Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все модели Мерседес gl class: данные о расходе топлива

Все модели Мерседес gl class: данные о расходе топлива

Автомобиль Mersedes-Benz GL-Class является полноразмерным внедорожником, относящимся к премиум классу. Машину поставили на конвейер в 2006 году, сейчас в производстве находится второе поколение этой марки с кузовами Х164, Х166. Сильного конструктивного отличия между моделями нет, изменения коснулись передней части машины, дополнительного оборудования. Машины первого поколения имели три двигателя, один работает на дизельном топливе, две модификации бензиновые. Многим автолюбителям интересен расход топлива Мерседес gl 350 дизель.

Дизельный силовой агрегат имеет рабочий объём равный 3000 см3, развивает мощность 224 л.с. Один бензиновый мотор имеет рабочий объём 4700 см3, развивает 340 лошадок, второй уже 5500 см3, 388 л.с. После рестайлинга в 2009 году ставили два бензиновых мотора, рабочим объёмом 4700 см3, 5500 см3. После 2012 года стали использовать четыре мотора, один дизельный, три работают на бензине. К уже известным моторам добавили бензиновый движок рабочим объёмом 3000 см3.

Mercedes-Benz G-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W460, 1979-2009 г.)

  • 2,0, 109 л. с., механика, полный
  • 2,3, 109 л. с., механика, полный
  • 2,3, 122 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,3, 125 л. с., механика, полный, расход – 17,2/12,2 л на 100 км
  • 2,3, 90 л. с., механика, полный, расход – 19,8/13,1 л на 100 км
  • 2,3, 102 л. с., механика, полный, расход – 19,4/12,8 л на 100 км
  • 2,7, 150 л. с., механика, полный, расход – 21,5/13,1 л на 100 км
  • 2,7, 156 л. с., механика, полный, расход – 21,5/13,1 л на 100 км
  • 2,7, 156 л. с., автомат, полный, расход – 21,4/15,6 л на 100 км.
  • 2,4, 72 л. с., механика, полный, расход – 14,4/11,9 л на 100 км
  • 2,5, 84 л. с., механика, полный, расход – 13,9/11,1 л на 100 км
  • 2,5, 92 л. с., механика, полный, расход – 13,2/9 л на 100 км
  • 2,9, 95 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,9, 122 л. с., автомат/механика, полный
  • 3,0, 184 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 113 л. с., механика, полный
  • 3,0, 80 л. с., механика, полный, расход – 14,6/11,7 л на 100 км
  • 3,0, 80 л. с., механика, полный, расход – 14,6/11,7 л на 100 км
  • 3,0, 88 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/11,4 л на 100 км.

Поколение 2 (W463, 1990-2006 г.)

  • 3,0, 170 л. с., автомат, полный, расход – 15,1/13,1 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, расход – 16,5/12,7 л на 100 км
  • 3,2, 210 л. с., автомат, полный, расход – 19,1/13,1 л на 100 км
  • 3,2, 215 л. с., автомат, полный, расход – 19,8/12,7 л на 100 км
  • 5,0, 241 л. с., автомат, полный
  • 5,0, 296 л. с., автомат, полный, расход – 21,8/13,7 л на 100 км.
  • 2,5, 94 л. с., механика, полный, расход – 15,2/10,5 л на 100 км
  • 2,7, 156 л. с., автомат, полный, расход – 13,7/9,9 л на 100 км
  • 2,9, 95 л. с., механика, полный
  • 2,9, 120 л. с., механика, полный, расход – 12/10 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/9,7 л на 100 км
  • 3,0, 113 л. с., механика, полный, расход – 15,9/10.8 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/10,6 л на 100 км
  • 3,4, 136 л. с., автомат, полный
  • 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/11 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W463, 2006-2008 г.)

  • 3,2, 215 л. с., автомат, полный, расход – 19,8/12,7 л на 100 км
  • 5,0, 296 л. с., автомат, полный, расход – 21,8/13,7 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/12 л на 100 км

3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/9.7 л на 100 км.

G350 CDI, 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/9,7 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W463, 2012-2015 г.)

G500, 5.5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 20/11,9 л на 100 км

G350 BlueTEC, 3.0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 13,6/9,8 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W463, с 2015 г.)

G500, 4.0, 422 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/11 л на 100 км

Читать еще:  Какой расход топлива на холостом ходу

G350 d, 3.0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 11.1/9,1 л на 100 км.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
5,5 AT17 355 руб.7 999 руб.9 356 руб.13 691 руб.6 310 руб.7 381 руб.
Цены в расчетах: АИ-98 — 52,40 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Mercedes-Benz GL-klasse редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Как правильно купить Mercedes-Benz GL-Class с пробегом

Немного истории

Когда в начале нулевых в Штутгарте разрабатывали GL-класс (Х164), то он должен был стать очень важной моделью для компании, ведь ему предстояло отправить на покой легендарный «Гелик» и занять его место. GL расшифровывается как Geländewagen Lang — удлиненный внедорожник. Но в итоге немцы не стали шутить с фанатами G-класса и вывели GL в самостоятельную линейку, а «Гелик» просто обновили.

Дизайном, кстати, занимался Стив Маттин, который теперь трудится на АВТОВАЗе. Машина дебютировала в 2006 году на автосалоне в США, что неудивительно, ведь проектировали ее с прицелом на североамериканский рынок. Там же, в Алабаме, GL и собирали. В 2009 года модель пережила рестайлинг, отличить поздние модификации можно по светодиодам на переднем бампере.

Конструктивно GL близок к младшему M-классу. Никакой рамы, только несущий кузов, балки зависимых мотов уступили место многорычажке в тандеме с пневмобалонами. И никаких ручных блокировок в трансмиссии, только электроника. Компоновка салона — пяти- и семиместная при неизменных габаритах и длине базы.

Двигателей в России изначально было два на выбор: 4.7 (GL450 — 340 л.с.) и 5.5 (GL500 — 388 л.с.). Обе установки — бензиновые V-образные «восьмерки», привод полный, АКП — только 7-ступенчатый 7G-Tronic. Позже к нам доехали и дизели CDI объемом 3 (218 или 224 л.с.) и 4 литра (306 л.с.).

Предложения на рынке

Поскольку машина пользовалась популярностью, то сейчас подержанных GL на вторичном рынке можно встретить в изобилии. Распределение между бензиновыми и дизельными двигателями почти равное — 52 и 48% соответственно.

Наиболее часто на рынке встречается дизель объемом 3 литра V6 350 CDI в 224 л.с. — 30%, за ним с небольшим отставанием идет бензиновый V8 GL 500 в 388 л.с. — 26%. Долю чуть поменьше, 23%, занимает модификация V8 GL 450 в 340 л.с., а на долю дизеля V6 GL 320 CDI BlueTec с самыми «скромными» 218 «лошадьми» под капотом приходится 16%. У GL 550 (тот же мотор, что и у GL 500), которые привозили из США, приходятся скромные 5%, ну а за 4-литровым дизелем GL 420 CDI в 306 л.с. и впечатляющим моментом в 700 Нм надо гоняться — таких машин чуть более 1%.

Цены на GL-класс первого поколения стартуют от 1 миллиона рублей. Дизели традиционно дороже машин с бензиновыми моторами, причем в среднем разница у экземпляров одного года составляет 500 000 рублей. Даже с учетом пониженного налога и более скромного аппетита, окупить эту разницу вряд ли удастся.

Средние цены на Mercedes-Benz GL

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
20061 274 000165 000
20071 337 000121 000
20081 477 000127 000
20091 629 000122 000
20102 146 00086 000
20112 475 00074 000
20122 973 00073 000

Двигатель

Если начинать с самых первых моторов из поставляемых в нашу страну, бензиновых 4.7 и 5.5 литра серии М273, то дурной славы за ними не числится. Впрочем, у машин до 2007 года с номерами на движке до 2739хх 3088611 стоит слабая обводная звездочка, которая изнашивалась до 50 000 км. Она может потянуть за собой масляный насос, если стружка звездочки попадет в смазку. Иногда она приканчивала еще и электромагниты системы регулировки фаз газораспределения.

Читать еще:  Как сшить чехол на руль

Так же проверьте подтеки масла на задней части ГБЦ, где смазка со временем начинает сочиться через пластиковые технологические заглушки. Поменяйте заглушки, и будет вам счастье.

Если заглянуть под днище машин 2006-2008 года, нередко вместо глушителей можно встретить пламягасители. Заводские катализаторы обычно выдерживают с нашим топливом 100 000 – 150 000 км, а замена их — очень дорогое удовольствие. За четверть этой суммы в неофициальных сервисах проблему можно решить «кустарным способом», но с такой доработкой вы не пройдете официальный технический осмотр.

За загоревшейся ошибкой Check Engine может скрываться все, что угодно, — от тех же катализаторов до умершего термостата. Точнее скажет компьютерная диагностика. Последнее, кстати, не редкость и обычно случается на 100 000 км.

На дизеле же слабое место — турбина, а точнее, ее неспособность противостоять окалине из выпускного коллектора. Горячие продукты сгорания, раскручивая улитку, попутно расплавляют ее изнутри. Ну и традиционно у любого дизеля в нашей стране надо быть осторожным с ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Хотя массовой «смерти» этого узла официальные дилеры не отмечают даже в регионах, стоит он очень дорого. Будьте начеку. Цепи ГРМ на всех моторах вряд ли придется трогать до 150 000 – 200 000 км.

Трансмиссия

Трансмиссия на GL — хорошо знакомый 7G-Tronic. К моменту выхода этой модели коробку уже обкатали на других машинах из Штутгарта, но полностью «причесать» все слабые места не смогли. Самая распространенная беда — отказ гидроклапанов. Срок их службы пропорционально уменьшается с возрастающей мощностью моторов. Но даже на самом слабом дизеле они вряд ли протянут больше 100 000 км.

Гидроблок поначалу меняли целиком, но потом Mercedes стал продавать отдельную плату с клапанами (код детали A0002703400), которая выходила из строя и стоила в три раза дешевле всего блока. Благо, чтобы выполнить ремонт, не нужно снимать коробку — блок находится сразу под днищем.

Первым признаком надвигающейся «смерти» гидроклапанов станут толчки и рывки при смене передач. Масло в АКП рекомендуют менять каждые 60 000 км. На наш рынок машины шли с Off-Road-пакетом, включающим в себя «раздатку» с «понижайкой» и электронноуправляемыми блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Ни к одному элементу полного привода придраться нельзя, все очень надежно, если, конечно, не гонять на бездорожье. Карданный тоже очень живуч — вместо крестовины передачу момента под углом обеспечивает эластичная муфты.

Подвеска

Подвеска на GL плавна, комфортна, но хрупка. Пневматические элементы Airmatic в среднем выдерживают 100 000 км и выходят из строя по двум причинам — разъедающая дорожная химия и ямы на дорогах. О состоянии самих пневмобаллонов можно судить по образовавшимся на них наростам. Профилактическая чистка баллонов рекомендована на каждом ТО.

От второй напасти, состояния дорожного покрытия, защититься сложнее. Многие водители думают, что GL — это полноценный джип, и пытаются устроить на нем «покатушки». В реальности пневмобаллон может полететь от одной хорошей кочки или ямы.

Если машина стала подниматься дольше обычного (а максимальный просвет составляет 307 мм!), то пора проверять компрессор, скорее всего, в нем есть утечка воздуха. И если вовремя не принять меры, то можно «убить» насос пневмосистемы.

В рулевом управлении все еще печальнее. Если упустите протечку жидкости из гидроусилителя руля, то можно прикончить шестеренки насоса. Затем их стружка, попадая в систему, может «убить» очень дорогую рулевую рейку. Стоит она несусветных денег, но за половину цены можно купить восстановленную на заводе. Традиционные элементы подвески более живучи — рычаги выдерживают по 120 000 – 150 000 км, а вот сайлентблоки обычно умирают к 100 000 км.

Кузов и салон

К кузову претензий нет. Если не было механических повреждений, то даже на ранних машинах 2006 года, которые ездят по крупным мегаполисам, ржавчину найти вряд ли удастся. К неприятностям стоит отнести часто бьющиеся лобовые стекла из-за особенности аэродинамики кузова. Кроме того, многие жаловались на то, что после замены лобового появлялись скрипы в холодное время года, избавится от которых у владельцев часто не получалось.

Первое поколение (X164; 2006–2012)

Первое поколение полноразмерного кроссовера от компании Mercedes-Benz дебютировало в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне. GL-класс представлял собой увеличенную и более роскошную версию M-класса. Автомобиль оснастили 3 рядами сидений на семь мест. Первоначально GL-класс разрабатывался для замены внедорожников G-класса, однако в соответствии с мнениями клиентов марки, компания Mercedes-Benz решила разделить данные автомобили. Продажи стартовали в июле 2006 года.

Читать еще:  Как подключить рацию в автомобиле

Дизельные силовые агрегаты с системой BlueTEC были представлены на Североамериканском международном автосалоне в 2006 году. Такие двигатели используют систему впрыска специального состава для очищения выхлопа. Модели, оснащённые подобной системой, появились на рынке только с 2008 года.

В 2007 году автомобиль завоевал звание «SUV года» от автомобильного журнала Motor Trend.

Модельный ряд первого поколения GL-класса включал дизельные GL 320 CDI BlueTEC (3.0 л V6, 218 л.с.), GL 350 CDI BlueEfficiency (3.0 л V6, 224 л.с.), GL 450 CDI: (4.0 л V8, 306 л.с.), а также бензиновые GL 450 (4.6 л V8, 340 л.с.) и GL 500 (GL 550 в Северной Америке, 5.5 л V8, 388 л.с.).

Рестайлинг (2009)

В 2009 году Mercedes-Benz X164 подвергли рестайлингу, в ходе которого изменился внешний вид автомобиля: модернизации подвергли передний бампер со светодиодными фарами, решётку радиатора и задний бампер. Добавились два новых варианта цвета кузова — тёмно-серый и светло-серебристый. В интерьере обновилась панель приборов, многофункциональное рулевое колесо и специальные подголовники NECK PRO для водителя и переднего пассажира. Обновлённая версия модели была представлена широкой публике на автосалоне в Нью-Йорке.

В 2012 году производство было остановлено.

Реальные отзывы о расходе топлива mercedes benz gelendwagen дизель на 100 км

Николай, Минск. Ку пил мерседес G-класса с 3-х литровым движком и АКПП, совершенно не нравится динамика авто. Разгоняется туго, движок все-таки не очень мощный. Единственный плюс мало расходует дизеля. По трассе выходит – 10-11 литров, а в городе около 14 литров.

Вячеслав, Самара. Я брал гелик с рук в 2005 году. Разгоняется за считанные секунды до приличной скорости, даже страшно давить на газ, у него под капотом 250 лошадиных сил. Затраты топлива нереально большие, стараюсь не совершать резких манеров при езде, чтобы не провоцировать скачков расхода дизеля. Так по городу уходит – 18 л, по трассе – около 13 л.

Олег, Иркутск. Не знаю, кто там не доволен потреблением топлива, мой гелик 2005 года с объемом 3,0 л и 224 л.с, в комбинированном режиме расходует 14 л. В городской черте, даже с наличием пробок выходит максимум 15 литров.

Евгений,Томск. Мне особо не с чем сравнивать это моя первая машина высокого класса. Я взял гелендваген 2002 года выпуска. По всем параметрам надежна, безопасна и очень скоростная. В моем случае расход дизеля при езде по городу – 17 л, на шоссе – 13 л.

Родион, Адлер. У меня мерседес 2015 года с мотором на 3,0 л, 245 л.с. Автомобиль вместительный, стильный и придает солидности. Едет плавно, быстро набирает скорость. Что касается расхода горючего, то здесь все ожидаемо, аппетит зверский, берет по 13 л. в черте города, если нагрузить машину людьми выйдет на пару литров больше. По трассе потребляет 11 л.

Андрей, Иркутск. Пару лет назад, приобрел мерседес гелендваген 1996 года выпуска G320td. Зимой стоит в гараже, так как ездить на нем нет нужды. Откровенно говоря, проблема с соляркой, нигде нет качественной. Весной и летом, расход радует, при использовании всей электроники и кондера выходит не больше 14 литров. По скоростной трассе примерно 12 л.

Отзыв

Итак, мы ознакомились с силовыми агрегатами автомобиля теперь вы знаете его технические характеристики. Но как новое поколение GL справилось с российскими дорожными реалиями. Помогут нам в этом отзывы, вот один из них:

«Сам проживаю в Германии. Приобрел здесь полгода назад GL 500 4Matic, в родной стране кроссовера автомобиль выдавал отличные ездовые характеристики. Недавно была поездка в Россию к родственникам, поэтому могу поделиться впечатлениями. GL 500 весит много, а дороги в Необъятной не могут похвастаться ровным покрытием, отсутствием ухабов и ям. Я вовремя перестал передвигаться на больших скоростях – в противном случае могла быть повреждена ходовая часть машины. Я не вижу смысла в приобретении этой модели в России, ведь кроссовер проектировался под качественные дороги. Даже не так – либо машина едет по настоящему бездорожью, либо по асфальту высокого качества. Не стоит удивляться, это сегодня распространенная особенность дорогостоящих кроссоверов. Знакомые спецы из СТО сообщили, что чаще всего к ним с ремонтом ходовой обращаются именно владельцы различных моделей Mercedes Benz.»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector