Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Мазда Премаси: Компактный и удобный минивен

Обзор Мазда Премаси: Компактный и удобный минивен

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн среднего класса. Первый автомобиль данной серии был представлен на Женевском автосалоне в 1999 году. Модель довольно быстро стала очень популярной, и с 2005 года начался выпуск автомобилей второго поколения. Третье поколение Мазда Премаси увидело свет в 2010 году. Стоит отметить, что первоначальное название модели Mazda Premacy второго и третьего поколений сохранилось лишь на японском рынке. На мировом рынке эти автомобили известны, как Мазда 5.

Многочисленные тест-драйвы, на основе которых составлялась экспертная оценка автомобиля, показали надежность и высокие динамические показатели Мазда Премаси.

Предлагаем ознакомиться с основными техническими характеристиками, особенностями экстерьера и интерьера Мазда Премаси всех трех поколений.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,8 AT9 963 руб.5 346 руб.4 617 руб.7 860 руб.4 217 руб.3 642 руб.
2,0 AT9 306 руб.4 792 руб.4 514 руб.7 341 руб.3 780 руб.3 561 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Mazda Premacy редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Салон

Дизайн интерьера «Премаси» настолько корпоративен, что его можно спутать с другими моделями «Мазды» — объемный 4-спицевый руль, панель приборов с белыми шкалами и ненавязчивая центральная консоль.

Взгляните, как внутри выглядит Mazda Premacy. Фото салона есть в нашей статье.

Автомобиль имеет очень полезную функцию – складывающиеся спинки сидений. Причем трансформируется не только задний, детский диван, но и средний ряд. В результате можно получить объемный багажный отсек.

Читать еще:  Почему горит значок абс

Premacy 1999 года использовала Платформу CP от Mazda. Она выпускалась как с передним, так и с полным приводом, и была оборудована автоматической коробкой переключения передач. Так как Premacy имела 5 и 7 посадочных мест, она не была менее модульна, в отличие от своих конкурентов, таких как Opel Zafira и Honda Stream. Сиденья 2-го и 3-го ряда могли быть сложены или убраны, как на большинстве других минивэнов.

Это поколение Premacy также продавалось на некоторых азиатских рынках как Ford Ixion.

Безопасность [ | ]

В сентябре 2005 года Mazda 5 получила максимальный рейтинг «5 звезд» по результатам рейтинга EuroNCAP за защиту взрослых пассажиров, «3 звезды» — за защиту детей, «2 звезды» — за защиту пешеходов. [2] Mazda 5 имеет полностью стальной несущий кузов, жесткий на кручение и изгиб, с передней и задней зонами предварительно запрограммированной безопасности, прочным каркасом безопасности, защищающим салон, и усилительными элементами, встроенными в боковые двери; усиленную раму в форме тройной буквы «Н», обеспечивающую безопасность. Компания Mazda разработала современную систему перераспределения и поглощения удара (MAIDAS), при ударе автомобиля защищающую пассажирский салон. Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) включает: электронный блок и датчики удара; преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности; систему напоминания о непристегнутых ремнях безопасности; фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира; оконные подушки (шторки) безопасности, защищающие пассажиров на всех трех рядах сидений. [3]

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,8 AT9 963 руб.5 346 руб.4 617 руб.7 860 руб.4 217 руб.3 642 руб.
2,0 AT9 306 руб.4 792 руб.4 514 руб.7 341 руб.3 780 руб.3 561 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Mazda Premacy редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Читать еще:  Расход топлива рено кенго

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Кирилл, 6 октября 2014

Обладателем Мазды я стал.

Официальные дилеры Mazda

Описание автомобиля Mazda Premacy

Серийная сборка минивэна Mazda Premacy осуществлялась в период с 1999 по 2010 год. Разработка модели осуществлялась на платформе от Familia, машина предоставляла 5-ти или 7-местный салон. По внутреннему пространству машины распределено более 30 ниш, бардачков, подстаканников, держателей бутылок. Благодаря им во время путешествия пассажиры легко подберут наиболее оптимальное место для укладки личных вещей и напитков. Внутреннее пространство отделывается комбинированными материалами различных оттенков, в семиместном варианте машины первые два ряда кресел представляют собой отдельные посадочные места, сзади устанавливается трехместный диван. В спинки кресел встроены откидные столики, в случае необходимости сиденья можно убрать из салона, так как они весят всего 12 килограмм. В состав начальных опций вошел фирменный пакет средств активной безопасности, кондиционер, который в топовой комплектации может быть раздельным, штатный автозвук транслирующий звук через шесть динамиков. При выборе силовых установок автопроизводитель отдал предпочтение экономичным мотором но, несмотря на небольшую мощность, они способны продемонстрировать неплохую динамику, обеспечить уверенный и быстрый разгон.

В облике начальных версий минивэна Mazda преимущественно преобладают прямые линии, угол наклона короткого капота Premacy совпадает с наклоном стоек лобового стекла. Решетка радиатора слегка выступает вперед, имеет пятиугольную форму, изготовлена из мелкоячеистой сетки, поверх нее нанесен логотип автопроизводителя. Элементы головного света сужаются в сторону бортов машины, вся плоскость бампера выделена под компоновку трех раструбов воздухозаборной системы, в крайние секции встроены круглые ходовые огни. Линия подоконника поднимается к широкой корме, над порогами исполнена штамповка, параллельно ей проходит декоративная полимерная полоса. Крыша наклонена под небольшим углом, 50 процентов поверхности задних стоек занимают широкие вертикально ориентированные габаритные огни. Размеры кузова в этом поколении составили 4315/1695/1580 мм, клиренс/база – 160/2670 мм. Собственная масса автомобиля – 1350 кг, передняя/задняя колея – 1465/1470 мм, типоразмер шин — 195/60R15.

Капот более современной модификации минивэна под крутым углом сходится к решетке радиатора собранной из двух широких горизонтальных планок. Фары установлены под 30-градусным углом, в нижней части широкого бампера размещается раструб воздухозаборника закрытый парой широких планок. Линия подоконника восходит к задним стойкам, а крыша спускается под 20-градусным углом. Верхняя часть кормовых стоек занята крупными вертикальными стоп-сигналами листовидной формы. Габаритные размеры кузова составили 4555/1745/1615 мм, собственная масса – 1490 кг, клиренс/база – 140/2750 кг, типоразмер шин — 205/55R16 89V.

Читать еще:  Как снять заднее сиденье на шевроле авео

В зависимости от варианта оснащения внутреннее пространство Mazda отделывается велюром, немарких оттенков тканью или натуральной кожей, консоль Premacy оформлена серебристыми полимерными вставками. Кресла оборудованы хорошо выраженной, но ненавязчивой, вполне комфортной поддержкой тела. В первом поколении передние кресла разделялись пластиковой площадкой с селектором трансмиссии и нишей, над которой возвышается выступающая из передней панели консоль. В ее состав вошел дисплей и средства управления навигационным комплексом, панель стереосистемы, воздуховоды, пепельница с прикуривателем. Щиток приборов оборудован шкалами с белым полем, напротив места переднего пассажира присутствует 20-литровый бокс.

Место водителя современной версии минивэна оформлено совершенно иначе. Селектор коробки передач установлен на высокой тумбе с наклоненной под 30-градусным углом поверхностью. Консоль по бокам ограничена воздуховодами, оснащается широкоформатным дисплеем информационной системы, над ним смонтирован дисплей навигатора. В основании консоли располагаются большие регуляторы управления функциями кондиционера. Компоновка циферблатов на приборной доске исполнена в спортивной стилистике, на левой спице руля располагаются клавиши управления автозвуком.

В начальном исполнении Мазда Преймас оснащается 100-сильным бензиновым мотором объемом 1840 см3. Двигатель может разогнать машину до 175 км/час, динамика ускорения – 11 секунд, максимальный крутящий момент – 152 Нм, средний расход бензина – 8,4 литров. В максимальной комплектации под капотом минивэна монтируется 165-сильный агрегат объемом 2260 см3. он развивает крутящий момент до 210 Нм, средний расход бензина – 8,9 литров.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Mazda Premacy – неплохой автомобиль со своими плюсами и минусами. Особенно люди высоко оценивают просторный салон (самое то для семейных с детьми), три ряда сидений с возможностью их трансформации, обилие ниш, полочек и карманчиков по всему салонному пространству. Ещё отмечают отличную обзорность машины, в меру жёсткую подвеску, чёткие тормоза, великолепную управляемость, добротное сцепление с дорогой, адекватные цены на ремонт.

А теперь отзывы на Мазда Премаси другого характера. Ругают данную технику за следующие минусы: не очень мощный, но прожорливый мотор, малый клиренс, что не в лучшую сторону сказывается на проходимости техники, быстрый выход из строя амортизаторов и сайлентблоков, скрипящий жёсткий пластик в салоне. Ну и шумоизоляция не на высоте… Вдобавок многих взволновал факт быстрой коррозии задних арок.

Если вы решили купить этот автомобиль, прежде рекомендуем посмотреть видео тест-драйва Мазда Премаси.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector