Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все модели Мерседес gl class: данные о расходе топлива

Все модели Мерседес gl class: данные о расходе топлива

Автомобиль Mersedes-Benz GL-Class является полноразмерным внедорожником, относящимся к премиум классу. Машину поставили на конвейер в 2006 году, сейчас в производстве находится второе поколение этой марки с кузовами Х164, Х166. Сильного конструктивного отличия между моделями нет, изменения коснулись передней части машины, дополнительного оборудования. Машины первого поколения имели три двигателя, один работает на дизельном топливе, две модификации бензиновые. Многим автолюбителям интересен расход топлива Мерседес gl 350 дизель.

Дизельный силовой агрегат имеет рабочий объём равный 3000 см3, развивает мощность 224 л.с. Один бензиновый мотор имеет рабочий объём 4700 см3, развивает 340 лошадок, второй уже 5500 см3, 388 л.с. После рестайлинга в 2009 году ставили два бензиновых мотора, рабочим объёмом 4700 см3, 5500 см3. После 2012 года стали использовать четыре мотора, один дизельный, три работают на бензине. К уже известным моторам добавили бензиновый движок рабочим объёмом 3000 см3.

Интерьер

Для второго ряда пассажиров много места для ног. На центральном тоннеле gl 350 cdi 4matic установлены кнопки управления климат контролем, обдувом ног и функцией подогрева кресел. Также встроена опция изофикс для установки автокресла.
На передних дверях gl350 дизель расположены кнопки настройки и складывания зеркал, электропривод сидений и кнопка открытия багажника из салона. Сбоку на водительском кресле есть кнопка поясничной подкачки сидений джи эль 350d. Опустить и поднять пневмоподвеску можно кнопкой под рукой водителя gl350 bluetec, функция работает только при закрытых дверях.

Электрический люк MB GL 350 cdi доступен опционально. Потолок GL350 bluetec обшит черной алькантарой. Управление автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач mb gl 350 cdi осуществляется с помощью подрулевого лепестка. Управлять подвеской Mercedes benz, настраивая ее в режим спорт или комфорт, можно с помощью кнопок на руле и мульти функционального джойстика, расположенного внизу центральной консоли.

На центральной панели Гл вставки из дерева и хрома, которые доступны опционально. На центральном экране высвечивается мультимедиа и встроенный навигатор. Под ним кнопки управления климат контролем и настройка потоков воздуха.
Подстаканник с функцией подогрева и охлаждения. В подлокотнике мерседес Gl 350 установлен разъем для флэшки и проводное зарядное устройство для телефона. Обогрев руля и сидений МБ доступен в стоке.

Как правильно купить Mercedes-Benz GL-Class с пробегом

Немного истории

Когда в начале нулевых в Штутгарте разрабатывали GL-класс (Х164), то он должен был стать очень важной моделью для компании, ведь ему предстояло отправить на покой легендарный «Гелик» и занять его место. GL расшифровывается как Geländewagen Lang — удлиненный внедорожник. Но в итоге немцы не стали шутить с фанатами G-класса и вывели GL в самостоятельную линейку, а «Гелик» просто обновили.

Дизайном, кстати, занимался Стив Маттин, который теперь трудится на АВТОВАЗе. Машина дебютировала в 2006 году на автосалоне в США, что неудивительно, ведь проектировали ее с прицелом на североамериканский рынок. Там же, в Алабаме, GL и собирали. В 2009 года модель пережила рестайлинг, отличить поздние модификации можно по светодиодам на переднем бампере.

Конструктивно GL близок к младшему M-классу. Никакой рамы, только несущий кузов, балки зависимых мотов уступили место многорычажке в тандеме с пневмобалонами. И никаких ручных блокировок в трансмиссии, только электроника. Компоновка салона — пяти- и семиместная при неизменных габаритах и длине базы.

Двигателей в России изначально было два на выбор: 4.7 (GL450 — 340 л.с.) и 5.5 (GL500 — 388 л.с.). Обе установки — бензиновые V-образные «восьмерки», привод полный, АКП — только 7-ступенчатый 7G-Tronic. Позже к нам доехали и дизели CDI объемом 3 (218 или 224 л.с.) и 4 литра (306 л.с.).

Предложения на рынке

Поскольку машина пользовалась популярностью, то сейчас подержанных GL на вторичном рынке можно встретить в изобилии. Распределение между бензиновыми и дизельными двигателями почти равное — 52 и 48% соответственно.

Наиболее часто на рынке встречается дизель объемом 3 литра V6 350 CDI в 224 л.с. — 30%, за ним с небольшим отставанием идет бензиновый V8 GL 500 в 388 л.с. — 26%. Долю чуть поменьше, 23%, занимает модификация V8 GL 450 в 340 л.с., а на долю дизеля V6 GL 320 CDI BlueTec с самыми «скромными» 218 «лошадьми» под капотом приходится 16%. У GL 550 (тот же мотор, что и у GL 500), которые привозили из США, приходятся скромные 5%, ну а за 4-литровым дизелем GL 420 CDI в 306 л.с. и впечатляющим моментом в 700 Нм надо гоняться — таких машин чуть более 1%.

Читать еще:  Мерседес вито расход топлива

Цены на GL-класс первого поколения стартуют от 1 миллиона рублей. Дизели традиционно дороже машин с бензиновыми моторами, причем в среднем разница у экземпляров одного года составляет 500 000 рублей. Даже с учетом пониженного налога и более скромного аппетита, окупить эту разницу вряд ли удастся.

Средние цены на Mercedes-Benz GL

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
20061 274 000165 000
20071 337 000121 000
20081 477 000127 000
20091 629 000122 000
20102 146 00086 000
20112 475 00074 000
20122 973 00073 000

Двигатель

Если начинать с самых первых моторов из поставляемых в нашу страну, бензиновых 4.7 и 5.5 литра серии М273, то дурной славы за ними не числится. Впрочем, у машин до 2007 года с номерами на движке до 2739хх 3088611 стоит слабая обводная звездочка, которая изнашивалась до 50 000 км. Она может потянуть за собой масляный насос, если стружка звездочки попадет в смазку. Иногда она приканчивала еще и электромагниты системы регулировки фаз газораспределения.

Так же проверьте подтеки масла на задней части ГБЦ, где смазка со временем начинает сочиться через пластиковые технологические заглушки. Поменяйте заглушки, и будет вам счастье.

Если заглянуть под днище машин 2006-2008 года, нередко вместо глушителей можно встретить пламягасители. Заводские катализаторы обычно выдерживают с нашим топливом 100 000 – 150 000 км, а замена их — очень дорогое удовольствие. За четверть этой суммы в неофициальных сервисах проблему можно решить «кустарным способом», но с такой доработкой вы не пройдете официальный технический осмотр.

За загоревшейся ошибкой Check Engine может скрываться все, что угодно, — от тех же катализаторов до умершего термостата. Точнее скажет компьютерная диагностика. Последнее, кстати, не редкость и обычно случается на 100 000 км.

На дизеле же слабое место — турбина, а точнее, ее неспособность противостоять окалине из выпускного коллектора. Горячие продукты сгорания, раскручивая улитку, попутно расплавляют ее изнутри. Ну и традиционно у любого дизеля в нашей стране надо быть осторожным с ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Хотя массовой «смерти» этого узла официальные дилеры не отмечают даже в регионах, стоит он очень дорого. Будьте начеку. Цепи ГРМ на всех моторах вряд ли придется трогать до 150 000 – 200 000 км.

Трансмиссия

Трансмиссия на GL — хорошо знакомый 7G-Tronic. К моменту выхода этой модели коробку уже обкатали на других машинах из Штутгарта, но полностью «причесать» все слабые места не смогли. Самая распространенная беда — отказ гидроклапанов. Срок их службы пропорционально уменьшается с возрастающей мощностью моторов. Но даже на самом слабом дизеле они вряд ли протянут больше 100 000 км.

Гидроблок поначалу меняли целиком, но потом Mercedes стал продавать отдельную плату с клапанами (код детали A0002703400), которая выходила из строя и стоила в три раза дешевле всего блока. Благо, чтобы выполнить ремонт, не нужно снимать коробку — блок находится сразу под днищем.

Первым признаком надвигающейся «смерти» гидроклапанов станут толчки и рывки при смене передач. Масло в АКП рекомендуют менять каждые 60 000 км. На наш рынок машины шли с Off-Road-пакетом, включающим в себя «раздатку» с «понижайкой» и электронноуправляемыми блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Ни к одному элементу полного привода придраться нельзя, все очень надежно, если, конечно, не гонять на бездорожье. Карданный тоже очень живуч — вместо крестовины передачу момента под углом обеспечивает эластичная муфты.

Подвеска

Подвеска на GL плавна, комфортна, но хрупка. Пневматические элементы Airmatic в среднем выдерживают 100 000 км и выходят из строя по двум причинам — разъедающая дорожная химия и ямы на дорогах. О состоянии самих пневмобаллонов можно судить по образовавшимся на них наростам. Профилактическая чистка баллонов рекомендована на каждом ТО.

От второй напасти, состояния дорожного покрытия, защититься сложнее. Многие водители думают, что GL — это полноценный джип, и пытаются устроить на нем «покатушки». В реальности пневмобаллон может полететь от одной хорошей кочки или ямы.

Если машина стала подниматься дольше обычного (а максимальный просвет составляет 307 мм!), то пора проверять компрессор, скорее всего, в нем есть утечка воздуха. И если вовремя не принять меры, то можно «убить» насос пневмосистемы.

Читать еще:  Объем бака фольксваген поло седан

В рулевом управлении все еще печальнее. Если упустите протечку жидкости из гидроусилителя руля, то можно прикончить шестеренки насоса. Затем их стружка, попадая в систему, может «убить» очень дорогую рулевую рейку. Стоит она несусветных денег, но за половину цены можно купить восстановленную на заводе. Традиционные элементы подвески более живучи — рычаги выдерживают по 120 000 – 150 000 км, а вот сайлентблоки обычно умирают к 100 000 км.

Кузов и салон

К кузову претензий нет. Если не было механических повреждений, то даже на ранних машинах 2006 года, которые ездят по крупным мегаполисам, ржавчину найти вряд ли удастся. К неприятностям стоит отнести часто бьющиеся лобовые стекла из-за особенности аэродинамики кузова. Кроме того, многие жаловались на то, что после замены лобового появлялись скрипы в холодное время года, избавится от которых у владельцев часто не получалось.

Недостатки

— Тонковатое и широковатое рулевое колесо. — Не хватает в районе торпедо 12В розетки. — Салон при раскладывании спинок задних сидений (1/3 и 2/3) раскладывается не в ровный пол, а с некоторой ступенькой. — Нет USB-входа для носителя MP3. — Достаточно скромные боковые зеркала. — Некоторая неразворотливость из-за длинной базы и длинного кузова. — Очень дорогой сервис у дилера.

В целом, очень отличный автомобиль!

Автор: Игорь на танке

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Mercedes benz gl class

Одним из силовых агрегатов для этой модели может быть установлен мотор GL 500. Он имеет рабочий объём 5000 см3, работает на бензине, может «раскрутиться» на 388 лошадок. Такой запас мощности позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 6,5 секунды. При этом расход топлива для этой модели составляет:

  • Городская поездка потребует 18,4 литра при сотне пробега.
  • На трассе 10,4 литра на сотню пробега.
  • В смешанном цикле мотор потребляет 13,3 л/100 км.

Поколение 1 кузов Х164 2006-2009

В это время машины комплектовали одним дизельным мотором и двумя бензиновыми двигателями. Расход топлива Mercedes-Benz GL с дизельным мотором составляет:

  • Для городских поездок потребуется 12,2 литра для поездки на сотню.
  • Для трассы понадобиться 7,2 л/100 км.
  • Смешанный цикл 9 литров на сотню.

Бензиновый двигатель 4.7 АТ расходует топливо в таком количестве:

  • Поездки в городе расходуют 18 литров для сотни.
  • По трассе сжигается 10,3 л/100 км.
  • В смешанном цикле понадобиться 13,3 литра бензина для пробега 100 км.

Бензиновый мотор 5,5 АТ сжигает бензин в таком количестве:

  • Город 18,4 л/100 км.
  • Шоссе 10,4 литров для сотни.
  • В условиях смешанного цикла потребуется 13,3 л/100.

Рестайлинг кузов Х164 2009 2012

После рестайлинга машина получила два силовых агрегатов, работающих на бензине, это GL 450, GL500. Расход топлива у этих движков сильно не изменился, остался на уровне прежних моделей. Для GL 450 4 Matic он равен:

  • Город 18 л/100 км.
  • На загородных трассах 10,3 литра для сотни пробега.
  • В условиях смешанного цикла понадобиться 13,3 л/100 км.

Для мотора GL 500 4Matic топлива потребуется в таком количестве:

  • Для поездок в черте города 18,4 л/100.
  • Город-трасса потребует 10,4 литра чтобы проехать сотню.
  • В смешанном цикле 13,3 л/100 км.

Поколение 2 кузов Х166 2012

Для этого поколения машины используют четыре мотора, один дизельный двигатель, три бензиновых силовые агрегаты. Автомобиль с дизельным движком klasse ii x166 350 cdi 3 расходует топливо в таком количестве:

  • В городе понадобиться 8,9 л/100 километров.
  • Смешанный цикл-8 л/100 км.
  • Для трассы 7,5 литров на сотню.

Движок Х166 GL400 4Matic g tronic потребляет бензин:

  • Для городских поездок понадобиться 11,8 л/на сотню.
  • В смешанном цикле 9 л/100 километров пробега.
  • По трассе 8,3 л/100 км.

Мотор GL500 4Matic сжигает бензин:

  • Для города понадобиться 14,8 литров на сотню пробега.
  • В смешанном цикле – 11,5 литров для 100 км.
  • По трассе – 9,6 л/100 км.

Силовой агрегат GL 63 AMG потребляет 98 бензин в таком количестве:

  • В городе потребуется 21.3 л/100 км.
  • Смешанные поездки сожгут 15,6 литров.
  • Трасса – 12,3 литра.

Второе поколение (X166; 2012–)

Второе поколение GL-класса было представлено в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Новая модель больше по габаритам, имеет более роскошный интерьер и экстерьер, а также большой набор высокотехнологичных технологий и инструментов. Тем не менее, компании удалось снизить вес автомобиля в сравнении с предшественником на 100 кг. По заверению концерна Daimler AG, новое поколение GL-класса является более эффективным благодаря пакету BlueEFFICIENCY (система «старт-стоп», система интеллектуального управления генератором переменного тока, электрический руль и тому подобное) и модернизированным бензиновым и дизельным двигателям. Кроме того, бензиновые силовые агрегаты моделей GL 450 и GL 500 (550 в США) теперь оснастили турбинами. Автомобиль поступил в продажу на рынок США в сентябре 2012 года.

Читать еще:  Как проверить дмрв ваз 2110

Стандартное оснащение модели также улучшилось по сравнению с предшественником. Клиенту предлагаются такие функции, как системы ATTENTION ASSIST, COLLISION PREVENTION ASSIST, 9 подушек безопасности, защита от бокового ветра Crosswind Assist, активный капот, подвеска AIRMATIC и множество иных решений. Модель GL500 также оснащается системой Active Parking Assist, интеллектуальной передней оптикой, функцией Keyless-GO, мультиконтурными передними сиденьями с функцией памяти и иными функциями. Модельный ряд автомобиля зависит от рынка, на котором представлен автомобиль.

В 2012 году X166 как и его предшественник получил звание «SUV года» от автомобильного журнала Motor Trend.

GL63 AMG

Mercedes-Benz GL63 AMG

В 2014 году компания Mercedes-Benz представила высокопроизводительную версию GL-класса второго поколения — GL63 AMG. Автомобиль оснащён двигателем M157 ручной сборки от подразделения Mercedes-AMG, который имеет ту же производительность, что и ML63 AMG с дополнительным пакетом Performance. Благодаря 8 цилиндрам и мощности в 557 л.с. модель набирает разгон с 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час (160 миль в час).

Силовой агрегат автомобиля работает в паре с 7-иступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS AMG SPEEDSHIFT, которая обладает тремя режимами управления: Controlled Efficiency, Sport и Manual. Активная пневматическая подвеска типа AIRMATIC оснащена функцией AMG RIDE CONTROL и также имеет три режима: Comfort, Sport и Sport plus.

Модель GL63 AMG поставляется с 5-спицевыми 21-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерностью 295/40, перфорированными высокопроизводительными тормозами, обивкой ARTICO, кожаными регулируемыми спортивными сиденьями AMG, фирменными напольными ковриками, большим количеством электронных помощников и иными модификациями.

Рестайлинг (2015)

В ноябре 2015 года второе поколение GL-класса подверглось рестайлингу. Помимо внешних изменений, затронувших переднюю оптику и задние фонари, изменилось также и именование класса: теперь роскошные полноразмерные кроссоверы входят в линейку GLS-класса. Модернизации подвергся и салон автомобиля, где установили панельную прибор, схожую с той, что используется на последнем поколении GLE-класса. Дебют обновлённой модели состоялся на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.

Тест драйв

Прежде чем мы расскажем о том, как иномарка ведет себя на дороге, стоит упомянуть, что фары с обеих сторон здесь безбожно трясутся во время включенного двигателя. К косякам можно в том числе отнести зазоры в некоторых местах. И где хваленое качество сборки, как у Ауди?

На 2000 оборотов двигатель в салоне уже немного слышно, но шума вовне совсем нет. Не зря многие владельцы любят данный автомобиль именно за хорошее шумоподавление.

В Mercedes gl дизель установлен очень лёгкий электроусилитель руля. Достаточно плавное ускорение, словно на лайнере. Во время движения ощущается большая колесная база, которая больше, чем у стандартного ML, и следовательно, и плавность хода будет выше.

Даже если вы впервые садите за руль Mercedes GL, то моментально к нему привыкнете — тишина, плавность хода, хорошая обзорность. Насчет обзорности можно сказать, что только крайние точки капота не просматриваются, и при любом развороте, хочется немного привстать и посмотреть.

Скорость в 100 км/ч совершенно не чувствуется. На руль не передается никаких вибраций. Сидите высоко, не так широко, как бы хотелось. В том же Land Crusier, в Nissan Patrol будет пошире. В Mercedes gl есть четкое ощущение, что ты едешь в комфортном седане, но выше, чем это предполагается.

Несмотря на приподнятый автомобиль, подвеска не стала жестче, наоборот, даже в этих условиях иномарка сохраняет комфортность передвижения в любых условиях.

На скорость 100 км/ч машина показывает всего лишь 1,8 оборота. Это достаточно экономно. Нужно быть готовым к тому, что потребление бензина на 100 км составить примерно 13 л.

На Мерседес GL нет никакого желания ускоряться, подрезать. Машина на любое движение руля отвечает достойно и не торопясь, с заметными кренами.

С безопасностью в иномарке все в порядке. Ей дали пять звезд.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector