Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонтируем и модернизируем переднюю подвеску Хендай Солярис

Ремонтируем и модернизируем переднюю подвеску Хендай Солярис

С 2014 года компания Hyundai выпустила в продажу Solaris, который подвергся серьезному рестайлингу. Транспортное средство наибольшее обновление получило в технической части, а в частности в передней подвеске. Благодаря обновлению двигателей, подвески, трансмиссии и других комплектующих Hyundai Solaris стал считаться одним из самых популярных автомобилей в ценовом сегменте по таким показателям как:

  • качество материала;
  • безопасность пассажиров;
  • управляемость.

Клаксон

Штатный клаксон Hyundai Solaris работает слишком тихо, что негативно сказывается на безопасности вождения. Поэтому автовладельцы, выполняя тюнинг, заменяют его на новый от другой машины. Цена модернизации составляет от 450 рублей.

Альтернативным вариантом тюнинга клаксона является установка дудки. Такая модернизация одабривается далеко не всеми участниками дорожного движения. Цена на дудку начинается от 1200 рублей.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Хендай Солярис своими руками также может быть восстановлена достаточно быстро, некоторые водители самостоятельно производят и ее модернизацию. Тюнинг или улучшение не всегда изменяют ходовые качества автомобиля, часто это связано с установленными деталями.

На замену запчасти лучше приобретать по соответствующим артикулам, которые можно узнать с помощью вин-кода авто в специализированных сервисах. Для ремонта стойки стабилизатора задней подвески Хендай Солярис или ее замены потребуется наличие стандартного набора инструментов.

Завод Хендай уже несколько раз менял подвеску в своих моделях, и чаще всего необходимая модернизация связана только с заменой пружин.

Изучая схему задней подвески Хендай Солярис можно установить, что пружины имеют свои классы и маркируются краской. При замене нужно ставить только одинаковые детали, причем того же класса, что были установлен ранее.

Некоторые используют при замене детали производства ВАЗ, но гарантировать качественную службу подвески в этом случае невозможно. Процесс замены не отличается от аналогичных операций, производимых для передней подвески.

Если амортизаторы, рычаги или пружины могут быть заменены самостоятельно, то при неисправности подшипников придется менять весь узел и делать это лучше на станции технического обслуживания, где мастера точно знают, какая задняя подвеска у Хендай Солярис, ее контрольные значения, достоинства и недостатки и смогут с ювелирной точностью заменить детали.

Осветительные элементы

Абсолютно каждая машина имеет фары и фонари. Естественно, их можно доработать. Вот только необходимо вспомнить, что главное предназначение оптики – это не только яркий внешний вид, но и обеспечение безопасности езды.

Тюнинг фар на Хундай Соларис не должен снижать качество освещения, а потому отнестись к этому моменту нужно внимательно.

Оптику вы должны сделать такой, чтобы железный конь выделялся внешним видом, а также радовал вас освещением в темное время суток.

Желаете усовершенствовать фары? Приготовьтесь к тратам. Из кошелька придется выложить порядка восьми тысяч рублей.

Подведем итоги

Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Читать еще:  Уаз 469 расход топлива

Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

При этом теряется устойчивость, и управление становится невнятным. О чем и пишут многие жалуясь на подвеску Соляриса и Киа Рио.

Мы жёстче завязываем колёса относительно друг друга, с тем же принципом что и стабилизатор закреплённый на кузове автомобиля. Разница лишь в том что в нашем случае не подрессоренной массы будет больше чем если бы стабилизатор крепился к кузову.

Но и тут большая часть его массы расположена близко к саленблокам, соответственно его масса лишь на 1. К слову будет сказано, что многие диски и сама резина куда тяжелее этой массы, а по компактности и надёжности такое крепление лучше обычного. Она бедняга сама кортошку по жаре сажала а я Hyundai Solaris занимался. И вот мы выехали. Только правая сторона немного.

Я её не успел сделать, но заготовка есть. Поехали и вот волны. Ходовая, наше все После некоторого периода эксплуатации этого автомобиля, его владельцев начинает интересовать модернизация подвески Hyundai Solaris. Эта марка корейского авто за очень короткий период стала популярной во многих регионах РФ и странах СНГ.

Красивый внешний вид этой машины, его неплохие эксплуатационные показатели привлекают многих потенциальных покупателей. Несмотря на многие положительные факторы, многие владельцы не останавливаются на приобретённом товаре, а стараются изменить её качества в лучшую сторону.

Модернизация подвески Hyundai Solaris своими руками вполне возможна, нужно только грамотно и ответственно подойти к этому вопросу. Проблемы с подвеской проявляются в основном при поездках по плохим дорогам, поэтому и возникает вопрос о возможностях её переделок. Подведем итоги Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.

Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Pillow of Vases The process of preparing and installing the springs was not captured, since there was neither a camera nor a phone at hand.

Springs cut off from two sides. From the top about half the turn, the distance from the cut to the next turn was about 22mm. This is necessary in order that during operation there would be no contact between the loops among themselves, no extraneous sounds would appear. Distance from the beginning of the coil to the next coil of mm From the bottom, the springs also cut off leaving 8.

At the same time, the back of the car rose about 15 mm, which is not critical for me, but even very good. I put cushions from the top of the spring on the classics, and below the pillow from the vases , everything snaps into place and does not hang.

Читать еще:  Расход топлива фольксваген транспортер т4 дизель

The installation process itself is simple and took about 1. Хоть и по каталогам нижняя балка одинаковая у целого ряда моделей Солярис, Соул, Церато, Рио, Венга, Ай20 , но оказалось, что всё-таки, различия есть.

Крепление изготавливается из двух уголков 45Х45мм сваренных между собой для установки в опорных чашках высверливаются отверстия ; Новые крепления фиксируются на пять болтов с круглой шляпкой.

Кроме того, при модернизации задней подвески рекомендую производить и замену передних стоковых пружин на пружины, переделанные из задних пружин от ВАЗ , оставив 7 витков.

После всех этих обновлений, машина совершенно по другому держится на дороге. Задняя часть автомобиля становится более жесткой, но не дубовой. И мне это удалось. Прежде я хорошо изучил параметры заводской стоковой подвески.

Далее я неоднократно изменял конструкцию креплений и создал крепления с регулировкой изменения жёсткости и длинны хода подвески.

Кронштейны с изменяемой геометрией в 4 положениях. Супер спорт Обоснование переноса нижней части амортизаторов. Когда амортизатор имеет отклонение от вертикального положения на него прямо пропорционально возрастает нагрузка и прямо пропорционально увеличивается сила инерции движения массы плеча. Это физическая величина вызванная геометрическим расположением самого амортизатора.

Как проявляются недоработки?

От этого очень много зависит. Если амортизатор установить вертикально снизится ход подвески но снизятся силы инерции массы и сама нагрузка на амортизатор.

Крепление имеющее 4 положения даёт выбор владельцу машины установить необходимую жёсткость подвески тем самым заточить автомобиль под себя. С изменением угла меняется поведение автомобиля на дороге, трассе и на просёлке. Кинематика подвески с наклонёнными амортизаторами тем более от центра оси колеса создаёт массу на плече, при движениях создаётся инерция массы.

Амортизатор не может адекватно гасить колебания если он не зажат окончательно. Нагрузка в этом случаи на сайленблоки возрастает. Фактически амортизаторы гасят на излом плеча выворачивая сайленблоки. Прямой амортизатор имеет более длинный ход, но он полностью удерживает рычаг за его край где центр оси. Амортизатору легче удерживать и он компенсирует любые колебания и малые и большие.

Он работает правильно, на большую длину. На новой машине амортизаторы стоят вертикально и они имеют большой ход, машина реально перестала скакать по неровностям, пропал эффект галопирования.

Существующие проблемы

Компактные подвески Хёндаи Хендай Солярис, Киа-рио, Киа-Венга, Киа-Церато предыдущая, Хёндаи-Элантра новая, имеют схожие задние балки и амортизаторы под наклоном, все они имеют в разной степени эффект галопирования, раскачки кормы, особенно это проявляется в загруженном состоянии. Изменение угла меняет поведение машины на дороге.

Как вы думаете почему многие менявшие амортизаторы не раз! На жёсткие, полужёсткие, в конце концов переносили амортизаторы в более вертикальное положение, потому что здесь работает закон физики.

Ведро лучше держать в руке чем на палке перед собой. Даже если ты силач. То неся ведро на палке оно будет раскачиваться выворачивая руку. В нашем случае сайленблоки. Неся ведро в руке выворачиваться ничему, здесь всё зависит от силы насильника, то есть от усилия сопротивления амортизатора. Тот кто его исполняет тратит меньше энергии.

Читать еще:  Снять заднее сиденье хендай солярис

Не исполнение геометрии кинематики сулит перенапряжение узлов и неполноценную работу подвески.

Стоковые заводские пружины в том виде в котором они стоят на автомобиле начнём с передних Имеют бочкообразную форму и всего 4. И хотя конструкторы по полной использовали форму пружин заставив работать их по всей длине, этого оказалось крайне недостаточно. И эта проблема не решена и до настоящего времени! Пружина имеет растянутые витки далеко расположенные друг от друга.

Работа изменённой подвески Хёндаи Солярис

При сжатии такой подвески пруток пружины подвергается чрезмерному скручиванию, излишнему перенапряжению металла как следствие меньшую пластичность и одновременно упругость при сжатии. Такие пружины очень быстро теряют свои свойства сопротивляемости нагрузке.

Пружина передняя г Сама пружина имеет длину 4. Благодаря исследованию подбору испытаниям, мне удалось получить два вида пружин способных хорошо выполнять свои функции в рамках этой подвески.

Как проявляются недоработки?

Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю. Существующие проблемы На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески.

Автопроизводитель уверяет, что в после Подвеска Hyundai Solaris дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов. Если раньше авто заметно уменьшало мощность, когда он был запущен, то после проведения рестайлинга это исчезает.

Педаль газа становится заметно чувствительнее, а при отпускании обороты снижаются плавно.

Фары на Хендай Солярис можно подобрать на любой вкус и цвет. Как правило, под заменой оптики понимают установку комплекта оптики, дополнительного блока противотуманок и новых линз. Противотуманки на Хендай Солярис устанавливаются в переднем бампере. Практикуют также оснащение фонарей пленками, тонировкой и светодиодными платами.

Иногда можно встретить декорированные светодиодами фары. Рестайлинг фар вполне можно осуществить своими руками, стоит лишь купить подходящую оптику и произвести замену. Противотуманки в переднем бампере Хендай Солярис Выбирая новую оптику, не следует забывать, что ее первостепенной задачей является обеспечение безопасной езды и освещение дороги, и этому аспекту следует уделить особое внимание.

Набирает популярность использование ДХН дневные ходовые огни , которые способствуют созданию неповторимого стиля авто. Многие производители автомобилей изначально оснащают свои модели подобными технологиями.

К тому же, как показывает практика, установка такого дополнения снижает риск возникновения ДТП. Интересный факт — наличие дневных ходовых огней в скандинавских странах является обязательным.

Причиной этого является недостаточное освещение зимой даже в дневное время суток. Интерьер Хендай Солярис можно изменить следующим образом:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector