Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi l200: Технические Характеритики

Mitsubishi l200: Технические Характеритики

В 2015 году автолюбители из России смогли познакомиться с красавцем-японцем Mitsubishi l200. Собранный на базе четвертой модификации пикап подвергся изменениям во многих составляющих: интерьере, экстерьере, оборудовании. Результатом стал современный стильный автомобиль, который даже с большой натяжкой нельзя назвать техникой, предназначенной для помощи в сельском хозяйстве. Да и мешок картошки не у каждого поднимется рука погрузить в такое авто.

  • 1 Назначение
  • 2 Поколения
    • 2.1 1 поколение (1978-86 гг)
    • 2.2 2 поколение (1986-97 гг)
    • 2.3 3 поколение (1996-2012 гг)
    • 2.4 4 поколение (2006-15 гг)
    • 2.5 5 поколение (2018 год)
    • 2.6 Mitsubishi l200 технические характеристики
  • 3 Двигатели
  • 4 Кабина
  • 5 Особенности и эксплуатация
  • 6 Цена нового и б/у
  • 7 Аналоги

Каков реальный расход пикапа

Пикап впервые был представлен автомобильному миру в 1978 году. С тех пор его собирают в разных странах, поменялось не одно его поколение. На протяжении долгой истории модифицировались двигатель, кузов и трансмиссия. Всё это не могло оставить без изменений и расход топлива.

5 поколение

Оснащается пятое поколение пикапа дизельным агрегатом на 2.4 л., турбодизелем на 2.5 л. и бензиновым на 2.4 л. Комплектуются моторы как автоматической, так и механической коробкой передач (5 или 6 ступеней).

Вот какие данные удалось вычерпать из отзывов владельцев:

  • полный привод, Л200 2016 г.в., мало объезжена – 9 литров в среднем;
  • 500 км пробега, дизельная версия – до 12 л;
  • L200 2015 г.в., 2.4 л., АКПП – 7 литров (за городом), 11 л (в черте города);
  • 2016 г.в., мотор 2.4 л., используется как грузовичок для хозяйства – 7–10 л.

Технические паспортные данные:

  • Mitsubishi L200 2.4 л., механика на 6 скоростей, дизель, полный привод, 2017 г.в. – 8,7 (город), 6,2 (трасса), 7,1 (смешанный цикл);
  • Mitsubishi L200 2.4 л., автомат, дизель, полный привод, 2017 г.в. – 8,9 (город), 6,7 (трасса), 7,5 (смешанный цикл).

4 поколение

Мицубиси Л200 четвёртого поколения оснащается дизельным мотором на 2.5 л., турбодизелем такого же литража и бензиновыми установками на 1.6 л. и 2.5 л. Сочетаются двигатели с 4 АКПП и механической коробкой передач.

L200-triton-outdoor

Вот какой расход отмечают водители (информация собрана по отзывам):

  • пикап 2012 г. в. 2.5 л. АКПП, купленная с месяц, расходует в городе не больше 10–11 литров горючего;
  • Л200 2014 г. в., 136 л. с., мотор 2.5 л., МКПП, часто эксплуатируется вне дорог, резина заводская – около 11 литров;
  • L200 2013 г. в., подержанный с пробегом 70 тыс. км – 8 литров на трассе и 14 л в городе;
  • 2013 г. в., мотор 2.5, механика, дизель, участвовал в гонках по бездорожью и пересечённой местности, колёса модифицированы – 8–11 литров;
  • дизельный автомобиль 2013 г. в. 2.5 л. мотор, коробка автомат – от 8 до 13 литров солярки;
  • «Элька» 2012 г. в., механика, эксплуатируется преимущественно по бездорожью – 11 литров и больше;
  • пробег 25 тыс. км – от 9 до 12 литров;
  • Л200 2009 г. в. с кунгом, механика – около 10 литров;
  • сборка 2010 г. в., 2.5 л. АКПП, эксплуатируется большей частью в городе – расход 7 литров (трасса), 13 литров (город).

Это указано в паспортных данных:

  • дорестайлинг Mitsubishi L200 2.5 л., полный привод, дизельный, 4-дверный, механика 2007–2014 г. в. – 8,6 л. (смешанный);
  • дорестайлинг Mitsubishi L200 2.5 л., полный привод, дизельный, 4-дверный, автомат 2007–2013 г. в. – 8,7 л. (смешанный), 10,7 (город), 7,5 (трасса);
  • послерестайлинг Mitsubishi L200 2.5 л., полный привод, дизельный, 4-дверный, механика 2014–2016 г. в. — 8,7 л. (смешанный), 10,7 (город), 7,5 (трасса).

Вывод: расход топлива L200 в городе до 13 литров горючего, на трассе – меньше 10 литров. Однако всё сравнительно, зависит от манеры езды водителя и состояния дороги.

Аппетит у Mitsubishi L200

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА AIRLAN

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Jan 2008
  • 4 сообщений
    • Авто: Citroen BX
    • Имя: Руслан
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Antony

  • ORM
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1362 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Антон
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Antony

  • ORM
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1362 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Антон
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА AIRLAN

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Jan 2008
  • 4 сообщений
    • Авто: Citroen BX
    • Имя: Руслан
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Logo

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jan 2007
  • 36 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200 Sportero, Niva 21214
    • Имя: Олесь
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА DRFT

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
    • Авто: ММС L200 ‘triton’
    • Имя: Митя
    • Пол: Мужчина
    • Город: nikolaeff
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА cws

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Aug 2007
  • 34 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200 3,5 SOHC 24 VALVE V6
    • Имя: Саша
    Читать еще:  Как сделать тепло в ваз 2110

    город 13,5-15 л., траса средний 10 но при 130 показивает и 8-9л!

    Мона вопрос ? сори что в чюжой теме!

    Вопрос : как считает расход на Л200 с компом , моментальный или средний за какой то промежуток.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА 2die4

  • Юзер
  • Регистрация: 07 May 2007
  • 133 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200 Sportero 2.5 td
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    город 13,5-15 л., траса средний 10 но при 130 показивает и 8-9л!

    Мона вопрос ? сори что в чюжой теме!

    Вопрос : как считает расход на Л200 с компом , моментальный или средний за какой то промежуток.

    По первому вопросу: город 11,5-12,5 сейчас, летом было 9-10,5 По трассе от 8-9 до 13,5 (ежели тяпку жать)
    По второму: комп даёт расход по статистике, которая постоянно накапливается (вроде не обнуляется). Моментальный расход можно замерить нажимая клавишу «сброс»

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Antony

  • ORM
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1362 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Антон
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА AIRLAN

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Jan 2008
  • 4 сообщений
    • Авто: Citroen BX
    • Имя: Руслан
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА DRFT

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
    • Авто: ММС L200 ‘triton’
    • Имя: Митя
    • Пол: Мужчина
    • Город: nikolaeff

    Спасибо всем, кто откликнулся. А то аппетит у рабочей L200 получается где-то около 15-16 литров.

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Нюся

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Jan 2008
  • 99 сообщений
    • Авто: L200 SS
    • Имя: Оксана
    • Пол: Женщина
    • Город: Киев

    Накачайте до нормы покрышки, выключите климат, закройте окна с люком, выключите фары и музыку. И будет вам счастье!

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА DRFT

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
    • Авто: ММС L200 ‘triton’
    • Имя: Митя
    • Пол: Мужчина
    • Город: nikolaeff
    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА 2die4

  • Юзер
  • Регистрация: 07 May 2007
  • 133 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200 Sportero 2.5 td
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Не поможет! :p
    У меня на компе расход 15-16 литров.

    Странно, вчера специально обнулил данные, загрузил по случаю кузов (примерно 300 кг.), включил климат.
    Расход составил 12 литров. Может просто пробок особых небыло? Ездил по городу, привод — задний.

    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА Antony

  • ORM
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1362 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Антон
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Если по городу, и постоянные пробки то 12 на полном приводе.

    а так никаких нежностей с педалью, тапка в пол, полный привод — больше 12,2 ну никак. Это по компу. реально думаю подвирает.

    Причин несколько:
    вчерашний пример, реальный пробег между заправками до полного 230 км (специально небольшой пробег) заправка одна и та же. Полный привод, скорость движения 100-110. комп показал 11,5 (общий расход 11,5*2,3=26,5) в бак влезло 29,5. реально получилось 12,8. Может на 1-1,5 литра нае. на самой заправке.

    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА pashkoff

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2007
  • 271 сообщений
    • Авто: L200 LANCER X
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА Нюся

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Jan 2008
  • 99 сообщений
    • Авто: L200 SS
    • Имя: Оксана
    • Пол: Женщина
    • Город: Киев

    . Может на 1-1,5 литра нае. на самой заправке.

    • Наверх

    #18 ВНЕ САЙТА pashkoff

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2007
  • 271 сообщений
    • Авто: L200 LANCER X
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Определенно не доливают.
    Им же на «булавки-конфеты» тоже денюжка нужна. 😉 🙂

    • Наверх

    #19 ВНЕ САЙТА BCat

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Jan 2008
  • 87 сообщений
    • Авто: Она — Л200
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижні Івасюки
    • Наверх

    #20 ВНЕ САЙТА Denisovb

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Mar 2008
  • 273 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина
    • Наверх
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Старые технические характеристики Mitsubishi L200 2019-2020

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Дизель2.4 л154 л.с.380 H*m169 км/ч4
    Дизель2.4 л181 л.с.430 H*m177 км/ч4

    Подробнее

    Линейка моторов осталась прежней с единственным дизельным двигателем 4N15, предлагаемым в паре версий. Почти 2-тонному пикапу этой мощности достаточно, ведь цель автомобиля не в гонках.

    1. Базовый вариант имеет только турбину, поэтому с 2,4 литров выдает 154 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Динамику японцы не раскрыли, зато известен расход в минималке равный 9 литрам.
    2. Вторая версия получает турбину с изменяемой геометрией и систему изменения фаз газораспределения MIVEC, что дает 181 лошадиную силу и 430 H*m момента. Прибавка даст лучшую динамику, но и расход возрастет минимум на литр.

    До комплектации Intense моторы идут только с 6-ступенчатой механикой, а после устанавливается 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin. Установить 8-ступенчатый автомат Pajero Sport не получилось из-за полуторной кабины L200 и одинарной, продающейся в других странах. Можно было установить 8-ступку, но проблем с унификацией было бы больше.

    Новый Mitsubishi L200 2020: фото и цена, характеристики пикапа

    Вряд ли кто-то будет спорить с тем фактом, что у компании Митсубиси одной из популярнейших моделей является пикап Л200. Автомобиль всегда радовал своих владельцев надежностью, практичностью и хорошей проходимостью. Каждый рестайлинг делал машину значительно лучше предшественника и новая модель, которая была представлена публике прошлой осенью, не является исключением.

    Новый кузов Митсубиси Л200 2020 года теперь имеет дизайн, который используется на других внедорожниках бренда, выделяющийся интересными декоративными элементами. Значительно было преобразовано внутреннее убранство машины и технические характеристики, которые позволяют автомобилю еще лучше справляться с бездорожьем.

    Плюсы и все минусы Митсубиси Л200

    • Проходимость
    • Надежность
    • Управляемость
    • Обзорность
    • Динамика
    • Багажник
    • Подвеска
    • Микроклимат
    • Качество окраски
    • Дизайн
    • Коробка передач
    • Качество сборки
    • Экономичность
    • Ликвидность
    • Салон

    Отзывы владельцев Mitsubishi L200

    Впечатления от владения положительные, всё устраивает, но есть и минусы: слабая на износ кожа руля (начинает вытираться, отвалились за год бортики подножек (съело реагентами), ЛКП полный отстой — море ржи открылось, когда сняли краску для окраски титаном. А в целом грузовичком доволен. Установил задний силовой бампер РИФ. В планах конечно много всего, но финансы зарабатываются медленнее)))

    Хотел пикап — купил пикап. Для меня это прекрасный, универсальный автомобиль. Задний ряд для двоих пассажиров вполне удобный, кузов соответствует моим потребностям по размеру, уж больно часто я все перевожу на автомобиле, кунг с форточками очень удобный для четвероногого друга. Хороший клиренс, наличие блокировок. После определенных доработок — на природу без проблем. Приличный запас хода, достойно ведет себя на трассе, в городе тесновато на парковках.

    Мотор новый, все запчасти новые заказом с Японии. Ездил от души с кайфом. Машина — просто огонь. Приходится расставаться в связи с отъездом за рубеж. Дополнительно к машине комплект шин бесплатно стоит в теплом боксе. Надёжный, практичный и неприхотливый автомобиль. Уверенно едет по снегу по пояс) Советую, кто использует данную машину по назначению сделать лифт и модернизировать свет.

    В остальном это японский УАЗик. Конечно, сзади маловато места, радиус разворота большой, скачет на кочках, но все это блекнет по сравнению с ситуацией, когда посреди поля и помочь некому. Машина для мужчин, которые хотят быть уверены в своем Бурке) За время эксплуатации все что менял в принципе расходники, никаких неожиданных поломок. Важно ещё достойная резина, иначе все прелести L200 можно растерять, доволен авто. Для своих целей авто на 5+!

    Отзывы автовладельцев Митсубиси Л200 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

    Митсубиси Л200 2020 цены и комплектации

    Цена Мицубиси Л 200 2020 в России составляет от 2 239 000 до 2 842 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Invite, Invite+, Intense и Instyle.

    КомплектацияЦена, руб.
    2.4D (154 л.с.) Invite AWD MT62 239 000
    2.4D (154 л.с.) Invite+ AWD MT62 373 000
    2.4D (154 л.с.) Intense AWD MT62 536 000
    2.4D (154 л.с.) Intense AWD AT62 678 000
    2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT62 842 000

    * MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

    Технические характеристики Mitsubishi L200t

    Кузов

    Тип кузовапикап
    Класс автомобилясреднеразмерный пикап
    Длина / ширина / высота, мм5205 / 1785 / 1775
    Колесная база, мм3000
    Клиренс (дорожный просвет), мм200 — 205
    Объем багажника, л
    Снаряженная масса, кг1915 — 1930
    Объем топливного бака, л75

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателядизельдизель
    Объем, л2,42,4
    Мощность, л.с.154154
    Крутящий момент, Нм380380
    Тип коробки передачмеханикаавтомат
    Число передач65
    Приводполныйполный
    Разгон 0-100 км/ч, с
    Макс скорость, км/ч169173
    Расход топлива, л
    — город8,78,9
    — трасса6,26,7
    — смешанный7,17,5
    Тип топливадизельноедизельное

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателядизель
    Объем, л2,4
    Мощность, л.с.181
    Крутящий момент, Нм430
    Тип коробки передачавтомат
    Число передач5
    Приводполный
    Разгон 0-100 км/ч, с
    Макс скорость, км/ч177
    Расход топлива, л
    — город8,9
    — трасса6,7
    — смешанный7,5
    Тип топливадизельное

    Из коробок передач покупатель может выбрать автомат или механику, имеющих по шесть ступеней. Полный привод является стандартным для любой комплектации. Тест-драйв машины подтвердил ее прекрасные способности езды по бездорожью, а также возможность комфортно передвигаться и по ровным дорогам.

    Видео тест-драйв нового Mitsubishi L200



    Внешний вид

    Наибольшая концентрация нововведений содержится на передней части автомобиля. Теперь она расположена значительно выше и стала немного длиннее. Чтобы водитель имел все такой же хороший обзор, капот поместили под небольшим наклоном, а также в центре он слегка утоплен в кузов. Боковые же части, наоборот, немного выпирают. Это решение также придает автомобилю более агрессивный облик.

    Далее располагается уже фирменный Х-образный бампер, знакомый всем поклонникам японского бренда. Вся его конструкция отделывается хромом, а внутри также можно наблюдать несколько воздухозаборных систем различного вида. Основная оптика помещена на самом верху, по бокам от этой вставки, практически сливаясь с ней. Эти фары принимают треугольную форму и заполнены ксеноном или светодиодами, если это богатый вариант комплектации. Дополнительная оптика – ближнего и противотуманного света – находится немного ниже, в специальном прямоугольном углублении. Эти фары наполнены уже галогеном, но все равно отличаются хорошим качеством освещения.

    Сбоку Mitsubishi L200 2020 в новом кузове преобразился не так сильно, как спереди. Тут по-прежнему можно наблюдать пару треугольных окон с каждой из сторон, которые имеют слегка закругленные углы и обрамляются тоненькой линией, покрашенной либо в черный цвет, либо в хром. Сама дверца автомобиля дополнена только небольшим количеством волнообразного рельефа и хромированными ручками. Куда ярче сделан низ профиля, где красуются массивные арки с расширителями и подножка, окрашенная в хром или отделанная пластиком.

    Также пикап практически полностью сохранил и оформление задней части. Как и раньше, дверца кузова включает в себя некоторое количество ступенчатого рельефа и хромированные шильдики. Оптика, имеющая прямоугольную форму и достаточно большие размеры, разместилась на стойках. Что касается обвеса, то он разделен на три части – центральную, которая представляет собой ступеньку для более легкого доступа в кузов, и выпирающие элементы по бокам, выполненные пластиком и содержащие в себе стоповые огни. Выхлопная система, запаска, крепление фаркопа и буксировочные проушины располагаются под кузовом.

    Салон

    Пикап способен похвастать и неплохим для своей стоимости интерьером. Новый Митсубиси Л200 2020 будет выполняться хоть и простенькими материалами: тканями, пластиком, кожей и металлами, но вполне качественными, приятными на ощупь и стойкими к износу. Позаботились японцы и о комфорте пассажиров, ведь не всегда машина будет использоваться для езды по бездорожью. Сюда были установлены довольно комфортные кресла и хорошая многофункциональная мультимедия.

    Центральная консоль занимает не особо много места, но содержит приличное количество разнообразных элементов управления. Примерно половина пространства выделена под монитор, который окружен кнопками и шайбами, а по бокам от него разместились дефлекторы. Остальная площадь выделена для многочисленных переключателей внедорожных опций, а также гнезд под аксессуары. Тоннель заполнен слабо, но это не мешает ему выглядеть стильно. Сюда японцы поместили селектор трансмиссии, стояночный тормоз, подстаканники, шайбу выбора режима работы шасси и достаточно высокий подлокотник с бардачком для вещей внутри.

    Автомобиль предназначен для перевозки пятерых человек, но сзади места хватает для размещения только двоих. Все кресла отличаются качественной отделкой как тканями, так и кожей, а также имеют мягкое наполнение и удобную форму. Оснащены они вполне солидно. Спереди всегда есть электроприводы для регулировок, боковая поддержка, настраиваемые подголовники и подогрев. Задние пассажиры довольствуются подголовниками и подогревом, устанавливаемым за дополнительную плату.

    Комплектации и цены

    Автомобиль пока не появился в продаже в отечественных автосалонах, однако основные комплектации и цены уже известны. В России можно встретить 4 версии пикапа:

    Базовая или Invite . По уровню оснащения ненамного уступает топовым версиям других производителей. Среди её опций – современный бортовой компьютер, практически полный электропакет, регулировки сидений и руля, комплект систем безопасности.

    Комплектация Инвайт Плюс отличается наличием кондиционера, подогрева переднего ряда кресел и всех зеркал, воздуховодов для подачи тёплого воздуха на задние сиденья и USB-разъёмов для зарядки гаджетов.

    У версии Интенс добавляется кожаный руль, противотуманки, 16-тидюймовые диски из лёгкого сплава, «противотуманки» и боковые подушки безопасности. Этот же вариант авто может комплектоваться автоматической коробкой передач вместо базовой «механики».

    Отличиями самой дорогой комплектации, Инстайл, можно назвать полностью кожаный салон, систему разблокировки дверей при попадании в ДТП, улучшенный дизайн салона и увеличенное количество систем безопасности.

    Базовую версию пикапа L 200 можно приобрести в украинских салонах за 788 тыс. грн., топовую модификацию Инстайл – за 979 тысяч. Средние по цене комплектации, Интенс с «механикой» и «автоматом», обойдутся покупателям в 889 и 919 тыс. грн., соответственно.

    Табл. 1. Параметры модификаций в России.

    Фото Mitsubishi L200 2016

    Посмотреть фотографии Мицубиси Л200 хорошего качества можно у нас на сайте.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector