Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Уровень, давление, индикация и расход масла

Тема: Уровень, давление, индикация и расход масла

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Зачем нужно лить в мотор смазочные материалы?

    От того, какое моторное масло ест мотор Пежо 308, зависит качество и бесперебойность его функционирования. На расход смазочных материалов могут повлиять условия эксплуатации машины, а также время года. Резкий климат нашей родины, а также разнообразие природных зон делают процесс выбора такого рода продукции одним из самых ответственных занятий. Если выразиться точнее, можно сказать, что моторное масло необходимо для обеспечения оптимальной работы мотора при максимальной нагрузке и самых высоких оборотах на протяжении расходного периода.

    Трение друг о друга рабочих поверхностей механизмов двигателей внутреннего сгорания снижается за счет смазочных материалов, и при этом между кольцами поршней и цилиндрами возникает микрогерметизация. Моторное масло способствует снижению рабочей температуры механизмов. В процессе переработки бензина, поступающего в мотор, расход энергии для движения вперед составит около 30%. Часть этой мощности выходит из автомобиля с продуктами горения, а все остальное вместе с жидкостями для охлаждения и смазочными материалами обслуживает работу коленвала, подшипников, поршневых колец.

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Пежо 308, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает расход и прямо пишет в инструкции об этом.

    В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

    Вообще, моторы EP6 конструктивно страдают повышенным масложором и расход 200-300 грамм на тысячу считается нормой. Но если расход масла сильно увеличился, то стоит попробовать сделать раскоксовку. Также можно попробовать промыть масленую систему специальной химией. Если эти методы не помогут, то стоит задуматься о ремонте.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Замена колпачков без снятия головки блока цилиндров

    Бюджетный метод замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ предполагает соблюдение следующей последовательности действий:

    Для начала снимается резонатор, после него воздушный патрубок, корпус фильтра (сам фильтр вытаскивать не надо – его смещают вглубь и в сторону вакуумного насоса). После этого снимают крышку катушек и отключают проводку, а катушки вынимают.

    Необходимо выкрутить свечи и снять крышку ГБЦ. Обязательно поставьте метки на цепи и шестеренках распределительных валов в точках зацепления.

    Первый и четвертый цилиндры выставляют в верхнюю мертвую точку, после чего можно снять вакуумный насос, воздушную заслонку и выкрутить цепной натяжитель. Далее демонтируют успокоитель цепи. Откручивают 10 винтов, а потом снимают крышки распределителього вала, которые нельзя перепутать.

    Теперь можно вынуть распредвал, не откручивая звезду, а цепь временно надевают на простую бутылку подходящего диаметра. Следующим этапом становится снятия коромысел. На этой стадии берут чистую ветошь и прикрывают ею свечные колодцы и прочие полости, чтобы защитить двигатель от грязи и случайно выпадающих из рук деталей.

    Для получения доступа к маслосъемным колпачкам клапан нужно рассухарить посредствам утопления пружины с помощью особого приспособления. Также конусообразные сухарики нужно вынуть. Дальше снимают пружину и можно приступить к демонтажу старых маслосъемных колпачков и установке на их места новых.

    Можно воспользоваться особым монтажным колпачком, который вытаскивают после установки. В обратном порядке ставят пружины и фиксируют тарелки клапана при помощи сухариков. Таким образом маслосъемные колпачки меняют в первом и четвертом цилиндрах.

    Далее нужно провернуть коленвал на 180 градусов и заменить маслосъемные колпачки во втором и третьем цилиндрах. Коленвал следует повернуть до поставленной на цепи метки, установить распредвал и коромысла, затянуть болты крепления крышек распределительного вала. Также на место устанавливают успокоитель, вакуумный насос, а крышку ГБЦ тщательно чистят и обезжиривают. Устанавливается прокладка и все собирается в обратной последовательности.

    Проблемные места подержанного Пежо 308

    Лакокрасочное покрытие и металл кузова мягкий и не прочный, как результат, сколы, царапины и, даже вмятины, появляются практически сразу после начала эксплуатации. Несмотря на это, проблемы с коррозионной стойкостью кузова автомобиля встречаются крайне редко. Для облегчения веса автомобиля производитель устанавливает алюминиевый капот и пластиковые крылья. Оба решения достаточно спорны, так как существенно повышают стоимость не только автомобиля, но и восстановления машины после ДТП.

    Читать еще:  Расход топлива тойота королла

    Двигатели

    Пежо 308 комплектуется следующими силовыми агрегатами: бензиновые 1.4 (98 л.с.), 1.6 (120 л.с.); с турбонадувом 1.6 (140, 156, 175 и 200 л.с.); дизельные 1.6 (90, 112 л.с.), 2.0 (140, 150 и 163 л.с.). Если говорить о надежности силовых агрегатов, в целом, можно сказать, что они неплохие, но требуют своевременного и качественного обслуживания, особенно турбированные моторы. Также турбомоторы требовательны к качеству топлива. Если не соблюдать правила эксплуатации и интервалы обслуживания, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать (30-60 тыс. км.) В первую очередь выходят из строя турбина и натяжитель цепи ГРМ (при своевременном обслуживании способны прослужить 100-150 тыс. км). Нередко, на этом же пробеге могут расшататься посадочные места распредвалов в голове блока цилиндров. Очень редко, но, все же, при пробеге менее 100000 км, случается обрыв цепи ГРМ (на восстановление силового агрегата потребуется более 2000 у.е.).

    Из недостатков атмосферного двигателя можно отметить износ посадочных мест распредвалов, происходит это на пробеге 100-150 тыс. км (ремонт обходится в 1000-1500 у.е.). Если двигатель начал троить, скорей всего, требуется замена впускного или выпускного электромагнитного клапана. Натяжитель цепи ГРМ служит относительно мало, в среднем, 70-90 тыс. км, примерно на этом же пробеге может растянуться и цепь. Сигналом о необходимости замены послужат: металлический звон во время запуска двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Не славится своей надежностью: прокладка головки блока цилиндров (ее приходится менять раз в 80-100 тыс. км), помпа, термостат и катушки зажигания могут попроситься под замену после 50000 км пробега. После 100000 км практически все силовые агрегаты начинают подъедать масло до 0.5 литра на 1000 км, в это же время требуется замена опор двигателя.

    Дизельные двигатели компании Пежо славятся своей надежностью, но, вот только в наших реалиях с такими моторами могут быть серьезные проблемы. Дело в том, что топливная система этих силовых агрегатов чувствительна к качеству топлива, И, если заправлять авто некачественной соляркой достаточно быстро выйдут из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR и катализатор. Также, при использовании некачественных смазочных материалов и больших интервалов между ТО, преждевременно выходит из строя турбина. Официальный сервисный интервал обслуживания двигателей 20000 км, но, это очень много для эксплуатации в наших условиях, поэтому, если хотите продлить жизнь двигателям, обслуживайте их не реже, чем раз в 7-10 тыс. км.

    Трансмиссия

    На данный автомобиль устанавливались пяти и шестиступенчатая механика, пяти- и четырехступенчатые автоматические коробки передач и шестиступенчатый робот (устанавливается только на гибридную версию). Механика является собственной разработкой концерна Пежо-Ситроен и хорошо известна по другим моделям компании. Механическая трансмиссия достаточно надежна и до 150-200 тыс. км крайне редко требует каких либо капиталовложений, единственное, на что у владельцев есть нарекание, так это на нечеткое включение передач. Строк службы сцепления напрямую зависит от мощности мотора. Так, например, на атмосферном двигателе, в среднем, сцепление ходит 130000 км, в то время, как на турбированных редко превышает 100000 км пробега. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач также хорошо известна по другим моделям французского бренда, но, в отличии от механики имеет ряд недостатков.

    Чаще всего из строя выходят клапана распределяющие давление в трансмиссии. Первым признаком о неисправности послужит наличие толчков и рывков во время переключения передач, а на панели приборов высветится ошибка. Замена клапанов обойдется в 300-400 у.е., очень важно, чтобы процедуру не пришлось повторять, нужно промыть гидроблок и заменить масло. Также, данная коробка склонна к перегревам даже при незначительных нагрузках, и, если коробка перегревалась 3-4 раза, дорогостоящий ремонт неизбежен. А, вот, шестиступенчатый автомат более надежен и редко докучает своим владельцам. О том, насколько ненадежны роботизированные трансмиссии, сказано достаточно много. Поэтому, если Вы не хотите постоянно вкладывать средства в ремонт коробки, то от покупки авто с роботом во вторые руки лучше отказаться.

    Надежность подвески Пежо 308

    Французские автомобили всегда славились комфортной подвеской и, Пежо 308 в этом компоненте — не исключение. Автомобиль оснащен полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Ходовая Пежо 308 славится не только комфортом, но и хорошей выносливостью, несмотря на это, первые стуки появляются достаточно рано — на 20-30 тыс. км пробега, но, как правило, этот стук не влечет за собой никаких серьезных последствий. Стук появляется в результате образования небольшого зазора между верхней опорой амортизаторов и кузовом.

    Традиционно для современных автомобилей стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя очень часто, раз в 20-40 тыс. км. Неприятно удивляет надежность задних амортизаторов, их ресурс редко превышает 80000 км, в то время, как передние способны прослужить 120000 км. А, вот, опорные подшипники придется заменить уже на 60-80 тыс. км. Сайлентблоки, ступичные подшипники и шаровые опоры ходят 80-100 тыс. км, ШРУСы до 150000 км. В тормозной системе слабым местом считается вакуумный усилитель тормозов, он может выйти из строя на пробеге около 50000 км. Передние колодки, в среднем, ходят 30-40 тыс. км, задние — до 60000 км.

    Читать еще:  Ниссан кашкай полный привод расход топлива
    Салон

    Несмотря на то, что для отделки салона Пежо 308 использовались хорошие отделочные материалы, после 50000 км пробега в салоне появляются сверчки. Что касается шумоизоляции, то она на достаточно высоком уровне, как для автомобиля гольф класса. К недостаткам салона можно отнести: некачественную сборку, неудобную посадку и неудобный подлокотник. Из электрооборудования, чаще всего докучают сбои в работе центрального замка и кондиционера, а также небольшой ресурс концевиков дверей.

    Пежо 308 красивый и современный автомобиль, который больше подходит для покупки новым, а не во вторые руки. Дело в том, что большинство проблем возникают из-за большого сервисного интервала между официальным ТО в гарантийный период. Как результат, на 50-60% автомобилей на вторичном рынке, с пробегом 80-100 тыс. км, не в самом лучшем техническом состоянии.

    Хорошее качество отделочных материалов и шумоизоляции

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    С уважением, редакция АвтоАвеню

    Оцените пожалуйста статью

    Вам также может понравиться

    • Перейти на страницу:

    Все о замене масла

    Сообщение ZveroBoy » 11.07.2009, 00:37

    Тема в разработке

    КАКИЕ ФУНКЦИИ ВЫПОЛНЯЕТ МОТОРНОЕ МАСЛО?

    — уменьшать трение
    — ограничивать износ движущихся деталей двигателя
    — охлаждать двигатель поддерживать чистоту механизмов двигателя
    — защищать детали от коррозии
    — обеспечивать легкость движения всех подвижных деталей при любой наружной температуре
    — уменьшать расход топлива путем использования специального энергосберегающего моторного масла снижающего потери на трение*.

    * Внимание: это моторное масло имеет специальные условия использования и не адаптировано ко всем двигателям. Для получения точной информации обратитесь, пожалуйста, в Ваш сервисный центр Peugeot.

    ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ УРОВНЯ МАСЛА

    РАСХОДОВАНИЕ МАСЛА при работе двигателя представляет собой нормальное явление.

    Чрезмерный расход масла сигнализирует о ненормальной работе двигателя, которая может быть вызвана
    различными причинами:

    — несоответствующим маслом (слишком текучим, слишком летучим или изношенным)
    — характером вождения, зависящим от самого водителя
    — механическим состоянием автомобиля и климатическими условиями.

    ! РЕГУЛЯРНО ДОЛИВАЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

    Мы рекомендуем Вам регулярно проверять уровень масла в двигателе и никогда не эксплуатировать автомобиль с минимальным уровнем масла.
    Кроме того, обратите внимание на метку максимального уровня, так как избыток масла может повредить двигатель.
    Следовательно, нужно регулярно проверять уровень масла и, в случае необходимости, доливать его.


    Нормальный уровень масла должен находиться между метками А и В на щупе

    ! Для Пежо 308, оснащенных двигателями серии ЕР, рекомендуется масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30


    Средняя стоимость 410 рублей за 1 литр

    Моторное масло для Пежо 308

    Сообщение Dark Side » 14.09.2009, 23:13

    Замена масла на Пежо 308

    Сообщение Miha » 15.09.2009, 00:16

    Re: Все о замене масла

    Сообщение Карабас » 15.09.2009, 08:19

    Re: Все о замене масла

    Re: Все о замене масла

    Сообщение fabroman » 27.12.2009, 11:14

    Re: Все о замене масла

    Руслан308PP
    примерно, на таком же пробеге долил стакан масла.
    уже 32 000 км.
    с тех пор доливки не требовалось.

    Re: Все о замене масла

    Сообщение COOL » 27.12.2009, 14:06

    Re: Все о замене масла

    Сообщение aivuts » 05.01.2010, 21:25

    Re: Все о замене масла

    Сообщение vikusha » 05.01.2010, 21:31

    Re: Все о замене масла

    Сообщение aivuts » 05.01.2010, 22:02

    Re: Все о замене масла

    aivuts
    уровень наверняка в норме.
    программный глюк.

    было у меня такое. после прошивки пока не проявлялось.

    Re: Все о замене масла

    Сообщение aivuts » 06.01.2010, 09:24

    Re: Все о замене масла

    Сообщение RuSh » 12.01.2010, 14:04

    Сапёр Водичка писал(а): aivuts
    уровень наверняка в норме.
    программный глюк.

    было у меня такое. после прошивки пока не проявлялось.

    Re: Все о замене масла

    Сообщение смарт » 12.01.2010, 14:28

    Re: Все о замене масла

    Сообщение sOv » 18.01.2010, 14:58

    Re: Все о замене масла

    Сообщение Карабас » 18.01.2010, 16:08

    Читать еще:  Установка демпфера на уаз

    Re: Все о замене масла

    Сообщение Владимирыч » 18.01.2010, 17:35

    Re: Все о замене масла

    Сообщение ZveroBoy » 21.02.2011, 23:02

    Замена масла Peugeot

    Чтобы оценить значение моторного масла для современного двигателя достаточно задуматься о том, что температура в камере сгорания достигает 8 000 градусов. И в тоже время смазка во время зимних запусков должна свободно проникать в микроскопические зазоры, снижая трение деталей.

    Своевременная замена масла двигателя — это самое необходимое, что требуется для надежной долголетней работы двигателя.

    Главная задача современных масел — это создание тонкой масляной пленки в зоне контакта трущихся деталей двигателя. Даже кратковременная работа двигателя с сухими пятнами в зонах трения, может вывести двигатель из строя.

    Хорошее качественное масло так же выполняет параллельные функции:

    • Отвод избыточного тепла из зоны трения нагруженных деталей.
    • Очистка от сажевых и лаковых отложений внутренних деталей и масляных магистралей двигателя.
    • Обеспечение передачи усилий в узлах мотора (гидронатяжители и гидрокомпенсаторы).

    Потеря функциональных свойств масла обычно происходит по следующим причинам:

    • Загрязнение продуктами сгорания и износа деталей.
    • Потеря свойств из за регулярного взаимодействия с конденсатом, который образуется внутри двигателя во время ночных стоянок.
    • Присадки со временем окисляются и теряют свои свойства.

    Как часто необходимо менять масло и масляный фильтр?

    Частота смены определяется в основном режимом эксплуатации автомобиля и входит в техническое обслуживание. На один и тот же автомобиль производитель часто устанавливает разные межсервисные интервалы пробега для России и для Европы.

    Неблагоприятными условиями, которые предполагают сокращение пробега между заменами масла, являются:

    • Частая езда в плотном городском потоке (при стоянии в пробке двигатель работает, а показания пробега неизменны).
    • Езда на короткие расстояния (двигатель не успевает прогреваться).
    • Езда с повышенными оборотами двигателя.
    • Частые интенсивные разгоны с использованием полной мощности мотора.
    • Возможное попадание охлаждающей жидкости из за разгерметизации системы охлаждения.
    • Прорыв выхлопных газов в картер двигателя вследствие чрезмерного износа цилиндров и деталей поршневой группы.

    Какое масло необходимо использовать?

    Выбор масла для Вашего автомобиля зависит от многих факторов. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендуемый тип и количество масла и, если Ваш автомобиль находится на гарантии, Вы должны строго следовать этим рекомендациям.

    Существуют различные типы минеральных масел. Самыми популярными маслами являются 5W40 и 5W50. Что же означает 5W40? Первая цифра 5 означает способность масла течь при холодных температурах, цифра 40 указывает на стойкость к разжижению при высокой температуре. 5W40 наиболее часто рекомендуемое всесезонное масло. На сегодняшний день для большинства новых автомобилей рекомендуется использовать 5W40 Моторные масла делят не только на классы (по вязкости), но и на группы (по уровню качества). Существует несколько систем оценки. Наиболее известна американская классификация по API: маслам для бензиновых моторов присваивают индекс SG, SH, SJ, SL, SM — чем вторая буква дальше от начала алфавита, тем выше способность масла противостоять нагрузкам. Все большую популярность получает европейская классификация ACEA (обозначения А2, А3, А4). Тут чем больше цифра, тем выше уровень качества. Для дизельных моторов используют другие комбинации букв и цифр. Заливать допустимо то масло, которое соответствует или превышает по уровню качество, требуемое изготовителем автомобиля.

    При использовании качественного масла, нет необходимости в применении промывающих препаратов во время его замены. Иногда сильно действующие «промывки» могут отделять загрязнения крупными кусками, что приводит к закупориванию масляных каналов и выходу двигателя из строя.

    Чернеющее масло может свидетельствовать только об одном — оно содержит хорошие моющие присадки.

    Выбор масла необходимо осуществлять, ориентируясь на известных, проверенных годами производителей. Так же покупать масла лучше в крупных магазинах со сложившейся положительной репутацией.

    Масло в коробку Peugeot 308

    Машина комплектуется двумя версиями коробок передач. Для каждой разновидности лубрикант применяется свой.

    В автомат рекомендуется лить смеси стандарта ATF 4. Срок эксплуатации одной порции составляет 80000 км пробега или 3 года в зависимости от того, что наступит раньше.

    Емкость картера вместе с гидротрансформатором ограничена отметкой 5,9 литра. Для частичной замены потребуется около 3,0 л.

    Более популярная разновидность блока требует применения синтетических жидкостей типа API GL-5. Здесь не используются латунные синхронизаторы, поэтому обилие присадок не окажет вреда на трансмиссию.

    Вязкость для средней полосы России и СНГ выбирается 75W90. Аналоги с отличными показателями применяются исключительно после консультации со специалистами.

    Емкость картера ограничена на 1,9 литра, а срок эксплуатации жидкости не превышает 50000 км пробега или двух лет с момента заливки.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×