Регламент ТО Форд Фокус 2
Регламент ТО Форд Фокус 2
- 32 6 38k
- 56 5 124k
Выпуск автомобилей Ford Focus второго поколения начался в ноябре 2004 года. А в мае 2003 года был представлен автомобиль повышенной вместимости Ford Focus C-MAX, послуживший прототипом для Ford Focus II. Поэтому регламентное ТО имеет много общего для этих двух автомобилей. Стоит заметить, что данная информация актуальна только для машин с бензиновым двигателем 1.4, 1.6 и 1.8 Duratec-16V Ti-VCT Sigma.
В официальном руководстве указано, что ТО необходимо проходить на сервисе, чтобы не потерять право на гарантийное обслуживание. Но как только срок гарантии истек, есть возможность проводить периодическое ТО своими руками, поскольку многие процедуры весьма просто выполняются.
Указанная в руководстве минимальная периодичность замены — составляет 20,000 км пробега. Но как отмечают многие специалисты, учитывая тяжелые условия эксплуатации, этот интервал разумно сокращать — до 15, 10 и более тысяч.
Стоимость ТО Фокус 2, если делать его самостоятельно, будет зависеть только от цены на запчасти и расходники (указаны средние цены). Ниже приведён регламент технического обслуживания Ford Focus 2 по срокам выполнения:
Техническое обслуживание FORD – стоимость, цена | Техобслуживание ФОРД
- Сервис Рольф
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:
- Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
- Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
- Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,
то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).
Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).
Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.
- ТО1 — ТО5
- ТО6 — ТО10
Масляный сервис | ТО1* | Масляный сервис | ТО2* | Масляный сервис | ТО3* | Масляный сервис | ТО4* | Масляный сервис | ТО5* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L | 2 900 | 12700 | 2 900 | 15600 | 2 900 | 14400 | 2 900 | 14600 | 2 900 | 10400 |
Ford Fiesta 1.6L | 2 900 | 12700 | 2 900 | 15600 | 2 900 | 16560 | 2 900 | 14500 | 2 900 | 10400 |
Ford Focus 1.6L | 2 900 | 12700 | 2 900 | 15600 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 10800 |
Ford Focus 2.0L | 2 900 | 12700 | 2 900 | 15600 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 10800 |
Ford Focus 1.5L Ecoboost | 2 900 | 12700 | 2 900 | 15600 | 2 900 | 18300 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 10800 |
Ford Focus ST | 3 900 | 12700 | 3 900 | 16100 | 3 900 | 17300 | 3 900 | 15300 | 3 900 | 11500 |
Ford Focus 2.0L diesel, AT | 3 900 | 17300 | 3 900 | 20000 | 3 900 | 34500 | 3 900 | 19100 | 3 900 | 14800 |
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost | 2 900 | 13800 | 2 900 | 17200 | 2 900 | 17300 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 10900 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 3 900 | 16300 | 3 900 | 19800 | 3 900 | 33400 | 3 900 | 18900 | 3 900 | 14500 |
Ford Kuga — 2.5 FWD | 3 900 | 13800 | 3 900 | 17200 | 3 900 | 18400 | 3 900 | 15300 | 3 900 | 12100 |
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost | 2 900 | 13800 | 2 900 | 17200 | 2 900 | 18000 | 2 900 | 15600 | 2 900 | 11500 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 13800 | 3 900 | 17200 | 3 900 | 18000 | 3 900 | 15600 | 3 900 | 11500 |
Ford Explorer 3,5L TiVCT | 3 900 | 15000 | 3 900 | 17900 | 3 900 | 22500 | 3 900 | 17300 | 3 900 | 14400 |
Ford Explorer 3,5L EcoBoost | 3 900 | 15000 | 3 900 | 17300 | 3 900 | 22500 | 3 900 | 17300 | 3 900 | 14400 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 18800 | 4 900 | 20600 | 4 900 | 18100 | 4 900 | 20300 | 4 900 | 17600 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 18800 | 4 900 | 20600 | 4 900 | 18100 | 4 900 | 22200 | 4 900 | 17600 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 21100 | 4 900 | 22800 | 4 900 | 18100 | 4 900 | 22200 | 4 900 | 17600 |
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 21100 | 4 900 | 22800 | 4 900 | 18100 | 4 900 | 20000 | 4 900 | 17600 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 6 500 | 21100 | 6 500 | 22800 | 6 500 | 20240 | 6 500 | 24300 | 6 500 | 19700 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 6 500 | 21100 | 6 500 | 22800 | 6 500 | 20240 | 6 500 | 22100 | 6 500 | 19700 |
Масляный сервис | ТО6* | Масляный сервис | ТО7* | Масляный сервис | ТО8* | Масляный сервис | ТО9* | Масляный сервис | ТО10* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L | 2 900 | 17020 | 2 900 | 10400 | 2 900 | 34500 | 2 900 | 13800 | 2 900 | 16100 |
Ford Fiesta 1.6L | 2 900 | 18285 | 2 900 | 9800 | 2 900 | 26500 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 16100 |
Ford Focus 1.6L | 2 900 | 16445 | 2 900 | 10400 | 2 900 | 34300 | 2 900 | 13400 | 2 900 | 17200 |
Ford Focus 2.0L | 2 900 | 16445 | 2 900 | 10400 | 2 900 | 15800 | 2 900 | 14700 | 2 900 | 29000 |
Ford Focus 1.5L Ecoboost | 2 900 | 20240 | 2 900 | 10400 | 2 900 | 12700 | 2 900 | 16100 | 2 900 | 41400 |
Ford Focus ST | 3 900 | 17595 | 3 900 | 10900 | 3 900 | 14500 | 3 900 | 15900 | 3 900 | 30500 |
Ford Focus 2.0L diesel, AT | 3 900 | 31050 | 3 900 | 14600 | 3 900 | 18200 | 3 900 | 31500 | 3 900 | 48600 |
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost | 2 900 | 19205 | 2 900 | 10500 | 2 900 | 13800 | 2 900 | 15700 | 2 900 | 45600 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 3 900 | 33350 | 3 900 | 14400 | 3 900 | 18000 | 3 900 | 31000 | 3 900 | 48900 |
Ford Kuga — 2.5 FWD | 3 900 | 19895 | 3 900 | 11800 | 3 900 | 14600 | 3 900 | 17100 | 3 900 | 30600 |
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost | 2 900 | 23000 | 2 900 | 11500 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 20600 | 2 900 | 25900 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 23000 | 3 900 | 11500 | 3 900 | 15000 | 3 900 | 20600 | 3 900 | 25900 |
Ford Explorer 3,5L TiVCT | 3 900 | 42550 | 3 900 | 13800 | 3 900 | 16700 | 3 900 | 28200 | 3 900 | 66700 |
Ford Explorer 3,5L EcoBoost | 3 900 | 34500 | 3 900 | 13800 | 3 900 | 16700 | 3 900 | 28200 | 3 900 | 69000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 19550 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 19600 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 25300 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 19550 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 21700 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 42600 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 19550 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 21700 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 42600 |
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 19550 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 19600 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 25300 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 6 500 | 22080 | 6 500 | 18400 | 6 500 | 23500 | 6 500 | 18400 | 6 500 | 42600 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 6 500 | 22080 | 6 500 | 18400 | 6 500 | 21400 | 6 500 | 18400 | 6 500 | 27600 |
Быстрый доступ
Техническое обслуживание автомобилей Форд — одно из ключевых направлений компании «РОЛЬФ». Специализируясь на продаже, сервисе, ремонте и плановых ТО, мы действуем исключительно по рекомендациям завода-изготовителя с соблюдением всех его требований. Неслучайно поэтому владельцы Ford, живущие в Москве и Подмосковье, предпочитают наш сервисный центр.
Залог успеха — грамотный коллектив, прошедший многоступенчатое обучение, новое оборудование заводского уровня, собственный склад запчастей и расходных материалов. Осуществляя техослуживание Форд, мы стремимся не только выполнить все регламентные работы, но и минимизировать количество непрофильных процедур — к примеру, для доступа к сломанному элементу.
Особенности ТО Форд
В компании «РОЛЬФ» убеждены, что настоящим Ford может быть только тот, что проходит регулярное обслуживание в официальном сервисе и где установлены оригинальные детали. Попытка сэкономить и установить дубликаты — этим часто занимаются неавторизованные сервисные центры — может быть чревата внезапными поломками и риском для жизни и здоровья.
Цена на ТО Ford зависит от:
- возраста и периодичности работ;
- реального техсостояния машины;
- перечня деталей и запчастей;
- списка расходных материалов;
- выгодных акций в центре «РОЛЬФ».
Приведем пример: оригинальные чехлы ШРУС служат не менее 120 тыс. км., и каждое плановое ТО Форд Фокус от 20 до 120 тыс. км. включает только их проверку. В случае повреждений на гарантийном сроке производитель рекомендует заменить пыльник на оригинальный. Однако если установить РТИ безымянного производителя, его срок службы может сократиться до 30-50 тыс. км.
Схожая ситуация с заводскими свечами зажигания. Плановая замена производится один раз в 40 тыс. км., при этом производитель рекомендует их проверять на каждом ТО. Таким образом, удается гарантировать работоспособность, как минимум, каждые 20 тыс. км. Если установить неоригинальные, они не только могут нарушить работу двигателя, но и, рассыпавшись, попасть в цилиндры.
Почему техослуживание Ford доверяют профессионалам?
Прежде всего, у официального сервиса Форд есть руководства и инструкции по проведению всех регламентных работ, что не только экономит время, но и нивелирует риск поломки из-за действий мастера. Оперируя требованиями производителя, специалист обращает внимание не только на традиционные вещи — масло, фильтры и ремни — но и ключевые для конкретного авто (линки, сайлент-блоки, рычаги).
Что нужно знать об обслуживании автомобилей марки Форд?
- проверка — почти по 30 пунктам;
- на каждом меняются масла и фильтры;
- через 1 раз меняются свечи зажигания;
- охлаждающая жидкость – каждое 5 ТО;
- доверьте проведение профи — «РОЛЬФ»!
Второй момент связан с профессионализмом мастеров. Каждое из лиц, допущенное к проведению регламентного ТО автомобилей Ford, прошло многоступенчатое обучение всем тонкостям марки и конкретной модели. Помните: специалист, хорошо разбирающийся в одном бренде, намного профессиональнее и грамотнее «ремонтника общей категории».
Наконец, обеспечить легендарное качество Форд можно только при помощи оригинальных запчастей, инструмента, диагностического оборудования, сканеров и расходных материалов. Всякий раз, когда вы доверяете проведение ТО посторонним, возникает риск поломки и нарушения поведения автомобиля. Это опасно не только для него, но и тех, кто находится внутри — водителя и пассажиров.
Прохождение планового ТО после окончания гарантии (с. 2)
Total 220 votes, last 23 April 2018.
Случилось! Докатился до ТО 2 на третьем году (только кончилась гарантия).
Позвонил дилерам с вопросом что делают и сколько стоит ТО на ФОКУС 2 1.4.
Выходит где то так..
ТО базовые работы (фильтры масло) — 6200 (год назад делал 3800)
Замена свечей — 2000
Замена топливного фильтра — 2500
Замена тормозной житкости — 1800
Демонтаж защиты картера — 600
Итог: 13 100
Вывод: провальные продажи будем компенсировать ударным сервисом!
Знамя им в руки и барабан на шею, два месяца назад поменял колодки не у дилера. Колодки дешевле на 25% (оригинал), работа на 60%.
Но с ТО не все так просто. Обзвонил не дилерские сервисы, с данного сайта и из яндекса. Разговор всегда был приблизительно одинаков..
Вопрос о ТО 2 сначала ставит их в ступор (половина даже переспросила, не чего ли у меня не сломано?).
Выйдя из ступора они говорили «нуууууууууу. масло и фильтр нууууууу. не дороже 5000р».
При этом ни кто даже не спросил про объем двигателя! На мой вопрос «есть ли у них расходники на 1.4?» ответом было очередное «нуууууууу. » пару раз «а что там?», заканчивалась мысль словам «приезжайте найдем или привезем если что».
Тут я вспомниаю своего соседа и его Субару, на которой после такого ТО он обнаружил маслянный фильтр не понятно от чего, но так как резьба не совпадала, его явно прикладывали молотком что бы он как то держался на месте.
Про то что на ТО два не плохо бы проверить свечи, топливный фильтр, и поменять тормозуху неофициальные сервисы кажется вообще не в курсе.
Сорри, если кого грузанул своими печалями.) Но может быть кто то знает вменяемый не дилерский сервис где можно без проблем обслужить ФОКУС 1.4?
Всем спасибо и успехов!
P.S. Дилеров на мыло! ))
Перечень работ при ТО-2, пробег 3 0000
При втором обслуживании Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие работы:
- Заменить салонный воздушный фильтр.
- Ротация и тест шин
- Замена моторного масла и масляного фильтра.
- Проверка системы охлаждения и шлангов.
- Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов.
- Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач.
- Тормозные колодки.
- Тормозные магистрали, шланги и осмотр ручника.
- Осмотр и смазка рулевой тяги, шаровых шарниров, подвесных шарниров, полуосей и валов, а также U-образных шарниров.
Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- система вентиляции картера;
- осмотр коробки передач;
- чехлы ШРУС;
- подвеска передняя и задняя;
- колёса и шины;
- привод рулевого управления;
- люфт руля;
- трубопроводы гидропривода тормозов;
- тормозные механизмы;
- вакуумный усилитель;
- ручник;
- аккумулятор;
- свечи зажигания;
- фары;
- ремни безопасности и их крепления.
Моторные жидкости для Фокуса
Так же как любой автомобиль, Ford Focus 2 использует для своего двигателя смазочные материалы. Производителем предусматривается, что моторное масло для авто Форд Фокус 2 должно соответствовать допускам Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B и С. Это означает, что масляные жидкости должны отвечать категориям GF2, GF3 классификатора ILSAC, а также иметь уровни А1/В1 спецификации АСЕА. Вязкость продукта – 5W30, он должен использоваться как смесь для первой и сервисной заливок на протяжении гарантийного срока эксплуатации.
На конвейере в автомобили Ford первый раз заливают масло Форд Formula F с вязкостью 5W30. Этот продукт имеет присадки, оптимально подходящие для моторов Ford и адаптирующие новые двигатели к длительной работе. Соответствует всем вышеуказанным допускам. Основа состава – синтетическая.
Смазывающая смесь хорошо запускает силовой агрегат при низких температурах. Может использоваться почти для всех российских регионов. Температура застывания – минус 42°С.
Преимущества смазки, по достоинству оцененные пользователями:
- Хорошие показатели тягучести на холоде позволяют быстро завести мотор, смазка сразу же поступает к его деталям.
- Именно тягучесть обеспечивает оптимальную вязкость смазочной жидкости, позволяя экономить топливо и расходовать мало смазки на угар. Испаряемость также минимальна.
- Замена масла в Форд Фокус 2 позволяет эксплуатировать свежую рабочую жидкость на протяжении 10–12 тысяч километров пробега, хотя производитель рекомендует замену после 20 тысяч. Следует учитывать тяжёлые условия эксплуатации, характерные для российских дорог.
- Особенно хорошо защищает подшипники, а также клапанные механизмы, даже при очень тяжёлых условиях эксплуатации.
- Обеспечивает защиту коленчатого вала, а также цилиндропоршневой группы, от задиров и повреждений.
- Моющие присадки к базовому составу удаляют нагар, лаковые отложения и шлам. А дисперсные поддерживают их в состоянии взвеси, пока они не осядут на поверхности фильтрующего элемента.
- Предотвращает коррозию металлических поверхностей деталей.
- Модификаторы трения позволяют увеличить КПД двигателя, а противоизносные добавки – увеличить его ресурс работы без ремонта.
О хорошей стабильности смазки говорит показатель индекса вязкости, равный 170. Стандарт API присвоил продукту категории SM/CF. Можно использовать также жидкости от других производителей, имеющие вышеуказанные допуски от Ford.
Это – далеко не полный перечень смазывающих материалов, которые можно использовать для моторов, разработанных для Фокуса 2-го поколения. Всё уже будет зависеть от цены и предпочтений каждого автомобилиста. Отдельно хотелось бы отметить, что на российском рынке присутствует много контрафактной продукции таких жидкостей, как Ford Formula F 5W30. Поэтому их нельзя покупать у сомнительных продавцов на рынках. Лучше всего и безопасней – приобретать у официальных дилеров. Там риск получить подделку сведён к минимуму.
Замены по сроку эксплуатации
Что касается замены по сроку эксплуатации, то в первую очередь речь идёт об охлаждающей жидкости – менять её нужно не реже 1 раза в 10 лет. Производитель не даёт строгих указаний к замене масла в коробке и двигателе, обычно это происходит во время ремонта.
Если автомобиль используется в суровых условиях или с постоянными перегрузками, то проверять качество и состояние масла в агрегатах нужно регулярно, и при необходимости менять его на новое.
Многие модели Ford оснащены автомобильным центром сообщений, который предупреждает вас о важных событиях, касающихся состояния вашего автомобиля. Это может быть что-то простое, например, предупреждение о предстоящем ТО или неработающий где-то датчик. Интеллектуальный монитор срока службы масла рассчитывает оптимальные интервалы его замены, и при необходимости показывает сообщение «Замените моторное масло в ближайшее время» (когда остаётся 5% срока службы масла). Когда запас масла становится равен 0%, появляется сообщение «Требуется замена масла».
Остальная часть графика обслуживания содержится непосредственно в инструкции. Вот основные моменты, которые стоит выделить в каждом ТО Ford Focus 3:
- 10 000 км. При таком пробеге пора осмотреть шины. К этому времени датчик должен был предупредить вас о том, что пришло время заменить масло и масляный фильтр.
- 20 000 км. Проверьте шины и, если необходимо, выполните ротацию колёс, чтобы обеспечить равномерный износ на всех четырёх углах. Также рекомендуется провести осмотр системы выхлопа, жидкость автоматической коробки передач, тормозной системы, включая тормозные колодки и роторы.
- 30 000 км. Осмотрите все шланги, соединения и крепления под капотом. Осмотрите всю выхлопную систему и все теплозащитные экраны на наличие повреждений или возможных утечек. Осмотрите тормозные колодки и шланги, а также ручник.
- 40 000 км. Замените моторное масло и масляный фильтр, замените салонный фильтр, осмотрите шины, запасное колесо (если имеется), проверьте уровень жидкости в коробке передач (если установлен щуп), смазку моста, тормозные колодки и ручник. Проверьте все шланги, крепления, выхлопную систему, части подвески и рулевого механизма, шарниры, полуоси и валы.
Цикл продолжается по мере увеличения пробега, но, следуя установленному регламенту, вы продолжите получать километры и годы обслуживания и надёжности от вашего автомобиля.