Выясняем реальный расход горючего на Nissan Primera
Выясняем реальный расход горючего на Nissan Primera
Первый автомобиль модельного ряда Ниссан Примера сошел с конвейера в 1990 году. Ориентированный на широкую массу покупателей седан за короткие сроки смог обрести свою армию поклонников. Среди отечественных автолюбителей Примера стала популярной благодаря высокой надежности в сочетании с доступной ценой. Производство модели было прекращено в 2007 году.
За это время было выпущено три поколения авто и был осуществлен один рестайлинг. Неплохие характеристики автомобиля оставляют его популярным и сегодня. Остается лишь выяснить, каков расход топлива на Ниссан Примера?
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 MT бензин (механика) | 9.3 | 6.0 | 7.2 |
1.8 MT бензин (механика) | 9.6 | 6.1 | 7.4 |
1.8 AT бензин (автомат) | 10.4 | 6.6 | 8.0 |
2.0 MT бензин (механика) | 11.9 | 6.9 | 8.7 |
2.0 AT бензин (автомат) | 12.1 | 6.8 | 8.7 |
2.0 CVT бензин (вариатор) | 11.9 | 7.0 | 8.8 |
1.9 MT дизель (механика) | 7.3 | 4.8 | 5.7 |
2.0 MT дизель (механика) | 8.6 | 5.7 | 6.9 |
2.2 MT дизель (механика) | 7.9 | 5.1 | 6.1 |
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 1999 |
Год конца выпуска модификации | 2002 |
Кузов | |
Вид кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4522мм |
Ширина кузова | 1715мм |
Высота кузова | 1410мм |
Колесная база автомобиля | 2600мм |
Передняя колея | 1465мм |
Задняя колея | 1454мм |
Дорожный просвет — Клиренс | 140мм |
Максимальный объем багажника | 490л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1769см 3 |
Мощность двигателя | 114 л.с./5600 об.мин. |
Крутящий момент | 158/2800 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
ГРМ | DOHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 80мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Подпружиненная стойка |
Тип задней подвески | Подпружиненная стойка |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 196км/ч |
Время разгона | 11 |
Расход топлива в городе | 9.8 |
Расход топлива на шоссе | 5.8 |
Объем топливного бака | 60 |
Снаряженная масса автомобиля | 1250кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
** Среднерыночная стоимость
подержанного Nissan Primera P11 1.8 16V в Украине
Последние объявления о продаже Nissan Primera на RST
Цена: 3’300, Год: 1990
Двиг: 2.0 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Полтава
Цена: 3’700, Год: 2001
Двиг: 1.6 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Донецк
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
- Купить авто
- + Продать авто
- Новые авто
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Nissan Primera двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
Поколение 1 (1990 – 1996)
- 1,6, 90 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час
- 1,8, 110 л. с., механика/автомат, передний
- 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
- 2.0, 115 л. с.. автомат, передний/полный, 11,1 сек до 100 км/час
- 2,0, 125 л. с.. автомат/механика, передний
- 2,0, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 2.0, 76 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час
- 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,9 сек до 100 км/час
Поколение 2 (1996 – 1999)
- 1,6, 99 л. с., механика, передний, 9,3/5,6 л на 100 км, 12 сек до 100 км/час
- 1.6, 90 л. с., автомат, передний
- 1,8, 130 л. с., вариатор, передний
- 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
- 2,0, 130 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
- 2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 2,0, 190 л. с., вариатор, передний
- 2,0, 90 л с., механика, передний, 13,9 сек до 100 км/час, 8,6/5,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (1999 – 2002)
- 1,6, 99 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
- 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний
- 1,8, 114 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 12,1/6,5 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 10,9/6,4 л на 100 км
- 2,0, 90 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8.6/5,7 л на 100 км
Поколение 3 (2002-2007)
- 1,6, 109 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 9,3/6 л на 100 км
- 1,6, 106 л. с., механика, передний
- 1,8, 125 л. с., автомат, передний
- 1,8, 116 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,6/6,1 л на 100 км
- 1,8, 116 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10,4/6.6 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,3/4,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
- 2,0, 204 л. с., механика, передний
- 2,5, 170 л. с., вариатор, передний
- 1,9, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,3/4,8 л на 100 км
- 2,2, 126 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 7,9/5,1 л на 100 км
- 2,2, 138 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 8,1/5 л на 100 км
Официальная норма расхода
В линейке силовых агрегатов Примеры числится большое количество различных моторов, рабочий объём которых варьируется от 1.6 до 2.5 литров в третьем поколении. Производитель установил различные показатели расхода топлива для каждого из моторов.
Первое поколение
Nissan Primera Р10 стал одним из наиболее востребованных автомобилей своего времени. Доступные на выбор покупателю 1.6, 1.8, 2.0-литровые моторы в паре с механической коробкой были и остаются самыми популярными. Для первой и последней комплектации был доступен полный привод, а для мотора 1.8 в паре шла 4-ступенчатая автоматическая коробка. Официальный расход бензина:
- Мотор 1.6 в паре с механикой – 8.5 л/5.5 л город/трасса;
- Мотор 1.8 в паре с механикой – 9.1 л/6 л город/трасса;
- Двигатель 1.8 в паре с автоматом – 10/7 л в городском/загородном цикле;
- Двигатель 2.0 – 12.5/9 л в городском/загородном цикле.
Второе поколение
С выходом второго поколения ряд моторов доступных на выбор существенно не изменился. Единственное, производитель усовершенствовал 1.6-литровый двигатель Nissan Primera P11 и увеличил его мощность до 99 сил. Также стала доступной роботизированная трансмиссия. Официальные нормы уровня расхода бензина остались на прежнем уровне.
Третье поколение
В 2002 году на свет появилась модификация Nissan Primera R12, которая претерпела значительных изменений. Производитель постарался уменьшить фактический уровень потребления топлива, также была увеличена мощность 1.8-литрового двигателя до 116 сил. Заявленные нормы:
- Силовой агрегат 1.6 в паре с механикой – 7.3 л/5 л город/трасса;
- Силовой агрегат 1.8 в паре с механикой – 7.9 л/5.5 л город/трасса;
- Двигатель 1.8 в паре с автоматом – 9.5/6 л в городском/загородном цикле;
- Двигатель 2.0 – 11.5/6.5 л в городском/загородном цикле.
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 1999 |
Год конца выпуска модификации | 2002 |
Кузов | |
Вид кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4522мм |
Ширина кузова | 1715мм |
Высота кузова | 1410мм |
Колесная база автомобиля | 2600мм |
Передняя колея | 1465мм |
Задняя колея | 1454мм |
Дорожный просвет — Клиренс | 140мм |
Максимальный объем багажника | 490л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1769см 3 |
Мощность двигателя | 114 л.с./5600 об.мин. |
Крутящий момент | 158/2800 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
ГРМ | DOHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 80мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Подпружиненная стойка |
Тип задней подвески | Подпружиненная стойка |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 196км/ч |
Время разгона | 11 |
Расход топлива в городе | 9.8 |
Расход топлива на шоссе | 5.8 |
Объем топливного бака | 60 |
Снаряженная масса автомобиля | 1250кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
** Среднерыночная стоимость
подержанного Nissan Primera P11 1.8 16V в Украине
Последние объявления о продаже Nissan Primera на RST
Цена: 3’300, Год: 1990
Двиг: 2.0 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Полтава
Цена: 3’700, Год: 2001
Двиг: 1.6 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Донецк
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
- Купить авто
- + Продать авто
- Новые авто
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Какой двигатель лучше
С таким выбором сталкиваются многие потенциальные покупатели этой модели машины. Прежде чем остановить свой выбор на конкретном моторе, следует учитывать некоторые факторы:
- Условия эксплуатации транспортного средства.
- Манера вождения машины.
- Предполагаемый годовой пробег автомобиля.
- Используемое топливо.
- Тип установленной на машину трансмиссии.
- Другие факторы.
Для тех владельцев, которые не планируют в дальнейшем использовать автомобиль с полной нагрузкой и передвигаться на больших скоростях, подойдёт движок с рабочим объёмом 1600 см 3 . Расход топлива также не будет слишком большим, 109 лошадок обеспечат таким владельцам нужный комфорт.
Лучшим вариантом может стать установка мотора с рабочим объёмом 1.8 литра, мощность которого равна 116 л.с. Увеличение рабочего объёма мотора позволило улучшить мощностные и динамические показатели автомобиля. Наилучших показателей достигают, когда в паре с этим мотором будет работать механическая коробка перемены передач. Для «автомата» потребуется более мощный двигатель. Два литра, а это примерно 140 лошадок, как нельзя лучше подойдут для такой трансмиссии. В идеальном случае будет использование вариатора в паре с этим мотором.
Гидромеханический автомат может без особых проблем прослужить более 200 тыс. км пробега. Вариатор этих автомобилей весьма чувствителен к плохим дорогам и агрессивной манере вождения. Дизельные силовые агрегаты на автомобильном рынке РФ и СНГ встречаются редко. Показали они себя с хорошей стороны как по надёжности, так и по экономичности. Без особых проблем работают на отечественном дизельном топливе. Ремень в приводе механизма ГРМ работает положенные ему 100 тыс. км пробега, а ролик в механизме натяжения в два раза больше.
В заключение можно отметить что, приобретая Nissan Primera владелец получает выгодную покупку товара по соотношению цена-качество. Расходы на обслуживание и уход этого автомобиля не будут сильно обременительны для семьи со скромным бюджетом.