Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объём топливного бака Ниссан Патфайндер

Объём топливного бака Ниссан Патфайндер

Объём топливного бака и топливо автомобиля Ниссан Патфайндер. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

  • Объем багажника
  • Размеры, вес и клиренс
  • Характеристики двигателя и разгон до 100
  • Расход топлива

Генерации Nissan Pathfinder:

  • 4 поколение 2017 (R52, рестайлинг, SUV)
  • 4 поколение 2014-2017 (R52, SUV)
  • 4 поколение 2016 (R52, рестайлинг, SUV, для США)
  • 4 поколение 2012-2016 (R52, SUV, для США)
  • 3 поколение 2009-2014 (R51, рестайлинг, SUV)
  • 3 поколение 2004-2009 (R51, SUV)
  • 3 поколение 2007-2012 (R51, рестайлинг, SUV, для США)
  • 3 поколение 2004-2007 (R51, SUV, для США)

Объём топливного бака в первую очередь указывает на средний расход топлива. Так же это показатель того, насколько часто придется заправлять машину. В зависимости от генерации и комплектации внедорожника Ниссан Патфайндер, размер топливного бака составляет от 74 до 80 литров. В качестве топлива может быть бензин, дизельное топливо или гибридная установка.

Технические характеристики

Nissan Almera Classic 1.6 MT

КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьРулевое управлениеРазмеры, масса, объемыДинамические характеристикиРасход топлива и токсичность
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Число мест5
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя, см³1596
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Число клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин107 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин146 при 3600
Наличие наддуваНет
Тип приводаПередний
Тип коробки передачМеханическая
Число передач5
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеБарабанные
Шины в стандартной комплектациипередние — 175/70 R14, задние — 175/70 R14
Диски, стандартная комплектацияпередние — 14″x5J, задние — 14″x5J
Усилитель руляГидравлический
ТипШестерня-рейка
Длина, мм4510
Ширина, мм1710
Высота, мм1440
Колесная база, мм2535
Колея колес, передних/задних, мм1490/1490
Диаметр разворота, м10.6
Снаряженная масса, кг1160
Допустимая полная масса, кг1700
Объем топливного бака, л55
Объем багажника мин./макс., л460
Разгон с места до 100 км/ч, с12.1
Максимальная скорость, км/ч184
Средний условный расход топлива, л/100 км6.8
Город, л/100 км9.2
Шоссе, л/100 км5.3
Тип и марка топливаАИ-95

Nissan Almera Classic 1.6 AT

КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьРулевое управлениеРазмеры, масса, объемыДинамические характеристикиРасход топлива и токсичность
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Число мест5
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя, см³1598
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Число клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин107 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин146 при 3600
Наличие наддуваНет
Тип приводаПередний
Тип коробки передачАвтоматическая
Число передач4
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеБарабанные
Шины в стандартной комплектациипередние — 175/70 R14, задние — 175/70 R14
Диски, стандартная комплектацияпередние — 14″x5J, задние — 14″x5J
Усилитель руляГидравлический
ТипШестерня-рейка
Длина, мм4510
Ширина, мм1710
Высота, мм1440
Колесная база, мм2535
Колея колес, передних/задних, мм1490/1490
Диаметр разворота, м10.6
Снаряженная масса, кг1185
Допустимая полная масса, кг1700
Объем топливного бака, л55
Объем багажника мин./макс., л460/460
Разгон с места до 100 км/ч, с13.9
Максимальная скорость, км/ч177
Средний условный расход топлива, л/100 км7.6
Город, л/100 км10.4
Шоссе, л/100 км6.0
Тип и марка топливаАИ-95
Автономный пробег Примеры с газовым оборудованием

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Ниссан Примера 2 (П11) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

Читать еще:  Как открыть форд мондео без ключа

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Читать еще:  Шкода рапид расход топлива на 100 км

Снятие

  1. Сбросьте давление в топливной системе. Обратитесь к разделу EC (“Сброс давления в топливной системе”, “Базовая сервисная процедура”).
  2. Снимите крышку смотрового отверстия расположенную под задним сиденьем.

  1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
  2. Отсоедините трубку топливного впуска, сливную (обратную) трубку и разъемы.

Внимание:
Отметьте топливные трубки, что-бы потом не ошибиться при их установке

  1. Используя инструмент SST KV999G0010, снимите фиксирующее кольцо.
  2. Извлеките верхнюю крышку из топливного бака.

Внимание:

  • Не отсоединяйте топливные шланги от верхней крышки. Верхняя крышка извлекается вместе с погружной камерой.
  • Для моделей с двигателем CD20T указатель уровня топлива присоединен к верхней части верхней крышки.

только для моделей с двигателями QG16DE, QG18DE & SR20DE:

  1. Извлеките топливный насос вместе с погружной камерой, так, как описано ниже:

a. Толкайте защелку вверх и сдвигайте погружную камеру по направлению к задней части автомобиля.
b. Полностью снимите погружную камеру с кронштейнов.
c. Аккуратно выньте погружную камеру и верхнюю крышку из топливного бака.

Внимание:
Во время снятия узла погружной камеры сдвиньте поплавок указателя уровня топлива для предотвращения его возможного сгибания

  1. Снимите крышку погружной камеры отсоединив 4 клипсы. Выньте топливный насос из погружной камеры.
  2. Снимите указатель уровня топлива с камеры подняв клипсу и сдвинув его вверх.

Что такое используемый объем

Как и в большинстве аналогичных автомобилей, понятие объема топливного резервуара на Ниссане – величина, имеющая несколько значений. Если говорить, сколько литров составляет вместимость бака, то это значение указано в технических характеристиках и приведено ранее. Но более точная величина – используемый объем.

Так происходит потому, что автомобиль имеет горизонтальное расположение резервуара, и его геометрический размер по ширине и длине во много раз превосходит высоту. Небольшой объем оставшегося топлива, после использования основного количества, находится на дне в виде тонкого слоя в один-два сантиметра. В результате топливный электронасос, расположенный в бачке, не может затянуть и прокачать через себя топливо. Особенно часто это случается при динамичной езде или на крутых подъемах и спусках. В этих ситуациях бензин скапливается под действием инерции или силы тяжести возле одной из стенок бака, и в топливный насос попадает воздух.

Минимальный объем топлива, который обеспечивает нормальную работу электробензонасоса в любых ситуациях, составляет 7–10 л.

Таким образом, реально используемый объем бака уменьшается на это количество литров. Соответственно, резервуар с емкостью 50 л реально вмещает в себя не более 43 л, а 60-литровый – 53.

Какие двигатели устанавливали на авто разных годов выпуска

В первом поколении Nissan Primera производилась до 1997 года. На рынках многих стран Европы машины поставлялись с моторами, которые работали как на бензине, так и на дизельном топливе. Первые имели рабочий объём 1,6 или 2,0 литра, а дизельный движок 2000 см 3 .

Двигатели Ниссан Примера первого поколения:

МашинаТип двигателяМоторРабочий объём в лМощностные показатели, л.сПримечания
Примера 1,6R4, бензинGA16DS1.6901990-1993 Европа
Примера 1,6R4, бензинGa16DE1.6901993-1997 Европа
Примера 1,8R4, бензинSR18Di1.81101990-1992, Япония
Примера 1,8R4, бензинSR18DE1.81251992-1995, Япония
Примера 2,0R4, бензинSR20Di21151990-1993, Европа
Примера 2,0R4, бензинSR20DE21151993-1997, Европа
Примера 2,0R4, бензинSR20DE21501990-1996, Европа, Япония
Примера 2,0 TDR4, дизельCD201.9751990-1997, Европа

Коробка перемены передач могла быть МКПП или «автоматом». Первая имеет пять ступеней, а для автоматов предусмотрено всего четыре.

Второе поколение (Р11) выпускали с 1995 по 2002 год, а в Европе машина показалась в 1996 году. Производство, как и ранее, было организовано в таких странах как Япония и Великобритания. Покупатель мог приобрести транспортное средство с кузовами типа седан, хетчбек или универсал, а в Японии можно было купить авто с приводом на все колёса. В комплекте были механические пятиступенчатые или четырёхступенчатые автоматические коробки. На авторынке в Японии можно было приобрести машину с полным приводом.

Не обошлось без рестайлинга этого бренда, который был выполнен в 1996 году. Модернизации коснулись не только моторы машины, но и её внешний вид. Двигатели с рабочим объёмом два литра стали комплектовать вариатором вместо традиционной коробки передач. Продажа машин, выпущенных вторым поколением в Японии продолжалась до конца 2000 года, а в Европейских странах несколько дольше, до 2002 года.

Силовые агрегаты для Ниссан Примера, выпущенных вторым поколением

МашинаТип двигателяМоторРабочий объём в лМощностные показатели, л.сПримечания
Примера 1,6R4, бензинGA16DE1.690/991996-2000, Европа
Примера 1,6R4, бензинQG16DE1.61062000-2002, Европа
Примера 1,8R4, бензинSR18DE1.81251995-1998, Япония
Примера 1,8R4, бензинQG18DE1.81131999-2002, Европа
Примера 1,8R4, бензинQG18DE1.81251998-2000, Япония
Примера 1,8R4, бензинQG18DD1.81301998-2000, Япония
Примера 2,0R4, бензинSR20DE2115/131/1401996-2002, Европа
Примера 2,0R4, бензинSR20DE21501995-2000, Европа, Япония
Примера 2,0R4, бензинSR20VE21901997-2000, Япония
Примера 2,0 TDR4, дизель, турбоCD20T1.9901996-2002, Европа

Nissan Primera выпускаемая с 2001 года

Для третьего поколения Ниссан в Японии значимым стал 2001 год, а на следующий, 2002 год её смогли увидеть автомобилисты в Европейских странах. Большим изменениям подвергся внешний облик авто и внутреннее убранство кузова. Силовые агрегаты были использованы для работы на бензине и турбодизель, а в трансмиссии использовали механическую, автоматическую КПП, а также вариаторные системы. В регионы РФ официально поставляли машины с движками, работающими на бензине, а также некоторое количество дизельных 2,2 литровых двигателей.

Моторы третьего поколения Ниссан Премьера:

Модель машиныДвигательМодификация мотораРабочий объём в лМощностные показатели, л.сПримечания
Премьера 1,6QG16DER4, бензиновый1.61092002-2007, Европа
Премьера 1,8QG18DER4, бензиновый1.81162002-2007, Европа
Премьера 1,8QG18DER4, бензиновый1.81252002-2005, Япония
Премьера 2,0QR20DER4, бензиновый21402002-2007, Европа
Премьера 2,0QR20DER4, бензиновый21502001-2005, Япония
Премьера 2,0SR20VER4, бензиновый22042001-2003, Япония
Премьера 2,5OR25DER4, бензиновый2.51702001-2005, Япония
Премьера 1,9dciRenault F9QR4, дизельный, турбо1.9116/1202002-2007, Европа
Премьера 2,2 dciYD22DDTR4, дизельный, турбо2.2126/1392002-2007, Европа

Подвеска на Примере Р12

Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза.

Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади.

Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца. Изнашивание двух одинаковых реек-шестерён или втулки на выходе приводит к замене механизма – 1 000 $.

Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.

Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных — по 500 долларов за единицу.

Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.

Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов. Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков.

Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов.

Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств.

В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. Стекло с повышением температуры воздуха не фиксируется и опустится.

Предупреждает работу вентилятора только в одном скоростном режиме либо полную неисправность внимательное отношение к состоянию салонного фильтра. Причина – неисправность транзисторного регулятора скорости воздушной массы.

Камера обзора заднего вида – нужное приобретение. На возрастных машинах беспричинно включается с нажатием педали тормоза. Причина – электропроводка к задним фонарям.

Не без причины Primera по критерию надёжности не удовлетворила даже автопроизводителей. Из семейства Nissan машина оказалась ненадёжной. Однако и среди модели встречаются заслуживающие внимание варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым мотором и МКПП.

А далее обзор подержанного Nissan Primera P12 2002 года выпуска:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector