Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Тип двигателябензиндизель
Объем двигателя2.43.52.2
Тип КППавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач688
Приводполныйполныйполный
Мощность188249200
Макс. скорость195210203
Потребляемое топливо9595дт
Разгон до 10010.47.89.4
Снаряженная масса226418202407
Клиренс185185185
Объем багажника328328328
Расход7.38.26.2

Тип двигателябензин
Объем двигателя2.4
Тип КППавтомат
Кол-во передач6
Приводполный
Мощность188
Макс. скорость195
Потребляемое топливо95
Разгон до 10010.4
Снаряженная масса1780
Клиренс185
Объем багажника328
Расход7.3

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe впечатляет футуристичным дизайном в стиле хай-тек. Однако это не все преимущества модели: она предлагает топливную экономичность, функциональный салон и сбалансированные технические параметры.

Размеры

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года, делящий платформу с новым Kia Sorento Prime, прибавил в габаритах относительно своего предшественника, при этом «тележка» осталась прежней. Длина автомобиля увеличилась на 80 мм (до 4770 мм), ширина – на 10 мм (до 1890 мм), колесная база – на 65 мм (до 2765 мм). Высота сохранилась на уровне 1680 мм без рейлингов и 1705 мм с рейлингами. Заявленный дорожный просвет (клиренс) составляет 185 мм, реальный – порядка 165 мм.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe 2019-2020

На российском рынке Санта Фе доступен с бензиновыми или дизельным мотором. Рядные четырехцилиндровые либо V6, с поперечным расположением.

Все версии кроссовера снабжаются полноприводной системой HTRAC – для подключения задней оси используется многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением.

Бензиновый мотор семейства Theta-II объемом 2,4 литра развивает мощность 188 л.с. (6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 241 Н•м достигается при 4000 “оборотах”. В конструкции применили непосредственный впрыск с давлением 200 бар и фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор нужно заправлять бензином АИ-95. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая знакома по модели прошлого поколения.

Турбодизель CRDi объемом 2,2 литра также достался новому Санта Фе от предшественника. Он выдает 200 л.с. при 3800 об/минуту. Максимальный крутящий момент 440 Н•м доступен в диапазоне 1750-2750 оборотов в минуту. Турбодизель сочетается с новейшим 8-ступенчатым “автоматом” собственной разработки. Новая конструкция расширила силовой диапазон на 10% и одновременно позволила добиться большей экономичности. В связке с таким “автоматом” управление тягой в целом очень удобное, но при резком трогании с места все таки заметны задержки.

В октябре 2019 для Санта Фе стал доступен бензиновый V6 объемом 3.5 литра из семейства Lambda-II (мотор также устанавливается на KIA Sorento Prime). Мощность 249 л.с. (6300 об./минуту) позвлит сэкономить на транспортном налоге. Максимальный крутящий момент 336 Н•м развивается на 5000 «оборотах». Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом».

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
2.4 GDi 6AT AWD10.419512.67.3
2.2 CRDi 8AT AWD9.42039.96.2
3.5 MPi 8AT AWD7.821014.88.2

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); AWD — полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 71 литр.

Первое поколение

В первый год производства, Santa Fe был предложен двумя двигателями с соответствующей трансмиссией. В Северной Америке, экономичный, хотя с недостаточной мощностью, четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,4 л становится стандартом и мог комплектоваться либо с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель 2656 CC (2,656 л) Delta V6 предлагал больше мощности, чем двигатель с четырьмя цилиндрами, но был доступен только с автоматической коробкой передач. Передний привод шел в стандартной комплектации (с системой traction control опцией для двигателя V6), полный привод по выбору. Двигатель Common-Rail Turbo Diesel (CRTD) объёмом 2 литра был предложен за пределами Соединенных Штатов. В Австралии Santa Fe поступил в продажу в ноябре 2000 года только в одной комплектации: двигателем 2,7 л V6 соединенным с четырёхступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Полный привод был стандартом. Дешевые 2,4 л четырёхцилиндровые двигатели появились несколько месяцев спустя, в 2001 году, но были доступны только с механической коробкой передач. Наряду с аналогичными Ford Escape и Mazda Tribute, Santa Fe был также первым компактным кроссовером с двигателем V6.

На автомобиле постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом, который делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 60:40. Кроме того, дифференциал самоблокирующийся — пробуксовку прекращает встроенная в него вискомуфта. За дополнительную плату на корейских версиях устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения.

У Santa Fe начался второй год без каких-либо изменений. Спрос на Santa Fe продолжал увеличиваться, но владельцы имели некоторые предложения по изменению для Hyundai.

Hyundai увеличил размер топливного бака с 64 до 71 литра и реорганизовал расположение значков на задней двери. Были изменены внутренняя планировка консоли и позиция часов.

Hyundai выслушал жалобы автолюбителей по поводу отсутствия подсветки в бардачке, недостаточной мощности и использования обычных подпорок вместо газовых стоек для капота. В 2003 году был представлен 3,5-литровый двигатель V6 в дополнение к двум другим бензиновым двигателям в Северной Америке. Больший двигатель комплектовался контролируемой компьютером системой полного привода.

Детали управления автоматической трансмиссией делались хромированными в отличие от матового стиля пластикового серебра в моделях 2001 и 2002 годов. Высококачественная звуковая система Monsoon шла в базе для среднеуровневой модели GLS и работала в паре с 6-дисковым CD-чейнджером в максимальной комплектации версии LX. Завершающие изменения в 2003 году модели были перечеркнуты весьма непопулярным зелёным цветом Pine Green, который в определенных кругах автовладелецев получил прозвище «Yucky Green». 4-х цилиндровые модели в Австралии перестали продаваться ввиду отсутствия на них спроса, оставив в продаже единственную модель с двигателем 2.7 л V6 и автоматической коробкой.

Hyundai продолжает публиковать рекордные продажи автомобиля. Ручное управление климат-контролем в базовой версии GL и средней версии GLS были пересмотрены очень незначительно. Центральный замок подтверждающе «чирикал», когда кнопка «LOCK» на пульте дистанционного управления нажималась два раза.

Радиоантенна AM/FM была перенесена со стекла заднего окна со стороны водителя на крышу в центр прямо над задней дверью.

Santa Fe получает своё последнее изменение формы. Изменения были внесены в решетку радиатора, задние фары, задний бампер, интерьер комбинации приборов. Приборная панель была пересмотрена в спидометре, который теперь имел предел в 140 миль/ч (ранее показывал не больше 130 миль/ч). Теперь был более удобный кармашек для хранения чеков оплаты в солнцезащитном козырьке водителя. Оба козырька также получили возможность лучше блокировать солнечный свет поступающий с боков. Базовая версия больше не менялась, уступая место модели Tucson.

В Австралии все модели получили бампера в цвет кузова. Цвет «Песчаник» (Sandstone) больше не использовался в пользу малоотличимого кофейного цвета «Mocha Frost». Внутренняя отделка GL получила преимущество как это было в версии с 4-х цилиндровым двигателем и ей соответствующей 5-ступенчатой механической коробки передач. 2,7-литровый V6 взял на себя обязанности базового двигателя. Подушка безопасности пассажира могла отключаться, что предотвращало от срабатывания подушки безопасности, если в сиденье никого нет (или там находился ребёнок). 3-точечные ремни безопасности были добавлены в центр заднего сиденья.

Два цвета перестали использоваться. Это Мерло (Merlot) и Красный Каньон (Canyon Red). Редкий цвет Темный изумруд (Dark Emerald Green) был доступен в середине года. Однако в брошюрах он не появлялся, а заказывался исключительно дилером. Версия LX переименована в «Limited» и впервые для Santa Fe получила соответствующий знак на задней двери. Ещё одним новшеством является наличие монохроматической раскраски, это был уход от контрастного серого. Монохроматическая опция доступна только в чёрной «Limited» версии. Эти дополнения начинались от $1900, увеличивая общую стоимость автомобиля до $30000.

В Европе новая модель Santa Fe была начата в апреле как модель 2006 года, предлагая новый 2,2-литровый дизельный двигатель и обновленный 2,7-литровый бензиновый V6.

В Корее модель снята с производства в связи с выходом нового поколения модели.

1 поколение (06.2000 — 11.2005)

Хендай Санта Фе 1 выпускался в те времена, когда корейские автомобили еще не были столь сложными по конструкции и столь дорогими, но уже были надежными и полностью соответствовали назначению кроссовера. А причудливый дизайн прощался за невысокую стоимость. Именно простота и надежность стали залогом долгой жизни модели. Даже сейчас можно найти варианты в хорошем состоянии.


Hyundai Santa Fe 1 стал по-настоящему первым популярным корейским кроссовером. С 2006 года компания принимает решение о выпуске новой генерации. Модель оказалась настолько удачной, что жизнь первой модификации с уточнением Classic продолжилась на отечественном рынке, где налажена сборка на заводе ТагАЗ вплоть до апреля 2013 года. В Китае ездит лицензионная копия Hyundai Santa Fe 1 — JAC Rein.

Технические характеристики

Первый год производства машина укомплектована двумя бензиновыми двигателями. Маломощная и экономичная рядная четверка 2,4 литра, развивающая 150 л.с. в паре с 5-диапазонной МКПП или 4-ступенчатым автоматом и только передним приводом и двигатель V6 на 2,7 литра (173 л.с.) с полноприводной трансмиссией и АКПП. В 2001 году появился двухлитровый турбодизель мощностью 112 л.с., а ближе к концу жизни генерации — 125 л.с.

Санта Фе стал первым компактным SUV с силовым агрегатом V-образной шестеркой.

Подвеска является не стандартным решением для кроссоверов тех лет. Полностью независимая подвеска автомобиля (спереди McPherson, сзади на двойных рычагах) имеет больной запас прочности даже в условиях российских дорог, а плавностью хода выгодно отличает его от кроссоверов одноклассников. Постоянных полный привод распределяет крутящий момент 60% на передние и 40% на задние колеса. После начала пробуксовки вискомуфтой блокируется межосевой дифференциал.


Хендай Санта Фе 2002 года получил увеличенный топливный бак до 71 литра против прежних 64, ряд незначительных изменений внутри и снаружи. Появилось двухцветное исполнение салона.
Начиная с 2003 года, Хендай Санта Фе оснастили 200 сильным двигателем V6 объемом 3,5 литра и 5-ступенчатой АКПП.
Хендай Санта Фе 2004 модельного года продолжает завоевывать сердца и кошельки автовладельцев, что подтверждает рекордные цифры продаж и растущий спрос на корейского коня. В 2005 году произошло еще одно и тоже незначительное изменение формы решетки радиатора, заднего бампера, приборной панели.


Из силовых агрегатов на Hyundai Santa Fe Classic (с 04.2007 по 04.2013) решили оставить на конвейере те, которые пользовались наиболее устойчивым спросом — дизель 2,0 и бензиновый V6 объемом 2,7 литра. Бензиновые машины шли только с полным приводом, а дизельные оснащались еще и моно приводом.

Экстерьер или КЛАССИКа жанра

Когда не стоит задача привлечь внимание обилием хрома, дизайном оптики, бамперов, молдингов, яркими цветами, особенными линиями и другими модными технологичными решениями, можно сэкономить на работе дизайнеров и расставить приоритеты на целевой аудитории.

Мощь и сила, способные уверенно покорять большинство дорог, безопасность и комфорт, верность и крепкое здоровье на долгие годы, — упакованы без пафоса и со вкусом.

Вечная классика, которая никогда не выглядит старомодно и не надоедает. Такие ассоциации возникают при взгляде на Santa Fe Classic. Огромные размеры, сглаженные углы, литые диски, тонированные стекла, — производят впечатление стабильности, вызывают расположение и доверие.

Интерьер

Просторный салон, вместительный багажник объемом 469 литров, а при сложенных сиденьях 1473 литров, высокая шумоизоляция, плавная езда, хорошая тяга, — гармонично продолжают впечатлять после внешнего осмотра классики. Добротная и качественная отделка салона, удобные сиденья и подлокотники. Материал — кожа или велюр.


Продуманная эргономика, все системы управления под рукой, высокая посадка, регулируемый по высоте руль, позволяют не отвлекаться от процесса вождения. Установлен реечный рулевой узел. Панель приборов проста и отлично читается в любое время суток. Удобное кресло водителя механически настраивается по высоте, имеет поясничный упор и боковую поддержку. Все сидения имеют регулируемый угол наклона спинки. А дорожный просвет в 188 мм придает уверенности при съезде с асфальта на проселочную дорогу.
Наличие полезных и приятных мелочей еще одна особенность первенца:

  • Ниша в багажнике под ковриком для инструментов, 12 В розетка.
  • Отдельно открываемое заднее стекло, что помогает на тесных парковках.
  • Двухсекционный передний подлокотник.
  • На передней панели расположены 2 розетки.
  • Под передним сиденьем пассажира выдвижной ящик.
  • Салонные зеркала с подсветкой на козырьках.
  • Качественное освещение салона (лампочки над водителем, пассажиром, задними креслами, в багажнике).

К ближайшими конкурентами первой Санты можно отнести следующих представителей того же сегмента:

  • Hundai Tucson.
  • SsangYong Kyron.
  • Nissan Qashqai.
  • Kia Sorento.
  • Mitsubishi Outlandar.

Антон Львович, 31 октября 2014

Три года назад, купил Hyundai.

Официальные дилеры Hyundai

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe

Описание автомобиля Hyundai Santa Fe

Паркетник Hyundai Santa Fe выпускается с 2000 года по настоящее время. Данная модель создавалась для тех, кто любит автомобильные путешествия в окружении комфорта и безопасности. Многочисленные электронные системы и специализированные механизмы помогут компенсировать ошибки водителя, а качественная отделка интерьера обеспечит высокий уровень комфорта. В настоящий момент в автосалонах предлагается уже четвертое поколение машин. Линейка силовых агрегатов автомобиля включает в себя бензиновые и дизельные агрегаты.

В модификации паркетника Hyundai — 2000 широкий бампер выполнялся из некрашеного полимера, в поверхность бампера Santa Fe встроены круглые противотуманные огни, сформирована прямоугольная щель воздухозаборника. Между передними крыльями и капотом присутствует штамповка, блокам головного света придана каплевидная форма. Прямоугольной формы радиаторная решетка затянута сеткой с ячейками среднего размера, по периметру оформлена широкой полосой из светлого металла. На прямой крыше установлены высокие рейлинги, в нижней части кормовых стоек размещаются небольшого размера габаритные огни. Данное поколение машин имело габариты 4500х1820х1730 мм, база колес — 2620 мм. На полный разворот автомобилю требуется диаметр в 11,3 метров, масса при полной загрузке 2240 кг. Под багажник выделен объем в 850 литров, это пространство можно увеличить до 2100 литров, типоразмер шин 215/70 R15.

Во втором поколении, которое было запущено серию в 2006 году, дизайн кузова заметно изменился. Линии корпуса стали более обтекаемыми, гармоничными. Блоки фар установлены под небольшим 15 — градусным углом, радиаторная решетка существенно увеличилась в размерах, заполняется сеткой с ячейками большого размера. В нижнюю часть бампера встроен раструб воздухозаборной системы, прикрытый массивным защитным обвесом. Крыша наклонена к задним стойкам под 20-градусным углом, вытянутые габаритные огни располагаются в вертикальном направлении. В этом поколении габариты корпуса изменились до 4650х1890х1725 мм, соотношение колеи колес 1615/1620 мм. Без нагрузки вес машины составляют 1750 кг, под багажник выделен объем в 969 литров, данное пространство расширяется до 2247 литров.

Следующие кардинальные изменения в оформлении кузова произошли у четвертого поколения паркетников. Блоки головного света стали уже, получили более резкие очертания, в верхней части украшены светодиодными полосами. Решетка радиатора приобрела шестиугольную форму, заполнена широкими горизонтальными планками из серебристого полимера. Под фарами установлены крупные дневные ходовые огни, контур раструба воздухозаборника подчеркнут широкой рамкой из некрашеного полимера. Линия подоконника и крыша под довольно крутым углом сходятся у задних стоек. Узкие стоп-сигналы расширяются в сторону колесных арок, под порогами, бамперами смонтирован пластиковый защитный обвес. Это поколение машин получило габариты 4690х1880х1675 мм, масса без нагрузки — 1702 кг, под багажник выделен объем в 585 литров.

Независимо от варианта исполнения салон Hyundai отделывается натуральной кожей, посадочные места Santa Fe оборудованы хорошо выраженной поддержкой различных частей тела. К местам задних пассажиров подведены воздуховоды климатического оборудования, в широкие подлокотники дверей встроены крупные клавиши электрического привода окон. Справа от кресла водителя установлен рычаг ручного тормоза, низкий джойстик трансмиссии. Прямая консоль по краям ограничена широкими стойками, в ее поверхность встроены элементы управления микроклиматом, стереосистемой.

Наиболее значимые изменения в оформлении салона произошли в третьем поколении машин, и в первую очередь это касается компоновки оборудования на месте водителя. Здесь на центральном тоннеле выполнена широкая надстройка, на ней установлена удобная рукоятка селектора трансмиссии, выполнена пара подстаканников, присутствует закрытая крышкой ниша. Консоль отделана серебристым пластиком, по бокам ограничена крупными регулируемыми воздуховодами. В ее состав входят два экрана и средства управления автозвуком, бортовыми системами, микроклиматом. Спицы руля пользуются под компоновку многочисленных клавиш, приборный щиток оборудован стандартно.

В четвертом поколении паркетников порядок оформления места водителя вновь изменился. Разделяющая передние места площадка стала более компактной, на ее поверхности размещается обшитый кожей подлокотник, два подстаканника, селектор КП. Широкой консоли придан 15-градусный угол наклона, она используется под размещение видеопанели информационной системы, клавиш управления функциями системы, крупной шайбы и клавиш управления микроклиматом. В спицы руля встроены кнопки позволяющие осуществлять управление автозвуком и круиз-контролем. Доска приборов оформлена в спортивном стиле, циферблаты притоплены индивидуальные шахты обеспечены, синей подсветкой.

Линейка бензиновых моторов состоит из агрегатов мощностью от 136 до 188 л. сил. Менее динамичный двигатель имеет объем 1997 куб. сантиметров, развивает тягу до 183 Нм, способен разогнать машин до сотни за 12,2 секунды, макальная скорость 174 км/час. Наиболее мощный мотор обладает объемом 2657 куб. сантиметров, тяга — 248 Нм, максимальная скорость 190 км/час, ускорение до сотни достигается за 10,3 секунды.

В состав дизельных моторов входят агрегаты мощностью от 112 до 197 л. сил. Начальный дизель объемом 1991 куб. сантиметров обеспечивает ускорение до сотни за 12,9 секунды, потребляет в среднем 8,1 литров солярки. Наиболее мощный дизель имеет объем в 2199 куб. сантиметров, с ним ускорение до сотни достигается за 10,2 секунды.

Показать отзывы

Тореев
29 сентября, 01:47

Реально Санта Фе просто напичкан различной электроникой, начиная от мозгов и заканчивая диагностикой, но это не сглаживает общее впечатление полной не экономичности и неуверенности при вождении.

[email protected]
14 сентября, 22:38

Безусловно лучше, чем ax-35, но немного раздражает задний внешний вид, а именно ручка открывания двери багажника, которая смещает номерной знак влево, а так нареканий на авто нет.

[email protected]
7 сентября, 19:59

На эти деньги машина отменная, по бездорожью ведет себя замечательно, расход для такого класса автомобиля умеренный, вполне комфортный автомобиль, правда на охоту езжу на Ниве ее жалею, боюсь поцарапать.

Интерьер

Салон на самом деле сделан очень красиво и элегантно в котором ездить будет комфортно. Модель имеет 3-х спицевый красивый руль, который напоминает букву «V» и имеет органы для управления мультимедийной системой. За рулем находится красивая углубленная внутрь приборная панель с красивой подсветкой и большим бортовым компьютером посередине.

Центральная консоль Hyundai Santa Fe 2016 выглядит современно и привлекательно, на ней сверху расположен дисплей мультимедийной системы вокруг которого находятся кнопки для управления ею. Ниже расположен экранчик, на котором отображаются данные о том, как вы настроили климат-контроль, то есть температура, темп и так далее. Возле селектора КПП есть вместительная ниша для мелочей, а за ней и соответственно под подлокотником находятся два подстаканника.

Авто имеет 7 посадочных мест, при этом места достаточно всем. Передний ряд имеет отличные сиденья с небольшой боковой поддержкой, они имеют электрорегулировки, память, подогрев и вентиляцию. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, и они там разместятся без проблем, и будут чувствовать себя комфортно, сзади также присутствует подогрев. Третий ряд является опцией, там 2 места и для детей это самое то.

Ниже указаны старые ценники, ведь вышло новое поколение, а производство третьего приостановлено.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Start1 884 900Comfort1 939 900
Dynamic2 129 900High-Tech2 249 900
High-Tech + Advanced2 324 900

Кроссовер имеет 5 комплектаций, каждая из которых отличается именно оснащением внутри. Первая версия стоит 1 844 000 рублей, она слабовата по оснащению, но с этим ничего не поделаешь. Оснащение версии Start:

  • ABS;
  • ESP;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • противотуманная оптика;
  • подогрев сидений;
  • обогрев зеркал и их электрорегулировка.

Самая дорогая версия стоит дороже, за нее придется заплатить 2 472 000 рублей и здесь оснащение уже намного интереснее. Кроссовер получит:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • вентиляцию кресел;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • датчик давления в шинах;
  • запуск с кнопки;
  • навигационную систему;
  • датчик света;
  • контроль полосы движения и слепых зон.

Если вы хотите купить себе Санта Фе, то это будет неплохая покупка особенно если он вам нравится. Жалеть о покупке вы не должны ведь не зря автомобиль был такой популярный, так что вам осталось только решить купить его или что-нибудь другое.

Читать еще:  Расход масла фольксваген поло
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector