Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 3008 2021 года: комплектации и цены нового кузова в России

Пежо 3008 2021 года: комплектации и цены нового кузова в России

В сентябре прошлого года был представлен кроссовера Peugeot 3008 2021 модельного года который претерпел рестайлинг, в ходе которого получил обновленный внешний вид в стиле последних моделей марки, немного измененный салон, а техническая начинка осталась прежней, только лишь убрали 180-сильный дизельный мотор.

На странице все подробности о новом кузове Пежо 3008 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв рестайлинга.

Peugeot 3008 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Peugeot 3008, 2020

Peugeot 3008, 2017

Peugeot 3008, 2011

Peugeot 3008, 2012

Комментарии 52

Я давно за рулем. Бензино-срач, маслопсрач м прочие срачи мне уже не интересны.

А вообще, детонация и тнвд несовместимы при любом бензине.

Если вам эти срачи не интересны, зачем тогда отвечать на сообщения 4х месячной давности?))) Я уже и забыл про это.
А вообще можете лично для меня, для информации, так сказать для познания обьяснить про связь тнвд и детонации? Я изучал вопрос, и никакой связи между тнвд и отсутствием детанации не находил. Можно в личку)))

чуть ниже вы как то давно написали мне «Расскажи как! Можно в личку, нет времени — подожду.» :)))
Я ответил.

Ты ответил, но ничего не обьяснил. Какой смысл такого диалога?

чуть ниже вы как то давно написали мне «Расскажи как! Можно в личку, нет времени — подожду.» :)))
Я ответил.

Интересная тема по ссылке, какие для себя сделал выводы?

пока никаких
буду посмотреть
оч смущает вязкость на холодную — от такой густоты может что нить отвалиться?
нужно стату собрать.

Если и смотреть, то в сторону Роснефть М-10ДМ. Либо смешать пополам с М-8ДМ

На лючке бензобака написано MIN 92! Ключевое слово «минимум», а не «рекомендуется», это значит можно, если нет вариантов. Нужно правильно понимать написанное, а то в мануале тоже написанно что масло в коробке (автомат) залито на весь срок службы, верите?

а тем временем пробег 180ткм 🙂

а поршни колятся и на 95м и на 98м на более ранних пробегах. Но у других, не у меня.

Одна из причин расколотых поршней как раз является детонация, о причинах появления которой вы уже знаете, 95-98 бензин как раз не может привести к детонации, тут скорее неправильная работа форсунок или сбитые углы зажигания, короче бедная смесь. Если вы точно уверены в качестве 92го который льете, то конечно же с вашим двиглом ничего не случится. Но зачястую наше топливо не очень, вот и приходиться «перебздеть» чем «недобздеть»)

Тнвд позволяет супер обеднять смесь. Это фишка. Поэтому он экономичнее.

если есть тнвд, то детонации быть не должно. степень сжатия 10.5 на 3008 — это для 92го верхний предел даже для обычного инжектора.

почитай ответы и коменты на СХ-7… сам не «ловил», но люди пишут что есть и постоянно… а практика, на собственном опыте, показала что проблем как бы нет… более того, из практики, с 92-м не страдают каты, форсы и клапана не засираются…

если есть тнвд, то детонации быть не должно. степень сжатия 10.5 на 3008 — это для 92го верхний предел даже для обычного инжектора.

Читать еще:  Расход топлива хендай туссан

А при чем тут тнвд и детонация? Вроде детонация от недостаточного октанового числа топлива появляется, или я всю жизнь думал неправильно?

ну типа детонирует от сжатия, а если у нас смесь не сжимается, то и не детонирует. сжимается воздух…

Чем ниже октановое число, тем раньше воспламаняется топливо-воздушная смесь, раньше чем надо, отсюда и детонация. Тнвд никакой роли в этом играть не может, он лишь создает нужное давление топлива.

Расскажи как! Можно в личку, нет времени — подожду.

ТНВД вприскивает топливо уже когда поршень в верхнем положении, сжал воздух. Впрыскивается и тут же поджигается. Это всё в описании мотора было. Там получается, что мотор может работать на очень бедной смеси, что хорошо на холостых или при низкой нагрузке — накатом или с горки. Всё ради экономии топлива. И холодный пуск тоже хорош — не переливает. И могу сказать, что 3008 кушает бензина столько же, сколько и 307й, при большей массе и более резвом разгоне. Только не помню как решается вопрос плавного горения. Но штука в том, что бедная смесь должна детонировать независимо от октановго числа.

Active

Французский кроссовер, как и его прошлая версия, предлагается в России в четырех исполнениях по цене от 1,86 миллиона рублей. За доплату в размере 250 тысяч рублей производитель предлагает турбодизельный двигатель объемом 2 литра. Полный привод для Peugeot 3008 не предусматривается. При покупке стартовой версии французской модели можно рассчитывать на:

  • автоматическую КПП с поддержкой механического переключения передач;
  • рулевой гидравлический усилитель;
  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • головную оптику с датчиком освещенности;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Внешние зеркала по умолчанию дополняются электрообогревом и сервоприводом. В салоне французской модели можно найти рулевое колесо с кожаной отделкой, 12,3-дюймовый цветной экран на месте панели приборов, декоративные вставки под карбон, 2-зонное климатическое оборудование и 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, в состав которого еще включена аудиосистема с шестью динамиками. Уже вместе с начальной комплектацией можно за доплату приобрести достаточно широкий перечень дополнительного оснащения, в том числе и:

  • платформу для беспроводной зарядки мобильной техники;
  • сетку в багажный отсек;
  • панорамную крышу с регулируемым люком;
  • кнопку запуска двигателя;
  • рейлинги;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • помощника при движении в гору;
  • систему переключения режимов движения;
  • систему предотвращения лобового удара;
  • передний парктроник.

Комплекс безопасности по умолчанию составляют 6 подушек и системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, удержания постоянной скорости (адаптивная за доплату), включения спортивного режима езды и электронного контроля стабилизации. Также в начальной версии встречаются подогреваемые сидения первого ряда и лобовое стекло, задний парковочный датчик.

Allure

Вторая по списку комплектация может предложить достаточно широкий набор бортового оснащения. За это придется внести дополнительные 270 тысяч рублей. За такую доплату покупатель получает светодиодные фары головного света и противотуманные фонари с динамическим освещением поворотов, колесные диски на 18 дюймов, передние кресла с развитой поясничной поддержкой, передний парктроник и помощник при движении по склону. В салоне кроссовера размещаются сидения с комбинированной отделкой и новые декоративные вставки. Список опционального оснащения в этой модификации расширяется за счет электропривода водительского кресла (дополняется функцией запоминания положений) и багажной двери, помощника при парковке, передней и задней камеры, навигационного модуля. Опционально доступны еще и кожаная отделка сидений с системами слежения за дорожной разметкой и состоянием водителя, контроля «мертвых» участков и управления головной оптикой.

Читать еще:  Хонда срв объем бака

Crossway

Версия Crossway, оцененная в 2,2 миллиона рублей, отличается от предыдущей за счет новых обвеса и декоративных вставок в салоне. Кроме того, в этой модификации система бесключевого доступа идет по умолчанию, а передние кресла опционально дополняются функцией массажа.

GT Line

Пежо 3008 2021 года в топовом исполнении доступен за 2,24 миллиона рублей. В этой версии появляются новые декоративные накладки, черная крыша и 2 камеры.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 THP AT Crosswayоктябрь 2018 —2 249 000ПереднийАКПП 615988.9206150 (110) / 60005,7
21.6 THP AT Active2017 —1 909 000ПереднийАКПП 615988.9206150 (110) / 60005,7
31.6 THP AT Allure2017 —2 179 000ПереднийАКПП 615988.9206150 (110) / 60005,7
41.6 THP AT GT Line2017 —2 289 000ПереднийАКПП 615988.9206150 (110) / 60005,7
52.0 BlueHDi AT Crosswayоктябрь 2018 —2 369 000ПереднийАКПП 619979.6200150 (110) / 40004,8
62.0 BlueHDi AT Active2017 —2 159 000ПереднийАКПП 619979.6200150 (110) / 40004,8
72.0 BlueHDi AT Allure2017 —2 299 000ПереднийАКПП 619979.6200150 (110) / 40004,8
82.0 BlueHDi AT GT Line2017 —2 409 000ПереднийАКПП 619979.6200150 (110) / 40004,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

С каким двигателем лучше всего приобрести

Наиболее рациональным решением для приобретения среднестатистическому российскому водителю станет любой дизельный мотор. Дизеля для Пежо 3008 имеют хорошую тягу, умеренный расход топлива и с лихвой смогут удовлетворить все требования водителя при любых условиях эксплуатации. Единственным минусом дизельных моторов для Пежо является конструкционная сложность агрегатов, в результате чего обслуживание и ремонт моторов будет обходится в копеечку. Тем не менее это все равно будет лучше, нежели бензиновый вариант.

Выбирая из бензиновых моделей требуется обратить внимание на мотор марки EP6FDTM. Данный силовой агрегат получил наибольшее распространение, что гарантирует бюджетную стоимость комплектующих и экономичность обслуживания. Остальные бензиновые варианты с мощностью в районе 120 лошадиных сил к приобретению рассматривать не стоит – такой кроссовер как Пежо 3008 «бензиновые лошадки» не всегда смогут уверенно тягать.

Обратите внимание! Несмотря на относительную молодость модели 3008 на мировом рынке, в случае приобретения транспортного средства в поддержанном состоянии, автомобиль в обязательном порядке требуется отдать на полную диагностику. Перед приобретением особенно важно проверить самочувствие дизельных агрегатов ввиду их конструкционной сложности и маломощных бензиновых моторов, которые могли постоянно эксплуатироваться в агрессивном режиме.

Внешний вид

Конечно каждый составит своё мнение по поводу экстерьера этой модели, но нам кажется что во внешнем виде не хватает того что бы его отличало, выделяло из потока, как например яркий и экспрессивный Nissan Juke 2014.

Экстерьер машины чёрного цвета

Однако не всё так удручающе, во внешности 3008-го есть элементы, которые привлекают внимание. Это скажем, задние фары, их стрелообразная форма притягивает взгляд.

Большую схожесть с минивэном даёт сильно наклоненное лобовое стекло, да и, в общем, вся компоновка.

Пежо 3008 габаритные размеры:

  • Длина -4365 мм
  • Ширина -1837 мм
  • Высота — 1639 мм
  • Access
  • Active
  • Allure

Технические характеристики мотора Peugeot EP6FDTM 1.6 THP

Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс165 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна выпуске
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс240 000 км
Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна выпуске
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Русскоязычный мануал для Peugeot 3008 выложен здесь

Активнее всего этот мотор обсуждают на Citroens-Club.ru

Приведем некоторые высказывания хозяев французских кроссоверов. В основном, большинство из них – положительные.

Отзыв Михаила из Воронежа, предприниматель, 38 лет. «Посмотрел Peugeot 3008 видео в интернете. Понравилась, записался на тест-драйв. Машина понравилась. Большой багажник, что мне необходимо для работы, хорошая динамика. С таким клиренсом берет любой бордюр, удобна при парковке. Конечно, не хватает полного привода, будем надеяться, что французы учтут наши потребности в этом».

Отзыв Игоря из Тулы, охранник, 44 года. «Руководство по эксплуатации утверждает, что машина будет служить ее владельцу долго. Может быть и так. Сомневаюсь, что толщина лакокрасочного покрытия позволит выполнить эти обещания. Малейшее прикосновение – появляется царапина, потертость. Экономия – это хорошо, но не до такой же степени. Также хотелось бы покритиковать «Руководство по ремонту Peugeot 3008». В нем недостаточно информации по аналоговым запчастям».

История модели

Презентация модели состоялась в Париже на традиционном автосалоне в 2008 году, а в следующем она была запущена в серию. В ее истории было два поколения и несколько обновлений.

Peugeot 3008 2010 появился в России на московском автосалоне и сразу привлек внимание покупателей стильным дизайном. Оригинальный кузов позволял отнести модель к классу кроссоверов, минивэнов и обычным хэтчбекам.

Peugeot 3008 2011 отличается тем, что на нем, помимо обычного ДВС, установлен электромотор. Отличие гибрида: улучшенные технические характеристики «Пежо» 3008 и повышенная цена. Первый европейский гибрид стал продаваться на рынке с 2012 года. Первое поколение выпускалось в течение 6-ти лет. Рестайлинг этой генерации был произведен в 2014 году.

Конкуренция в отрасли заставила производителей провести обновление. Через два года появилось второе поколение. Модель Peugeot 3008 выпуска 2017 года – рестайлинговый вариант. В Peugeot 3008 2018 были внесены незначительные изменения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector