Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Данные о расходе топлива Mercedes Atego

Фишкой первого поколения Мерседес Атего был:

  1. Высокий комфорт управления тяжеловесом;
  2. Относительно низкое потребление топлива;
  3. А также, максимальная начинка электроникой.

Это позволяло облегчить и стабилизировать работу многих систем грузовика.

Из негатива выделим высокую стоимость ремонтных работ.
Конструкторы делали упор на разно/плановость новичка, стараясь расширить функциональные возможности. Грузовая техника сходила с заводского конвейера немецкого городка Вёрт.

Под капотом первой генерации Атего располагались моторы на 4 и 6 цилиндров. Объёмы двигателя колебались в пределах 4,25-6,37 литров. Мощность: 122-279 л/сил. Средний расход бензина на 100 км 17-20 литров.
Несмотря на снятие с массового производства, грузовик и сегодня утюжит российские дороги, что говорит о его «неубиваемости» и популярности в определённых кругах.

Модификации Мерседес Атего

Основным отличием нового семейства является наряду с электронной системой управления Telligent, большое количество модификаций. В настоящее время продуктовая линейка состоит из 42 модификаций. Модельная линейка включает автомобили с разными размерами колесной базы, вариантами количества версий, которые составляет 15, четыре варианта исполнения водительских кабин, а также есть версия с полным приводом.

Модификации отличаются разной мощностью двигателей, а в 2010 году появился первый в Европе грузовик с гибридным приводом для использования в городе или регионе. На предприятиях компании собирают модификации для конкретных рынков – восточный, латиноамериканский или другие.

Фамильные ценности

Осенью и зимой темнеет рано, поэтому любоваться дизайном некогда: успеть бы сделать фотосъемку, включая так называемую габаритную, пообщаться с немецким заводским инструктором и уточнить важные моменты. Обо всем остальном можно расспросить в дороге или за ланчем, когда закончится тест-драйв и машина будет запаркована на стоянке.

«Вторых» Atego в Германии столько, что на тестовый автомобиль никто не обращает никакого внимания – подумаешь, очередная «серая мышка». Но в России отношение к этой машине более трепетное: новых моделей развозных грузовиков made in Germany не так уж много даже в столице, а уж про регионы и говорить нечего. Мой интерес к этому грузовику не рядовой, но и чего-то выдающегося я от него не жду: просто нужно разобраться в его возможностях.

Специалисты Daimler Trucks – консерваторы в хорошем смысле слова, и это нашло отражение в Atego. Второе поколение сохранило лучшие детали первого. Но в нем проявились и фамильные черты двух старших моделей Axor и Actros. Например, комбинация приборов, руль, сиденья и отделка кабины практически как на флагмане. Даже система вентиляции и отопления досталась от «старшего братца».

Но список опций скромнее, да и уровень комфорта не дальнобойный. Оно и понятно: машина создана для строительных организаций, решения коммунальных задач и дистрибуции. На таких «посылках» излишества ни к чему, дорог каждый евро. Вот спойлер – вещь нужная, на экономику перевозок напрямую влияет, а отделка под дерево – чистой воды баловство. И никакой кожи в отделке интерьера: достаточно велюра или ткани, которые легко моются и не так нежны, как дорогой натуральный материал. Но все равно, если убрать с рулевого колеса окольцованную звезду, принадлежность машины к самой узнаваемой марке в мире установить будет несложно.

Читать еще:  Киа спортейдж 3 расход топлива

Для города и пригорода

Достаточно одного взгляда на Atego, чтобы понять: это прирожденный городской извозчик, рассчитанный на ближнемагистральные броски. У него низкая кабина, шины небольшого размера, удобный вход и выход всего с одной незакрытой ступенькой. Высота пола над уровнем дороги – всего 818 мм. Рослый мужчина может взойти в кабину с легкостью кавалериста, впрыгивающего в стремя одним движением. Здесь и боковые поручни не так актуальны, как в более взрослых моделях: при необходимости можно взяться за руль. Но посадку и выход удобнее осуществлять по классической схеме – лицом в салон.

Кабина S стандартная и идеально подходит для выполнения развозных операций в течение дня в одном населенном пункте или компактном регионе. Ее длина 1650 мм, при которых, что называется, не разгуляешься. Такого размера достаточно для водителя и экспедитора, которым не нужно искать ночлег вне дома или отеля, если только это не оправдано командировкой. Зато для кузова преимущество узкой дневной кабины очевидно: можно выжать максимум полезной длины и соответственно объема. Конечно, в палитре Atego есть и кабина Luxury с внутренней высотой более 2 м с двумя кушетками, но это совсем другая история. У нас на повестке дня – классическая дистрибуция.

У автомобиля смешанная подвеска: передняя рессорная с двумя параболическими листами и задняя пневматическая с двумя баллонами. Развесовка по осям тоже классическая для таких случаев: чуть больше трети полной массы приходится на переднюю ось и чуть меньше двух третей – на заднюю. Резина с обычным шоссейным рисунком не предполагает перемещения по дорогам со слабым грунтом.

На пороге кабины, рядом с идентификационной табличкой, есть напоминание о межсервисном интервале. В зависимости от модификации, на втором поколении «мерседесовского» малыша он составляет от 30 до 100 тыс. км. В нашем случае узнавать о периодичности ТО не пришлось. Рядом с наклейкой-напоминанием о минимальном обслуживании в 1000– 1500 км оказалась другая – с подсказкой, что следующий заезд в сервис придется на отметку 60 тыс. км. Если эксплуатант ее не заметит, подсказку высветит бортовой компьютер. Хорошая забота и лекарство против забывчивости.

Читать еще:  Рено дастер устройство полного привода

Данные о расходе топлива Mercedes Atego

Мерседес Бенц Атего для меня — незаменимый автомобиль. Он и как средство для зарабатывания денег, и как машина для помощи моим сожителям — например тем, кто нуждается в переездах.

В линейку моторов Мерседес Атего вошли: Максимальный крутящий момент установок составляет Нм. Устройство Конструкция Mercedes Atego выполнена в соответствии с мировыми стандартами. В передней части машины, где установлены кабины и мотор, раму составляют 2 лонжерона Z-образного профиля.

Они изогнуты вниз по направлению. Благодаря этому переднюю часть удалось опустить, обеспечив низкий вход в салон.

Подобная конструкция также гарантировала высокий запас прочности и достаточное пространство для установки агрегатов. Мотор в результате был смещен назад, потому пол в кабине в области прохода от водителя к пассажиру получился практически ровным. Для облегчения установки разнообразных надстроек была выбрана задняя рама с U-образным профилем. Катодное грунтование, используемое при обработке рам автомобиля, обеспечило отличную защиту от внешнего воздействия и коррозии. В Мерседес Расход топлива мерседес бенц атего 1224 используется зависимая подвеска.

Спереди устанавливаются параболические рессоры с опорами, выполненными из высокомолекулярной резины не требуют технического обслуживания.

В заключение

Mercedes-Benz Atego, как рабочий грузовик, требует придельного внимания к ходовой. Простой и надёжный двигатель заводится без проблем, в том числе при -25, а по некоторым отзывам и при всех -40. На качество российской солярки автомобиль не обижается.

Даже максимально загруженный грузовик необычно лёгок в управлении.

Отсутствие люфта в рулевом управлении позволяет машине реагировать на повороты руля сверхбыстро. При объезде многочисленных ям, можно лишь слегка, для уверенности, снизить скорость. Чтобы узнать, что такое настоящий комфорт в эксплуатации грузовика и убедиться во всех достоинствах настоящей техники, надо сесть за руль Mercedes-Benz Atego.

История модели и назначение

Основа для серии Mercedes Atego была заложена еще в 1980-х годах. Тогда немецкий бренд активно выпускал модели LK («Light Class»). Их отличительными особенностями были высокая прочность и универсальная модульная конструкция с унифицированной кабиной. В 1998 году в компании задумались о смене поколений. В итоге производство автомобилей LK завершилось, заменило их семейство Atego. Внешность модель унаследовала от более тяжелых «собратьев». Серии хватило нескольких лет, чтобы стать самой популярной в линейке грузовых машин бренда.

1 поколение


Первое поколение выделялось невероятно низким потреблением топлива и обилием электроники в конструкции. Это облегчало работу многих систем и повышало комфорт управления машиной, но повышало стоимость ремонта. Развозные модели Мерседес Атего проектировались с расчетом на расширенные возможности использования. Автомобиль представлял собой некий «конструктор» с базовым набором необходимых узлов. Остальные элементы клиент подбирал под конкретные условия и цели. Производство автомобиля осуществлялось в немецком городе Вёрт.

Читать еще:  Ниссан жук расход топлива

Первая генерация Mercedes Atego комплектовалась 4- и 6-цилиндровыми моторами с объемом в 4,25-6,37 л (мощность 122-279 л.с.). Для нее был доступен широкий ассортимент грузовых кузовов.

1 поколение рестайлинг


Несмотря на большую популярность, в 2005 году немецкий производитель обновил модель. Рестайлинговый Мерседес Атего мог похвастаться слегка измененной внешностью и пересмотренной моторной гаммой. Автомобиль сохранил узнаваемый вид. При этом в линейке появились двухосные модификации. Выпуск первого поколения завершился только в 2013 году. В России оно остается востребованным и сегодня. Причем на отечественных дорогах активно эксплуатируются и дорестайлинговые версии машины.

2 поколение


В 2013 году состоялся дебют второй генерации Mercedes Atego. Внешне новинка заметно отличалась от предшественника. Кабина автомобиля стала еще ближе по дизайну к кабинам тяжелых версий Actros. Наибольшее сходство прослеживалось в оформлении передней части. Форма облицовки радиатора, светотехника и передний бампер практически повторили элементы более тяжелого «собрата». Оригинальными стали лишь овальные указатели поворотов с 3 широкими прорезями, размещенные в пластиковой облицовке радиатора, и современные блоки габаритов. Конструкцию кабины менять не стали. Для удобства обслуживания лобового стекла была сделана технологическая ступенька и 2 поручня на передней стороне кабины. В верхней области кабины появился солнцезащитный козырек. Дополнительный шрам облику автомобиля придавал аэродинамический обтекатель на крыше. С ним Мерседес Атего сразу бросался в глаза.

Конструкция кузова также была пересмотрена, а главным новшеством стало появление в моторной гамме агрегатов, соответствующих нормам «Евро-6».


В модельном ряду Mercedes Atego присутствуют модели с 3-сторонней разгрузкой, с бортовой платформой, полноприводные самосвалы и самосвалы с предварительным подъемом кузова. Потребитель может выбрать варианты со стандартной или удлиненной кабиной, с классической или высокой крышей, с обычной или улучшенной комплектацией. Подобные возможности значительно расширяют сферу применения автомобиля. Помимо стандартных моделей в кузове «фургон» и седельных тягачей, все большей популярностью пользуются Мерседес Атего в кузовах, позволяющих возить лес или выполнять работы в коммунальном хозяйстве. Однако основное применение модели – ежедневная транспортировка груза средней и малой массы по городу и пригороду.

Нормы расхода топлива грузовиков Mercedes

Невзирая на достаточно мощные позиции отечественных производителей грузовых автомобилей, импортные грузовики достаточно обычное явление на наших дорогах.

Зачастую приверженцы немецкого качества и надёжности выбирают грузовики Mercedes.

Как и у других грузовых автомобилей, достаточно важную роль занимает расход топлива, каждого отдельного грузовика, что в значительной мере определяет рентабельность его использования.

Давайте ознакомимся с таблицей норм расхода некоторых грузовиков Мерседес.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×