Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор слабых мест и недостатков Mercedes Vito W639

Обзор слабых мест и недостатков Mercedes Vito W639

Mercedes Vito 2-го поколения выпускался с 2003 по 2014 годы. Эта машина сделана по классической схеме с продольным расположением двигателя и задним приводом, хотя полноприводные версии тоже доступны. Модель Vito относится к коммерческим моделям Mercedes, а его роскошная версия «бизнес-класса» называется Viano. Тем не менее, и среди версий Vito есть варианты с нормальной обшивкой интерьера и стильной внешностью.

Как и полагается любому европейскому коммерческому минивэну, для Vito доступны два варианта колёсной базы. Стандартное расстояние между осями – 3,2 метра, в удлиненном варианте база длиннее на 23 см. Также есть 3 варианта длины кузова. Укороченный и длинный задний свес предлагался для стандартной колёсной базы, а с длинной базой всегда шёл удлиненный свес. Таким образом, длина Vito составляет 4,7, 5,0 и 5,2 метра. Также есть вариант с увеличенной на 40 см высотой крыши. В салоне может быть 8 посадочных мест, включая место водителя.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть подробный рассказ о Mercedes Vito (W639)

Моторная гамма очень разнообразная. Базовый и самый популярный двигатель – это рядная «четвёрка». До 2010 года – это мотор OM646, а на рестайлинговых машинах – OM651. Эти двигатели закрывали нужды большинства покупателей этих автомобилей.

Моторы OM646 были доступны в вариантах мощности от 88 до 152 л.с. На рестайлиновых машинах мотор OM651 выдает от 95 до 190 л.с.

Кстати, обе эти рядные четверки имеют рабочий объем 2148 и 2143 см. куб., то есть 2,1 литра. Но чаще всего они обозначаются как 2,2-литровые.

Топовый дизель – 3-литровый V6 OM642 – появился в 2005 году. Он развивает 204 и 224 л.с. после рестайлинга.

Гораздо реже встречаются бензиновые Vito, которые были оснащены только атмосферными V6. Первоначально это были двигатели семейства M112 рабочим объемом 3,2 или 3,7 литра. А с 2007 года их заменили на свежий мотор М272 объемом 3,5 литра.

Конечно, лучшие варианты – это дизельные двигатели, которые с небольшими расходом топлива и с минимальными вложениями могут пройти более 500 000 км. Про оба дизеля у нас есть подробные видеоразборки с перечислением всех слабых мест.

Дорестайловый дизель OM646 очень живуч, но не терпит езды в натяг с перегрузом – из-за водителя, злоупотребляющего таким жадным стилем езды, может сломаться коленвал. Также следует менять огнеупорные шайбы под топливными форсунками каждые 80 000 км. Топливная система мотора ОМ646 ресурсная, простая и ремонтопригодная.

Дизель OM651 с обновленных Vito – совсем другой фрукт. Объективно говоря, этот двигатель тоже способен пройти более 500 000 км, но серьезные вопросы к нему имеются. Этот дизель получил умный масляный насос шиберного типа и изменяемой производительности. Клапан, регулирующий сброс давления, нередко подводил, из-за чего при высоких нагрузках двигатель не имел достаточно высокого давления смазки. Также есть информация о поломках шиберов маслонасоса. Есть рекомендация менять масляные насосы на моторе OM651 после 200 000 – 250 000 км пробега.

Поставщиком топливной системы на моторах OM651 является компания Delphi. Их новомодные пьезофорсунки очень плохо проявили себя в первые годы выпуска, а затем их заменили на электромагнитные форсунки. На всех вариантах моторов OM651 для Vito используются именно электромагнитные форсунки Delphi, которые сегодня довольно успешно ремонтируются. Также известны случаи, когда из-за неполадки одна из форсунок начинает лить топливо в цилиндр, что приводит к оплавлению и прогоранию поршня.

Читать еще:  Ауди 100 расход топлива на 100 км

Двигатели Mercedes Vito работали в паре с 5- и 6-ступенчатыми МКПП или с надежным 5-ст. «автоматом» 722.6, о котором мы также подробно рассказывали в одном из видеообзоров.

Мерседес Вито первого поколения W638

Эта версия Mercedes Vito с кузовом под маркировкой W638 выпускалась до 2003 года, после чего была сменена более современной модификацией. В 1998 году был произведен рестайлинг автомобиля для повышения привлекательности для потенциальных покупателей.

В бюджетной комплектации на Вито устанавливался атмосферный дизель 2.2 на 82 силы с довольно скромным показателем разгона до сотни в 22 с и максималкой 150 км/ч. Его показатель расхода находился в пределах:

  • в городе 12,6 л;
  • средний 9,8 л;
  • на трассе 6,9 л.

Его турбированные варианты выдавали уже 102 и 122 лошадиные силы, предлагая повышенный динамические и скоростные показатели при сниженном расходе. Для первой версии он составил:

  • в трафике 10,5 л;
  • в смешанном режиме 8,1 л;
  • на шоссе 6,5 л.

Потребление более мощной модификации оказалось еще ниже:

  • на городской дороге 9,6 л;
  • в среднем 7,5 л;
  • на чистой трассе 6,3 л.

На версиях с автоматической коробкой передач расход повышается в среднем на 0,8-1 л на каждую сотню километров.

Среди бензиновых силовых агрегатов выбор пал на 2.3-литровый 143 сильный мотор. С ним машина разгонялась до сотни уже за 15,1 с, а максимальная скорость возросла до 174 км/ч, при сравнительно небольшом расходе топлива:

  • на улицах города 15,6 л;
  • в смешанном ездовом цикле 11,5 л;
  • на чистой дороге 9,1 л.

После рестайлинга 1998 года на машину установили более мощный дизельный атмосферник 2.2 на 88 сил, с уменьшенным аппетитом:

  • в трафике 11,7 л;
  • средний показатель 8,9 л;
  • трасса 7,3 л.

Среди версий этого мотора с нагнетателями предлагалось несколько вариантов, среди которых 95 лошадиных сил с расходом:

  • город 11,8 л;
  • средний 9 л;
  • на трассе 7,5 л.

Вариант на 109 сил с максимальной скоростью 153 км/ч расходует:

  • при городской езде 11,4 л;
  • при смешанном режиме 8,7 л;
  • в загородном режиме 7 л.

Модификация с мощностью 116 сил при схожей динамике оказалась более надежной, но менее экономичной:

  • город 11,9 л;
  • смешанный цикл 10,2 л;
  • трасса 9,3 л.

Мотор, форсированный до 150 лошадиных сил разгоняет машину до 174 км/ч, при расходе топлива:

  • в городском режиме движения 11,2 л;
  • средний показатель 8,6 л;
  • шоссе 7,1 л.

В топовой версии на машину устанавливается шестицилидровый V-образный мотор 3.0 на 204 силы, который работает в паре с автоматом и разгоняет Вито до 198 км/ч при динамике до сотни 9,2 с. Норма расхода топлива на 100 километров:

  • на загруженных улицах 11,5 л;
  • средний показатель потребления 9,2 л;
  • при езде по трассе 7,5 л.

Бензиновые силовые агрегаты представлены в двух основных версиях – шестерки V-образной конструкции на 3.2 и 3.5. Первый двигатель Мерседес Вито представлен в вариантах 190 и 218 л.с. со схожим потреблением АИ-95:

  • в трафике городского движения 15,5 л;
  • усредненный расход 12,5 л;
  • загородный режим 9,7 л.
Читать еще:  Хонда фит расход топлива

Мотор 3.5 выдает уже 258 сил, разгоняя машину до 204 км/ч. Его рекомендуется заправлять АИ-98 при расходе:

  • в городе 16,3 л;
  • в смешанном цикле езды 11,9 л;
  • по свободной дороге 9,5 л.

Норма расхода топлива по отзывам

  • Валерий, Псков. Брал Мерседес Вито под междугородние перевозки пассажиров, выбрал 2.2 на 102 силы из Финляндии. Считаю – очень хороший вариант, хотя машина 2000 года, двигатель очень надежный, правда, на 400 тыс. км пришлось поменять турбину. Средний расход составляет 10 л, на трассе можно уложится в 8, что очень важно для коммерческих перевозок.
  • Александр, Краснодар. У нас большая семья, поэтому для поездок требуется минивэн. Решили остановиться на компактном Вито с двигателем 2.2 на 122 лошадиные силы на дизельном топливе. Поскольку я слежу за состоянием автомобиля и заливают только качественное топливо, он не подводил меня не разу, был мелкий ремонт по ходовой и все. Мощности хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя при полной загрузке в городе и на трассе при среднем расходе 9-11 л.
  • Алексей, Москва. Работаю в частном извозе на топовую компанию, купил Вито после рестайлинга с движком 3.5 АТ на 258 сил. Динамичная, надежная машина, легко заводится в любую погоду но много жрет, по городу больше 15 литров, задумываюсь о ГБО или замене на комплектацию с дизельным двигателем.

Конструктивные особенности

Микроавтобус, как и большинство моделей бренда, доступен в версиях с задним приводом или системой полного привода 4MATIC. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми. На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат. Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Viano заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатель

Базовым для третьей генерации Mercedes Vito стал 4-цилиндровый дизельный агрегат с турбонаддувом и системой Common Rail (был позаимствован у французского бренда Рено). 1,6-литровый мотор получил мощность в 88 л.с. и крутящий момент в 230 Нм. Также была доступна более мощная его версия – 144 л.с. и 270 Нм. Данный мотор сочетался только с 6-скоростной МКПП.

2,1-литровый двигатель собственного производства предлагался в 3 вариациях отдачи: 136 л.с. и 330 Нм, 163 л.с. и 380 Нм, 190 л.с. и 440 Нм. К нему дополнительно можно было взять 7-диапазонный «робот».

Все агрегаты Мерседес Вито отвечают экологическим нормам «Евро-6» и отличаются малым потреблением топлива.

Подвеска

Подвеска независимая. Спереди “МакФерсон”, сзади – винтовые пружины с телескопическими амортизаторами и рычаги, прикрепленные к подрамнику. К обычной подвеске в процессе езды не возникает вопросов: она с легкостью “проглатывает” ямы и ухабины отечественных дорог. Наличие пневмоподвески спустя 5 лет требует замены баллонов, стоимость которых наталкивает на решение перехода на обычную подвеску.

Читать еще:  Ниссан микра расход топлива

Рулевое управление с гидроусилителем. Настроено рулевое на комфорт, и несмотря на это колеса остро реагируют на малейший поворот руля.

Внешний вид

Итак, чем же нас удивит внешний вид последней модели Vito? В первую очередь в глаза бросаются изменения, по сравнению с предыдущей версией, в передней части автомобиля.

Новая двух лучевая решётка радиатора, довольно выразительно вписывается в общий дизайн Мерседес Вито, а оригинальные фары окантовывают её, создавая впечатление логичного завершения идеи. Дополняет эту идею и высокопрочный рифлёный бампер, оснащённый специальной сеткой. Функциональности она никакой не несёт, но всем своим видом, как бы подчёркивает прочность и надёжность всей конструкции бампера.

Биксеноновые фары увеличили и, для более качественного освещения, снабдили их светодиодами нового поколения. Теперь, органично сочетаясь со всеми деталями передней части и в совокупности с оригинальными боковыми линиями кузова, они ещё больше создают ощущение стремительности и бесконечности.

Расход топлива Mercedes-Benz Vito (Мерседес Вито)

Расход у нее в районе 12 литров, можно чуть снизить при желании. Никита, Москва. Вито — моя рабочая машина. Езжу на ней каждый день по км. Технические характеристики модели находятся на высоком уровне: Судя по отзывам пользователей можно указать следующие средние показатели, выведены сразу для автомобилей.

Мерседес Вито подробно о расходе топлива

Расход топлива в городе составляют 9,6 литров, что несколько выше нормы расхода бензина на Mercedes Vito на трассе, которая преимущественно достигает отметки расхода в 6,3 литра. При смешанном типе передвижения транспортным средством, такой показатель приобретает значение 7,9 литра. Уменьшение затрат горючего на Вито Зная средний расход бензина на Mercedes Vito любой водитель может забыть, что эти показатели не могут мерседес вито 3 2 расход топлива постоянными и зависят от ряда других обстоятельств.

Например, от надлежащего ухода, периодической чистки или своевременной замены неисправных деталей. Если не соблюдать элементарных правил этого, залив полный бак горючего, можно в конечном итоге не заметить куда оно израсходовалось. Для этого перечислим несколько базовых правил, чтобы уменьшить расход горючего автомобилем: Единственное, что сделал, поставил вебасту, чтобы не было проблем с запуском мерседес вито 3 2 расход топлива при низких температурах.

С полным салоном по трассе машина берет не более 8,5 л, в городе до Владимир, Питер. Под перевозки по городу брал вариант Мерседес Вито CDi со сверхдлинным кузовом, механикой и задним приводом. Порадовал комфорт в салоне, плавный ход, приемлемая цена и расход который по кругу составил 10 л.

Денис, Нижний Новгород. Приобрел свой Мерседес Вито по случаю, с дизелем 3. Считаю, вытянул счастливый билет — машина динамичная надежная и экономная, еще и салон в топовой версии. По городу легко укладываюсь мерседес вито 3 2 расход топлива 12 литров, что для такого зверя очень даже неплохо. Третье поколение С начался выпуск Мерседес Вито в кузове W в трех габаритный кузовных вариантах. В базе был предложен наддувный мотор 1. Предлагается версия этого силового агрегата, форсированная до сил, с теми же показателями расхода.

Турбированный дизель 2. Это поколение Мерседес Вито оборудуется 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматическим гидротранформатором и предлагается только с полным приводом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector