Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка газа на; Serena Зачем устанавливать ГБО на; минивэн Nissan Serena II (C24)

Расход бензина минивэнами Serena II (C24)

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
2,0 CVTАИ-9210,66,28,34 770 руб.
2,0 ATАИ-9510,66,28,34 982 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.
Расход пропана минивэнами Serena, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
2,0 CVTСНГ11,76,89,14 770 руб.2 574 руб.
2,0 ATСНГ11,76,89,14 982 руб.2 574 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Серена. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш минивэн Nissan Serena у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Официальная норма потребления

Модель с правым рулем оснащалась бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами сборки GA16DE, LD23. В качестве трансмиссии чаще всего выступала 4-диапазонная автоматическая коробка, но в большом объёме были произведены и авто с 5-ступенчатой механикой. Nissan Serena с двухлитровым мотором под капотом разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд в модификации первого поколения и за 15 секунд в последующих. За довольно низкие показатели динамичности модель часто подвергается критике, а в одном британском издании автомобильной тематики вовсе удостоилась своего места в потребительском антирейтинге. По всем остальным ключевым параметрам имеем добротный минивэн среднего ценового сегмента. Ниссан Серена идеально подходит категории водителей, предпочитающей неторопливые семейные путешествия.

Заводские показатели расхода топлива 2-литровой версии (город/трасса):

  • 13.5/8.5 л для первого поколения;
  • 13/8 л для второго;
  • 12.5/8 л для третьего и четвертого;
  • 8/6.5 л для пятого.

Засверкавший на горизонте Honda Stepwgn в 1996 году вынудил инженеров Nissan на решительные действия. Японский минивэн обрел новый С24 кузов, отличительной чертой которого стала вторая сдвижная дверь справа. Рычаг коробки передач локализировали на торпеде, благодаря чему стал свободным проход от водительского кресла к среднему ряду сидений. В качестве трансмиссии стал доступен новый вариатор. Движки также претерпели технических изменений: они стали экономичней, но значительно утратили в плане динамики – разгон до 100 км/ч увеличился с 13 до 15 секунд.

Расход топлива Ниссан Серена по отзывам владельцев

Последнее на сегодняшний день пятое поколение привлекает огромное количество покупателей своей технической составляющей. Переднеприводную модификацию минивэна производитель решил оснастить гибридной установкой S-Hybrid. Её основой является атмосферник с рабочим объёмом 2 литра и небольшой электромотор, встроенный в вариатор Xtronic CVT.

Бензиновый силовой агрегат получил измененную фазу газораспределения и технологию прямого впрыска. Благодаря такому нововведению мощность Ниссан Серена увеличилась до показателей 147 лошадиных сил, а расход бензина на 100 км, со слов производителя, снизился до значений 8 литров по городу. Так ли это на самом деле? Узнаем из отзывов владельцев.

Бензиновый 2.0 мотор

  1. Сергей, Томск. У меня Nissan Serena поколение I, кузов С23, в самом начале владения расход топлива был на уровне 15-16 литров на 100 километров в городе, что слишком много, если учесть, что производитель заверил 13.5 л! Когда начал следить за состоянием фильтров и уровнем давления в шинах показатели резко поползи вниз. На тот момент (2000-й год) я был начинающим водителем, сегодня более осведомлен в том, как нужно ухаживать за машиной. На сегодняшний день «аппетит» минивэна – стабильные 10-11 л!
  2. Валентин, Кировск. Езжу за рулем Ниссан Серена II (C24) с 2002 года. Бензиновый двигатель на 2 литра. Могу рассказать, как мне удалось снизить уровень потребления горючего с 15 до 12 л на 100 км. В первую очередь необходимо полностью разгрузить минивэн от лишнего груза. Заливать синтетическое масло, вовремя менять топливные и воздушные фильтры. Давление в шинах R15 должно быть на должном уровне. Двигатель на моей машине QR20 с вариатором CVT2WD.
  3. Никита, Москва. У меня Ниссан Серена в 24 кузове, передний привод, автоматическая коробка, движок 2.0, атмосферник. Ни разу меня минивэн не подводил, никогда не застревал, тяговитый и надёжный мотор. По расходу бензина меня также всё устраивает: 10-11 л в городе при спокойной манере езды. На трассе многое зависит от скорости движения, при 80-90 км/ч наибольшая экономичность – 7.5-8.5 л.
  4. Антон, Якутск. Авто 2002 года в кузове С24, намотал уже больше 400 тысяч км. Палит 14-15 л при забитом фильтре, и плохих свечах. Помню, вел наблюдения, заменил как-то свечи, цифра мгновенно пришла в норму – 12-13 л. Также моторное масло важно менять вовремя, в общем, к обслуживанию необходимо подходить комплексно, ничто не игнорировать, и ездить спокойно.
Читать еще:  Шевроле нива сколько лошадиных сил

Бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2.0 в полной мере соответствует заводским показателям уровня расхода горючего. Владельцы отмечают, что необходимо вовремя осуществлять замену топливного и воздушного фильтра, следить за давлением в шинах, и тогда проблем с «аппетитом» минивэна не будет.

Дизельная и гибридная установка 2.0

  1. Кирилл, Москва. В 2012 году приобрел Ниссан с дизельным двигателем 2.0. Машину использую исключительно для путешествий, она маневренная, резкая, комфортная, пусть и не слишком быстрая. В любом случае, мне необходимы от минивэна именно внутренние удобства. К расходу нет никаких претензий – в среднем 9 литров по Москве с включенным кондиционером, на трассе показатель 7.5 л при крейсерской скорости 110 км/ч.
  2. Михаил, Иваново. Я давний поклонник японских автомобилей, по своей натуре консерватор, поэтому в моем гараже до сих пор стоит старенький Nissan Serena 1994 года. Чем мне нравится эта машина? Своим надёжным и экономичным дизельным движком. Потребление солярки в городе 7-8 л, в худшем 9 л, если где-то застрянешь, или решишь «погонять». Хотя, разогнаться, как следует, на этой машине не получится. На трассе 110-120 км/ч, больше не «топлю», палит примерно 6.5 л.
  3. Станислав, Челябинск. Был у меня минивэн с S-Hybrid 2016 года, поездил буквально полгода и продал. Просто чудовищный расход был, производитель заверил 8 л, а на деле было в два раза больше. С чем это связано, я так и не понял. Ездил несколько раз на диагностику, которая ничего не показала. В остальном машина хороша, в сети бытует мнение, что неконтролируемый «аппетит» часто провоцирует вышедший из строя лямбда-зонд. Насколько это правдивая информация, я не могу сказать. Но 15-16 л по городу для гибрида это чересчур.
  4. Василий, Ростов. В августе прошлого года приобрел «Серену» 2016 года. Машина с гибридной установкой, на тот момент пробег составлял уже 130 тысяч км, а сегодня – 140 тысяч. S-Hybrid мне в целом своей работой нравится, быстрая и чутка работа вариатора, плавное переключение передач, маневренность и динамика. Что касается расхода, то в городе около 10 л, по трассе 8-9 л, считаю такие показатели адекватными, пусть они и выше заверенной нормы.

Дизель соответствует заявленным характеристикам экономичности, а вот с гибридной установкой S-Hybrid владельцы отмечают завышенные показатели. В реальности гибрид потребляет около 10 л в городской черте на каждые 100 км вместо 8 л, заверенных заводом-изготовителем.

Комплектации и цены

В состав оборудования базовой комплектации Ниссан Серена входит:

  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • системы круиз- и климат-контроля;
  • «автопилот»;
  • камеры кругового обзора;
  • электростеклоподъёмники;
  • легкосплавные диски;
  • система контроля выезда из полосы;
  • ассистент парковки;
  • аудиосистема и многое другое.

Купить Ниссан Серена в России можно по разной цене. Изначально машина пятого поколения стоила 1 миллион 800 тысяч рублей. Плюс – тюнинг, и ценник уже явно переваливает за два «лимона». На вторичке есть немало интересных предложений: от минимальной стоимости в 300 тысяч до 800 и выше. Размер финансового запроса зависит от степени сохранности автомобиля, пробега, числа ремонтов, денежного аппетита самого продавца.

Nissan Serena

Nissan Serena В характеристике Ниссан Serena 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Serena, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Serena 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Serena (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Serena и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Читать еще:  Как проверить расходомер воздуха

Работа над репутацией

Производство ниссан серена с левым рулем началось в 1995-м году на испанских мощностях. Однако первое поколение не было воспринято на рынке с восторгом из-за весьма непритязательной внешности. Как следствие, к 1999-му году было презентовано второе поколение автомобиля.

Новый кузов получил гораздо более свежий дизайн, соответствующий духу того времени. Так, экстерьер передней части ниссан серена стал более выразительным, а радиаторная решетка и головная оптика напоминал спортивный седан конкурента Toyota Mark II.

Также посмотрите на Тойоту Сиенну 2020 и Мерседес СЛК.

Линейка двигателей ниссан серена была основательно перелопачена с целью улучшить технические характеристики машины, попутно снизив расход топлива. Теперь для автомобиля был доступен 1,5-ти литровый бензиновый агрегат. Также можно было выбрать среди 2-х литрового и 2,5ти литрового топового мотора. Изменения в конструкции не прошли бесследно.

Теперь автомобиль по умолчанию имел привод на переднюю ось (опционально были доступны полноприводные модели), а механика и автомат уступили место новейшему бесступенчатому вариатору.

Продавался в России

Интересен тот факт, что данная модель, перенеся рестайлинг в 2005-м году, еще семь лет успешно продавалась на рынках Малайзии и Индонезии, хотя в том же 2005-м в Японии уже появилось третье поколение Nissan Serena. Третья генерация особенно примечательна тем, что именно это поколение Ниссан Серена 2020 являлось, по сути, первым, которое можно было купить в Москве или других городах России.

Надо сказать, что для своего времени экстерьер выглядел достаточно стильно и экстравагантно. Впечатляющие пластины радиаторной решетки, внушительная квадратная головная оптика, хромированные легкосплавные диски.

Салон тоже производил благоприятное впечатление и заслуживал положительных отзывов. Владелец Ниссан Серена получал роскошный интерьер с отменными материалами отделки, куда в богатой комплектации могли входить вставки из натурального дерева, стильную футуристичную панель приборов, массу дополнительных опций и аксессуаров.

Водитель и пассажиры (количество которых теперь могло достигать 8-ми человек) получили многозонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроники и прочие мелочи, призванные сделать передвижение по дорогам максимально комфортным.

Габариты Nissan Serena 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4650 мм1695 мм1840 мм680 л160 мм60 л


Линейка двигателей на отечественном рынке насчитывала всего один вариант. Неважно где, во Владивостоке, Москве или Омске можно было купить Ниссан серена, оснащенный только 2-х литровым бензиновым двигателем с вариатором. Возможность выбора касалась только степени форсировки либо типа привода.

технические характеристики Nissan Serena 2020
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Nissan Serena 2.0 CVT FWD/4WD1997 куб. см137 л.с./5200 об/мин200 н/м/4400 об/минВариатор11,0/12,5 сек.9,5/11,0 л
Nissan Serena 2.0 CVT 147Hp1997 куб. см147 л.с./5200 об/мин207 н/м/4800 об/минВариатор10,0 сек.11,0 л

Отзывы владельцев


Олег, 36 лет:

«В силу семейных обстоятельств решил обзавестись минивеном. Вот только каким? Хотел не просто скучный автомобиль, но удобную и симпатичную машину. Посмотрел различные видео тест-ддрайвы, посидел на форумах. По итогу решил взять ниссан серена с25. Скажу так – очень даже хорошая машина.
С полным приводом и таким дорожным просветом можно ездить по нашим дорогам безо всякой опаски. Проблем по ходу эксплуатации не доставляет. Один раз только пришлось менять ремень вариатора, но это нормально.
Поставил на нее фаркоп – так она еще и как рабочая лошадка может себя показать. Очень доволен этим автомобилем – просторный, надежный и бензина кушает довольно мало».

Продолжая развитие

Вслед за третьим поколением в 2010-м году, была представлена четвертая генерация Ниссан Серена. Правда, изначально ее можно было купить только в Японии, а лишь к 2012-му году производство было налажено в Малайзии и Индонезии.

По сути это глубочайший рестайлинг третьего поколения, ведь кардинальных изменений не произошло. Автомобиль несколько подрос в размерах, дизайн освежили за счет легких штрихов, гамма цветов кузова слегка расширилась, а единственные мотор подвергли тюнингу с целью увеличить отдачу.

Единственным кардинальным шагом можно считать появление гибридного двигателя для ниссан серена, получившего название S-hybrid. Конечно, такой мотор не сделал машину полностью электрической, но снизил планку расхода топлива до 6-6,5ти литров на 100 км/ (см. тест-драйв). В Японии этот автомобиль выпускался четыре года, а на рынках юго-восточной Азии до сих пор продолжают появляться новые модели, сделанные на местных заводах.

Технологии завтрашнего дня

Ну а в самой Японии в 2020-м году был объявлен старт продаж пятого по счету поколения Ниссан Серена (см. фото). Машина получила новый кузов с видоизмененной силовой структурой, передние стойки сделали тоньше для улучшения обзора. Сам дизайн претерпел изменения в духе времени.

Автомобиль получил V-образную радиаторную решетку, исполненную в корпоративном стиле. Общая архитектура салона не поменялась, разве что количество посадочных мест вернулось к цифре 7. Зато список опций пополнился специальными системами слежения за разметкой, автоматического торможения, парковщика и камерами кругового обзора.

Читать еще:  Расход топлива бмв х3

К тому же, по последним новостям, ниссан серена 2020 года намеревается стать первым автомобилем марки, оснащенным автопилотом. Цена данного проекта уже перевалила за несколько сот миллионов долларов и инженеры возлагают большие надежды на этот проект. По сути, пока это только адаптивный круиз-контроль, спаренный с системой слежения за разметкой, которая может удерживать автомобиль в заданной полосе на скорости от 30-ти до 100 км/ч.

Но планы достаточно амбициозные. К концу 2020-го — началу 2021-го года планируется научить ниссан серена перестраиваться из ряда в ряд, анализируя данные с боковых камер, а в 2021-м году автомобиль должен свободно ориентироваться в городском потоке и преодолевать транспортные развязки и перекрестки.

Стоит сказать, что предыдущее поколение nissan serena стало одним из самых продаваемых минивенов в Японии. Количество реализованных за 2018-й год машин составило порядка 62-х тыс. экземпляров. По этому показателю модель уступила первенство лишь Toyota Vоxy, которая была реализована в количестве 93-х тысяч моделей. Всего же за все время существования было продано более 1,5-ти млн. машин.

Где же купить эту модель и сколько стоит ниссан серена 2020? На данный момент автомобиль выпускается только для рынка Японии, в праворульном исполнении и на рынок России официально поставляться не будет. Его стоимость там составляет порядка 30-ти тысяч у.е. С учетом таможенных пошлин и налоговых сборов, цена в России будет составлять от 35-ти тыс. у.е.

Цены и конкуренты

Впрочем, при желании можно купить подержанный ниссан серена в Новосибирске или другом городе России. На вторичном рынке цена на старые модели (1991-2010-го годов выпуска) начинается со 100 тыс. рублей за откровенно укатанные экземпляры с пробегом порядка 300-400 тыс. и достигает 900-т тыс. за достаточно свежие и хорошо укомплектованные машины. Стоимость совсем уж свежих моделей (2010-2015-й год) колеблется между отметками 600-т тыс. руб. и 1,5 млн.
рублей.


Конкурентами Nissan Serena можно считать Toyota Alphard, Honda Stepwagon, Toyota Voxy. Но у Ниссана есть свои плюсы.

  • отменное оснащение;
  • просторный, комфортабельный салон;
  • высокий клиренс и надежная ходовая;
  • отличная шумоизоляция;
  • адекватный расход топлива.
  • скудная линейка двигателей;
  • официально не представлен на отечественном рынке;
  • проблемы с поиском леворульных версий (последнее поколение вообще отсутствует как таковое с левым рулем);
  • возможные проблемы с поиском запчастей.

Автоматическая коробка передач особых нареканий не вызывает, при грамотной эксплуатации и соблюдении сроков ТО (замена масла вместе с фильтром производится через каждые 45 тысяч км) ее ресурс сопоставим с ресурсом двигателя.

Подвеска автомобиля относительно слабая. Задние амортизаторы, бывает, требуют замены уже после 40 тысяч км пробега по нашим дорогам. Передние, как правило, служат в два раза дольше.

Передние шаровые опоры держатся наравне с задними амортизаторами – примерно 80 тысяч км. А вот сайлентблоки, если установлены оригинальные, почти вечные – они вместе с рычагами меняются лишь после пробега в 200 тысяч км.

Приведем ориентировочные цены на запчасти, которые нам удалось найти:
— один рулевой наконечник стоит примерно 2 000 тенге (дубликат корейского производства);
— одна рулевая тяга обойдется вам приблизительно в 2 600 тенге за дубликат.

При покупке любого автомобиля, как правило, меняется ремень ГРМ (4 600 тенге за оригинал), а также все масла и фильтры. Так, в течение года необходимо будет дважды заменить масло в двигателе, одна такая процедура будет стоить примерно 10 000 тенге.

Замена масла в автоматической коробке передач обойдется примерно в 15 000 тенге. Учитывая не самое хорошее качество нашего дизельного топлива, за год эксплуатации вам придется поменять топливный фильтр (оригинал стоит 3 500 тенге). В течение года наступает необходимость замены воздушного фильтра (1 500 тенге).

На незапланированный ремонт каких-либо агрегатов оставим 25 500 тенге (примерно $200). Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (5 261 тенге), оформить страховой полис ГПО (3 399 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге).

Для того чтобы проехать 20 тысяч км при среднем расходе топлива 9 л/100 км, вам потребуется 1 800 литров дизельного топлива. При средней цене дизельного топлива 57 тенге получаем сумму 102 600 тенге.

Если вы купили автомобиль Nissan Serena 1997 года выпуска, вам потребуется еще примерно 183 000 тенге, или приблизительно $1 500, на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге 20 тысяч км.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×