Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

  • Городской цикл: 8.2 л
  • Загородный цикл: 4.9 л
  • Смешанный цикл: 6.1 л
  • Городской цикл: 10.9 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 7.9 л

Производство Mitsubishi Lancer можно смело назвать более, чем удачным. Чего стоит один только факт того, что сегодня выпускается уже десятое поколение этой серии. Это может объясняться только колоссальной популярностью и неимоверным спросом на такие автомобили.

Модель имеет некую схожесть дизайна со спортивными авто. Чтобы убедиться в этом, достаточно обратить внимание на заднюю часть кузова Мицубиси Лансер. Из недостатков стоит отметить не слишком вместительные размеры багажника. Поэтому в том случае, если вы ищете транспортное средство для поездок всей семьёй за город и для перевозки большого количества вещей, тогда Mitsubishi Lancer — не самый подходящий вариант.

Объём двигателя равняется 1,8 литрам. При этом он дополняется механической или автоматической коробкой передач на ваше усмотрение. Здесь же стоит отметить, что в случае возникновения проблем с автоматикой, мороки будет куда больше, чем с простой механикой. Поэтому неудивительно, что механическая трансмиссия пользуется большей популярностью.

Мощность мотора эквивалентна 143 лошадиным силам, а для того, чтобы разогнать авто до 100 км/ч, необходимо потратить 11,7 с.

Mitsubishi Lancer является исключительно переднеприводным автомобилем с очень комфортной подвеской. В условиях нашего бездорожья последний факт имеет большое значение.

Салон автомобиля довольно просторный и комфортабельный. И для водителя, и для пассажиров внутри Mitsubishi Lancer места более, чем предостаточно.

Похожие новости:

  • Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
  • Определение понятия крутящего момента двигателя
  • Причины сильных вибраций двигателя при холостых оборотах
  • Признаки и причины неисправности дроссельной заслонки
  • Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
  • Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт)
  • Диагностика и способы устранения неисправностей датчика массового…
  • Устройство и принцип работы автоматической коробки передач

Ещё недавно играл в гоночки на компьютере, всегда привлекала эта машина. И вот наконец езжу на ней уже в живую. Машина не разочаровала, японцы знают толк в автомобилях. Нравится в ней всё, от передних фар до глушителя. Свободный и просторный салон. Машина резвая. Расход топлива 9.2-10.5 по городу и 5.8-6.2 по трассе (1.8i). Заливаю 95-ый, редко 92-ой. Лучше заливать 95-ый, машина чувствует себя лучше на 95-ом.

Ездил на лансере год, разочаровался. Была версия 2.0, очень обидно, что не смогла показать себя в разгоне, максимальная скорость тоже оставляет желать лучшего. Машина слишком семейная, скорее для тех кому за 35.

Согласен, машинка очень хорошая, никаких проблем с ней не было за всё время. Езжу Третий год и ни разу не подвела. Топливный насос только поменял, видимо бензин у нас такой, а так вообще никаких проблем!

Устройство двигателя Лансер 9 1.6 л.

Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового движка 4G13 объемом 1.3 литра, который разработали еще в 1983 году. Но до 1.6 литровой версии была модель 4G15 объемом 1.5 литра, конструктивно 1.5 и 1.6 литровый моторы Митсубиси идентичны. Разница в рабочем объеме только за счет разного хода поршня. Но не будем углубляться в историю становления данного мотора.

Mitsubishi Lancer 9 имеет под капотом рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Особенностью конструкции можно назвать SOHC V16 — верхнее расположение одного распредвала на 16 клапанов. Электронная система управления двигателем Delphi MT20U2, это многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без использования трамблера.

Головка блока цилиндров двигателя Лансер 9 1.6 л.

ГБЦ Mitsubishi Lancer 9 имеет довольно интересную конструкцию. Распределительный вал вставляется внутрь головки, которая и является для распредвала большим корпусом подшипников. Кулачки распредвала набегают на коромысла, которые установлены сверху и закреплены на общих осях. Гидрокомпенсаторов такая конструкция до определенного момоента не имела. Для регулировки зазора приходилось вращать специальный регулировочный болт с гайкой. Но чуть позже в конструкцию все же внедрили гидрокомпенсаторы. Основная масса машин, которые продавались в России через официальных дилеров гидрокомпенсаторы имеет.

Кузовные проблемы

Это больная тема, так как нюансов достаточно. Первым страдает ЛКП, оно слишком тонкое, поэтому часто возникают царапины со сколами. Кузов оцинкован самым простым холодным способом, поэтому оцинковка Lancer не спасает. «Рыжики» быстро появляются на кромках крыльев и капота.

Сильная ржавчина настигает только стаканы стоек, либо крылья и низы дверей под действием московских реагентов. Если перед вами откровенно ржавый южный автомобиль, скорее всего в его прошлом присутствует ДТП.

Любят потеть фары из-за неудачной конструкции, либо под действием тюнинга с разрушением герметизации. Помочь может включение ближнего света, либо разборка с улучшением герметизации. Огорчают слабые фары, реально не хватает освещения, что молодые водители умеют решать ксеноном.

Кузов

3-объёмный четырехдверный седан принято относить к классу «С». Создатели автомобиля особое внимание акцентировали на безопасности, учтя неудачи предыдущего Lancer, продажи которого частично провалились из-за этого параметра. В итоге Лансер 9 получил уникальный кузов, модернизированный по нескольким точкам. Кроме того, он был дополнительно усилен ребрами жесткости в дверях и боковинах.

Читать еще:  Рено sr что это

Кузов Лансера 9 хорош и в плане надежности от сквозной коррозии. ММС давала 12-летнюю гарантию на железо.

В угоду той же безопасности получили запрограммированную степень деформации передние, задние и боковые кузовные панели машины. При авариях и столкновениях они деформировались, забирая энергию ударной волны и не давая ей проникнуть в салон.

Что касается габаритов, то Лансер 9 попадает одновременно в класс golf. Он и компактен и достаточно просторен. Длина кузова седана составляет 4535 мм, ширина – 1715 мм, а высота – 1445 мм. Дорожный просвет не маленький – 165 мм.

Размеры багажников универсала и седана

Подробнее про кузов Лансера 9 читайте тут.

Слабые места Митсубиси Лансер 9 с пробегом

Как и на большинстве японских автомобилей Митсубиси Лансер 9 покрашен краской на водной основе, как результат, лакокрасочное покрытие очень слабое и быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости, то в этом компоненте у Лансера все в порядке, и, если автомобиль не восстанавливался после серьезных ДТП, то на кузове не должно быть даже намека на коррозию, исключением могут быть только колесные арки. Также, можно отметить пластик, из которого изготовлены бампера – он достаточно крепкий и без проблем выдерживает несильное столкновение. В сырую погоду достаточно часто запотевают передние фары, для решения проблемы, следует прочистить вентилируемые каналы, промазать их герметиком.

Двигатели

Митсубиси Лансер 9 комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.3 (82 л.с.), 1.5 (90 л.с.), 1.6 (98 л.с.), 1.8 (114, 165 л.с.), 2.0 (114, 135 и 280 л.с.). Самыми надежными зарекомендовали себя двигатели 1.5, 1.6 и 2.0, их ресурс до капитального ремонта составляет 250-300 тыс. км. На моторах 1.8 и 2.0 установлена система впрыска GDI, которая чувствительна к качеству топлива, поэтому, в наших реалиях, как правило, достаточно часто выходят из строя топливные форсунки и топливный насос высокого давления. Также, из-за плохого качества топлива приходится часто менять свечи зажигания, их ресурс, в редких случаях, превышает 30000 км. Сигналом о необходимости замены свечей послужит легкое подергивание при езде.

На автомобиле с мотором 2.0 установлены два балансирных вала, которые снижают вибрации. Валы приводятся в действие с помощью ремней, которые нужно менять каждые 90000 км. Процедура замены ремней недешевая (200-400 у.е.), но, несмотря на стоимость, экономить на этой процедуре не стоит. Все моторы требовательны к качественному и своевременному обслуживанию, и, если этого не делать, преждевременно выйдут из строя гидротолкатели и клапана. Если пропала мощность и увеличился расход топлива, скорей всего, виновата в этом дроссельная заслонка. При обращении в сервис, вероятнее всего, Вам предложат ее заменить, но, зачастую, для решения проблемы ее нужно просто почистить. Также, причиной проблемы неустойчивой работы двигателя может служить сточившийся блок дроссельной заслонки. Есть два варианта решения проблемы: первый – замена дроссельной заслонки (300-500 у.е.), второй – расточка дросселя и замена заслонки (100-150 у.е.).

Топливный фильтр установлен под задним сидением и служит не более 30000 км, а стоимость оригинальной детали – неприятно удивит. На автомобилях, с пробегом 200000 км и более, существенно увеличивается расход масла, проблему можно решить, заменив маслосъемные колпачки и кольца. Под воздействием реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги, быстро выходит из строя радиатор охлаждения (замена обойдется в 300-400 у.е.). Не славятся своей надежностью и подшипники генератора, замена генератора обходится в кругленькую сумму (600-800 у.е.), поэтому, большинство собственников, при появлении проблемы, ищут генератор на разборках, либо пытаются отремонтировать его самостоятельно.

Трансмиссия

Для Митсубиси Лансер 9 были доступы три типа коробок передач – пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат и вариатор. Механика очень надежна, единственное, что может немного расстраивает владельцев это высокая стоимость замены сцепления (около 400 у.е.), благо, его нужно менять раз в 150-200 тыс. км. Нет нареканий и к надежности автоматической трансмиссии.

Надежность подвески Митсубиси Лансер 9

Несмотря на то, что Митсубиси Лансер 9 оснащен независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, комфортной ее назвать – сложно. Оригинальная подвеска достаточно надежна и не требует серьезных капиталовложений, не чаще, чем раз в 150-170 тыс. км. На сегодняшний день, практически все автомобили этой марки имеют пробеги около 200000 км и более, поэтому, объективно сказать, сколько она прослужит после ремонта достаточно сложно. Дело в том, что оригинальные запчасти стоят дорого и, многие собственники, в лучшем случае, берут аналоги среднего качества, в худшем – дешевый Китай, замена которого может потребоваться и после 100 км пробега.

Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км, а ее замена обходится очень дорого (от 1000 у.е.). Многие собственники восстанавливают рейку, но, вот, спрогнозировать, сколько она прослужит после ремонта – затруднительно, поэтому, обязательно проверяйте данный узел не только на наличие подтеков масла, но и люфтов. Также, следует проверять шланги гидроусилителя руля на предмет трещин и утечек жидкости ГУР. Рулевые тяги, по сравнению с другими деталями ходовой, не отличаются особой надежностью и требуют замены раз в 60-80 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, ходят 40-50 тыс. км, диски – в два раза дольше. Со временем, суппорта начинают стучать, чтобы устранить данный стук необходимо смазать направляющие суппортов.

Читать еще:  Ваз 2109 как проверить термостат
Салон

Азиатский интерьер салона сразу бросается в глаза, все выглядит очень аккуратно, но скромно. А, вот, на машинах с большим пробегом, салон может выглядеть изрядно потрепанным, здесь все зависит от того, как предыдущий владелец относился к автомобилю. Несмотря на то, что производитель использовал недорогие отделочные материалы, собранно все очень качественно, чего не скажешь про шумоизоляцию – ее качество очень низкое, и, если Вас раздражает шум колес и мотора, без дополнительной шумки не обойтись. Единственное, что можно отметить, так это надежность электрооборудования, проблемы с ним случаются крайне редко. Если на автомобиле установлен кондиционер, то его нужно включать не реже, чем раз в неделю (даже зимой), чтобы предотвратить нарушение герметичности уплотнителей. Обязательно проверяйте салон на наличие влаги. Зачастую, вода в салон попадает через заглушку между салоном и аркой переднего левого колеса (требуется замена заглушки).

В заключение, можно сказать, что достоинств у Митсубиси Лансер 9 все-таки значительно больше, чем недостатков. Поэтому, если Вы ищете недорогой и надежный автомобиль, то, это, пожалуй, самый интересный вариант в этом ценовом сегменте.

Надежные основные узлы и агрегаты

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение

Михаил, Ленинградская область. Машина что надо, удовлетворяет все мои водительские потребности — отличный обзор, хорошая динамика на трассе, острые и четкие реакции на руление, в меру жесткая подвеска и плавная работа автомата. Алексей, Брянск. Автомобилем доволен, у меня вариант года выпуска, текущий пробег под стольник.

Mitsubishi Lancer меня приятно впечатлил, до сих пор в отличном состоянии. Из узлов и агрегатов ничего не менял, ну разве что только расходники. Расход на уровне 10 литров с мотором 1.

Константин, Московская область.

Лансер мне достался в поддержанном состоянии — версия года, с архаичным автоматом 1,6-литровым мотором. Изначально потреблял в среднем 10 литров на сотню, мен вполне устраивает. Салон — не самый просторный в классе, но у меня семьи нет, поэтому придираться не. Покупал чисто под свои митсубиси ланцер расход топлива на 100 км, езжу с комфортом.

Очень доволен. Поставил обвесы, спойлер, новые сиденья с и улучшенную шумоизоляцию. Динамика немного улучшилась, разгон до сотни теперь за 10 секунд, и это со старым автоматом! Расход остался прежний. Анатолий, Липецк. Lancer меня полностью устраивает, он весьма надежен и экономичен в городе и в дальних поездках.

Расход топлива литров. Под капотом 1.

С двигателем 2. Мой Mitsubishi Lancer проехал тысяч км, за это время никаких особых поломок.

Секрет надежности моего авто — своевременное обслуживание, и только в фирменном сервисе с использованием оригинальных запчастей. Никаких кустарных методов и прочего колхоза, это вам не вазовская шаха. У меня двухлитровая версия с автоматом, мощная и динамичная машина для города митсубиси ланцер расход топлива на 100 км спринта на светофорах. Потребляет литров в зависимости от характера езды. Борис, Сахалинская область. Машина понравилась, огромный респект Лансеру за великолепные разгон и управляемость.

Двухлитровый мотор и механика — отличный тандем, мой седан еще вполне способен дать фору более современным конкурентам. Средний расход всего 10 литров. Елизавета, Екатеринбург. Прекрасный автомобиль для города и дальних поездок, рабочая лошадка что.

Я с Лансером уже более 5 лет в такси, клиенты довольны. С мотором 2. Алексей, Алматы.

Мой Лансер с двухлитровым мотором проехал тысяч км, и на разу не сломался по крупному. Расходует литров, заливаю й бензин. Максим, Санкт-Петербург. Лансер у меня с года. У него простая и неприхотливая конструкция, изученная до дыр. Дизайн модели, само собой, уже не вызывает никаких эмоций, отныне тачка ассоциируется с классическими седанами начала ых годов, которые легко поддаются тюнингу.

Зато в динамике Mitsubishi утрет нос любому. Митсубиси Лансер Х 1. Именно с данной установкой дилеры предлагают максимум различных комплектаций. Мощность — л. Коробка передач — МТ или АТ. Выпуск производился с по годы. Узнай как снизить расход топлива в 2 раза!

Таксист делится секретами экономии Расход топлива в городе и на трассе Дмитрий, Сочи. До этого длительное время была Тайота Премио на 1.

Но захотелось обновить год, а пересаживаться на ту же марку скучно. Поэтому выбрал десятый Митсубиси ланцер расход топлива на 100 км года митсубиси ланцер расход топлива на 100 км. Раньше на км заливал 21 литр и хватало впритык. Теперь же на это расстояние уходит 19 литров. Немного, но по факту стал экономить. Андрей, Красноярск. Считаю свой Mitsubishi 1.

Читать еще:  Как проверить дмрв ваз 2115

Он и расходует мало 7. По сути, при обгоне практически никогда на давлю на газ до пола. Анатолий, Москва. После покупки нового Лансера 1. Но со временем перешел на й. Разницы в динамике не заметил, да и расход вырос на какие-то 0. Как выходило Иван, Выборг. Lancer г. Последнюю неделю стараюсь экономить горючку, так как до зарплаты еще 10 дней.

Двигаюсь часто накатом, и экономится без малого 2 литра на трассе честное слово. Когда был при деньгах, бортовой показывал 8. Теперь выходит где-то 6. Георгий, Кириши. Исходя из своего опыта, Митсубиси ланцер расход топлива на 100 км 1. Зато по набору скорости Митсубиши заметно лучше. По пустой трассе за городом получается 7.

Немного, но бывает и экономичнее. Mitsubishi Lancer Х 1. Здесь разработчики не стали изменять себе, использовав в качестве горючего бензин. Выбор трансмиссий не велик, но он есть вариатор или механика. Сотня на спидометре достигается за Отзывы владельцев автомобиля Игорь, Крымск. Лансер 1. Машина для тех, кто не любит часто бывать на АЗС, но скорость просто обожает. Первые три передачи митсубиси ланцер расход топлива на 100 км не замечает.

Выстреливает, как из пистолета. А потом чуть остывает, но догнать ее конкурентам тяжело. Про заправку: Руслан, Липецк. Отъездил две зимы на Lancer 1. По сугробам гребет, как УАЗик. Но и просит за свои услуги почти Кстати, шипованная резина тоже берет свои граммы бензина. Алексей, Йошкар-Ола. Купил й Лансер 1. После покупки обкатывал ласточку около км. Естественно, сильно не рвал, бережно и плавно тормозил. В таком случае и расход укладывался в 10 литров на км.

Но как только наездил нужное кол-во км, начал притапливать педаль газа. Вот тут и вылезли Тут решил проверить расход на приличных скоростях.

Николай, Воскресенск. Свой агрегат 1.

Езжу даже по полям на охоту. Тем не менее, не зря мы решили написать сегодняшний обзор. По практике, даже у владельцев таких маломощных моторов, встречается большой расход, порой достигающий 15 литров на каждые пройденных километров.

Одним из основных факторов может служить неисправный катализатор. Вряд ли поможет снять старую неисправную деталь, а скорее придется приобретать новую в замену. В азиатских версиях Mitsubishi Lancer Mirage, Virage хорошая комплектация салона: Так же есть внешние отличия — видоизмененные детали кузова, удлиненные бамперы и много хрома.

Комплектуется1,8 л. Безопасность — благодаря передней и задней подвеске, с эффектом пассивного подруливания, на Lancer 9 обеспечивается: При этом не важно, какая дорога митсубиси ланцер расход топлива на 100 км колесами — асфальтовая или проселочная, гравий или обледеневшая трасса.

Скажем так — автомобиль не для понтов, а просто на каждый день. Без излишеств и кричащей внешности, но очень надежный. Сломать который практически не. Японцы улучшили подвеску, добавили подушек безопасности.

Восьмое, девятое и десятое поколения Оно появилось в двухтысячном году. Внешний митсубиси ланцер расход топлива на 100 км автомобиля стал еще интереснее и заметнее.

Мицубиси лансер 9 технические характеристики. Mitsubishi Lancer 9 расход топлива на 100 км

Покупатели со всего мира могут приобрести модель с ручной или автоматической КП. Эта машина выпускалась три года. А в появилась новинка — Лансер 9. Эта машина стала весьма популярной. Копания представила несколько разновидностей мощности двигателя и видов кузова. Так что тот, кто стремится всегда быть на высоте, не отставать от автомобильных новинок, может смело выбрать Лансер Х.

Обзор двигателей Мицубиси Лансер 9

В Lancer 9 устанавливались следующие моторы:

  • 4G63, объемом 2 литра;
  • 4G13 1.3;
  • 4G18 1.6.

Самый слабый двигатель Mitsubishi Lancer 9 – 1.3 – имеет древнюю конструкцию, один распредвал и 3 клапана на цилиндр. Блок цилиндров чугунный, в привод ГРМ ремень. Но мотор откровенно слабый, и пользуется минимальным спросом.

Устанавливаемому в Мицубиси Лансер 9 двигателю 1.6 присущи проблемы с залеганием поршневых колец, с повышенным масляным аппетитом. Происходит это из-за несовершенства конструкции маслослива в поршне.

Исходя из этого, ресурс у поршневой группы может достигать 150 000 км. Обслуживать мотор нужно часто, он боится высоких рабочих температур, а система охлаждения склонна к загрязнению.

Наилучший двигатель 4G63 – пример надежности. Конструктивно предусмотрены балансирные валы, приводящиеся в движение от ремня, но их убирают по причине того, что оборванный ремень попадает под ремень ГРМ — а это капитальный ремонт.

Ресурс поршневой группы достигает 300 000 км, но до этого пробега вы столкнетесь с заменой гидрокомпенсаторов, потерей давления в масляной системе. Если масло менять реже – есть риск быстрого износа вкладышей коленвала и кулачков распредвала.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector