как и на новом датчике, поэтому отрезали родную фишку и подружили ее с новым датчиком. Соединители под обжим были в комплекте нового датчика. Намазали медной смазкой резьбу и установили на место. Сняли клемму с батареи, обнулили комп и запустили двигатель. Сказка. Двигатель стал работать еще ровнее. Вобщем, надеюсь расход снизится хоть на пару литров и приблизится хотя бы к 15 литрам как у всех))) Всем добра. И не обращайтесь к шарлотанам-диагностам)))

Цена вопроса: 2 250 ₽ Пробег: 180000 км

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег МПВ на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,0 MT95 л.
2,0 AT95 л.
2,3 MT95 л.
2,3 MT95 л.
2,3 AT95 л.
2,5 MT95 л.
2,5 AT95 л.
3,0 AT95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Mazda MPV проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

На рынке популярны бензиновые моторы с объемом 2,5-3,0 л. Движки с объемом 2,0-2,3 л котируются поменьше. Они хоть и более экономичные, но эти двигатели не всех покупателей устраивают. Т.е., движок попросту не тянет машину так, как хотелось бы водителю. Обращают внимание на то обстоятельство, что бензиновые двигатели меньше выходят за рамки показателей, заявленных в параметрах машины. Самое главное достоинство – это надежность двигателя, ремонтопригодность, доступность оригинальных запчастей. Очень котируются настоящие японцы.

Для первого поколения хорошо зарекомендовал себя двигатель G5 (4 цилиндра, объем 2, л, 120 л.с.). Но он был слабоват. Более лучшим вариантом оказались моторы типа V с 6-ю цилиндрами. Во втором поколении более удачными оказались моторы типа V6 марок GY (объем 2,5 л, 170 л.с.), EJ (объем 3,0 л, 200 л.с.), а также 4-х цилиндровый рядный L3 (объем 2,3 л, 163 л.с.). Бензиновые двигатели очень легко позволяют установить газобаллонное оборудование. Но багажник будет занят газовым баллоном.

Осторожно! Лучше воздержаться и не покупать подержанные автомобили с системой SKYAKTIVE и пробегом более 200000 км. Потому что разрушительное действие детонации на изношенные детали двигателя будет слишком пагубно сказываться на их состоянии.

Катастрофически начнет увеличиваться износ. Поломки будут происходить гораздо чаще. В итоге двигатель станет неремонтопригодным. Либо затраты на его ремонт будут превышать разумные пределы.

Машину с дизельным двигателем приобретать не рекомендуется по нескольким соображениям:

  1. Дизель требует квалифицированного ухода и обслуживания. Дизель не пользуется особым спросом, стараются брать пореже. За дизелем нужно более тщательно смотреть, вовремя менять комплектующие и расходные материалы. Дизель здорово теряет в мощности при небрежном уходе. Часто перегревается при использовании расходников, отходивших свой срок. Кроме того, бензиновые движки гораздо приемистее.
  2. Дизель сам по себе капризен в эксплуатации. Отзывы большинства владельцев дизельных машин все-таки отрицательные. В основном, из-за повышенного расхода топлива.
  3. Машина с дизельным движком слабо ликвидна, т.е. при перепродаже могут возникнуть определенные трудности – не так-то легко найти покупателя.

В основном же покупатели обращают внимание на салон, на его вместимость, на удобство расположения водителя, пассажиров (для многодетных семей).

Отзыв владельца Mazda MPV (Мазда МПВ) 2000 г.

Mazda MPV , 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

Давно хотел написать отзыв т. к. прежде, чем купить себе Mazda MPV, я много и долго искал в Интернете отзывы о данной модели, но, увы, на тот момент ничего нормального не находил, а если были, то скупые, вроде как, классная машина, рулит, табун лошадей и т. п.

Не буду детально описывать технические тонкости данного автомобиля, вроде какая должна быть компрессия в цилиндрах и т. п., (это мало кому интересно), а также перечислять весь список автомобилей, на которых мне приходилось ездить и детально сравнивать их, коротко от ГАЗ 21, и до погремушек в виде Volkswagen, и барыжных BMW, спортивный Ford Probe и мн. др.

Некоторое количество лет назад пересел на лучшие автомобили в МИРЕ, а именно ЯПОНСКИЕ! Не даром уже более 10 лет первые 8 строк лучших автомобилей в мира держат только японцы! Предпоследняя модель у меня была Mazda 626 /седан/, 1995 г. 2.0 б. 16 кл. 115 л/с. АКПП, с европейского рынка, я остался доволен этой моделью, но пришло время обновлять авто.

Итак, стал я искать продавца для покупки авто из США, толкового, порядочного отвечающего юридически за свою работу, т. к. нашему авторынку и перекупщикам не доверяю.

Искал более одного месяца, вроде мелочь, но предложенные мне большинством продавцов незаконные (серые) схемы покупки авто, меня категорически не устраивали. Передача наличных денег за чашкой кофе, а взамен от продавца огрызок в виде расписки на приличную сумму и гарантии только на словах, а потом два месяца нервов и жди у моря погоды. Совет. Покупатели. не видитесь на очень легкие и простые схемы покупки, сэкономите пару сотен $ на неуплате налогов, а можете потерять всё! Я живу в странной стране под названием. Белоруссия, где могут конфисковать ваш автомобиль, если схема покупки будет незаконной и не понравиться спец. органам (многие просто этого не знают). Есть такая поговорка — СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.

Мои условия были к продавцу (очень важная деталь): законная покупка автомобиля, полная юридическая ответственность, ремонт авто за счет продавца в случае получения дефекта в дороге, а также возращение всей суммы до копейки, в случае форс-мажора и др.

Мои условия по автомобилю были таковы: автомобиль должен быть в отличном техническом состояний + внешний вид, чтобы не был ранее использован в коммерческих целях – короче без проблем, не бит, не утопленник и т. п. Доставка авто от пункта А до пункта Б, только в контейнере.

Всё так и вышло, как я хотел, заплатил всю сумму через банк, с уплатой всех налогов, короче – договора, квитанции, корешки, чеки всё было на руках. Купили мне авто на одном из лучших аукционов мира МАНХЕЙМ под Нью-Йорком. Mazda MPV 2000 г. собрана: Япония г. Хиросима поставляется на Американский рынок. Цвет — чёрный металик, комплектация ES, двигатель собирают на заводе Форд только для Mazda MPV, это совместная разработка Японии и Америки (не путайте этот двигатель не от Форда) 2.5 бензин, DOXC, V6.24 кл. 170 л/с. АКПП 4-х ступенчатая, Японская GF4-AEL, литые диски, кожа, 2 кондиционера, 2 печки, АБС, 4 подушки безопасности, круиз-контроль, CD + кассетник + радио, стерео система 4 динамика + 4 пищалки + 1 сабуфер (повезло, досталась не убитая – звучит классно! ), иммобилайзер, сигнализация, а вот, что порадовало особенно, это заводской люк в крыше и тюненговые бампера, смотрится, конечно, более солидно и привлекательно. Ах, да ещё был начитан, что радио не будет ловить наши частоты, надо будет перекодировать и т. д. – ерунда полная — всё ловит и всё работает без проблем. Два месяца спокойного ожидания и вот этот радостный день, (как у ребенка) июль 2006 г.

Открывают контейнер (немая и напряженная сцена) — вот она красавица! Всё соответствовало, как предварительно было заявлено на фото, ну только, что пыльная и с севшим аккумулятором (зато на халяву пол бака бензина от Янок). На бумаге не передать восторженных чувств, когда сел за руль, дали ток на аккумулятор и сразу — без проблем — завел, (естественно после проверки масла в АКП и двигателе) и поехал по территорий таможенной зоны, я и не понял, чего это она не едет, а плывёт. после легкового, земного авто хочется сказать просто не по русски О, кей. – уаУУ. — супер, es . (М. Задорнов).

Салон и комфорт. Если закрыть глаза, закрыть эмблему на руле, посадить человека в салон, а потом открыть глаза, то через секунды можно уверенно сказать — это японский автомобиль. Нет ни одного угла, всё круглое, всё на взгляд и ощупь приятное, весь дизайн продуманный, всё очень гармонично, красиво, удобно. К такому автомобилю невозможно относится плохо. Водительское и пассажирское сиденье имеет механические регулировки, достаточно комфортно и позволяет удобно устроиться человеку практически любого роста (ну наверное Коле Валуеву будет места в притык. ). Двери передние и задние открываются-закрываются отлично, легким движением приятно защелкиваются, а теперь хочу обратить ваше внимание! Это единственный минивэн в МИРЕ на тот год, у которого на задних сдвижных дверях опускаются стекла, правда только на половину, но опускаются. Может, я ошибаюсь, но много читал об этом и в других минивэнах такого не видел.

О том, что ты не в легковом автомобиле, а в минивэне, напоминает высокая посадка и взгляд на соседей автомобилистов сверху вниз. Педали расположены удобно, места для ног хватает. В салоне очень просторно. Высокий потолок, низкий ровный пол, можно прогуляться между сиденьями. В нем 7 мест: спереди 2 кресла, второй ряд — тоже 2 кресла, третий ряд – диван. Два ряда кресел имеют подлокотники и подголовники, регулировку наклона спинок, второй ряд только одно кресло двигается в сторону (в бок) можно сделать проход на третий ряд, а можно разъехаться, чтоб между рядами был проход. Задний диван сплошной, спинка складывается — раскладывается целиком. Можно задний диван сложить в специальную для этого нишу, второй ряд кресел снять (очень легко и удобно) и получаем спальное место в длину 2 метра, а можно ещё два передних сиденья подвинуть вперед до упора, и выиграем ещё сантиметров 20-30, для двоих взрослых, ребенка и собачки типа королевский дог места будет достаточно. С двух сторон на полу есть петли для крепления крупногабаритного багажа. особенно эти петли порадуют путешественников садомазахистов. А когда все сиденья убраны и сложены очень удобно, пылесосить и производить самостоятельную химчистку. Бардачков, подстаканников, кармашков для всех пассажиров предостаточно. Для пассажиров задних рядов есть отдельно регуляторы печки и кондиционера.

Управляемость и ходовые качества. Управляемость просто на высоте! Перед покупкой были мысли, блин, «корова», однако. как при её габаритах в тесном городе? Уверяю вас — управляется как обычный легковой автомобиль, да и габариты как у обычного легкового автомобиля представительского класса. Тормоза чуткие, круиз-контроль работает без вопросов. Руль послушный, отзывчивый, гидравлика работает отлично, переключатели расположены очень удобно и продумано, приятные на ощупь.

Рычаг АКП распложен на рулевой колонке, раньше сам думал ерунда, какая-то, торчит кусок кривой арматуры и портит внешний вид — беру слова обратно – очень удобно, а внизу вместо привычной КПП появилось свободное место, куда можно, например, поставить портфель с документами, а можно припарковаться очень близко к препятствию и спокойно выйти через переднюю дверь пассажира, а можно и через сдвижную боковую дверь, ведь по салону можно согнувшись ходить.

Обзорность спереди и сзади очень хорошая, размеры стёкол это позволяют, ну естественно, когда в салоне сидят 6 человек и при движении задним ходом, они будут мешать обзору, это вопрос любого авто такого класса — раздвинутся или для этого есть большие, удобные зеркала.

Единственное, что не привычно это передняя стойка. При повороте она вроде как «мешает» обзору, но через пару часов привыкните — это мелочь.

Подвеска простая, особенно задняя где стоит вообще балка. Подвеска чуть жесткая, когда один-два пассажира и одновременно мягкая, по-моему, как раз, то, что нужно для наших дорог. А когда в салоне 4-6, 7 человек это уже маленький корабль плывущий и мягко разрезающий волны и загородная поездка превращается в большое и приятное удовольствие. На трассе не произвольно разогнал до 140 км/ч. машина великолепно держит дорогу, нет чувства, что сейчас при малейшей кочке «уйдешь» в кювет. Конечно, при боковом ветре почувствуете парусность чуть больше, чем у легкового автомобиля. Мотор достаточно резвый и мощный, спокойно себя чувствует при загрузке 7-ми пассажиров.

Расход топлива и з/ч. Как я уже писал в начале — это был один из пунктов критерия выбора недорогой в обслуживании авто. Поменял передние тормозные колодки фирменные Италия 30$, расходники в АКП, фильтр, уплотнительное кольцо, прокладка = 40$. Масло в АКП и двигатель заливаю только сделанное из сырой нефти и фирм, которые имеют собственную добычу нефти, а разрекламированные немецкие масла никогда не заливал т. к. в Германии около 80% масел изготовлены из отработанных масел, это у них закреплено законодательством.

Задние тормозные колодки барабанные в порядке, и всё остальное тоже, и пока не требует замены.

Ещё один приятный момент для экономии бюджета на данном двигателе вместо привычного ремня ГРМ, стоит двухрядная цепь! Гарантия завода производителя 500 тысяч километров. Вот вам и экономия 150-200$, а вот европейская модель с двигателем 2.0 там стоит обычный ремень ГРМ.

Стиль езды у меня спокойный (представительный) трогаюсь и торможу плавно, обгон стараюсь делать тоже плавный и равномерный (без резкого нажатия на газ) на трассе при скорости 90-100 км/ч до 10 л. В городе 11, 5 -12 л. Зимой никогда не прогреваю авто, согласился с английскими инженерами, которые доказали, что лучший способ прогреть авто зимой и не создать проблем автомобилю, завести и по тихоньку поехать.
1. Вы уже в пути
2. Экономия топлива
3. Самое главное – прогреваются все узлы одновременно, что уменьшает вероятность резкой и пагубной нагрузки на узлы.
Нашему же народу привычнее прогревать авто 20-30 минут, а потом по газам с пробуксовкой – это не дело! Греется только двигатель, а КПП, и другие узлы холодные. К чему я это написал, у меня зимой расход топлива особо не увеличивается.

Недостатки. Не понимаю, почему на автомобиле такого класса и года нет управления магнитолой на руле? Есть уже только в более свежих моделях (годах). Подголовник имеет маленький угол наклона вперед. Больше я недостатков для себя не обнаружил.

Плюсы

— надежность
— удобные сиденья
— высокая посадка
— просторный салон
— управляемость

Минусы

— передняя стойка мешает обзору
— нет управления магнитолой на руле

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я хотел купить автомобиль очень надежный, безопасный, приятный, комфортный, красивый, большой, удобный, продуманный до мелочей, а именно водительское и пассажирские места, не сильно дорогой в обслуживании, ну и престижный.

За 2-3 месяца собрав массу информации, отзывов, тест-драйвов о всех минивэнах, остановился в очередной раз на японском производителе, привлекла Toyota, Honda, Mazda MPV, а также смотрел американцев DODGE Сaravan (он же Chrysler). После долгого и детального изучения пришел к выводу, что у Toyota и Honda качество одинаковое с Mazda, а в обслуживании и по з/ч порядком дороже. У американцев передняя панель грубоватая — дубоватая, и салон не правильный, объем двигателя для города очень большой, соответственно прожорливые, да и качеством они никогда не славились, продавать такой автомобиль будет гораздо трудней.

Немецкие минивэны Opel, Volkswagen Sharan — растянутый и вытянутый обычный Golf — погремушка, его я сразу исключил. Ведь живу не в деревне и картошку, капусту возить не надо.

Ездил на авторынок смотреть вживую все минивэны, трогал, изучал и понял, что для 2000-2002 гг. ничего лучше нет, чем Mazda MPV, причём именно с объемом двигателя 2,5 б. т.к. аналог с Европейского рынка с двигателем 2.0, слабоват для минивэна с посадкой пассажиров 7 человек!

Mazda MPV, бесспорно, очень надежный автомобиль, красивый, солидный, мощный, практичный, качественно собранный. В нем удобный в трансформации салон. Впрочем я лично считаю, что всё самое лучшее в МИРЕ от карманного калькулятора до карьерного самосвала делают ЯПОНЦЫ.
Перед таким народом я преклоняюсь – живут на островах, на вулканах. Чуть ли не каждый год землетрясение разваливает их города, инфраструктуру, а они с рекордной скоростью всё восстанавливают и делают лучше, чем было. Надо, как нибудь поехать на экскурсию в Японию.

Отзывы и тест драйв

Мнение о машине неоднозначное, во всяком случае, среди российских автолюбителей, с мнением которых можно будет ознакомиться в конце статьи, традиционно для читателей предлагаем к просмотру для Мазда МПВ отзывы владельцев. Представленные для Mazda MPV отзывы помогут более детально изучить преимущества и недостатки машины. На основании тех же комментариев сумели составить относительный список плюсов и минусов, содержащий следующую информацию:

  • Качественные и надежные моторы, КПП.
  • Средний расход топлива (около 7-11 литров).
  • Вместительный багажник.
  • Плохое лакокрасочное покрытие на бамперах.
  • Узкие двери.
  • Приятный салон.
  • Вместительные и удобные сиденья.
  • Низкий клиренс.
  • Мягкая подвеска.
  • Дорогой ремонт и запчасть.

Читать еще:  Дэу нексия расход топлива
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×