PEUGEOT 406
PEUGEOT 406
Подробная хар-ка Пежо 406 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Peugeot 406 1996 седан характеристика Пежо 406
При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 1997 |
Год конца выпуска модификации | 2000 |
Кузов | |
Вид кузова | Купе |
Кол-во дверей | 2 |
Пассажирских мест + водитель | 4 |
Длина кузова | 4620мм |
Ширина кузова | 1780мм |
Высота кузова | 1350мм |
Колесная база автомобиля | 2700мм |
Передняя колея | 1510мм |
Задняя колея | 1525мм |
Дорожный просвет — Клиренс | 120мм |
Минимальный объем багажника | 390л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 2946см 3 |
Мощность двигателя | 190 л.с./5500 об.мин. |
Крутящий момент | 267/4000 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
Кол-во и расположение цилиндров | 6 (Vобразный) |
Диаметр цилиндра | 87мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Кол-во клапанов | 24V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Кол-во передач | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.31 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 235км/ч |
Время разгона | 7.9 |
Расход топлива в городе | 15.9 |
Расход топлива на шоссе | 8 |
Объем топливного бака | 70 |
Снаряженная масса автомобиля | 1458кг |
Допустимая полная масса | 1827кг |
Размер шин | 215/55 R16 |
Последние объявления о продаже Peugeot 406 на RST
Цена: 500, Год: 2002
Двиг: 2.0 Дизель (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Донецк
Цена: 5’300, Год: 2004
Двиг: 2.0 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Харьков
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
- Купить авто
- + Продать авто
- Новые авто
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Например, своем и ближайших.
- Западная Украина:
- Волынская
- Закарпатская
- Ивано-Франковская
- Львовская
- Ровенская
- Тернопольская
- Хмельницкая
- Черновицкая Центральная Украина:
- Винницкая
- Житомирская
- Киевская (г. Киев)
- Кировоградская
- Полтавская
- Сумская
- Черкасская
- Черниговская Восточная Украина:
- Днепропетровская
- Донецкая
- Запорожская
- Луганская
- Харьковская Южная Украина:
- АР Крым
- Николаевская
- Одесская
- Херсонская
Другие модификации Peugeot 406 Coupe 8
- 133 л.с. 2000-. 2.2 HDi
- 135 л.с. 1999-. 2.0 16V
- 158 л.с. 2002-. 2.2 16V
- 190 л.с. 1997-2000 3.0 V6 24V
- 207 л.с. 2000-. 3.0 V6
Другие поколения Peugeot 406
- 1997 — 2000 Peugeot 406 Coupe 8
- 1996 — 2000 Peugeot 406 Break 8
- 1995 — 2000 Peugeot 406 8
Бренд Peugeot предлагает новые условия кредитования для покупателей автомобилей в Украине. Во-первых, специальные кредиты под 0,01% годовых: сроком на 3 года, с авансовым платежом лишь 10% от цены автомобиля. Во-вторых, значительно улучшены условия на другие кредитные программы – снижены процентные ставки, уменьшена либо вовсе отсутствует разовая комиссия.
Какие двигатели получили наибольшее распространение
С учетом модификации на Peugeot 406 устанавливалось около 20 различных силовых установок. Среди них – бензиновые и дизельные, атмосферные и турбированные, рядные и V-образные и т. д. Все сведения о марках двигателей, которые монтируются на моделях автомобилей Пежо, сведены в нижеследующую таблицу.
Марка двигателя | Модели автомобилей Peugeot | ||||||||||
406 | 806 | 206 | 306 | 307 | Partner | Partner Tepee | 605 | 807 | 607 | 407 | 405 |
DEW10J4 | + | ||||||||||
DW10ATED | + | + | |||||||||
DW10TD | + | + | + | + | + | + | |||||
DW12TED4/FAP | + | ||||||||||
ES9J4 | + | + | |||||||||
ES9J4S | + | + | + | ||||||||
EW10D | + | ||||||||||
EW10J4 | + | + | + | + | + | ||||||
EW12J4 | + | + | + | + | |||||||
EW7J4 | + | ||||||||||
XU10J2TE | + | + | + | ||||||||
XU10J4R | + | + | + | ||||||||
XU5M3 | + | ||||||||||
XU7JB | + | ||||||||||
XU7JP4 | + | + | |||||||||
XUD11BTE | + | + | |||||||||
XUD9SD | + | ||||||||||
XUD9TE | + | + | + |
Двигатели DW10TD нашли применение на шести моделях Peugeot, EW10J4 – на пяти, EW12J4 – на четырех, XUD9TE – на трех и т. д.
Технические характеристики Peugeot 406 Coupe
Спортивный Peugeot 406 Coupe с начала своего выпуска получил несколько разных двигателей, все они бензиновые, разной мощности и объема. Первый Пежо 406 купе был выпущен с трехлитровым V6 двигателем в период с июля 1997 года по декабрь 1999 года. Мощность агрегата 190 л.с. несмотря на серьезный объем, максимальный крутящий момент – 267 Нм. Расположен двигатель спереди поперечно, с передачей крутящего момента на передние колеса. В пару к двигателю шла механическая 5-ти ступенчатая или автоматическая 4-ох ступенчатая кпп. Средний разгон до сотни 7,9 секунды, а максимальная скорость – 235 км/час. Расход топлива Peugeot 406 Coupe ожидает экономии, на механике, в городском цикле потребуется 10,9 л.
Следующая комплектация выпускалась с 5 мая 1999 года по декабрь 2000 года. Объем двигателя такого Peugeot 406 Coupe 2 л. Мощность такого агрегата 135 лошадок при максимальном крутящем моменте 180 Нм. В пару устанавливается 5-ти ступенчатая механика или автоматическая кпп на 4 передачи. Максимальная скорость Peugeot 406 Coupe 205 км/час, что меньше предыдущего агрегата, разгон до сотни занимает 10,5 секунды. Что касается расхода топлива, то по городу/за городом/смешанный цикл составляет 13,1/7,2/9,4 соответственно. Видим, что расход топлива вырос, не смотря, что уменьшился объем и количество лошадок.
Начиная с января 2000 года, компания Пежо ввела новый двигатель для Peugeot 406 Coupe, объемом 3 л. и использовали его до конца выпуска, включительно февраль 2005 года. Мощность агрегата 207, в некоторых источниках 210 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте 285 Нм. Максимальная скорость Peugeot 406 Coupe значительно выросла – 240 км/час, а первая сотня на спидометре покажется за 7,7 секунды. Вслед за мощностью вырос и расход топлива – по городу порядка 14,4 л, а за городом – 7,4 л. Выброс вредных веществ CO2 – 238 г/км, что немало для современных автомобилей.
Далее в списке Peugeot 406 Coupe значится двигатель объемом 2 л. мощностью 136 л.с. Таким двигателем купе комплектовался с января 2001 года по февраль 2002 года. Мощность составляет 136 л.с. при крутящем моменте 190 Нм. Максимальная скорость поменьше – 208 км/час, а сотню на спидометре преодолеет за 9,9 секунды. Расход топлива по городу 11,5 л, а за городом – 6,5 л. В этот раз инженеры сделали двигатель Peugeot 406 Coupe куда экономней предыдущих вариантов. В пару устанавливается автоматическая или механическая кпп.
Подобной мощности, но более известный и часто встречаемый агрегат на Peugeot 406 Coupe объемом 2,2 л. HDI. Мощность двигателя – 136 л.с. при 314 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что в пару к нему устанавливается только механическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Максималка всего 201 км/час, а разгон до сотни 10,2 секунды. Плюсом этого двигателя стала экономия топлива. По городу расход Peugeot 406 Coupe — 8,8 л., за городом – 4,9 л, смешанный цикл потребует 6,4 л. бензина. Данный двигатель использовали с марта 2001 года по февраль 2005 года.
Как видим технические характеристики Peugeot 406 Coupe не малые, в зависимости от выбранной комплектации можно получить как экономный, так и мощный двигатель. По отзывам владельцев, лучше всего зарекомендовала себя механическая 5-ти ступка, в сравнении с автоматической кпп.
Двигатель Peugeot 406 2.0 литра
Головка блока цилиндров, блок цилиндров и поддон алюминиевые. В случае серьезного износа расточить цилиндры не получится. Придется ставить новые гильзы и поршневую. У коленвала своя собственная алюминиевая пастель, которая прижимает коленчатый вал к блоку цилиндров. Мало того у каждого распредвала так же миниатюрная пастель с помощью которой крепятся коленвалы. Головка блока имеет раздвоенную конструкцию. Имеются гидрокомпенсаторы, так что вручную регулировать зазор не придется.
При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.
История модели Peugeot 406
Peugeot 406 (Пежо 406) – впервые был представлен в 1995 году. со временем автомобиль приобрел статус автомобиля бизнес-класса. Отличительные черты Peugeot 406 — это сочетание комфорта и безопасности. Корпус кузова имеет запрограммированные зоны деформации, под передней панелью размещен каркас стальных балок, также безопасность обеспечена комплексной системой защиты от боковых ударов. Выпускался Peugeot 406 в трех уровнях комплектации: базовая SR, ST включает велюровую отделку салона, кондиционер и электропакет, топ-версия SL (кожаный салонон и климат-контроль), в этой же комплектации выпускался универсал Break объемом багажника 1741 л. В 1997 был представлен кузов купе, особенностью которого была регулируемая жесткость подвески. Двигатели достались в наследство от Peugeot 405, но при этом были усовершенствованны. В 2000 году был проведен небольшой рестайлинг, главным новшеством которого, можно назвать большой дисплей бортового компьютера. На все модели стали устанавливать 15-тидюймовые колеса. Базовая комплектация значительно расширена и включает: литые диски, иммобилайзер, передние и задние стеклоподъемники, климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев передних сидений, а также дисковые тормоза вместо барабанных. Подвеска McPherson стоит спереди, сзади независимая, пружинная, многорычажная. Усовершенствовались и двигатели: бензиновый EW10 мощностью 137 л. с. и дизель с прямым впрыском топлива HDI. На сегодняшний день модель 406 не выпускается, вместо нее выпускается Peugeot 407. Модификации: Peugeot 406 Break 3.0, Peugeot 406 Coupe 3.0-24V V6, Peugeot 406 Break Turbo, Peugeot 406 Break 2.0-16V HPI, Peugeot 406 1.9 dt, Peugeot 406 Break 2.2 HDI, Peugeot 406 Coupe 2.2 HDI, Peugeot 406 1.8
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
Способы, как уменьшить количество потребляемого горючего
Рассмотрев все моменты, которые тем или иным образом влияют на расход топлива у Газели 406, карбюратор, следует выделить некоторые способы, пользуясь которыми можно уменьшить количество потребляемого горючего. Необходимо:
- придерживаться максимально допустимой скорости вождения;
- в дополнение к бензиновому двигателю установить и гбо, что позволит попеременно использовать два вида топлива;
- всегда поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии;
- не допускать неисправностей, проверять на наличие трещин и обрывов все узлы и детали системы подачи горючего;
- проверять топливный бак на целостность, не допускать утечки горюче-смазочных жидкостей;
- проводить тюнинг Газели после некоторого количества километров пробега, заявленного в техническом паспорте.