Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 407 расход топлива

Года выпуска
Начало выпуска модификации2005
Кузов
Вид кузоваТудор
Кол-во дверей2
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4815мм
Ширина кузова1868мм
Высота кузова1399мм
Колесная база автомобиля2725мм
Передняя колея1579мм
Задняя колея1575мм
Минимальный объем багажника400л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя2946см 3
Мощность двигателя211 л.с./6000 об.мин.
Крутящий момент290/3750 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров6 (Vобразный)
Диаметр цилиндра87мм
Ход поршня82мм
Степень сжатия10.9
Кол-во клапанов24V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач6
Кол-во передач6
Подвеска
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руля+
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость243км/ч
Время разгона8.4
Расход топлива в городе15.7
Расход топлива на шоссе6.1
Расход топлива Смешанный цикл8.5
Объем топливного бака67
Снаряженная масса автомобиля1687кг
Допустимая полная масса2020кг
Размер шин235/45 R18

Последние объявления о продаже Peugeot 407 на RST

Цена: 4’900, Год: 2006
Двиг: 1.7 Газ/Бензин (Механика)
Кузов: Седан
Область: Одесса

Цена: 4’800, Год: 2004
Двиг: 2.0 Дизель (Механика-6)
Кузов: Седан
Область: Одесса

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская

Другие модификации Peugeot 407 Coupe

  • 160 л.с. 2005-. 2.2 i 16V
  • 205 л.с. 2005-. 2.7 V6 24V HDi
  • 211 л.с. 2005-. 3.0 i V6 24V

Другие поколения Peugeot 407

  • 2005 — . Peugeot 407 Coupe
  • 2004 — . Peugeot 407 SW
  • 2004 — . Peugeot 407

Бренд Peugeot предлагает новые условия кредитования для покупателей автомобилей в Украине. Во-первых, специальные кредиты под 0,01% годовых: сроком на 3 года, с авансовым платежом лишь 10% от цены автомобиля. Во-вторых, значительно улучшены условия на другие кредитные программы – снижены процентные ставки, уменьшена либо вовсе отсутствует разовая комиссия.

Первые два года производства Peugeot 407 комплектовали 1,8-литровым мотором EW7J4 мощностью 116 л.с. В 2006 году мотор модернизировали добавлением системы управления фазами газораспределения VVT и новой прошивкой «мозгов». Эта прибавило 9 л.с. к мощности, в остальном, всё тот же агрегат. Код двигателя изменился на EW7A.

Фактически двигатель 1,7-литровый (1749 куб.см.), производитель округлил в неправильную сторону для более «красивой» цифры. Вес Пежо 407 минимум полторы тонны, поэтому 125 лошадей маловато для активного передвижения. Двигатель приходится раскручивать, что сказывается на ресурсе и количестве «употребления» моторного масла. Чем активнее езда, тем больше расходуется масла на 1000 км.

Потери масла – это главная проблема EW7J4/EW7A. Причём оно не так сильно «угорает», как вытекает. С течью прокладок клапанных крышек сталкивается 90% владельцев. В «оригинале» прокладка поставляется только в комплекте с клапанной крышкой (минимум 100$), а в 16-ти клапанном двигателе их две. Не так давно в продаже появились отдельные прокладки от сторонних производителей (в основном Китай), но помогают они далеко не всегда из-за деформации самой крышки клапанов. «Подпил» направляющих втулок и «посадка» на герметики обычно помогает на 5-10 тыс. км пробега.

Не стоит оставлять без внимания утечку из-под клапанной крышки. Вытекающее масло попадает в свечные колодцы и со временем это «убивает» катушку зажигания. А она поставляется одним модулем и также стоит около 100$, плюс понадобится новый комплект свечей.

Ошибка «depollution system faulty» также частый спутник владельцев французского автопрома. Чаще всего вызвана некачественным топливом. Помогает чистка дроссельной заслонки и топливных форсунок, с обязательной сменой АЗС.

Peugeot 407

Peugeot 407 В характеристике Пежо 407 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 407, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 407 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 407 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 407 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Читать еще:  Расход бензина на санг енг кайрон

Обзор Peugeot 407 с пробегом (2004-2011)

Peugeot 407 (2004-2011) является одним из самых популярных французских автомобилей на территории СНГ. Секрет успеха — в меру консервативная и оригинальная внешность, надежные бензиновые агрегаты и выносливая подвеска. Ценники на эти автомобили умеренные, причем за 250 000 рублей, найдется мало десятилетних автомобилей с достойным оснащением, а также комфортом уровня бизнес-класса. Насколько рентабельна сегодняшняя покупка Peugeot 407?

О кузове

Автомобиль оцинкован только с наружной стороны, причем производитель отказался от антикоррозийной обработки внутренних полостей и днища, ограничившись локальной обработкой. Результат такой политики инженеров PSA уже сегодня можно наблюдать при тщательном осмотре кузова.

На автомобилях до 2006 года была нарушена технология окрашивания, поэтому облезлый лак — отнюдь не результат халатного отношения к авто. На 407-х всех годов выпуска, отмечается низкая стойкость ЛКП к сколам из-за недостаточной толщины краски и эластичности. Низкие пороги страдают коррозией, начиная с передней части, и распространяются по всей площади. Внутренняя часть панелей имеет поверхностную коррозию, редко переходящую в сквозную. В запущенных случаях изнутри коррозия “проползает” по кромкам крыльев и порогов. Швы стаканов и лонжеронов качественно обработаны антикоррозийным материалом, зато передний подрамник начинает корродировать в местах сварки, причем до состояния люфта.

В силу возраста многие экземпляры пребывают в хорошем состоянии по части кузова, однако стоит избегать варианты после ДТП (часто при ремонте используют китайские панели кузова, которые ржавеют с первого года эксплуатации). Если берете автомобиль на долгий срок — проведите комплексную антикоррозийную обработку, даже если не найдете ржавчины.

Лобовое стекло большое и крайне хрупкое. Образование трещин происходит из-за малейшей коррозии вдоль стекла, а также от сильного пробоя подвески. Установка дешевого аналога без инфракрасного фильтра способствует сильному нагреванию пластика в салоне даже зимой. Кронштейны передних фар слабые, зато в продаже имеются недорогие ремкомплекты. Подкрылки моментально трескаются из-за попадания камешков. Двери могут провисать из-за износа пластиковых втулок дверных петель.

Есть и достоинства у кузова: надежные механизмы стеклоподъемников, личинки замков, качественные уплотнители дверей и проемов, да и фары светят хорошо спустя 10-15 лет.

В салоне

Чуть ли не главное достоинство “Пыжика” 407 — внутреннее убранство. Инженеры позаботились о максимальном комфорте водителя и переднего пассажира, зато сзади тесновато и багажник маловат. Эргономика продумана, пластик мягкий, приятное сочетание цветовой гаммы материалов отделки. Добавьте сюда практическое отсутствие “бедных” комплектаций, ведь 95% автомобилей оснащены климат-контролем и другими приятными функциями.

К 150 000 км ощущается возраст автомобиля: руль изрядно стирается, проседают передние сиденья, неудачное крепление кнопок и ручек приводит к их расшатыванию, а версии до 2008 года имеют проблемы с заслонками климатики.

Теряется товарный вид нижней части дверных карт, где расположены карманы, а также прорезиненное покрытие внутренних ручек. Кстати, пластик не любит химии, поэтому его лучше протирать слегка влажной салфеткой.

Дела электронные

Блоки BSM и BSI крайне удачно реализованы в автомобиле. Блок BSM корродирует, а через трещины попадает влага, отчего многие детали бортовой электроники работают с перебоями. Внутри блока впаяны реле, и для их замены корпус потребуется резать. но чем новее автомобиль — тем менее вероятно попасть на подобную проблему.

Блок BSI отвечает за работу интеллектуальных систем, и надежность не отличается: контакты корродирует, прошивка глючит, требует перепрошивки. Часто проблемы возникают на почве попадания влаги, особенно после мойки моторного отсека или химчистки салона. Замечу то, что к автомобилю прилагается карточка с пин-ключом, требуемая для перепрограммирования блоков управления дилерским устройством.

Проводка выполнена некачественно, основные уязвимые места находится в дверях, возле дросселя и форсунок. Реже случаются сбои в работе блока ABS и ESP, из-за чего автомобиль попросту может не завестись. Даже при обрыве провода датчика ABS, вы рискуете доехать до пункта назначения на эвакуаторе.

Вдобавок к вышеуказанным проблемам, встречаются отказы катушки зажигания, обычно до 100 000 км она себя проявляет, датчика положения коленвала и ДМРВ. При владении Peugeot 407 не худо завести друга-электрика, специализирующемся на автомобилях PSA.

О тормозах, рулевом и подвеске

Механическая часть тормозной системы условно надежная, зато блок ABS может подвести (о чем писал выше). Ручной тормоз не требует своих колодок, что усложнило конструкцию. Замена тросов ручного тормоза обойдется разборкой половины салона, а также, минимум одного баллончика WD-40, для разработки винтового механизма. Внимания требуют металлические трубки и шланги, первые корродируют, вторые “обрастают” грыжами. Каждое ТО требуется замена смазки направляющих суппортов, иначе есть риск подклинивания. Ресурс колодок и дисков стандартный, зависит от стиля езды.

Подвеска — одна из сильных сторон автомобиля. Передняя двухрычажная подвеска крепкая, хорошо сопротивляется ямам и ухабам. В основном подводят нижние шаровые опоры и опорный сайлентблок нижнего рычага, остальные детали имеют сносный ресурс. Минимальный ресурс — 50 000 км, но до 100 000 км без ремонтов не обойтись. Обычно ограничивается заменой нескольких сайлентблоков, нижних шаровых опор, втулок и стоек стабилизатора. На стандартных колесах ступичные подшипник прослужат не менее 100 тыс. км.

Конструкция задней “многорычажки” — компактная. Углы работы подвески большие, что значительно сокращает ресурс сайлентблоков. Также, надежность зависит от степени нагрузки и степени загрязнения элементов. Задняя подвеска не прощает установки некачественных комплектующих, и тут, как нельзя кстати, приходятся полиуретановые изделия. Ресурс обычных амортизаторов может достигать 180 000 км, чего не сказать о регулируемых стойках на версиях с мотором V6 и купе: уже к 50 тысячам начались отказы. В силу дороговизны, управляемые стойки самостоятельно заменены на обычные.

Читать еще:  Ниссан альмера расход топлива механика

В рулевом управлении применена рейка с электрогидроусилителем. Средний ресурс рейки — 250 тыс. км, после начинает стучать. К механической части ЭГУР вопросов нет, если масло менять каждые 30 000 км, зато проводка подводит, датчик оборота руля и корродирует плата.

О трансмиссии

Механические коробки передач:

для бензиновых агрегатов 1.8 и 2.0 — пятиступенчатая BE4;

для дизелей 2.0 и 2.2 полагалась шестиступенчатая ML6C.

АКПП было трех версий:

для бензиновых 1.8 и 2.0 полагалась 4АКПП AL4;

для бензиновых V6 6АКПП АМ6 (ТF80SC);

для дизелей (дорестайлинг) более надежная ZF 4HP20, после рестайлинга ТF80SC.

Рассказывать про механические коробки передач нечего, в силу их беспроблемной работы. Проблемы проявляются на 200 000 км, и то, если не следить за уровнем масла, а также степенью его загрязнения. Если вовремя обслуживать МКПП — она и машину переживет. Единственный нюанс — износ кулисы с тросами, комплект которого продается только в оригинале, а его стоимость порядка 180$. Шестиступенчатая “механика” отличается наличием двухмассового маховика, зато его ресурс удивляет — 200 000 км минимум! Оригинальная деталь фирмы LuK обойдется всего в 22000 рублей.

АКПП AL4 — общая беда все Peugeot. Корни этой коробки растут с Германии, а именно: в 80-х годах прошлого века, Volkswagen продала лицензию на производство агрегата 01M/01N.

С механической часть все в порядке, она спопосбна “переварить” до 220 Ньютон-момента. Но все бы ничего, если бы французские инженеры не удешевили конструкцию активной блокировкой ГДТ и современной системой управления. Вдобавок к изначально слабой системе охлаждения, все вышеперечисленное привело к множествам отказов АКПП.

Выносного радиатора нет, разве что теплообменник, который обеспечивает критический тепловой режим. Активный износ накладки ГДТ пылит в масло, в гидроблок активно поступает стружка, тем самым происходит процесс самоуничтожения АКПП. А если не уследить за уровнем масла, то перегрев перекосит корпус. В общем до 150 000 км коробка прослужит, после чего необходим комплексный ремонт, включающий в себя замену следующих деталей: обновление ГДТ, замену пластиковых шайб (вошеров), масла и фильтра, замену поршней, соленоидов, сальников и промывку гидроблока. Благо, стоимость капитального ремонта, относительно конкурентов, невысока, и в данном случае не советую к покупке б/у агрегат, экономия сомнительна.

Реже устанавливали ZF 4HP20, один из самых надежных агрегатов. После 250 000 км потребует замены пакета фрикционов, и не более того. Могут встречаться проблемы по прошивке ЭБУ АКПП.

Шестиступенчатая АКПП AM6 — прямой наследник Aisin TF80SC, а это значит, что агрегат любит чистое масло и своевременную его замену, не терпит перегрева и установки неоригинальных пыльников.

О силовой линейке

Основная масса Peugeot 407 комплектовалась бензиновыми агрегатами. В силу сложившихся стереотипов, автомобили с дизелями встречаются редко, хотя эти моторы отлично работают на нашей “солярке”. Основная масса бензиновых моторов — серии EW, объемом 1.8, 2.0 и 2.2 литра. До рестайлинга оснащались одним фазовращателем, а также “холодным” термостатом. После рестайлинга (2006) появился регулятор фаз на выпускном валу, изменилась прошивка ЭБУ, температурный режим работы повысился, термостат стал управляемым.

В конструкции моторов ощущается консерватизм: блок цилиндров алюминиевый, гильзы чугунные, привод ГРМ ременной. Крайне важно заливать масло, не ниже, чем 5W40–10W40. Дроссельная заслонка электронная, а катушки индивидуальные. Разница между тремя моторами в ходе поршня и диаметре цилиндра, причем детали КШМ и ЦПГ не взаимозаменяемы.

Ограничивает солидный ресурс моторов (400 000 км) повышенный масляный аппетит. Как правило, расход масла связан с низким качеством сальников, повышенной температуры мотора и примитивной системой вентиляции картера. Шутка ли, но регламентом указано, что интервал замены масла — 30 000 км, в этом и заключается секрет ранней закоксовке поршневых колец.

Шестицилиндровый V-образный агрегат, конструктивно родом из 90-х (ES9A): блок алюминиевый, гильзы чугунные, привод ГРМ ременной, отсутствуют балансиры. Низкофорсированный агрегат надежен, но платить за это приходится расходом топлива (в городе 15 литров, за городом 8-10).

Сложностей с этим агрегатом хватает. Многие, по незнанию, могут загубить мотор после замены ремня ГРМ. Порядок работы цилиндров отличается от стандартного: если смотреть на двигатель, начиная с крайнего левого цилиндра: 6-3-5-2-4-1, в то время, как стандартный порядок работы, обычно 1-4-2-5-3-6. Кстати, ресурс ремня 100 000 км, хотя в холодных регионах интервал лучше сократить до 70 000 км.

Резюме

Наиболее оптимальный вариант: более свежий, рестайлинговый автомобиль с механической коробкой и бензиновым мотором. Если принципиально наличие АКПП, тогда ищите вариант с V6, но после 150 000 км начинаются проблемы с АКПП Aisin. В любом случае, выбор Peugeot 407 требует значительных первоначальных вложений, чтобы сразу комплексно обслужить АКПП. Тщательно проверяйте проводку, не стесняйтесь проехаться к “официалам” для проверки блоков управления через дилерские программы. В остальном — “Пежо” 407 наилучшее предложение за свои деньги, вполне надежное и комфортное.

От чего зависит расход топлива

Этот пример показывает, как важно следить за состоянием автомобиля. Но расход топлива зависит и от состояния самой дороги. К примеру, если ехать по скользкой дороге, с маленькой скоростью, то расход может оказаться большим, потому что приходится использовать мощность двигателя на то чтобы машина не стала неуправляемой. Повышается расход очень сильно, при поездке по городу в пробках, тут расход может превысить даже расход мощного грузовика. С пробками может сравниться и поездка по проселочной дороге, без какого-то покрытия.

Читать еще:  Ваз 2114 объем бака

Со временем происходит естественный износ различных деталей автомобиля и соответственно и повышается расход топлива. Среди основных причин – это уменьшение компрессии в моторе, из-за этого происходит падение мощности. Эту неисправность можно исправить, произведя капитальный ремонт двигателя. Для этого потребуется множество приспособлений и специальных станков, для выполнения ремонта. Поэтому такой ремонт нужно доверить автосервису, специализирующемуся по Пежо.

Другой вариант это замена вашего неисправного мотора новым либо отремонтированным. В этом случае, возможно, произвести ремонт собственными силами, если вы имеете навыки автослесарных работ. Чтобы продлить жизнь мотору, необходимо постоянно следить за его состоянием, обязательно проходить технические осмотры и не забывать о замене ремня ГРМ. Регулярно менять масло, применять качественное топливо и если по каким-то причинам приходится залить некачественный бензин (чтобы просто доехать), то при первой же возможности залейте хороший бензин, размешав некачественный. И по приезде, замените топливные фильтры. Старайтесь применять бензин рекомендуемый производителями автомобиля.

Огромное влияние на расход может быть из-за неисправности ходовой части авто. Если на вашем автомобиле плохо работает тормозная система и происходит маленькое торможение, если не правильный развал – схождение колес, механическое повреждение кузова, из-за аварии, повреждены подшипники на осях колес. Все это так либо иначе отражается на расходе. Обязательно следите за состоянием тормозной системы своевременно меняйте тормозную жидкость, по истечении ее срока эксплуатации, меняйте и доливайте жидкость той же марки. Есть жидкости, которые при смешивании становятся не пригодными для тормозной системы, то есть не совместимы. Проверяйте, насколько свободно вращаются колеса, нет ли посторонних шумов и звуков.

Помимо явных признаков неисправностей влияющие на расход бензина, на автомобилях марки Пежо, есть и мелкие неисправности, скрытые от взгляда. Вот некоторые:

  • К такой неисправности можно отнести неправильную работу датчика кислорода (лямбда – зонд). Неисправность может быть вызвана применением этилированного бензина. Из-за окислов свинца, датчик выдает неправильные данные и в результате в двигатель поступает обогащенная воздушно – бензиновая смесь, что повышает расход.
  • При первых же подозрениях, проверьте состояние свечей. Если на них есть нерабочий, черный, смолянистый нагар либо неправильный зазор электродов, то следует заменить их новыми. Опасайтесь подделок, приобретайте фирменные свечи, поверьте, сэкономите больше, чем, если купите дешевые.
  • Следите за состоянием топливных и воздушных фильтров, меняйте их периодически. Воздушный можно менять после летнего периода использования автомобиля. Летом пыли больше чем в осенне – зимний период. Топливный фильтр, меняйте в зависимости от чистоты топлива заливаемого в бак, либо по инструкции изготовителя.
  • Проверяйте высоковольтные провода и трамблер на пробитие, и утечку электричества на корпус машины. Из-за этого может происходить не полное сгорание бензина в моторе.
  • Если на автомобиле увеличены обороты холостого хода, то происходит постоянный перерасход бензина.
  • Неисправность катализатора, либо его отключение и отсутствие приводит к перерасходу.
  • Не правильный угол опережения зажигания, приводит к понижению мощности мотора.
  • Работоспособность форсунок, как на бензиновых, так и на дизельных моторах.

Технические характеристики Peugeot 407

седан

  • ширина 1 811мм
  • длина 4 676мм
  • высота 1 445мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(125 л.с.)
dynamicАИ-95Передний6 / 10,510,3 с203 км/ч
2.0 MT
(141 л.с.)
dynamicАИ-95Передний6,4 / 119,1 с213 км/ч
2.0 MT
(141 л.с.)
premiumАИ-95Передний6,4 / 119,1 с213 км/ч
2.0 AT
(141 л.с.)
dynamicАИ-95Передний6,3 / 12,510,5 с207 км/ч
2.0 AT
(141 л.с.)
premiumАИ-95Передний6,3 / 12,510,5 с207 км/ч
2.2 AT
(163 л.с.)
premium packАИ-95Передний6,9 / 13,910,6 с213 км/ч
3.0 AT
(211 л.с.)
premium packАИ-95Передний7 / 14,58,4 с235 км/ч

Peugeot 407

Года выпуска
Начало выпуска модификации2005
Кузов
Вид кузоваТудор
Кол-во дверей2
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4815мм
Ширина кузова1868мм
Высота кузова1399мм
Колесная база автомобиля2725мм
Передняя колея1579мм
Задняя колея1575мм
Минимальный объем багажника400л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя2946см 3
Мощность двигателя211 л.с./6000 об.мин.
Крутящий момент290/3750 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров6 (Vобразный)
Диаметр цилиндра87мм
Ход поршня82мм
Степень сжатия10.9
Кол-во клапанов24V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач6
Кол-во передач6
Подвеска
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руля+
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость243км/ч
Время разгона8.4
Расход топлива в городе15.7
Расход топлива на шоссе6.1
Расход топлива Смешанный цикл8.5
Объем топливного бака67
Снаряженная масса автомобиля1687кг
Допустимая полная масса2020кг
Размер шин235/45 R18

Последние объявления о продаже Peugeot 407 на RST

Цена: 7’000, Год: 2005
Двиг: 2.2 Газ/Бензин (Типтроник)
Кузов: Седан
Область: Днепропетровск

Цена: 6’300, Год: 2005
Двиг: 2.0 Газ/Бензин (Автомат)
Кузов: Седан
Область: Харьков

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector