Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосервис для вашего Pajero

Автосервис для вашего Pajero

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Какой Паджеро выбрать? Дизель или бензин?

При покупке Паджеро Вагон 4 (нового и БУ) зачастую встает вопрос: какой мотор выбрать? какой будет в обслуживании экономичнее ? у кого лучше динамика и тд. Сегодня попробуем разобраться с этим вопросом. Сравнение будем проводить на базе 5ти дверных Паджеро, ведь их 99,9% от общего количества проотив примерно одного из тысячи 3х дверного.

Сравнение проведем из двух частей — текстово-описательной и вторая часть для любителей цифр будет в конце статьи.

Митсубиси паджеро 4 расход топлива

Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

  • Обзоры
  • Разное
  • Новости ГИБДД
  • Тест-драйвы
  • Гаджеты
  • Автоспорт
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Hafei
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Koenigsegg
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ИжАвто
  • УАЗ

Для комфортного размещения троих пассажиров заднего ряда предоставляется удобный и шикарный диван. Если вам предстоит дальняя дорога, сидящие сзади пассажиры могут изменять угол наклона спинки. Во всех направлениях свободного места хватает с большим запасом, а достать коленками до спинок сидений первого ряда практически нереально, так же, как и достать макушкой до потолка (такое возможно лишь в том случае, если пассажиры будут ехать стоя).

Багажное отделение в снаряженном состоянии вмещает 663 литра поклажи. Если сложить сидения заднего ряда, вы получите 1789 литров объема. Также, если возникнет желание, сложите сидения второго ряда – и вы сможете спать в салоне, лежа в полный рост.

Интерьер Mitsubishi Pajero 4

Большое многофункциональное рулевое колесо (круиз-контроль, музыка) с регулировкой только по высоте, зато впечатляющий диапазон регулировок водительского кресла (даже по высоте), полностью компенсирует возможность настройки руля по глубине.

Исключительно грамотно сделана эргономика органов управления Mitsubishi Pajero 4, как и приборов, блока аудиосистемы и климатической установки. Вы сможете очень легко и быстро разобраться с кнопками и освоиться в салоне, на это потребуется буквально несколько минут.

Передние сидения обладают обогревом и ярко выраженной боковой поддержкой бедер и туловища. В более насыщенных версиях у кресла водителя имеется электропривод регулировок.

Безопасность кузова Mitsubishi Pajero 4

Дизайнеры не забыли и о практичности автомобиля Mitsubishi Pajero 4. Для пассажиров и водителя предусматриваются широкие и удобные подножки, помогающие не только садиться в салон, но и защищающие пороги от каких-либо повреждений. Также автомобиль оснащен широкими молдингами на дверях, пластиковыми кромками арок колес, передней защитой моторного отсека и подвески, которая создана для защиты кузова от повреждения при езде по бездорожью.

Кузов с интегрированной рамой обладает хорошими показателями жесткости на изгиб и кручение, благодаря которым внедорожник Mitsubishi Pajero 4 может не только ехать по бездорожью, но и великолепно ведет себя на больших скоростях при движении по асфальту. Вот настолько, оказывается, многолик внедорожник из Японии.

Оснащение Mitsubishi Pajero 4

Для российского рынка Mitsubishi Pajero 4 доступен в четырех версиях и вариантах стоимости, начиная с базовой комплектации Invite и заканчивая самой дорогой Iltimate. Приятнее всего, что каждая версия может похвастаться климат-контролем и кондиционером для пассажиров заднего ряда, подогревом передних кресел, зонами покоя стекла задней двери и дворников, центральной консолью, на которой размещен информационный дисплей, бортовым компьютером, Brake Assist, ABS с EBD, ASTC, электрозеркалами с обогревом, освещением свободного места для ног, четырьмя электростеклоподъемниками, полноприводной системой Super Select II 4WD и другими приятными мелочами.

В дорогих комплектациях предлагается кожаная отделка кресел, ксеноновые фары с омывателем, камера заднего вида, продвинутая система мультимедиа, навигация, развлекательный комплекс с цветным дисплеем для пассажиров заднего ряда и люк с электроприводом.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4

Mitsubishi Pajero 4 является полноценным внедорожником с полным приводом, а для версий Instyle и Iltimate предусматривается механическая блокировка для заднего дифференциала. Независимая подвеска, спереди на поперечных двойных рычагах, а сзади установлена многорычажка. Тормоза дисковые, а рулевое управление с гидроусилителем.

Двигатели Mitsubishi Pajero 4

Автомобиль доступен с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем.

Первый бензиновый двигатель V6 обладает рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 178 лошадиных сил. Он работает в сочетании с пятиступенчатой механической (автоматической) коробкой передач и способен разогнать машину с весом 2100 (2200) килограмм до 100 километров в час за 12,6 (13,6) секунды. Максимальная скорость составляет 175 километров в час. По паспорту расход топлива в смешанном режиме составляет 12,2 литра, а городе он возрастает до 15,8 литра.

Читать еще:  Какой предохранитель отвечает за дворники

Бензиновый мотор V6 с объемом 3,8 литра с мощностью 250 лошадиных сил работает в сочетании с шестиступенчатым «автоматом» и разгоняет автомобиль массой 2160-2270 килограмм до «сотни» за 10,8 секунды. Максималка составляет 200 километров в час. По заявлению производителя топливный расход составляет около 13,5 литра в смешанном цикле и 17,7 литра в городе.

Дизельный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,2 и мощностью 200 лошадиных сил в тандеме с пятиступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает внедорожнику Mitsubishi Pajero 4 с весом 2255-2380 килограмм разгон до 100 километров в час за 11,1 секунды и максимальную скорость 185 километров в час. Этому мотору требуется около 9 литров топлива в смешанном режиме и 11,4 литра в городской среде.

Реальный расход топлива Mitsubishi Pajero 4

Судя по многочисленным отзывам владельцев, можно сказать, что на самом деле дизельному двигателю Mitsubishi Pajero 4 в смешанном режиме необходимо 11-12 литров, а в городе расход возрастает до 13-15 литров топлива.

Бензиновый мотор с объемом 3,0 литра и мощностью 175 «лошадей» потребляет на трассе 12-13 литров бензина, а в городской среде все 17-18 литров.

Более мощный 250-сильный двигатель тоже не отличается экономичностью, из-за снаряженной массы автомобиля более двух тонн мотор не может потреблять меньше 14-15 литров в смешанной среде и 20-22 литров в городе.

Стоимость Mitsubishi Pajero 4

Вы можете приобрести Mitsubishi Pajero 4 в России в салонах официальных дилеров за 1 509 000 рублей, которые придется отдать за автомобиль в базовой комплектации Invite с 3,0-литровым 178-сильным мотором и механической пятиступенчатой коробкой. За шикарную версию Mitsubishi Pajero 4 Iltimate с 3,8- литровым 250-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой» вам придется выложить от 2 190 000 рублей.

Для японского внедорожника предлагается масса различных аксессуаров, начиная от дефлекторов на окна и капот, фаркопов, кенгурятников и багажников на крышу и заканчивая банальными ковриками в салон. Все это вы можете приобретать в салонах официальных дилеров, но дешевле будет заказать в интернет-магазинах.

Мицубиси Паджеро 2 и его расход топлива на 100 км

Выпускалось 2-е поколение Mitsubishi Pajero с 1991 по 2000 год, в них установлена по тем временем новая трансмиссия. Моторов стало больше доступных. Атмосферные бензиновые моторы V6 с объемом в 3.0 и 3.5 литров, их мощность – 177 и 245 л. с. Также есть и дизельные 4-х цилиндровые моторы с объемом в 2,5 и 2,8 литров с мощностью в 99 и 125 л. с.

Так что, эти машины в целом, ехали неплохо. Расход топлива при исправном моторе довольно приемлемый. Например, 3-х литровый бензиновый двигатель расходует 15 литров на 100 км. по городу, по трассе – 10. Дизельный Паджеро с мощностью в 125 л. с. и полным приводом расходует 14 по городу, по трассе – 11 литров. Зимой расход по городу может достигать 16 литров на 100 км.

Если мотор стоит бензиновый 3,5-литровый, то его расход равен 17 литров на 100 км. по городу, по трассе – 13.

Фото Mitsubishi Pajero 4

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 4 хорошего разрешения.

Ранее сообщалось, что японцы уже полным ходом работают над созданием следующего поколения Паджеро. Но в 2015 году представитель Mitsubishi Motors заявил, что обновления не будет. Подробнее читайте в статье новых Мицубиси Паджеро больше не будет.

Расход топлива Спорт 3

Теперь рассмотрим расход топлива Митсубиси Паджеро Спорт 3 — обновленную версию рамного внедорожника. Паджеро Спорт, вышедший в 96-м году, был изготовлен на платформе пикапа L200.

МодификацияРасход с бензином АИ-95Расход с бензином АИ-98Расход с дизельным топливом
Двигатель 2.5 DI-D H.P. МКПП9,8/7,3/8,2
Двигатель 2.5 DI-D H.P. АКПП11,2/8,3/12,3
Двигатель 3.0 MIVEC АКПП16,6/9,9/12,316,3/9,5/12

2 поколение с дизельным силовым агрегатом на 2.5 л выходит в 2008-м году. Несмотря на внедорожный характер, разгонялась машина хорошо и на трассе — до 176 км/ч. Затраты горючего:

  • с АКПП 11,2 литра в городе и 8,3 литра на трассе;
  • с МКПП 10 литров и 7 литров соответственно.

Mitsubishi Pajero Sport 2005 рaсход топливa

Примечательно, что явных различий между паспортными показателями и реальными данными по расходу у этой версии нет. Хотя, встречались замечания по поводу повышенного расхода на бездорожье – до 17 л, но это вполне объяснимо.

Этот дизельный автомобиль затрачивает меньше топлива на трассе, если движется на «крейсерской» скорости – 90 км/ч.

Бензиновая «шестерка» на 3.0 л позволяет разогнаться уже до 179 км/ч, но расходует куда больше – 16,6/9,9 литра. Зимой некоторые подержанные модели пожирают до 20-22 литров в городе. Недовольство владельцев Спорт касается и топливного бака машины, который слишком уж мал для такого большого вездехода с немалым затратом горючего. Он вмещает всего 70 л. 300 километров проедешь и все, заново заправляться надо.

Митсубиси Паджеро 3.8

Двигатель 3.8I V6 MIVEC стал по-настоящему революционным. В сегменте внедорожников данный мотор на момент своего появления был одним из самых мощных – 250 лошадиных сил. Максимальная скорость движения авто – 200 км/ч. Кроме невероятной мощи этот силовой агрегат отличается также ощутимой экономичностью: 17 л на 100 км пути в городе и 11 л во время движения по трассе. Это неплохие показатели экономичности для автомобиля весом в 2 тонны с 3.8-литровым силовым агрегатом под капотом.

«Аппетит» машины со слов владельцев:

  1. Юрий, Симферополь. Помню, как в 2008 году долгое время выбирал себе автомобиль. Я настоящий поклонник Митсубиси Паджеро Мини с его оптимальных потреблением топлива. Однако захотелось чего-то более мощного, кардинально нового. При выборе обращал внимание на другие марки – Ниссан Мурано, Тойота Прадо. Но, на мой скромный взгляд, лучше внедорожников, чем у Mitsubishi в мире просто нет. Mitsubishi Pajero 3.8 – настоящий зверь с чудовищным аппетитом. Расход на моём авто 20 л в городе это в лучшем случае, зимой отметка поднимается до 22 л.
  2. Иван, Ставрополь. Прочитал массу негативных отзывов на форумах касательно 3.8-литрового движка и, что хочу сказать – это топовый мотор, но необходимо быть готовым к его чрезмерной «прожорливости». Потребление бензина моим автомобилем на 100 км около 20 литров в городе. По трассе расход 15 л, а официальные 11 л – явно заниженный показатель.
  3. Кирилл. Mitsubishi Pajero 3.8 – машина очень стильная, мощная, комфортная, мне досталась от отца, я её берегу. Сильно не разгоняюсь, да и вообще считаю, что этот автомобиль не предназначен для скоростной езды. Хотя на трассе с легкостью можно набрать 150-180 км/ч, вы только представьте 2-тонную махину на такой скорости. Конечно, расход в таком случае будет, как у космического корабля – 22 л на 100 км. В городе при умеренной езде можно добиться 18-19 л без пробок летом, зимой, в любом случае, цифра возрастает на 1-2 литра.

Крайне мощный 3.8-литровый двигатель один из топовых силовых агрегатов в линейке моторов Mitsubishi Pajero. Однако единственная проблема двигателя – большой перерасход топлива. В некоторых случаях отметка потребления горючего возрастает с оптимальных 17 литров до 20 и более на 100 км пробега.

Последний настоящий: тест-драйв Mitsubishi Pajero IV

Вы считаете, что все тачки XXI века стали одинаково пластмассовыми, потеряли индивидуальность и брутальность, а куча электроники убила их железную душу? Завязывайте с рефлексией и бегом в салон за последним настоящим автомобилем – больше такой возможности у вас не будет!

Я не питал иллюзий, отправляясь за тестовым Pajero после новогодних праздников. Ну, очередной внедорожник, к тому же старый – четвертое поколение увидело свет аж в 2007 году, пережило два рестайлинга… Да и вообще, кого удивишь Паджеро – вон их сколько на дорогах Москвы!

Должен признаться, что судьба распорядилась так, что последний Pajero (он же, кстати, и первый), на котором мне доводилось ездить, причем в качестве пассажира, случился в моей жизни в далеком 1995 году. С тех пор как-то не доводилось. Но я снова ошибся в своих ожиданиях.

Буквально за час до того, как я уселся за руль Паджеро, я сдал другой тестовый автомобиль – VW Caravelle: большой восьмиместный «бус» с огромной площадью остекления и высокой посадкой. Но даже после «автобуса», погрузившись в Pajero, я уловил в своей голове только одно слово – «аквариум». Высоченный потолок, огромные стекла, визуально тонкие дверные карты, много-премного воздуха в салоне… Даже Каравелла не давала такого ощущения простора!

Вперед, в прошлое!

Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда срок жизни равен сроку гарантии. Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander. Те же самые кнопки (что поделаешь – унификация) в интерьере Паджеро смотрятся, как родные. Вернее, они и есть родные для этого салона.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Pajero – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Лично я благодаря этой простоте и «старине» почувствовал себя за рулем Pajero очень уютно, как дома в детстве – надежно и защищенно. Тут нет лишних украшательств, никаких миллионов светящихся кнопочек и функций, которые красиво выглядят и дорого стоят, но которыми ты воспользуешься раз в жизни, да и то из любопытства.

Даже климат-контроль тут однозонный – никакого баловства и нежностей (вот здесь даже я удивился – в топовой комплектации машины за два с половиной миллиона могли бы сделать и две зоны «климата», но видимо это было бы недостаточно брутально). Зато есть отдельный отопитель задней части салона.

О том, что Pajero – чистокровный внедорожник, говорит и количество вариантов трансформации салона. Такого не встретишь на современных «пластмассках». Задние сиденья могут менять наклон спинок, сами спинки складываются в пропорции 40:60, сиденья целиком также могут складываться в сторону переднего ряда, формируя просто огромный багажник. А если выдернуть подголовники из передних сидений и сдвинуть их вперед, то из всех кресел можно сделать практически ровную поверхность. И запросто уложить спать двух баскетболистов ростом за два метра. При этом даже не понадобится разгружать багажник – хоть сейчас в экспедицию на Север! Такое нынче нечасто встретишь.

Теплый ламповый V6

Техническая начинка чудо-автомобиля Pajero не отступает от олдскульной идеологии. В нашем тестовом авто установлен «теплый ламповый» бензиновый V6 объемом три литра. Вполне стандартная для Pajero формула – предок этого мотора ставился еще на первое поколение внедорожника. Мотор имеет по одному распредвалу на головку (!), распределенный впрыск топлива и развивает 174 л. с. при 5 250 об/мин. Не самые выдающиеся показатели, однако внедорожнику массой под две с половиной тонны гораздо важнее тяга, а тут ее в достатке: 261 Нм при 4 000 об/мин. Еще одним атрибутом простоты является то, что мотор употребляет в пищу 92-й бензин.

На практике с первых секунд работы двигателя понимаешь, что под капотом стоит не какая-то там современная турбосвистулька, а настоящий «чугуний», с ресурсом во много сотен тысяч километров. Кстати, несмотря на внешнюю схожесть компоновки и объема, мотор Паджеро не имеет ничего общего с двигателем, который ставят на Outlander. Интересно и то, что, проигрывая по всем параметрам, субъективно движок Pajero тащит лучше, чем более мощный и тяговитый агрегат Outlander. Хотя наверняка это просто магия машины. Большой и железной.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
15.810.212.7

Большой мотор бензином злоупотребляет весьма аккуратно, особенно с учетом массы внедорожника. За неделю теста в режиме «Город и трасса на выходные» компьютер показал 13,7 л/100 км 92-го бензина. На мой взгляд, вполне пристойный показатель. Тот же Outlander с трехлитровым двигателем и в полтора раза меньшей массой употребляет примерно столько же. Опять же, субъективно, но именно комфортное или дискомфортное ощущение расхода дает не столько сама цифра расхода, сколько соответствие ее ожиданиям. И если «ведро с небольшим» на сотню в Аутлендере вызывает негодование, то та же цифра на Паджеро вполне укладывается в зону комфортного ожидания.

Легендарный Super Select

Когда-то Паджеро считался очень прогрессивным автомобилем. Независимые подвески и интегрированная в кузов рама выглядели инновационно на фоне рамных «Крузаков» и прочих «Дефендеров» с рессорами и мостами. Однако «Дэф» почил в бозе, «Крузаки», хоть и остались рамными, ушли вперед по начинке и электронике, и лишь Pajero как будто застыл в своих лучших годах – тех, уже далеких.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector