Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda CX-5: периодичность и регламент ТО

Mazda CX-5: периодичность и регламент ТО

С каждым годом эксплуатации в автомобиле изнашиваются и требуют замены какие-нибудь детали. Mazda CX-5 – не исключение, её техническое обслуживание производится по регламенту. Для этого машину доставляют на СТО и поручают специалистам. Чтобы вы заранее знали, на какую сумму рассчитывать и какой результат нужно получить, мы последовательно разберём каждую плановую проверку.

Техническое обслуживание

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Прораб Баранов

  • Пользователь
  • 109 сообщений
    • Откуда: г. Троицк-Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Алексей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2

  • Пользователь
  • 163 сообщений
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Павел
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 InFerno

  • Пользователь
  • 32 сообщений
    • Откуда: МО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 @lenushk@

  • Пользователь
  • 2 623 сообщений
    • Откуда: Столица
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Алена

    В Рольф химки мне бесплатно 0 ТО сделали, посмотрели все ли в поряде,
    заодно 2 проверки отзывные сделали а масло на выбор можно менять, можно нет. но эт платно)

    «Бесполезно( жалко денег) (0 голосов [0.00%])» — эт к чему?? оно же бесплатное!

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей

    в нулевом ТО есть смысл только в случае смены заводского масла на свежее, имха. Делать это смысл есть, в том смысле что хуже не будет, а лучше может быть ))

    ЗЫ
    написание заголовка напомнило Задорнова: тех обслуживание — когда обслуживают тех, а этих не обслуживают )))

    ps
    кто-нить может отсканить и выложить подробный регламент ТО?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 Shik

  • Пользователь
  • 2 468 сообщений
    • Откуда: город-герой Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Иван
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 908 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 Shik

  • Пользователь
  • 2 468 сообщений
    • Откуда: город-герой Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Иван
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #10 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 908 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #11

  • Пользователь
  • 163 сообщений
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Павел

    В Рольф химки мне бесплатно 0 ТО сделали, посмотрели все ли в поряде,
    заодно 2 проверки отзывные сделали а масло на выбор можно менять, можно нет. но эт платно)

    «Бесполезно( жалко денег) (0 голосов [0.00%])» — эт к чему?? оно же бесплатное!

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #12 @lenushk@

  • Пользователь
  • 2 623 сообщений
    • Откуда: Столица
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Алена

    я к тому времени 3000 проехала..и то, манагер при покупке говорила мне что его до 2000 пройти надо)

    Mazda CX-5 2020 года

    Компактный кроссовер Mazda CX-5 – это модель, которая идеально подходит как для эксплуатации в городских условиях, так и поездок загород с легким бездорожьем. После рестайлинга в 2020 году автомобиль стал более функциональным, его внешность приобрела динамичные и несколько агрессивные черты, а линейка двигателей была расширена. Приобрести Mazda CX-5 в России можно в салоне дилера «Автоцентр на Таганке»: клиент может выбрать подходящую комплектацию, силовой агрегат и цветовую гамму салона и кузова.

    Читать еще:  Как открыть ваз 2115 без ключа

    Внешне модель Mazda CX-5 нового поколения изменилась достаточно сильно по сравнению с предыдущей версией: основные отличия выражаются в зауженной головной оптике, увеличенной радиаторной решетке, сдвинутых передних стойках и удлинении капота. Иными словами, после рестайлинга Mazda CX-5 новый кузов стал более спортивным. Дизайнеры постарались сделать экстерьер более современным, ориентируясь на предпочтения молодой аудитории.

    Обновленный кузов стал более жестким, поскольку для его изготовления использовались другие виды стали. За счет использования новых материалов удалось существенно улучшить шумоизоляцию, поэтому в салоне теперь намного комфортнее находиться. Стоит отметить, что даже в базовой версии авто оснащается светодиодной оптикой как спереди, так и сзади. Еще одно нововведение – диски окрашены в цвет «серый металлик».

      Из основных фишек, которыми обладает новая Мазда СХ-5, можно назвать следующие элементы:
    • Удобное рулевое колесо с несколькими кнопками управления.
    • Проекционный экран.
    • Дисплей мультимедиа-комплекса располагается в центре фронтальной консоли, он отличается улучшенной яркостью и контрастными цветами.
    • Акустика BOSE в комплекте с сабвуфером 130 мм и 10 мощными колонками.
    • Широкий спектр материалов для отделки Mazda CX-5 2020: более дорогие комплектации, которые имеют салон, оформленный кожей «наппа» и вставками из натурального дерева.
    • Анатомически удобные кресла, передний ряд сидений имеет опцию запоминания положения, вентиляцию и электроподогрев.
      Автомобиль Мазда СХ-5, цена которого зависит от модификации и дополнительного оснащения, комплектуется подушками безопасности для всех пассажиров и водителя, в том числе передними и тремя видами боковых. В базовой версии предусмотрены крепления для детского автокресла. Другие опции системы безопасности:
    • ABS.
    • Экстренное торможение.
    • Мониторинг разметки.
    • Предотвращение столкновения с пешеходами и другими машинами.

    С учетом того, что динамика Мазда СХ-5 достаточно высока, электронные помощники помогают сохранять безопасность даже на большой скорости и уверенно чувствовать себя, даже если водитель имеет не самый большой стаж.

    Производитель расширил линейку силовых агрегатов более мощным турбированным устройством: новый двигатель Мазда СХ-5 имеет улучшенный компрессор, сочетающий функции турбины с изменяемым типом геометрии. Благодаря этому мотор обеспечивает машине прекрасные скоростные характеристики, потребляет минимум топлива. Модернизированная подвеска максимально смягчает последствия езды по неровной поверхности, система полного привода получила усовершенствованные подшипники, благодаря которым расход топлива снизился. Тормозная система оснащена функцией Auto Hold для удержания машины на месте.

      Другие опции новинки:
    • Все двигатели автомобиля комплектуются функцией start/stop i-Stop, благодаря которой для перезапуска применяется энергия сгоревшего топлива.
    • Технология SkyActiv сделала машину более маневренной, позволила оптимизировать расход ГСМ и снизить количество вредных веществ в выхлопных газах.
    • Система кругового обзора дает возможность избавиться от мертвых зон и полностью контролировать дорогу.
    • Системы Apple Car Play и Android Auto.
    • Система hands-free с поддержкой беспроводного протокола Bluetooth.

    Купить Мазда СХ-5 в Москве можно у официального дилера «Автоцентр на Таганке», в салоне предлагаются все основные комплектации: «Драйв», «Актив», «Суприм» и «Экзекьютив»; и вариации автомобиля. За отдельную плату можно установить дополнительное оборудование и расширить функциональность авто по своему вкусу. Стоимость также зависит от выбранных материалов отделки, цветовой гаммы кузова и внутренних поверхностей.

    Автосалон Кунцево предлагает купить новые автомобили Mazda CX-5 в Москве во всех доступных комплектациях. Приобретая автомобиль в нашем центре, вы получаете:

    • Полный перечень доступных в России конфигураций, включая отделку салона и цветовую гамму
    • Дополнительные опции, аксессуары и бонусы
    • Персональные предложения для каждого покупателя
    • Выгодные условия кредитования и страхования
    • Trade-In в вашу пользу
    • Эксклюзивные подарки от автосалона.
    Читать еще:  Ауди 80 расход топлива

    Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону, чтобы записаться на тест-драйв. Вы можете лично посетить автосалон, задать вопросы менеджерам, ознакомиться с условиями покупки.

    Подробности акций и предложений в отделе продаж +7(495)933-40-33

    «Колхоз» из-за кнопки

    За что точно не стоит волноваться при владении CX-5, так это за «автомат». Не сказать, что у него совсем слабых мест нет, но если Вы удосужитесь периодически менять в коробке масло, то она наградит Вас беззаботной эксплуатацией на протяжении долгих лет. Первые поломки АКПП, а точнее гидротрансформатора, фиксировались при пробегах за 200 ткм и те, по большей части, приходились на версию со старшим по объему мотором.

    Случались с коробками CX-5 и совершенно мелочные неисправности. Ну как мелочные. Если сделать всё самому, то устранение недоработки производителя обойдется лишь потраченным временем, если заехать к дилеру, то можно «попасть» на сумму, которая вполне обычная для продавцов Mazda и просто неприличная для владельца компактного не примеального кроссовера. Суть поломки заключается в банальном износе концевика селектора КПП. При этом после вынимания ключа из замка зажигания не выключается магнитола, высасывая из перегруженного системой i-Stop аккумулятора, последние соки. Ремонт прост – концевик нужно либо поменять, либо восстановить сточенную поверхность подручными средствами, то есть «заколхозить».

    Здесь уже «доработанный» металлической скобой концевик. Это тебе не японские инженеры, это уже на века

    Электромагнитная муфта, да и вся система полного привода в целом – надёжны и выносливы. Однако если не полениться и периодически осматривать автомобиль снизу, то есть вероятность, что удастся предотвратить утечку смазки через сальники.

    Механические коробки передач среди владельцев Mazda не в моде, однако и такие экземпляры иногда попадаются на рынке б/у машин. Кстати говоря, проблем с ними не бывает вообще.

    Все под контролем

    Создавая свои автомобили все более быстрыми и мощными, мы прикладываем огромные усилия и к улучшению показателей их безопасности. Мы стремимся предвосхитить любую опасность, которая потенциально может возникнуть на дороге. Чтобы Mazda приносила вам только наслаждение в дороге. Что бы не происходило вокруг.

    Народный автомобиль за 2,5 миллиона: тест Mazda CX-5

    Продуманная гостиная

    Внутри CX-5 симбиоз современных и классических инженерных или дизайнерских решений продолжается. Под большим ярким сенсорным дисплеем расположена центральная консоль с множеством кнопок. Более всего она похожа на приборную панель самолета, не иначе. Однако пользоваться всеми клавишами, крутилками, рычажками и селекторами удобно, а осваиваешь их быстро. Эргономика на высоте, кресла имеют все необходимые регулировки и в салоне много жизненного пространства — люди всех габаритов рассядутся с комфортом.
    Выбор дизайнерами материалов впечатляет, ведь внутри машина кажется дороже, чем она есть на самом деле. Тут и вставки под дерево, и кожа, и приятный на ощупь пластик. Ничего не дребезжит или не пытается отвалиться, а запах новой машины не режет глаза и нос. Это важно и добавляет еще одну копеечку в копилку стиля Mazda, ведь CX-5 уверенно метит в конкуренты по уровню комфорта машинам более высокого класса, чем компактный городской кроссовер за 1,5−2,5 миллиона рублей. Еще один плюс из этой же оперы — шумоизоляция, которая здесь практически идеальна.

    Читать еще:  Расход санг енг актион дизель

    Единственное нарекание к эргономике — если у водителя очень длинные руки, то крутить пульт управления мультимедийной системой придется изгибая кисть под немного неудобным углом

    Приборная панель отличная — лаконичная, читаемая при любом освещении и без «вырвиглазной» кислотной подсветки. Вся самая необходимая информация выводится на проекционный дисплей

    Вслепую климатом управлять неудобно, требуется некоторое привыкание

    У задних пассажиров есть свои развлечения — пара подстаканников, да «попогрейки»

    Со сложенным задним рядом в CX-5 можно смело ехать на дачу в начале и конце сезона.

    Отдельной похвалы заслуживает блок управления мультимедийной системой. Да, поначалу он кажется мудреным — навигационная шайба вращается, отклоняется и нажимается во все стороны, так что впору запутаться. Но все интуитивно понятно и практически сразу начинаешь вальяжно листать пункты меню и окна интерфейса двумя движениями пальцев правой руки. Вообще говоря, расслабленная поза с руками, всем весом лежащими на подлокотниках, входит у водителя CX-5 в привычку едва ли не в первый час знакомства с машиной. В ее удобные кресла просто садишься, они тебя просто обнимают, и ты просто едешь в максимально расслабленном режиме, касаясь руля, селектора АКПП и прочих органов управления лишь кончиками пальцев.

    Это самое настоящее барство, и проявляется оно во всем. CX-5 изо всех сил старается дать тебе ощущение причастности к премиум-классу автомобилей. И нельзя сказать, что у нее не получается. И на заднем диване также «можно жить». Места полно, есть подлокотник с ящичком для зарядки телефонов, а также подогрев сидений. Очень удобная для сноубордистов опция — возможность сложить середину спинки и загрузить посередине салона доски. Это необходимо, когда едешь кататься вчетвером, а багажника на крыше нет.

    Крупный экран в самом верху передней панели поначалу кажется обычным планшетом, просто закрепленным оригинально.

    На поверку, предположение оказывается не так уж и далеко от истины. На «голову» можно вывести дублирование экрана смартфона.

    Даже при том, что штатная навигация вполне неплохая, лучше всегда иметь обновляемые в режиме реального времени карты, так что Android Auto очень кстати.

    Круговой обзор своеобразный, но пользоваться можно. Только задняя камера имеет досадный недостаток — у нее нет очистителя.

    Универсальный солдат

    Картина была бы неполной без традиционного для «японцев» атмосферного двигателя и гидротрансформаторного «автомата». Такое архаичное для современного городского автомобиля решение в CX-5 работает отлично, настроено прекрасно и не вызывает нареканий. Четыре цилиндра суммарным объемом два с половиной литра чутко реагируют на педаль акселератора, а коробка передач уверенно распределяет крутящий момент — без рывков, ударов и лишней агрессии. Что самое главное, «приход» мощности чувствуется с самого низа шкалы тахометра.

    Несмотря на изначально спокойный норов связки из довольного мощного силового агрегата и трансмиссии, включать спортивный режим необходимости не ощущается. Даже так кроссовер массой немногим более полутора тонн уверенно разгоняется до ста километров в час за 9 секунд. На CX-5 можно ехать как угодно — спокойно или агрессивно, экономично или словно последний раз в жизни — она всегда реагирует на действия водителя предсказуемо. Словом, настроена идеально, что подтверждается, в том числе, вполне умеренным расходом. При заявленной мощности чуть менее двухсот «лошадок», по трассе можно уложиться в 6 литров топлива на сто километров, а в городе — запросто получается около 8.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×