Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Nissan Murano

Расход топлива Nissan Murano

Не спи за рулем – стране нужен каждый налогоплательщик

Ниссан Мурано является самым первым представителем от данной японской компании и семействе кроссоверов средних размеров. Впервые он был показан в 2003 году на автовыставке в США. Тогда предполагалось, что модель будет поставляться исключительно на этот рынок, но уже в 2004 году, когда в Европе начинает появляться мода на кроссоверы, машина перебралась через океан. Сейчас уже успешно собирается третье поколение Nissan Murano.

Первое поколение кроссовера

Первые автомобили Ниссан Мурано выпускались на платформе Nissan FF-L. Все кроссоверы оснащались силовой установкой объемом 3.5 литра, которая работала в паре с АКПП. Конечно же, назвать эту модель полноценным внедорожником не получится, но в случае необходимости водитель будет всегда иметь возможность подключить задний мост. По официальной информации, предоставленной производителем, расход топлива в городских условия не превышает 15 литров топлива на 100 км, а вот загородом показатель падает до 9,5 литров.

Автомобиль первой генерации

Второе поколение Murano

Также носит название z51. Этот Nissan Murano обладает уже большим расходом, чем первое поколение:

  • по городу – 16,5 л на 100 км;
  • по трассе – 9 л;
  • в смешанном цикле – около 13 л.

Это средние показатели для такого Ниссан Мурано. Уже видна тенденция к постепенному увеличению расхода топлива. Дело тут в изменении характеристик автомобиля. Эта модель Nissan теперь более быстрая и динамичная, но из-за этого страдает экономичность. Впрочем, не сильно. Если водить Ниссан Мурано грамотно и не злоупотреблять остановками, то бюджет вряд ли будет страдать от расхода топлива.

Надо отметить, что у этого поколения Nissan есть две разновидности помимо основного варианта. Речь о рестайлингах (небольших, но значимых изменениях автомобиля), которые были сделаны в 2010 и в 2011 годах. Таковые не поменяли Ниссан Мурано кардинально, однако расход топлива несколько изменился.

2010 год рестайлинг

Ниссан Мурано после этого года стали потреблять больше топлива примерно на поллитра. Например, при езде по городу эта цифра стала равна уже 17 л. Что же до езды на этом Nissan по трассе, то она хоть и не достигла 10 л, но заметно приблизилась к ним. В смешанном цикле особой разницы не чувствуется. Однако ее возможно заметить, если пристально обратить внимание на расход бензина у этого Nissan.

Читать еще:  Установка рейлингов на ниссан кашкай

2011 год рестайлинг

А тут как раз потребление топлива у Ниссан Мурано несколько уменьшилось. Смешанный цикл приблизился к 12 л. Езда по городу в среднем теперь потребляет 16 л топлива на 100 км, а по трассе – 9 л. Так что это, пожалуй, наиболее экономичный представитель Ниссан Мурано второго поколения. По крайней мере, по расходу топлива.

Разбор авто «по винтикам»

После обзора внешности перенесемся внутрь и рассмотрим технические характеристики автомобиля. Начнем с силового агрегата.

Выбора двигателей по-просту нет, доступен только один вариант, но зато какой — 3,5 литровая бензиновая шестерка, обладающая мощью 245 л.с. и 333 Нм крутящего момента.

Равно как и с мотором, нет у покупателя выбора и с типом коробки переключения передач. В паре с вышеупомянутой силовой установкой трудится бесступенчатая автоматическая КПП, именуемая как вариатор.

Динамика двигателя впечатляет — до сотни тяжелый кроссовер разгоняется всего за 7,9 секунды. Правда сам процесс набора скорости не выглядит столь стремительным, так как сглаживается работой вариатора.

Стоит помнить, что он склонен к перегреву при длительном движении в тяжелых условиях или при его недостаточном охлаждении, вследствие засорения дефлектора системы воздушного охлаждения.

В отличие от КПП мотор зарекомендовал себя как достаточно надежный: имея цепной привод ГРМ он может не требовать к себе серьезного внимания вплоть до 250 тысяч километров.

Подвеска у Nissan Murano вполне вынослива. Слабым звеном в ней выступают стабилизаторы поперечной устойчивости, способные продержаться около 30 тыс. км. Остальные узлы при аккуратном вождении ранее 100 тысяч о себе не напомнят.

К сожалению, тормозная система не может этим похвастаться, так как должна эффективно останавливать быстрый и тяжелый автомобиль. Кроме этого сюрприз способны преподнести тормозные диски, которые склонны к короблению.

Каков реальный *расход топлива у Ниссан Мурано*

Согласно официальной информации, паспортные данные *расхода топлива у Ниссан Мурано* выглядят следующим образом: город 17,2 литра, трасса 9,5 литра на 100 километров.

Читать еще:  Мерседес gl дизель расход

Ситуацию может сильно изменить условия эксплуатации и сезон года. Зимой в городском режиме этот показатель приближается к 22-23 литрам, а агрессивный стиль езды может увеличить эту цифру еще больше.

Такая топливная экономичность устроит далеко не каждого, но ведь от двигателя такой мощности не стоит ожидать расхода «малолитражки». Как известно, за удовольствия нужно платить, в данном случае делать это придется на автозаправке.

Отзывы владельцев

Владельцы транспортных средств z51 nissan murano делятся своими впечатлениями, касательно потребления авто бензина, в отзывах. В своих комментариях, реальные владельцы авто описанной марки пишут следующее:

  • в зимний период расход топлива значительно больше, чем летом;
  • эта машина идеально подходит для езды по трассе, ведь тогда управление комфортнее, а расход горючего меньше;
  • с кондером, расход топлива на пару литров больше, чем без него;
  • заявленный, касательно потребления бензина, изготовителем стандарт явно занижен;
  • на большой скорости расход топлива на 100 км до 30л;
  • чем лучше дороги, тем меньше бензина или дизельного топлива машина спалит на каждые 100км;
  • если ехать на средней скорости, имея кроссовер второго поколения, по спалить придется до 11 литров;
  • расход топлива у последнего поколения кроссоверов чрезмерно большой.

У некоторых пользователей есть претензии не только к количеству потребляемого машиной топлива, но и ее комфортности, но это уже дело вкуса. В отзывах люди пишут, что есть машины комфортнее и экономнее, но привыкшие именно к данному транспортному средству водители менять его не желают.

Ценообразование

Всего на российском рынке представлено четыре комплектации на выбор. При этом даже базовое оснащение предусматривает большое количество современного оборудования и новейших систем безопасности. Автомобиль в базовом исполнении обойдется в 2 550 000 рублей.

В «Ниссане-Мурано» комплектации и цены сильно отличаются в зависимости от оснащения. В максимальных вариантах доступны системы помощи при парковке, увеличенный люк, кожаный салон, окраска крыши в черный цвет, система кругового обзора и многое другое. Стоимость максимальной версии составит до 3 600 000 рублей, в зависимости от выбранной окраски и функционала.

Читать еще:  Как проверить термостат на ваз 2106

Третье поколение Ниссан Мурано – отзывы владельцев

В 2014 году в Детройте прошла презентация последнего поколения Nissan Murano. Модель также оснастили 3.5-литровым двигателем, работающим в паре с клиноременным вариатором CVT. Официальное потребление топлива автомобилем: 15 л город и 8,5 л трасса. Владельцы оставляют следующие показатели «аппетита» машины:

  1. Максим, Саратов. В 2015 году на смену Mazda CX-7 приобрёл Nissan Murano Z52. Мой новый кроссовер технически более оснащён, вот только на заправках я стал постоянным клиентом. Не могу сказать, что 15 л это слишком много для 3.5-литрового мотора, вот только у меня почему-то 17 л и больше по городу.
  2. Илья, Мурманск. Я влюбился в Z52 с первого взгляда, долго не медлил, после тест-драйва приобрёл автомобиль. Выехал на трассу и насладился всеми достоинствами кроссовера, их не так уж и мало. С лёгкостью разогнался до 230 км/ч, было ощущение, что машина еще может прибавить, но рисковать не стал. После посмотрел на бортовой компьютер и обомлел – 22 литра спалил.
  3. Иван, Липецк. Дилеры перед покупкой машины говорили мне об экономичности, но на деле я её так и не получил – 16 литров разве это мало? По трассе такая же история – 9 литров, что больше на целых 0,5 л заявленной нормы.
  4. Леонид, Краснодар. Murano я взял по той причине, что попалось действительно хорошее предложение, от которого, думаю, никто не отказался бы. Всю жизнь ездил на авто с дизельным движком и я привык к небольшому расходу топлива. Конечно, для 3.5-литрового мотора потребление топлива в районе 16 л – норма, но для меня это стало несколько накладно. Тем, кто может без особого труда кормить этого «монстра», я рекомендую данный автомобиль. Комфорт и динамические свойства автомобиля просто на высшем уровне.

3.5-литровый двигатель Nissan Murano в целом потребляет умеренное количество топлива. Инженеры японской автомобилестроительной компании во время разработки третьего поколения авто применили целый ряд современных технологий, способствующих значительному сокращение потребления бензина машиной: электронный контроль выбросов и расхода.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector