Nissan March 2019 года: фото, отзывы, цена, характеристики
Nissan March 2019 года: фото, отзывы, цена, характеристики
Nissan March – компактный японский автомобиль, который представлен на рынке с 1982 г. В различных странах представлен в различных вариациях комплектации. Благодаря миниатюрным размерам, пользуется особой популярностью среди ценителей экономичных моделей для повседневной эксплуатации. Последняя модернизация была произведена в 2010 г.
Краткая характеристика Nissan March
Последняя версия Nissan March – это пятидверный пятиместный хэтчбек. По своему назначению это городской автомобиль, разработанный в первую очередь для девушек (рослый мужчина будет ощущать себя в салоне скованно, особенно на переднем сиденье). Для Европы выпускаются модели с турбированным двигателем. Есть модели с вариатором и с 5-ступенчатой МКПП. Заявленный расход топлива – 4-5 л на 100 км, что для турбированного двигателя немного. Автомобиль удобен в управлении, плавно разгоняется, к его недостаткам многие относят слишком мягкую педаль сцепления и нечеткое переключение передач, этот минус был присущ еще моделям 3-го поколения.
Россияне в основном используют модели Nissan March именно 3-го поколения, выпускавшиеся в 2002-2010 годах. Среди них есть модели с 3 и 5 дверьми, с двигателями объемом 1,2 л и 1,4 л, с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Реальный расход бензина в городе порядка 8-10 л на 100 км, а зимой еще больше. Динамика и маневренность неплохие. Но есть у авто и слабые места: плохая шумоизоляция, низкая морозоустойчивость, быстрый износ отдельных узлов.
Micra K11 | 1992 — 2003 |
March K11 | 1992 — 2003 |
Самая известная проблема двс в том, что у него растягиваются и гремят цепи ГРМ
На втором месте по популярности плавающие обороты из-за загрязнения дросселя
На третьем месте ненадежный термостат, который внезапно может начать чудить
Также отметим быстро рассыхающиеся прокладки и сальники, что чревато течами
Мотор часто троит из-за влаги, которая тут легко просачивается в свечные колодцы
Рассказ обо всех слабых местах мотора CG10DE

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
хэтчбек 5 дв. 1991
8888888888888888. | Nissan March 1.0 AT | Nissan March 1.0 MT | Nissan March 1.3 CVT | Nissan March 1.3 MT |
---|---|---|---|---|
Год: | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 3705 | 3705 | 3705 | 3705 |
Ширина: | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Высота: | 1180 | 1180 | 1180 | 1180 |
База: | 2360 | 2360 | 2360 | 2360 |
Колея передн.: | 1365 | 1365 | 1365 | 1365 |
Колея задн.: | 1325 | 1325 | 1325 | 1325 |
Масса снар.: | 810 | 770 | 820 | 810 |
Масса полн.: | 1846 | 1846 | 1846 | 1846 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 251 / 550 | 251 / 550 | 251 / 550 | 251 / 550 |
Колеса: | 225 / 45 / R18 | 225 / 45 / R18 | 225 / 45 / R18 | 225 / 45 / R18 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 997 | 997 | 1274 | 1274 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 58 / 43 при 6000 | 58 / 43 при 6000 | 79 / 58 при 6000 | 79 / 58 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 79 при 4000 | 79 при 4000 | 105 при 4000 | 105 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | механика | вариатор | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 200 | 200 | 200 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.2 | 8.2 | 8.2 | 8.2 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 42 | 42 | 42 | 42 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 6.7 | 5.1 | 6.1 | 5.5 |
Отзывы Nissan March (1991, хэтчбек 5 дв.)
АКПП
1000 см³
Правый
100000 км
200000 км
2008 — 2010
Россия
Красноярский край
Анна Марьясова (Проскурякова) 15.02.2010: «Это мой первый официциальный автомобиль, который я купила сама (в кредит), и плачу за него сама. До этого я ездила на машине мужа. Для меня моя машина — друг, сват и брат. На ней я — 24 часа в сутки (работа такая). Она меня не подводила никогда, заводится с пол оборота до — 25 (когда была в мастерской на деагностике, мастера очень удивлялись, говорили что такую машину — в музей, как эксклюзив.) Проблем с ней почти нет, ест мало, а уж если на автопрогреве (поставила новую сигналку 2 месяца назад), так в любой мороз она готова к бою.
Проблемы: жесткая на дороге, на наших дорогах быстро выходит из строя подвеска (осенью вложила в нее 10 тыс. руб., теперь как новая). Для начинающего — то, что нужно. А вот с опытом, появляется желание взять машину помощнее, уж очень она плохо уходит с места, на ней перекресток не проскочишь. Очень мне теперь нравится машина мужа ( у него Тайота), только задеваешь педаль и она рвет с места.»
АКПП
997 см³
Правый
89895 км
126861 км
2007 — 2008
Россия
Омская обл.
Наташа Здор 01.08.2008: «Я живу в г. Омске. Автомобиль идеально создан для города. В пробках и на узких дорогах ( а у нас в городе таких много) у него высокая маневренность. Маленькие размеры позволяют ему пролезть между машинами. Правда там, где пролезет ОКА, нам не дано 🙂 Внешность этого автомобиля обманчива. Многие, прежде чем сесть в машину первй раз, говорят — ууу, как мол, я, такой большой человек, туда помещусь? Садятся в машину и изумляются, вроде и для ног место нашлось, да еще и пространство вокруг осталось. У меня семья 4 человека, очень часто ездим отдыхатьна природу по Омской области и по России. Багажник вместимый, всегда есть место и для палатки, и для съедобных припасов, и для других, необходимых туристу, вещей. На трассе, конечно, в скорости не со многими потягается, но муж выжимал из него 140-150 км/час. — машина идет нормально и уверенно. Одно из удобств — это наличие кондиционера в машине. Летом, в изнывающую жару, едешь и наслаждаешься поездкой (если конечно это не пробки или не сумасшедшие водители, на которых жара повлияла самым прямым способом). Зимой, кстати, мы тоже не мерзнем. По трассе я замеряла, ест 7 литров на 100км. Стабильно и не больше. А вот погороду, с вечными остановками, да с использованием кондиционера или печки — 9-10 км/ч. Прямо, как взрослый автомобиль. Размеры автомобиля устраивают хозяина, но являются красной тряпкой для более солидных автомобилей, особенно, если за рулем девушка, да еще и обогнала. 🙂 Такие гонки начинаются. И, скажу честно, технически обгоняла и гонки и джипы, хотя, повторюсь, что по прямой трассе ни о каком соперничестве речи и не идет. И еще один недостаток для меня, так это медленный старт и разгон. Если сильно вдавить педаль газа в пол, он конечно поедет быстро, куда ему деваться, но с такими рывками, что лучше стартовать плавно. Муж мечтает туда двигатель помощнее поставить и тогда автомобилю цены не будет. Могу подвести итоговую оценку автомобилю: надежный, выносливый, доступный в обслуживании, степенный 😉 и стоит покарману. Запчасти покупаем иногда и от TOYOTA, когда нет родных, а дворник на заднее стекло вообще брали от девятки, т.к. родной стоит километры денег. У нас в городе очень много МАРЧиков, видимо не одна я оценила мальнькую машинку для города.
При покупке были убиты стойки и хрустела граната. Стойки поменяли, гранату, пыльники и пр. мелочь тоже. Но граната через некоторое время стала хрустеть. Но здесь не об автомобиле речь, а в китайских запчастях, которые не служат и месяца. Остальных проблем пока не было.»
АКПП
1000 см³
Правый
70000 км
100000 км
2004 — 2008
Россия
Рќ Р“ 27.05.2008: «Марчик спас нам жизнь. После лобового столкновения со здоровенной БМВ, выехавшей на встречку, отработали подушки (мы даже не были уверены, что они есть). Машина восстановлению не подлежит, а мы целехоньки! Спасибо тебе, МАРЧИК! Проехали на нм полстраны, за это время меняли только мало и фильтры
»
АКПП
1000 см³
Правый
128000 км
131500 км
2008 — 2008
Россия
Омская обл.
Валентин Фоменко 14.03.2008: «Маленький, удобный, недорогой автомобиль — это что касается положительных качеств этого малыша. Отрицательная сторона большой расход топлива 9 — 10 л на 100 км. вместо ожидаемых 6 л. (наверное сказывается маленький объем двигателя плюс наличие автоматической коробки передач — тяжеловато ему). Недостаточная мощность на трассе. Жестковатая подвеска, ну впринципе практически у всех ниссанов она жестче чем у Тойоты.
Практически не заводится утром при температуре окружающего воздуха ниже -22 С.(пришлось воткнуть автозапуск). Загремел передок точно не знаю почему. Стойки целые а на сервис время нет заехать.»
АКПП
997 см³
Правый
90000 км
117629 км
2005 — 2007
Россия
Хабаровский край
Иван 11.06.2007: «Это мой первый автомобиль. Мне кажется он не плох.
Шаровые. Рулевая тяга.»
Максим, 6 октября 2014
Когда сдал на права, появилась.
Официальные дилеры Nissan
Описание автомобиля Nissan March
Компактный хэтчбек Nissan March собирается серийно с 1989 года. Данная модель предназначена для эксплуатации в условиях города, для этого она обладает всеми необходимыми достоинствами и характеристиками. Небольшие габариты корпуса способствуют образованию высокой маневренности, существенно облегчают процесс парковки. Под капотом устанавливаются маломощные моторы, потребляющие крайне скромное количество топлива, что так же способствует более эффективной эксплуатации машины на городских улицах.
На этом достоинства хэтчбека не заканчиваются, среди них следует отметить наличие позитивного, индивидуального облика. На кузовных элементах нет ни одной прямой грани, все линии корпуса закруглены, сглажены, фары имеют овальную форму, занимают 50% площади передних крыльев. Корма визуально приподнята, на ней выделяются вертикально ориентированные стоп-сигналы, хромированные фирменные атрибуты. Компоновка оборудования на месте водителя выполнена нестандартно, но вполне удобно, несмотря на компактные габариты автомобиля, внутри присутствует довольно много свободного места. Этого удалось добиться за счет высокой крыши, светлой отделке интерьера, которая выполнена с использованием пластика, натуральной кожи и ткани искусственного происхождения. В состав базовых опций вошло эффективное климатическое оборудование, качественный автозвук, несколько объединенных в единую сеть средств активной безопасности.
В носовой части Nissan в первую очередь обращают на себя внимание цилиндрической формы передние крылья March восходящие над капотом. По их поверхности вытянуты овальные блоки фронтального света, на капоте образован существенный радиус закругления, переходящий в округлые формы широкого переднего бампера. Радиаторная решетка представляет собой узкую полосу затянутую сеткой, которую пересекает горизонтальная декоративная накладка. Центр бампера выделен под компоновку трапециевидного воздухозаборника закрытого сеткой с ячейками среднего размера. Арки колес слегка расширены, над порогами простирается хорошо выраженная штамповка, еще одна линия штамповки проходит под линией подоконника. Крыша имеет форму купола заканчивающегося нешироким спойлером, стоп-сигналы скомпонованы на торцевой части задних крыльев, ориентированы в вертикальном направлении. Стекло дверей багажника обладает 5-угольной формой, в центре кормового бампера сформирована ниша, предназначенная для установки номерного знака. Габаритные размеры кузова составили 3780/1665/1515 мм, колесная база/клиренс – 2450/140 мм. Диаметр полного разворота – 8,8 метров, размер передней/задней колеи – 1470/1475 мм, допустимая масса – 1215 кг, собственная – 940 кг, типоразмер шин — 165/70R14 81S.
Поверхность кресел Nissan обтянута материалом искусственного происхождения, по бокам сиденья March ограничены невысокими валиками поддержки. Между рядами кресел за счет сокращения объема багажника оставлено достаточно много свободного места для того чтобы на нем с полным для себя удобством смогли расположиться люди высокого роста. На двери установлены массивные, прямые подлокотники, под ними присутствуют широкие карманы. В передней части центрального тоннеля размещается площадка овальной формы с двумя подстаканниками и рукояткой селектора трансмиссии. По передней панели распределены воздуховоды цилиндрической формы, перед местом переднего пассажира сформирован 18-литровый бардачок. Консоль имеет овальную форму, в ее нижней части встроен диск с клавишами управления бортовыми системами и климатическим оборудованием. Центр консоли отведен под компоновку элементов управления функциями стереосистемы. Половина площади консоли выделена под установку крупной шкалы спидометра, по краям от него располагается круглый дисплей бортового компьютера и циферблат спидометра.
В минимальной комплектации на борт Ниссан Марч устанавливается 79-сильный мотор объемом 1198 см3. Он развивает крутящий момент до 106 Нм, средний уровень расхода бензина – 4,2 литров. Топовая версия хэтчбека поставляется с мотором объемом 1240 см3, мощностью 110 л. сил, у этого агрегата максимальный крутящий момент составляет 134 Нм.
3 поколение
Большую популярность у нас приобрело третье поколение Ниссан Марч. Здесь был форсирован дизельный мотор, выдающий теперь 65 лошадиных сил. Он все также идет только с ручной коробкой. Немного упал расход – до 4.5 литра. Бензиновых вариантов стало намного больше. От прежнего поколения остался только литровый агрегат, мощность 65 лошадиных сил. Он стал тратить уже по 5.5 л бензина. Далее следовал вариант с объемом 1.2 л, где мощность составляла 80, 90 или 108 лошадиных сил. Расход топлива – 5.5 литра.
Еще одна комплектация была на 1.4 л, развивающая 99 или 98 лошадиных сил. Здесь мог устанавливаться и полный привод. Завершала выбор полуторалитровая установка на 109 сил, которая управлялась вариатором. Все остальные модификации имели либо ручную, либо автоматическую, уже четырехступенчатую, коробку.
«Отличный автомобиль, который я покупала себе для поездок по магазинам и просто для деловых выездов. Хорошо управляется, быстро разгоняется, но вот топлива съедает много. Меньше 8 литров вообще не выходит», — рассказала Марина из Воронежа.
«Хоть машина и маленькая, но места внутри много. Салон вполне красиво выполнен и имеет кучу функций. Это мне и нравится. Мотор вроде мощный, но съедает много топлива. Обычные траты для меня – 8 литров», — поведала Александра из Москвы.
«Машину подарил муж. Внешне она красивая, как и внутри. Остальное мне не важно. Езжу я не быстро, поэтому расход мой всего 7 литров», — пишет Елизавета из Санкт-Петербурга.
Отзывы покупателей и тест-драйв
А теперь – Ниссан Марч, отзывы владельцев. Что ж, и этот автомобиль обладает массой достоинств и незначительными минусами. Среди основных преимуществ люди называют лёгкость управления, качество сборки, хорошую проходимость, довольно высокий клиренс для такого малыша.
Ещё люди обращают внимание на экономичность движков. Динамику его, конечно, не назовёшь крейсерской, но для ежедневного передвижения по городу – самое оно. Вдобавок ко всему прочему не нужно забывать о простом, но весьма симпатичным дизайне.
Среди недостатков и проблем по отзывам на Ниссан Марч чаще всего отмечаются сложности при поиске запчастей, слабая шумоизоляция, не самое классное лакокрасочное покрытие.
Перед тем как купить Ниссан Марч, посмотрите видео его тест-драйва.