Объем бака мазда сх 5
Объем бака мазда сх 5
Одной из особенностей компактного кроссовера Mazda CX-5 считался его сравнительно небольшой расход топлива. Этот параметр, благодаря приличным размерам топливного бака, позволяет и новым, и выпущенным несколько лет назад моделям проезжать после заправки от 700 до 900 км. И, хотя в различных режимах езды показатели могли серьёзно отличаться, а потребление бензина или дизтоплива не всегда совпадает с паспортными данными, такое расстояние является вполне приличным. Дальности почти в 1000 км (при поездке по загородным трассам) достаточно для большинства любителей путешествовать. Хотя даже в городе показателей расхода хватало более чем на 500 км пути, что позволяло выполнять заправку бака Mazda CX не чаще 1 раза в неделю.
Рис. 1. Внешний вид кроссовера.
Россия
В настоящее время в России не производят и не продают дизельные версии Мазда СХ 5, поэтому топливный бак принимает исключительно бензин.
Теоретический объем топливного бака Мазда СХ 5 2018 по данным производителя – 56 литров для переднеприводных версий и 58 л для моделей с полным приводом.
По отзывам владельцев можно узнать, сколько литров топлива вмещает бак Мазды СХ 5 реально. При нулевых показаниях бортового компьютера и заправке «до полного» выходит 50-53 л. В смешанном режиме бензобака хватает примерно на 550-620 км пробега. Это, конечно, в большей мере зависит от стиля вождения и качества топлива.
Паспортные данные емкости топливного бака Мазда СХ 5 по поколениям в разных странах приведены в таблицах.
Объём топливного бака Мазда CX 5 2016 II поколение KF
Модификация | Емкость бака, л |
2.0 MT 2WD Drive | 56 |
2.0 AT 2WD Active | 56 |
2.0 AT 4WD Active | 58 |
2.0 AT 4WD Supreme | 58 |
2.5 AT 4WD Active | 58 |
2.5 AT 4WD Supreme | 58 |
Объём топливного бака Мазда CX 5 рестайлинг 2014 I поколение KE
Модификация | Емкость бака, л |
2.0 MT Drive | 56 |
2.0 AT Drive | 56 |
2.0 AT Active | 56 |
2.0 AT Active | 58 |
2.0 AT Supreme | 58 |
2.2D AT Active | 58 |
2.2D AT Supreme | 58 |
2.5 AT Active+ | 58 |
2.5 AT Supreme | 58 |
Объём топливного бака CX 5 I поколение KE
Модификация | Емкость бака, л |
2.0 Drive | 56 |
2.0 Active | 56 |
2.0 Sendo | 56 |
2.0 Active | 58 |
2.0 Supreme | 58 |
2.0 Drive | 58 |
2.2D Active | 58 |
2.2D Supreme | 58 |
2.5 Active+ | 58 |
2.5 Supreme | 58 |
Модель 2017- 2019 года
Во втором поколении модель стала доступна в 2017 году. Бренд поработал над ошибками и представил новую Мазду СХ-5 с улучшенными техническими характеристиками. Дополнительные системы безопасности и доработки в интерьере гарантируют эффективное, комфортное и безопасное вождение. Комплектации остались прежними. Также производитель повысил шумоизоляцию, оборудовал салон современной электроникой с учётом эргономики, и немного изменил габариты машины:
- длина — 455,5 см;
- ширина — 184 см;
- высота — 168 см;
- колесная база — 270 см;
- клиренс — 19,3 см.
Уменьшение дорожного просвета никак не повлияло на проходимость кроссовера.
Основные технические характеристики Мазда СХ-5 2017-2019 гг. мы представили в таблице.
Силовая установка | 2,0 МТ | 2,0 АТ | 2,5 АТ | 2,2 АТ |
---|---|---|---|---|
Предельная скорость | 199 км/час | 189 км/час | 195 км/час | 204 км/час |
Время разгона (до 100 км/час) | 10.3 с. | 9.8 с. | 9.1 с. | 9.2 с. |
Мощность силовой установки, л.с. | 150 | 192 | 175 | |
Максимальный крутящий момент Н*м/об. | 208/4000 | 258/4000 | 175/4500 | |
Расход топлива, л.город/трасса/смешанный | 8,7л./5,7л./6,8л. | 8,8л./5,8л./6,9л. | 9,7л./6,1л./7,4л. | 6,8л./5,4л./5,8л. |
Тип подвески | передняя — независимая McPhersonзадняя — независимая многорычажная | |||
Тормоза, передние/задние | дисковые вентилируемые/дисковые | |||
Вид топлива | Бензин марки АИ-95 | Дизельное | ||
Размерность шины/диски | 225/65R17 |
Кроме обновлённых характеристик и изменённых габаритов «японец» второго поколения получил:
- повышение жёсткости кузова на 15%;
- систему помощи водителю, которая способна менять тягу силовой установки исходя из показателей спидометра и угла наклона;
- контроль слепых зон с ограниченным обзором для водителя;
- камеры заднего вида.
Объём силовых установок остался таким же, как в предыдущих версиях — 2.0, 2.2 (дизель) и 2.5. Технические характеристики Мазда СХ-5 2.5 значительно выше остальных бензиновых модификаций модели, но если стандартной мощности мотора окажется мало, официальные дилерские центры могут предложить провести чип-тюнинг двигателя за отдельную плату.
Япония
Объём топливного бака Мазда CX 5 2016 II поколение KF
Модификация | Емкость бака, л |
2.0 20S | 56 |
2.0 20C | 56 |
2.0 20S L Package | 56 |
2.2 XD Diesel Turbo | 56 |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 56 |
2.2 XD 2013 Anniversary Diesel Turbo | 56 |
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 56 |
2.5 25S L Package | 56 |
2.5 25S 2013 Anniversary | 56 |
2.0 20S 4WD | 58 |
2.0 20S L Package 4WD | 58 |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 58 |
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 58 |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 58 |
2.2 XD 2013 Anniversary Diesel Turbo 4WD | 58 |
2.5 25S 4WD | 58 |
2.5 25S L Package 4WD | 58 |
Объём топливного бака Мазда CX 5 рестайлинг 2015 I поколение KE
Модификация | Емкость бака, л |
2.0 20S | 56 |
2.0 20S Proactive | 56 |
2.2 XD Diesel Turbo | 56 |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 56 |
2.2 XD Proactive Diesel Turbo | 56 |
2.5 25S L Package | 56 |
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 58 |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 58 |
2.2 XD Proactive Diesel Turbo 4WD | 58 |
2.5 25S 4WD | 58 |
2.5 25S L Package 4WD | 58 |
2.5 25S Proactive 4WD | 58 |
2.0 20S | 56 |
2.0 20S Proactive | 56 |
2.2 XD Diesel Turbo | 56 |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 56 |
2.2 XD Proactive Diesel Turbo | 56 |
Объём топливного бака CX 5 I поколение KE
Модификация | Емкость бака, л |
2.0 20S | 56 |
2.0 20C | 56 |
2.0 20S L Package | 56 |
2.2 XD Diesel Turbo | 56 |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 56 |
2.2 XD 2013 Anniversary Diesel Turbo | 56 |
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 56 |
2.5 25S L Package | 56 |
2.5 25S 2013 Anniversary | 56 |
2.0 20S 4WD | 58 |
2.0 20S L Package 4WD | 58 |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 58 |
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 58 |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 58 |
2.2 XD 2013 Anniversary Diesel Turbo 4WD | 58 |
2.5 25S 4WD | 58 |
2.5 25S L Package 4WD | 58 |
Объём топливного бака Мазда CX 5 I поколение KE
Модификация | Емкость бака, л |
2.0 Prime-Line | 56 |
2.0 Center-Line | 56 |
2.0 Sendo | 56 |
2.2D Prime-Line | 56 |
2.2D Center-Line | 56 |
2.2D Sendo | 56 |
2.0 Center-Line | 58 |
2.0 Sports-Line | 58 |
2.2D Center-Line | 58 |
2.2D Sendo | 58 |
2.2D Sports-Line | 58 |
2.0 Prime-Line | 56 |
2.0 Center-Line | 56 |
2.0 Sendo | 56 |
Подводя итог, хочется заметить, чтобы не встать посреди дороги с заглохшим двигателем за рулем кроссовера Мазда СХ 5, предусмотрительно заезжайте на АЗС для дозаправки, не дожидаясь критических показаний в любой стране!
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Где собирают Мазда CX 5
Современный японский автомобиль выпускают по всему миру. Так, например, сборку для Украины выполняют японские предприятия, хотя это и делает стоимость машины выше. Однако если речь идёт о российских автосалонах, продаваемые в них версии CX-5 могут быть выпущены только на трёх заводах:
- На японском заводе в Хиросиме, где расположены основные производственные линии, выпускающие эту модель.
- На фабрике в Хофу, где тоже выполняется сборка большого количества этих кроссоверов. В 2012 году объёмы производства модели увеличились со 160 до 200 тысяч единиц.
- На предприятии во Владивостоке, которое является филиалом Mazda Sollers. Запчасти поставляются из Японии – в РФ выполняется только сборка. Общее количество собираемых здесь с 2012 года машин, включая Мазду СХ 5 новую для России, достигает 50000 единиц.
Остальные предприятия расположены в Соединённых Штатах, Китае, Малайзии, Таиланде, Зимбабве, Мексике, Колумбии и в ЮАР. Это позволяет автомобилистам по всему миру покупать Mazda CX-5 по доступным ценам и с минимальным временем ожидания. Однако в отечественных салонах продаются только машины отечественного или японского производства. Производитель не собирается увеличивать своё присутствие в стране, так как мощностей работающих для России производственных линий достаточно для удовлетворения спроса российских потребителей.
Рекомендации специалистов
Чтобы гальванический элемент прослужил максимально длительный срок, нужно придерживаться правил зарядки и эксплуатации аккумулятора. Заряжать следует только зарядным устройством с постоянным током в 10 А, соблюдая полярность. После полной зарядки батарею желательно несколько часов не использовать.
Срок службы гальванического элемента зависит от количества циклов зарядки/разрядки. Чтобы снизить темп износа, нужно:
- не подвергать авто воздействию слишком высоких или низких температур;
- выключать устройства, обладающие большим энергопотреблением;
- следить за постоянным и переменным напряжением в авто;
- минимизировать случаи полного разряжения элемента;
- не давать автомобилю долго простаивать;
- держать машину закрытой.
Как и любой прибор, аккумуляторы подвержены внешней коррозии. Профилактическая очистка поверхности данного элемента, а также регулярный осмотр на предмет поиска повреждений поможет сохранить корпус прибора. Следы подтеков электролита свидетельствуют о нарушении его целостности и потребности в ремонте или замене.
Специалисты рекомендуют протирать корпус раствором соды. Он нейтрализует кислоту и оберегает поверхности от коррозии.
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
Конкуренты Mazda CX-5
Среди компактных кроссоверов CX-5 чувствует себя неплохо, однако нужно понимать, что она на этом рынке не первая и далеко не единственная. Обычно CX-5 любят сравнивать с Toyota Rav4 и Honda CR-V несмотря на то, что в аналогичном оснащении те гораздо дороже – видимо, такова плата за надежность. Пусть Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX выглядят немного проще, но так или иначе имеют право побороться с маздой за потребителя с ограниченным бюджетом.
Золотой серединой в этом сегменте будут «корейцы» Hyundai Tucson (ix35) и Kia Sportage. Они средние во всём, от характеристик до ценовой политики. Если захотелось чего-нибудь с турбинкой, то Вам уже к «европейцам» – Volkswagen Tiguan и Ford Kuga внесут ясность в вопрос «Кто тут самый «надутый». Помимо всего можно рассмотреть редкие на нашем рынке модели в роде Suzuki Vitara и Jeep Renegade.