Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Nissan Liberty

Двигатели Nissan Liberty

Nissan Liberty — это автомобиль класса минивэнов. Модель имела три ряда сидений. Общее число пассажиров равно семи (шесть пассажиров плюс водитель).

Ниссан Либерти вышел на рынок в далеком 1998 году, это была разновидность модели Prairie (третьего поколения).

В то время модель именовалась не Nissan Liberty, а Nissan Prairie Liberty. Только в 2001 году, когда произошла замена модельного ряда производителя, автомобиль стал именоваться, как Ниссан Либерти, тогда же произошли некоторые технические изменения автомобиля, но об этом ниже.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,0 CVT11 844 руб.6 098 руб.5 746 руб.9 344 руб.4 811 руб.4 533 руб.
2,0 CVT8 910 руб.4 792 руб.4 118 руб.7 029 руб.3 780 руб.3 249 руб.
2,0 AT10 321 руб.5 306 руб.5 015 руб.8 142 руб.4 186 руб.3 956 руб.
2,0 AT11 340 руб.6 098 руб.5 242 руб.8 946 руб.4 811 руб.4 135 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Nissan Liberty редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Двигатели Nissan Liberty

Ниссан Либерти очень прост в своей конструкции, если делать вывод по отзывам владельцев, его очень просто ремонтировать, хотя требуется это крайне редко. Толстый металл машин тех лет, до сих пор сохранился в приличном состоянии. Владельцы заявляют, что запчасти для Ниссана Либерти стоят недорого, но они не всегда есть в наличии и не всегда удается найти быстро то, что.

Но, владельцы двигатели ниссан либерти Ниссанов Либерти говорят о том, что всё можно подобрать от других моделей, проблем никаких нет, нужна лишь смекалка и свободное двигатели ниссан либерти. Двигатель ставился на Nissan Bluebird, Primera и Wingroad.

Этот мотор использовал двигатели ниссан либерти впускной коллектор длинныйувеличенную дроссельную заслонку 70 мммодифицированные впускные клапаны и пружины, другой выпускной коллектор, чуть измененные поршни, распредвалы на впускеподъем Завершили производство SR20VE в году. Выпускался он с по год.

Какое масло лить в двигатель Nissan Liberty ?

На таком двигателе использованы впускные распредвалыподъем 8. Регулировать клапаны на SR20 не нужно, эти двигатели ниссан либерти оснащены гидрокомпенсаторами, кроме версий SR20VE, где их нет и по необходимости нужна регулировка.

На базе SR20DE производился 1. В отличие от SR, в серию QR не входили турбо версии или высокофорсированные атмосферники. Двигатели ниссан либерти менее значимых проблем можно обозначить плавающий холостой ход, вызванный умершим регулятором холостого хода РХХ или некачественным топливом.

Сам ресурс двигателя очень высок, лейте качественное масло в SR20DE и регулярно обслуживайте, это позволит проехать тыс. За счет чего будем увеличивать мощность SR20DE?

Владею минивэном Ниссан Либерти года, покупал его двигатели ниссан либерти году с пробегом 78 тысяч км, сейчас на одометре тысяч км. Автомобиль меня устраивает, весьма надежный и комфортный. Константин, Свердловск. У меня минивэн Nissan Liberty в максимальной комплектации, с бензиновым мотором мощностью лошадиных сил.

Читать еще:  Шевроле нива сколько лошадиных сил

Движок двигатели ниссан либерти автоматом и полным приводом потребляет в среднем 12 литров по городу, а на трассе можно уложиться в 6. Автомобиль оснащен всеми продвинутыми опциями, что были на тот момент времени покупка была в году. Дмитрий, Якутия.

минивен 1998

8888888888888888.Nissan Liberty 2.0 ATNissan Liberty 2.0 CVT
Год:19981998
Цена:
Кузов
Тип кузов:минивенминивен
Длина:45754575
Ширина:16951695
Высота:12001200
База:26902690
Колея передн.:14701470
Колея задн.:14701470
Масса снар.:15901490
Масса полн.:18461846
Кол-во дверей:55
Багажник:251 / 550251 / 550
Колеса:225 / 45 / R18225 / 45 / R18
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:19981998
Цилиндры:44
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:140 / 103 при 5600140 / 103 при 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:186 при 4800186 при 4800
Положение:рядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматвариатор
Кол-во передач:44
Привод:полныйпередний
Подвеска передняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:200200
Разгон 0-100км/ч:8.28.2
Топливные показатели
Топливный бак:6060
Топливо:АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:10.98.6

Отзывы Nissan Liberty (1998, минивен)

АКПП
1998 см³
Правый
71000 км
140000 км
2008 — 2011
Россия
Самарская обл.

Анатолий Лемаев 17.11.2011: «У меня ниссан либерти уже 7-й автомобиль ( спринтер, мазда, грузовик Т.Дюна, камри, виста, марк-2,) страны восходящего солнца и все авто заслуживают уважения сделаны для людей как по комфорту, дизайну так и по прочности эксплуатации. Либерти настоящий семейный авто. за три года эксплуатации пробег составил около 75тыс.км., два раза ездил в Крым на море с багажом, места для отдыха в машине достаточно для двоих + багаж. Я очень доволен прочностью комфортом и дизайном авто.
Значительных проблем с ремонтом не было, за исключением мелких таких как замена тормозных колодок замена масла и наконечников рейки успокоителя ( в народе яйца).»

АКПП
1998 см³
Левый
100000 км
165000 км
2009 — 2011
Россия
Еврейская АО

Hozayin 12.10.2011: «Машина хорошая комфортабельная, после приобретения сразу поехал на море за 2000 км туда обратно, без проблем, расход 10 на 100, для такого салона и вместительности это отлично, езда на море в полной загрузке ездил дикарем, практически весь дом с собой в машине, были в две семьи, посадка хорошая по приморскому и хабаровскому краю трасса М-60 прошел без проблем, на брюхе не пришлось тащится, город Партизанск сплошные сопки дорог можно сказать нет кроме центра, прошел без проблем, в движении машина плавно идет, не для любителей форсажа, а так мне нравится плавная, мягкая, вместительная, пристижная.
вариатор накрылся на первом году владения, ремонт в 48000 рублей обошелся, ходовой заменил стойки передники новые коябовские поставил задние контрактные, был шокирован после ремонта, плывет по дороге как корабль, устойчивее стала, ремонт обошелся в 20000 рублей, накрылся насос в баке менял сам новый в 2000 руля обошелся это не проблема,»

АКПП
1998 см³
Правый
115000 км
124000 км
2010 — 2011
Россия
Северная Осетия — Алания

чемпион 01.05.2011: «Авто супер в плане удобства кузова. Не очень большой кузов, как например у сирены, можно использовать авто на каждый день, расход не очень большой при очень нежном отношении к педали газа. В противном случае расход повышается до значительных единиц. Вариатор конечно дает плавность хода, но понимание того что он не очень надежен и дороговизна его ремонта, не дает расслабиться и получать удовольствие от езды. Что касается двигателя, это просто нечто пожирающее масло. Может быть когда был автомобиль по новее, за варик и двигатель не нужно было переживать. В общем кузов супер, а вот двигатель и варик на мой взгляд оставляют желать лучшего. Двигатель QR-20. Читал в отзывах, что SR были надежнее. Машина очень нежная, действительно для женщин и только по асфальту. Очень удобно бывает спать после раскладки сидений, практически по форме тела. Приятный наворот-стекло на задней двери поднимается. И еще дверь левая плавно открывается электродвигателем. Можно не выходя из салона переходить на пасажирские места, как рядом, так и на средний ряд. Удобный рычаг переключения передачь. Указатель скорости не стрелка, по которой необходимо бывает догадываться о фактической скорости в зависимости от ракурса, а цифровой, что более приятно. Ночью панель приборов не превращается в ночной Париж, а все достаточно информативно и не слепит глаза. Сидеть водителю очень удобно, посадка высокая, нет эффекта проваливания как на многих седанах. Это огромный плюс и один из моментов что заставило мне сделать выбор Либы.Есть салонный филтр, аналоги не очень дорогие. В общем авто супер, все необходимое есть и даже есть элементы комфорта. Вот если бы двигатель и варик был по совершеннее или по надежнее.
Проблеммы- очень нежная машина, большой расход масла и топлива при скорости более 120 км.ч задние амортизаторы очень короткие, разворот большой, подлокотник на пасажирское переднее сиденье отсутствует, не смотря на то, что, на мой взгляд, для пасажира он был бы более необходим, чем для водителя.венхняя правая падушка двигателя порванна была сразу, когда купил, якорь стартера сгорел, не смотря на то, что лишний раз не заводил, и щетки стартера еще были не стершиеся. Видимо до меня на этом авто ездил не очень трепетно относящийся к моему автомобилю хозяин. Хотя внешне к авто не предирешься. Как указывал выше Движок и варик можно было бы по лучше. а так проблем не было. проехал 9000 км. У меня есть и автомобиль ОКА, за 137 000 км, заменил только тормозные колодки, колеса и сцепление.И никакого расхода масла.»

Читать еще:  Как пользоваться раздаткой нива шевроле

АКПП
1998 см³
Правый
55000 км
119000 км

Андрей Рассейкин 06.09.2010: «ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ЭТОГО АВТО ПОЛУЧИЛ СРАЗУ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОЕХАЛСЯ С АВТОРЫНКА ДО ГАРАЖА.ПОСЛЕ НАШЕЙ 9-КИ,ПОСЛЕ 10-ЛЕТНЕГО WV PASSAT-А ЭТОТ ЯПОНЕЦ ПРОИЗВЕЛ НА МЕНЯ СИЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.В ПЛАНЕ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ.БЫСТРО И ПЛАВНО БЕЗ ШУМА И ПЫЛИ .МЫ СНИМ БЫСТРО ПОДРУЖИЛИСЬ.ПЕРВИЧНЫЙ ОСМОТР В ФИРМЕННОМ А-СЕРВИСЕ ПРИНЕС ПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ.ХОДОВАЯ ОТЛИЧНО.ДВИГ В ПОРЯДКЕ.И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТОЖЕ.ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСХОДНИКОВ НАЧАЛИСЬ ТРУДОВЫЕ БУДНИ.ПОЧТИ 9 МЕСЯЕЦВ ОТЪЕЗДИЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ.НАКАТАЛИ ЗА ЛЕТО ОСЕНЬ ПОЧТИ 20000.ВСЕ ОК!ЭТО ЕЩЕ ПРИТОМ ЧТО ПРИ СМЕНЕ МАСЛА И Т.Д.СРАЗУ ДЕЛАЛИ ОСМОТР ПОДВЕСКИ И ДВИГЛА.НО ВОТ ПРИШЛА ЗИМА 2008.КОНЕЧНО ПОДГОТОВКА БЫЛА КАК ПОЛОЖЕНО НО ВОТ АКК-Р СТОЯЛ ЕЩЕ РОДНОЙ 45-Й.КОГДА СТУКНУЛО-26.ОН У МЕНЯ НЕ ЗАВЕЛСЯ ПОСЛЕ НОЧИ УТРОМ.ПРИШЛОСЬ АРЕНДОВАТЬ ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ.ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ.ЗАТЕМ ВЕСНОЙ СМЕНИЛ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА .ПОЧИСТИЛ БЕНЗОНАСОС.НУ ЕЩЕ БЫЛИ КАКИЕ ТО МЕЛОЧИ.В ЦЕЛОМ ВСЕ ОК ПОСЛЕ ЗИМЫ.МАСЛО ЗАЛИВАЛ ОДНО И ТОЖЕ MOBIL PEAK LIFE 5W-40. БЕНЗИН 92-Й.МАСЛО В КОРОБКЕ ATF РОДНОЕ.СВЕЧИ РОДНЫЕ НИССАНОВСКИЕ. РАСХОД СНАЧАЛА БЫЛ 9-10 Л .,А СЕЙЧАС НА 110000КМ ПРОБЕГА ВЫРОС ДО 11Л.НО НЕ ЖАЛУЮСЬ ВРОДЕ ПЛЮСЫ ЕЩЕ ПЕРЕВЕШИВАЮТ МИНУСЫ.А ВАРИК ЭТО ВООБЩЕ ПЕСНЯ.НИКАКИХ РЫВКОВ ВСЕ ПЛАВНО ИДЕТ.НА ЭТОМ ВРОДЕ ВСЕ.
НЕИСПРАВНОСТИ БЫЛИ СЛЕДУЮЩИЕ:ЭТОЙ ЗИМОЙ НЕ ЗАВЕЛСЯ УТРОМ ПРИ-30.ПОТАЩИЛ НА ПРИВЯЗИ В ГАРАЖ ПО ДОРОГЕ 2КМ.ВЫДАВИЛО РУЛЕВУЮ РЕЙКУ(ПОТЕКЛА) НУ ТУТ ЖЕ ЕСТЕССНО НАСОС ГУРА ТОЖЕ.РЕМОНТ ЭТОГО ОБОРУДОВАНИЯ МНЕ ОБОШЕЛСЯ ПРИМЕРНО В 20 ТЫРОВ.ВЕСНОЙ ПРОБИЛ КОЛЕСО НА РЕЛЬСАХ ТРАМВАЙНЫХ КОЛЕСО НЕ СМОГ СНЯТЬ ИЗ-ЗА КИТАЙСКОЙ ГАЙКИ У КОТОРОЙ ГРАНИ РАСПОЛЗЛИСЬ ТОЛЬКО НАЧАЛ ОТКРУЧИВАТЬ.ПРИШЛОСЬ ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР И В СЕРВИС.ЭТО ПРИМЕРНО 3000 ВМЕСТЕ С НОВОЙ ПОКРЫШКОЙ.ЗАМЕНА РЕМНЯ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2500 ИЖЕ С НИМ.ОСТАЛЬНЫЕ МЕЛОЧИ НЕТ СМЫСЛА УКАЗЫВАТЬ ИБО ЭТО МАШИНА ВСЕ ТАКИ.»

Читать еще:  Объем бака уаз патриот

АКПП
1998 см³
Правый
63000 км
83240 км
2008 — 2010
Россия
Приморский край

Андрей Терещенко 10.02.2010: «Машина очень нравится. Салон просторный, удобный.Кресла раскладываются в обе стороны, увеличивая перевозку крупно габаритного груза. Вариант с дверями-купе супер. Штатная камера парковки. Штатный навигатор. За два года эксплуатации менял только масло и фильтры, все остальное в идеальном состоянии.
Пока никаких проблем не было.»

Комментарии владельцев

Про то, какие у “Ниссан-Либерти” характеристики, было сказано немало. А теперь можно затронуть тему отзывов. Интересно, что многие люди и по сию пору приобретают данный автомобиль. Причина – невысокая цена и добротное качество сборки.

Люди говорят, что, сев в эту машину, просто не хочется из неё выходить. Конечно, глазу автомобиль неприметный – каких-то особо ярких эмоций не вызывает. Но если машина в хорошем техническом и косметическом состоянии, то человек как минимум задумается по поводу покупки. Ведь ходовые качества данного минивэна хороши. Водителя авто “слушается”, руль быстро реагирует на любые его движения.

Хотя вложения, конечно, потребуются. Пусть у машины “Ниссан-Либерти” расход топлива невелик, но вот масло надо менять часто. Это один из минусов. Еще желательно изредка проводить промывку инжектора.

К ДТП машина довольно чувствительна. Кузов уже не новый, и если, допустим, немецкие авто, известные своим качеством, даже спустя 20 лет выпуска смогут похвастаться прочным металлом, то вот у “Ниссана” такого нет. Ездить нужно аккуратно, в противном случае, если произойдет авария, то машина сильно “помнется”.

Комментарии владельцев

Про то, какие у “Ниссан-Либерти” характеристики, было сказано немало. А теперь можно затронуть тему отзывов. Интересно, что многие люди и по сию пору приобретают данный автомобиль. Причина – невысокая цена и добротное качество сборки.

Люди говорят, что, сев в эту машину, просто не хочется из неё выходить. Конечно, глазу автомобиль неприметный – каких-то особо ярких эмоций не вызывает. Но если машина в хорошем техническом и косметическом состоянии, то человек как минимум задумается по поводу покупки. Ведь ходовые качества данного минивэна хороши. Водителя авто “слушается”, руль быстро реагирует на любые его движения.

Хотя вложения, конечно, потребуются. Пусть у машины “Ниссан-Либерти” расход топлива невелик, но вот масло надо менять часто. Это один из минусов. Еще желательно изредка проводить промывку инжектора.

К ДТП машина довольно чувствительна. Кузов уже не новый, и если, допустим, немецкие авто, известные своим качеством, даже спустя 20 лет выпуска смогут похвастаться прочным металлом, то вот у “Ниссана” такого нет. Ездить нужно аккуратно, в противном случае, если произойдет авария, то машина сильно “помнется”.

Стоит ли брать

Вряд ли вы сможете найти какой-то другой такой дешевый и надежный минивэн с такой низкой стоимостью его владения. Но, вся загвоздка кроется в том, что вряд ли вы сможете найти в продаже быстро и сам Ниссан Либерти, но кто ищет, тот всегда находит. Также не каждый решится купить машину с правым рулем, а леворульных Nissan Liberty никогда не выпускалось!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector