Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Ниссан Теана

Расход топлива Ниссан Теана

Расход топлива Nissan Teana на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

  • Объем багажника
  • Объём топливного бака
  • Размеры, вес и клиренс
  • Характеристики двигателя и разгон до 100

Генерации Nissan Teana:

  • 3 поколение 2016 (L33, седан, рестайлинг)
  • 3 поколение 2014-2016 (L33, седан)
  • 3 поколение 2014 (L33, седан, для Японии)
  • 2 поколение 2011-2014 (J32, седан, рестайлинг)
  • 2 поколение 2008-2011 (J32, седан)
  • 2 поколение 2011-2014 (J32, седан, рестайлинг, для Японии)
  • 2 поколение 2008-2011 (J32, седан, для Японии)
  • 1 поколение 2005-2008 (J31, седан, рестайлинг)
  • 1 поколение 2005-2008 (J31, седан, рестайлинг, для Японии)
  • 1 поколение 2003-2005 (J31, седан, для Японии)

Расход топлива для автомобилей премиального класса не основной показатель, так как в первую очередь ценится их комфорт и надежность. Все же независимо от марки и модели машины, необходимо знать, каким будет расход горючки по городу, на трассе или в смешанном цикле. Как правило, расход топлива напрямую зависит от объема агрегата. Для автомобиля Ниссан Теана средний показатель составляет от 6,9 до 10,8 литра на 100 км пути, что считается весьма экономно.

Официальный расход

Наиболее распространенными силовыми агрегатами, которыми оснащают японский седан, являются движки с рабочим объёмом на 2.0, 2.3, 2.5, 3.5 литра. Первое поколение авто оснащали всеми видами моторов, но уже во второй и третьей модификации производитель сузил круг доступных силовых установок. В третьем поколении на выбор доступны два базовых мотора с объёмом 2.5 и 3.5 литра. Что касается расхода топлива на 100 км, то производитель установил следующие нормы:

  • 2.0-литровый двигатель – 13/8 л город/трасса;
  • 2.3-литровый мотор – 13.5/8.5 л город/трасса;
  • 2.5-литровый двигатель – 13.7/8.7 город/трасса;
  • 3.5-литровый мотор – 14.5/9 л город/трасса.
Читать еще:  Расход топлива ауди а6 с6

Силовые установки 2.0, 2.3 и 3.5 литра в первом поколении авто поддерживают совместную работу с автоматической коробкой переключения передач и вариатором. С выходом второго поколения в качестве трансмиссии стал доступен бесступенчатый вариатор, который актуален также и в третьей модификации седана.

На фоне Кашкая (ручка 1.6) с 8.2 по Питеру и Мерса с заявленной 6.2 по трассе двигатель выглядит не очень. Но тут всё просто, водители Мурано оценивают содержание машины ниже, чем владельцы Кашкая. Логично предположить, что владельцам Мурано (машины подороже) кажется дешёвым платить за 16 л/100 км, а владельцам дешёвых Кашкаев хочется сэкономь. Так и здесь, я оцениваю, что расзоды на топливо оправданы, но КАСКА выбила меня из колеи — 160 000. Я был в шоке, мне нашли самую дешёвую, которая делает исключительные предложения по СПб, но всё же цена остальных меня поразила!

Что тут говорить, раз выбираешь такую машину, то что потом жаловаться. Каска, правда, 160 000 (я подофигел), но есть компания Сургутнефтегаз которая при установленном иммобилайзере и замке на багажник даёт каску по 47 000.

Это машина не для экономии бензина, потому похватсаться не могу

Указанные недостатки не допустимы для автомобиля такого класса в максимальной комплектации при пробеге всего 36 000 км.!

Возможен ли ремонт вариатора Nissan Teana j32: что лучше ремонт или замена

Стоимость выполнения ремонта зависит от сложности поломки. В отличии от многих других CVT вариатор на Nissan Teana в ремонте недорог. Для ремонта обычно требуется:

  • комплект прокладок, полностью – 15 тыс. рублей;
  • соленоид – 3.7 тыс. рублей;
  • комплект фрикционов – 3.3 тыс. рублей;
  • ремень вариатора – 30 тыс. рублей;
  • картридж – 1.6 тыс. рублей;
  • фильтр вариатора – 800 рублей;
  • клапан насоса – 2.4 тыс. рублей.
Читать еще:  Лексус 470 расход топлива

Стоимость работ по ремонту зависит, прежде всего, от следующих факторов:

  • ремонт гидротрансформатора – от 9 тыс. рублей;
  • замена всего вариатора в сборе – от 14 тыс. рублей;
  • проведение ремонтных работ – от 24 тыс. рублей;
  • обработка конусов – 4 тыс. рублей за 1 шт.

Стоимость вариатора в сборке зависит от его состояния.

3 поколение (03.2014 — 05.2016 для РФ, для Японии по 2017)

Ниссан Тиана получил третье рождение, и в марте 2014 увидела свет L33. По сравнению с предшественником, произошли значительные преобразования — доведены до совершенства все лучшие качества, предвосхищая ожидания с запасом и учтены недостатки. Nissan презентовал шикарный люксовый, представительный автомобиль со сложным, интересным, не скучным дизайном, по цене ниже конкурентов.

В новом воплощении безупречна каждая линия, где все гармонично сочетается и наделено исключительным вкусом с использованием самых современных технологий, а размеры доведены до стандартов бизнеса. В добавок, L33 имеет минимальный радиус разворота в своем сегменте — 5.7 метра.

Российские автодилеры Ниссан предлагают покупателю две знакомые силовые установки — рядная четверка 2.5 мощностью 173 л.с. на всех комплектациях и V6 объемом 3.5 с 249 лошадьми на топовых спецификациях Premium и Premium Plus. Оба агрегата усовершенствованы в плане расхода бензина. Трансмиссия на обоих агрегатах — вариатор.

Комплектации и цены

Комплектаций предложено только три, с минимально загруженной базой от 1 293 000 руб., «максималка» стартует с отметки в 1 734 000 руб.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Elegance1 293 000 руб.бензин 2,5роботпередний
Luxury1 423 000 руб.бензин 2,5роботпередний
Premium1 734 000 руббензин 2,5 и 3,5роботполный
Читать еще:  Расход топлива рено симбол

Мотор на 3,5 литра

Один из топовых моторов в линейке силовых агрегатов. Мощность 3.5-литрового движка составляет 245 лошадиных сил во втором поколении, а с выходом Ниссан Теана 3 произошло и увеличение мощности двигателя до 270 сил. Реальный уровень расхода модификацией составляет:

  1. Анатолий, Москва. Меня приятно удивил «аппетит» машины с 3.5-литровым двигателем. Очень хороший японский продукт получился. При этом седан отличается необычным внешним видом и нестандартными габаритами. Честно говоря, ожидал куда больше «прожорливости», но цифры в 13 л по Москве меня радуют. Если летом ездить с кондиционером, то по бортовому будет 14 л, что не так уж и много.
  2. Андрей, Владивосток. Ниссан Теана приобрел в 2012 году и рад до сих пор этой покупке. Очень мало слабых сторон в этом автомобиле и просто масса плюсов. Единственное, что хотелось бы улучшить, так это клиренс сделать больше, ну и расход можно уменьшить. По Владивостоку уходит 13-14 л, на трассе 8.5-9 л.
  3. Семён, Туапсе. Расходует 14 литров по городу и это совсем ничего для машины, под капотом которой 250 сил (Nissan Teana 2). Что для этого нужно? Вовремя менять фильтры, пользоваться качественным маслом и заправляться хорошим бензином. Тогда автомобиль прослужит долго и бесхлопотно. На трассе 9 литров, если немного подтопить.

Ниссан Теана третьего поколения с мотором 3.5 пользуется большим спросом среди отечественных автолюбителей. Этот автомобиль оснащен усовершенствованным вариатором, благодаря которому седан обладает всеми качествами Sport Car. Уровень потребления бензина модификацией полностью соответствует заявленной норме.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector