Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регламентное техническое обслуживание Nissan X-Trail T31

Регламентное техническое обслуживание Nissan X-Trail T31

Производство Ниссан Х-Трейл Т31 II поколения осуществлялось с 2007 по 2013 год. На них устанавливались бензиновые двигатели 2.0 (MR20DE) и 2.5 (QR25DE) и дизельный 2.0 (M9R). В данном материале рассмотрим регламент ТО Ниссан Х-Трейл Т31, с указанием артикулов расходных материалов, а также ориентировочными расходами.

Для Ниссан Х-Трейл Т31 нет строгих нормативов по смене ремня навесного оборудования и цепи газораспределительного механизма. При этом рекомендуют осуществлять замену привода ГРМ при набеге 150 тыс. км. А привод навесного оборудования проверять на каждом ТО.

Ниже представлены артикулы запасных частей для конкретных модификаций силовых агрегатов:

  • 6PK1210 и 11955JD21A – ремень и натяжной ролик для MR20DE;
  • 11720JG30A и 11955JA00B – QR25DE;
  • 130281KC0A – цепной привод ГРМ для MR20DE;
  • N1151016 – комплект приводного устройства газораспределительного механизма для QR25DE.

Обозначения регламентных работ ТО Ниссан Х-Трейл

  • I – Необходим осмотр и замена по мере износа.
  • R- Замена в любом случае по истечении указанного периода.

В русскоязычном руководстве

  • П – Проверка и замена при необходимости
  • З – Замена
  • ПС – Проверка и смазка
  • Т – Подтягивание

Самыми важными считаются первое ТО, которое проходят через 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев. Первое ТО проходят обычно легко, если нет заводского брака. Усталости металла нет и, если не было аварий, проблем обычно не бывает.

ТО 2 Ниссан Х-Трейл — это 30 000 км. пробега

Обслуживание автомобилей Ниссан Х-Трейл

Ниссан Х-Трейл ТО 2 перечень работ включает в себя полную замену свечей зажигания, а значит, если имеются проблемы с двигателем, их лучше найти сразу. Промывка двигателя, осмотр вариатора, все это будет не лишним. Стоимость ТО 2 Ниссан Х-Трейл обычно выше, чем первого осмотра.

Значимое ТО 60000 Ниссан Х-Трейл, которое проводится через 4 года или 60000 пробега. 60000 км, или ТО 60 тыс. км.

ТО 3 Ниссан Х-Трейл проводится на третий год эксплуатации автомобиля. Проблем, обычно, не бывает.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Если не получается, сделайте 5 пункт по другому!
– после постоянного загорания лампы отпустите педаль газа

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

Основной привод для этой машины — передний, полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

С трансмиссией первому поколению повезло — что автомат, что механика надежны (только не забывайте своевременно обслуживать). На АКПП расход топлива несколько выше, но в городском цикле ездить на ней гораздо удобнее.

При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

Главный недостаток – нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 — 70 000 км, но актуально это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали (что очень маловероятно, так как им больше 15 лет)

Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

Читать еще:  Установка гбо на ваз 2101

Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра. Двигатели достаточно надежны и не вызывают проблем первые 200 000 — 250 000 км. (справедливо для всей линейки). Главное слабое место — коробка вариатор, она испортила автомобиль.

Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.

При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

Третье поколение Nissan X-Trail базируется на новой платформе — CMF-CD, на этой же платформе выпускаются новый Кашкай (Qashqai), Renault Laguna и Renault Espace. В мире автомобили на этой платформе выпускаются с 2013 года, а в России с декабря 2014.

В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.

Распространенные недуги и недостатки Nissan X-Trail (Т31) с пробегом

ЛКП — традиционно для моделей данной марки, лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью к механическим воздействиям. Как результат, у большинства экземпляров на кузове присутствует большое количество всевозможных царапин и сколов.

Хром — хромированные элементы кузова болезненно переносят наши зимы (мутнеют), особенно если авто эксплуатируется в городах, где дороги щедро посыпают химреагентами.

Кузовное железо — металл кузова хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако в силу возраста автомобиля определенные проблемы имеют место быть. К уязвимым местам можно отнести дверь багажного отделения, капот, дренажные отверстия, торцы дверей, пороги (ржавчина появляется в местах контакта с уплотнителями и под защитной накладкой) и крышу (в районе рейлингов). Довольно быстро покрываются ржавчиной и открытые участки металла, поэтому оставлять надолго сколы без внимания не стоит.

Пятая дверь — помимо склонности к коррозии, к слабым местам крышки багажника можно отнести ненадежность амортизаторов: со временем перестают удерживать крышку в открытом положении, как правило, недуг начинает проявляться в холодное время года.

Ветровое стекло — твердость и износостойкость лобового стекла не велики, из-за чего у многих экземпляров оно сильно поцарапано и нуждается в замене после 3-5 лет эксплуатации. Нередко под наружную накладку ветрового стекла набивается грязь и она начинает издавать посторонние звуки во время движения. Решается неприятность герметиком или установкой дополнительного уплотнителя.

Стеклоочистители — довольно быстро изнашиваются втулки трапеции, из-за чего дворники плохо справляются со своей работой.

Бампера — нареканий на качество бамперов и их креплений нет, однако, у любителей активного отдыха они могут стать причиной существенных затрат. Дело в том, что кузов Nissan X-Trail (Т31) не имеет должной геометрии для уверенного движения по ухабистым дорогам, из-за чего нередко страдают бампера, особенно задний.

Надежность моторов

Основной проблемой бензиновых двигателей является чрезмерный масляный аппетит. У машин с пробегом 150-200 тыс. км расход масла может составлять 5-7 литров на 10000 км. Решение данной проблемы одно – замена маслосъемных колпачков и колец. Нередко подводит и цепь ГРМ — может растянуться не прослужив и 150000 км. К проблемным местам также можно отнести потерю герметичности передней крышки двигателя после 100000 км пробега, малый срок службы датчиков уровня топлива (появляются окисления на датчике) и катушек зажигания. Еще одним минусом этих моторов является повышенный расход топлива. Многие владельцы для экономии средств устанавливают газобаллонное оборудование, однако при этом не проводят адаптацию ГРМ агрегата под работу на газу (нужно увеличивать тепловые зазоры клапанов и проводить замену стаканов), из-за этого со временем сталкиваются с серьезными проблемами — прогар клапанов и их седел, ускоряется износ катализатора.

MR20DE — из слабых мест двухлитрового мотора стоит выделить ненадежность уплотнителей поддона картера и передней крышки, а также слабые соединения патрубков системы охлаждения (пропускают антифриз). Довольно скромным ресурсом обладают задняя опора двигателя и терморезистор, при неисправности которого в ЭБУ двигателя поступают неверные данные, и он уменьшает количество подаваемого в мотор топлива (проявляется снижением тяги). Из менее значительных недугов стоит отметить быстрое загрязнение дроссельной заслонки (проявляется неустойчивым холостым ходом) и чрезмерную шумность работы агрегата (немного исправить ситуацию помогает регулировка зазоров клапанов). Данный агрегат имеет тонкие перегородки, отделяющие свечные колодцы от рубашки охлаждения, поэтому, при замене свечей рекомендуется применять динамометрический ключ, так как при превышении момента затяжки (20Нм) на резьбе появляются микротрещины, в результате в свечные колодцы начитает попадать антифриз. Кроме того, данный агрегат болезненно переносит даже незначительное превышение температуры от нормы — при перегреве ведет головку и блок цилиндров.

QR25DE — у 2.5-литрового агрегата проблемными считаются термостат, масляный насос и фазорегулятор. Можно отметить и плохую адаптацию движка под работу в суровом климате (-20 и более) — возникают трудности с запуском и плавностью работы. Во время эксплуатации авто с недостаточно прогретым двигателем происходит перелив топлива, излишки которого догорают в катализаторе, ускоряя его износ (при разрушении катализатора его частички попадают в цилиндры). Регулярное использование некачественного бензина приводит к быстрому загрязнению топливных форсунок и дросселя, в результате двигатель может троить и работать неустойчиво.

Читать еще:  Мазда премаси расход топлива

Дизель — основным недостатком солярочного мотора является малый ресурс цепи газораспределительного механизма (редко выдерживает более 150000 км). Стоит отметить и чувствительность агрегата к качеству горючего — применение солярки из «канистры» приводит к досрочному отказу ТНВД (насос высокого давления), клапана EGR, DPF-фильтра и топливных форсунок. После 200-250 тыс. км пробега, из-за сильного загрязнения, снижается производительность маслонасоса. Если за этим не уследить есть риск проворота вкладышей коленвала. Большинство сервисменов рекомендуют не мыть агрегат без особой надобности. Дело в том, что во время мойки вода попадает между топливными форсунками и головкой блока цилиндров, провоцируя появление электрохимической коррозии, которая снижает ресурс форсунок и доставляет немало проблем во время их замены. При правильном обслуживании и эксплуатации движок выхаживает 350-400 тыс. км.

Слабые места трансмиссии

Механика — механическая коробка передач обладает образцовой надежностью, а если какие-то проблемы и возникают, то они, как правило, вызваны естественным износом деталей. Из расходов на МКПП можно выделить замену комплекта сцепления, которое при умеренных нагрузках выхаживает 140-160 тыс. км. Ближе к 200000 км нуждается в замене двухмасовый маховик.

Вариатор — срок службы данного типа трансмиссии во многом зависит от режима ее работы и качества обслуживания. Так, например, при умеренных нагрузках и использовании только оригинальной смазки Nissan CVT Fluid NS-2 с периодичностью замены 50-60 тыс. км, вариатор сможет прослужить без ремонта до 250000 км. У любителей сэкономить на обслуживании КП может потребовать существенного ремонта уже спустя 120-150 тыс. км. Как правило, нуждаются в замене: ремень, степ-мотор, подшипники валов, клапан насоса высокого давления (клинит, в результате возникает масляное голодание) и соленоиды. Восстановление работоспособности трансмиссии обходится в 1000-1500 у.е. Стоит отметить, что даже после профессионального ремонта, вариатор в среднем служит около 100000 км.

АКПП — данная коробка передач устанавливалась только в паре с дизельным мотором. При систематичном обновлении масла (каждые 60000 км) и щадящей эксплуатации автомат не будет нуждаться в ремонте до 300000 км. При агрессивной манере вождения менять смазку в КП нужно чаще, так как при сильных нагрузках быстрее обычного изнашиваются фрикционные накладки блокировки гидротрансформатора, а их продукты износа попадают в масло и разносятся по всей коробке. Если грязное масло долго не менять уменьшится срок службы соленоидов и гидроблока, появляются протечки масла через сальники насоса гидротрансформатора.

Полный привод

В автомобиле применена полноприводная система All Mode 4×4 с электронно управляемой межосевой муфтой. Если не злоупотреблять внедорожными возможностями кроссовера, а они здесь на достаточно высоком уровне, по сравнению со многими конкурентами, существенных проблем с полноприводной трансмиссией быть не должно. К уязвимым местам можно отнести разве что крестовины карданного вала (после замены требуется балансировка кардана) и подшипник переднего промежуточного приводного вала — в среднем выдерживают 100-150 тыс. км. Если часто покорять бездорожье, не стоит рассчитывать на длительный срок службы муфты.

Качественный сервис и ремонт

Сложная конструкция вариатора на Nissan X-Trail предъявляет повышенные требования к квалификации мастеров, которые занимаются их ремонтом. В нашей компании собраны грамотные специалисты, имеющие большой опыт работы с вариаторами этого японского бренда. Обращаясь к нам, вы можете быть полностью уверены, что вашим автомобилем будут заниматься профессионалы, мы сможем справиться с самыми сложными поломками, предоставив соответствующие гарантии качества на выполненные работы.

Новый Nissan X-Trail 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Последние свежие новости говорят о том, что у новой модели Ниссан Х-трейл 2019 в новом кузове комплектации и цены станут известны к началу продаж в России, намеченному на октябрь. Причем в данном случае речь идет не просто о версиях следующего модельного года, а о кроссовере, пережившим полноценный рестайлинг, в ходе которого изменениям подверглись: решетка радиатора, фары, передний и задний бамперы, а также фонари. Салон порадует улучшенными отделочными материалами и доработанной шумоизоляцией.

Всего в арсенале рестайлинговой версии насчитывается: 6 комплектаций, 3 типа силовых агрегатов, 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор, передний и полный приводы. Технические характеристики Ниссана Х-трейл 2019 с новым кузовом в начальной модификации предусматривают: 2-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 144 л.с., механическую коробку и привод на передние колеса.

Плюсы и все минусы Ниссан Х-Трейл

  • Салон
  • Дизайн
  • Надежность
  • Управляемость
  • Свет
  • Обзорность
  • Ликвидность
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Багажник
  • Экономичность
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Музыка
  • Проходимость

Отзывы владельцев Nissan X-Trail

По городу нормально отрабатывает подвеска, не пробивает, если не проскакиваешь лежачие на 40-60 то все хорошо. Средний расход 11, на трассе 7-8. Мотора на 2.5 хватает, я не гонщик, едет лучше старой X-Trail. Полный привод в машине не зря, зимой гребет отлично, немного низковат передний бампер как и раньше, но по сугробам и по пути на дачу по снегу показал себя хорошо, особенно в режиме LOCK.

Свет нормальный. Свет радует. LED. Светит ярко, адаптивность заключается не только в том что он настраивается автоматически в вертикальной плоскости, в поворотах фары так же отклоняются в горизонте на 15 градусов — тут все отлично.

Салон на четверочку, ничего особенного — все на своем месте, слабоваты плафоны освещения у передних кресел, вернее их нет, есть какие-то штурманские светильники, наподобие тех, что стоят в самолетах над пассажирским креслом, но в целом салон нормальный — кожа, мягкие материалы передней панели, кнопки на своих местах, короче говоря особых претензий нет. Шумоизоляция неплоха, понятно что шум от шипованной все равно слышен, но в общем то шумка в Икс-Трейл выше среднего. Посторонних шумов, скрипов, сверчков не обнаружено.

Отдельной благодарности заслуживают кресла — они действительно хороши. Очень удобные, в меру мягкие, очень хорошо настраиваемые, как со стороны водителя так и правого пассажира. На заднем диване тоже все очень достойно. За это могу поставить — отлично.

Очень хорошо держит дорогу, не напрягает в вождении вообще ничем. Были мощные снегопады 26-27 января и ехал по М5 – машина сказка! Тьфу Тьфу как говорится, но держит дорогу очень хорошо. Бортовой компьютер вполне информативен. Освоился за пару часов…интуитивно. Хорошая слышимость звонящих по телефону. Возможность подключить через блютус телефон. Навигация норм, но пользуюсь телефоном. Сзади много места. Регулировки заднего ряда сидений вполне позволяют и задним пассажирам разместиться достаточно неплохо + опять же подогрев есть.

В целом, о машинке только хорошие впечатления. Рулится легко (но слишком искусственный руль), достаточно тихая и комфортная. Она не подарит эмоций, не удивит вас новыми технологиями, не впечатлит прохожих. Она просто везёт вашу точку и точки вашей семьи из А в Б, делает комфортно и уверенно. Если задача в этом — стоит брать.

Отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Ниссан Х-Трейл 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан Х-Трейл 2019 в России составляет от 1 676 000 до 2 276 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях XE, SE, SE Yandex, XE+, SE+, SE Top, LE, LE Yandex, LE+, LE Top.

Читать еще:  Как снять расширительный бачок на приоре
КомплектацияЦена, руб.
2.0 (144 л.с.) XE MT61 676 000
2.0 (144 л.с.) XE CVT1 737 000
2.0 (144 л.с.) SE CVT1 839 000
2.0 (144 л.с.) XE+ CVT AWD1 846 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex CVT1 849 000
2.0 (144 л.с.) SE+ CVT1 899 000
2.0 (144 л.с.) SE CVT AWD1 935 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex CVT AWD1 945 000
1.6D (130 л.с.) SE MT6 AWD1 954 000
1.6D (130 л.с.) SE Yandex MT6 AWD1 964 000
2.0 (144 л.с.) SE Top CVT1 979 000
2.0 (144 л.с.) SE+ CVT AWD1 998 000
2.5 (171 л.с.) SE CVT AWD2 005 000
1.6D (130 л.с.) SE+ MT6 AWD2 014 000
2.5 (171 л.с.) SE Yandex CVT AWD2 015 000
2.5 (171 л.с.) SE+ CVT AWD2 065 000
2.0 (144 л.с.) SE Top CVT AWD2 075 000
2.0 (144 л.с.) LE Yandex CVT AWD2 113 000
2.5 (171 л.с.) SE Top CVT AWD2 145 000
2.0 (144 л.с.) LE+ CVT AWD2 147 000
1.6D (130 л.с.) LE+ MT6 AWD2 163 000
2.5 (171 л.с.) LE Yandex CVT AWD2 193 000
2.0 (144 л.с.) LE Top CVT AWD2 196 000
2.5 (171 л.с.) LE+ CVT AWD2 227 000
2.5 (171 л.с.) LE Top CVT AWD2 276 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Nissan X-Trail

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4640 / 1820 / 1710
Колесная база, мм2705
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л497 / 1585
Снаряженная масса, кг1525 — 1675
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.144144
Крутящий момент, Нм200200
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач6
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,112,1
Макс скорость, км/ч183180
Расход топлива, л
— город11,29,4
— трасса6,66,4
— смешанный8,37,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,01,6
Мощность, л.с.144130
Крутящий момент, Нм200320
Тип коробки передачвариатормеханика
Число передач6
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,711,0
Макс скорость, км/ч183186
Расход топлива, л
— город9,06,2
— трасса6,14,8
— смешанный7,15,3
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,5
Мощность, л.с.171
Крутящий момент, Нм233
Тип коробки передачвариатор
Число передач
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,5
Макс скорость, км/ч190
Расход топлива, л
— город11,3
— трасса6,6
— смешанный8,3
Тип топливаАИ-95

Модернизированные пружины и амортизаторы мягче прежних, но оба стабилизатора поперечной устойчивости прибавили по миллиметру в диаметре до 24 мм и 17 мм соответственно и стали на 18% жёстче. Кроме того, в передних амортизаторах появились дополнительные демпферы сжатия.

Перенастроенный электроусилитель в сборе поставляет компания NKS. Жёсткость рулевого вала на кручение увеличена на 49% за счёт увеличения числа шлицов с 18 до 24 и соответствующего уменьшения шага шлицевого соединения. Попутно и упругий гистерезис вала уменьшился на 75%.

Моторы прежние: бензиновые 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также 130-сильный турбодизель. Для первых двух обновлены вариаторы — у каждой версии они отличаются железом и софтом. Новый гидротрансформатор с более ранней и жёсткой блокировкой помог прежде всего двухлитровому кроссоверу. Рост оборотов и набора скорости приведены к более логичной зависимости, и типичных завываний на одной ноте стало меньше, хотя они не исчезли совсем. Просто моторчик слабоват — не вытягивает на малых оборотах.

Видео тест-драйв нового Nissan X-Trail


Внешний вид

Багажник — 497 литров. При складывании сидений — 1 585 литров. Есть функция электрооткрывания. И вообще багажник можно открыть аж четырьмя способами — кнопкой из салона, кнопкой на брелке, кнопкой на самой пятой двери и проведя рукой под датчиком на той же пятой двери.

Снаряженный вес — 1 659 кг (примерно на 170-190 кг тяжелее Qashqai). Грузоподъемность — 411 кг.

Салон

Салон может быть отделан тканью либо кожей (темной или светлой). Приборы четкие и лаконичные, бортовой компьютер выдает разнообразную информацию. А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть — с небольшой горчинкой: во‑первых, нет разделения на правое и левое сиденья, после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс.

Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это — во‑вторых): клавиша обогрева расположена на туннеле между передними креслами, с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе ничего сделать не могут: чтобы избавиться от этого нонсенса, придется перекраивать значительную часть проводки, а это затратно.

Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо 150‑амперного генератора поставили более мощный — на 180 А. Это позволило, в частности, увеличить время работы обогрева лобового стекла.

Усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов. Добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника. В порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола — виброгасители. Под днищем установили пластиковые щитки и все машины снабдили акустическим лобовым стеклом — прежде его ставили только на дизельные версии.

Одно из главных приобретений Икс-Трейла — новая мультимедийка от Яндекса. Правда, появилась она еще летом — до рестайлинга. Но это не важно. Главное, что теперь у покупателей есть возможность приобрести машину не с допотопной ниссановской «головой» (ее фирменные черты — безнадежно устаревшая графика и ограниченные возможности), а с вполне современным мультимедийным устройством на Андроиде.

Четырехъядерный процессор, 8-дюймовый сенсорный дисплей плюс модем 4G/LTE Wi-Fi с предоплаченным на год вперед интернетом от МТС, благодаря которому навигация работает с отображением пробок и к тому же оперативно обновляется по «воздуху», — всё это заставляет совсем по-другому воспринимать X‑Trail.

Единственный минус этой мульти­медийки — она не сочетается с камерой заднего вида (и системой кругового обзора), однако жалеть об этом не приходится: качество картинки с камеры столь ужасающее, что пользоваться ею физически неприятно. Есть парктроники, и это в полной мере нивелирует отсутствие «всевидящего ока» в машинах с Яндексом.

А в недалекой перспективе инженеры обещают дополнить отечественную мультимедиасистему новым модулем камеры. И уж коль скоро вы настроены брать X‑Trail всенепременно с Яндексом, есть смысл подождать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×